БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
К СИ я не имею никакого отношения, как и к любой другой деноминации.
По-поводу ереси, Павла и Петра, то это они писали или вы? Откуда вы это взяли? Покажите в Писании. Мало того, так если не согласны с вашим мнением(причём тут Павел и Пётр?) вы утвержаете, что тот антихрист. Это есть здравое учение???
...Это по смыслу тоже, вас поймал лукавый, вам протянули руку помаши, а вы противитесь Христа признать Бом, от начала.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
-
... Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия - благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.(Еф.3:8-12)
Цитата из Библии:...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.(1Иоан.2:21-23)
...Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от истины. Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Дух Святой Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца.
...Если кто не понимает откровений Божий, это не моя головная Боль. Нет всём ериси.Господу Слава!Комментарий
-
, короче думаю
. Человек сотворили из персти земной, а потом Бог вдунул в него дыхание жизни. Получается, что он двухсоставен, т.е. сложен из двух природ, природы перстной (земной) и природы духовной, но при этом он имеет одну ипостась. Соединение этих природ вместе и дает нам человека, а по отдельности (смерть человека) это уже душа и тело человека.
Комментарий
-
Хорошо. А я вот общаюсь с Гоподом, ибо для меня проще общаться с Ним, ибо Он был в "моей шкуре", а благодарю я Бога, во Имя Иисуса, но вот общаюсь с Господом. И мои слова ДО Него досносит Дух Святой, и от Него мне предаёт также Дух Святой. Но иногда, внутри слышу утешение или обличение от Духа Святого, лично от Него. Вот так у меня происходит, привильно это или нет не знаю и спорить не буду.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Между двумя этими заявлениями есть таки разница.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Нет разницы.
... В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.(Быт.1:1,2)
...А это согласно писанию Святой Дух, как ранние привёл пример Христос, а значит Иисус. Имя при рождение Младенца назначил Ангел, дабы одно имя Одной личности соответствовало.Господу Слава!Комментарий
-
Мне интересно ваше мнение, как богослова, почему Бог в Библии открывает себя как Отца, Сына , Святого Духа? Опять же у каждого разные служения, а именно Сын взял на себя грех МИРА, для того Он и пришёл.
О Духе Святом сказано, что именно Он будет для всех верующих после вознесения Господа, ДРУГИМ Утешителем.
Почему именно так? Не проще ли, Сам Бог сошёл на Землю принял образ человека, ВЗЯЛ НА СЕБЯ ГРЕХ, сошёл в АД, потом воскрес, потом взошёл на небо и поселился в верующих. Зачем все эти ДИАЛОГИ ОБ ОТЦЕ и Сыне, Другом Утешителе. Задам ещё вопрос, на который Ястреб не ответил:
"После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира."
Иисус Господь Бог? Кому молился Иисус? Если скажите ОТЦУ, БОГУ. То сам Господь в БИБЛИИ разделяет ЛИЧНОСТИ БОЖЕСТВА ИЛИ НЕТ?
Трактовку понимая "ЕДИНО" я уже писал, если надо ещё раз напишу.
"Не о них только молю, но и о верующих в Меня ПО СЛОВУ ИХ да будут все едино: как Ты , Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино(Ин.17,18).
Мы в Нём ЕДИНЫ, но вы не яПоследний раз редактировалось Topaz; 23 April 2011, 02:50 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Нет разницы.
... В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.(Быт.1:1,2)
...А это согласно писанию Святой Дух, как ранние привёл пример Христос, а значит Иисус. Имя при рождение Младенца назначил Ангел, дабы одно имя Одной личности соответствовало.
"Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас ЦарствиеБожие."
И параллельное место из Луки:
"Если же Я перстом Божьим изгоняю бесов" (Лук. 11:20)
Надеюсь некая разница в служении ИХ и пояснение функции Духа Святого будет понятнее.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
---
к Богу понятие "сущность" приложимо только с достаточной долей условности. Когда мы говорим о Божественной сущности, то имеем в виду не участие Бога в бытии, но Его бытие как таковое.
---
Сущность это то, что есть общего в Св. Троице, это и есть природа Бога. Нам она не доступна, это просто мы так определили, что бы можно было разговаривать о Боге.Комментарий
Комментарий