SVA
Какие проблемы? Сын - посредник - единый Бог и Человек. А если для вас Сын Божий - не Бог, то это уже не христианство. Читайте символ веры:
"рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем"
Сын не "рожден", а вечно рождается - это лишь отличие ипостаси Сына от ипостаси Духа Святого (исходит от Отца) и Отца (рождает). "Рожден", "исходит", "рождает" - абстрактные понятия для отличия ипостасей, ничего общего не имеющие с земными значениями слов.
Это так же как любой число поделенное на ноль представляет собой неопределенность. При соприкосновении земных понятий с вечностью земное сгорает, исчезает.
Безначальный, Вездесущий, Всевидящий и т.д. - характеристики ПРИРОДЫ БОЖЕСТВА. Они относятся ко всем трем ипостасям.
РОЖДЕН - атрибут ИПОСТАСИ Сына Божьего.
О каком таком "первом разе" вы говорите? Сын вечно рождается. Ссылки на слова Давида "Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя" имеют значение только для иудеев, которые и в страшном сне не будут думать о том, что у Бога может быть сын. Они под Сынами Бога живого всегда понимали сыновей Израилевых, народа Божьего. В этом же смысле писал и Давид, в этом же смысле писал и Павел, указывая евреям на Христа, как на Мессию бен Давида. Здесь речь о чисто земном происхождении Христа, как потомка Давида, устами которого в псалмах Бог обращался к народу Божьему.
Слова Давида - слова поэта. Христос таки сказал о Давиде" как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом"
А спрашивать Его перестали потому что приближалась Пасха и распятие.
Я понимаю слова Христа о необходимости есть плоть и пить кровь Его как глубокую символику.
Разве можно продвинуться существенно в познании Бога, не примирившись с Ним, в Сыне Его?
(1Иоан.4:9) (2Кор.5:17-21) (Кол.1:17-20)
(1Иоан.4:9) (2Кор.5:17-21) (Кол.1:17-20)
"рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не созданного, одного существа со Отцем"
Бог Безначальный, Сын рождён, от начала Сущий, Его происхождение от дней вечных
Это так же как любой число поделенное на ноль представляет собой неопределенность. При соприкосновении земных понятий с вечностью земное сгорает, исчезает.
Безначальный, Вездесущий, Всевидящий и т.д. - характеристики ПРИРОДЫ БОЖЕСТВА. Они относятся ко всем трем ипостасям.
РОЖДЕН - атрибут ИПОСТАСИ Сына Божьего.
Бог Отец духов (Евр.12:9), Сын первый раз рождён как дух (Евр.1:6) (Мих.5:2) (Кол 1:15-17) (Иоан.8:58) (Иоан.17:5) (Евр.10:5-7) (1Кор.15:45) (Иоан.3:6).
Слова Давида говорят о том, что он знал разницу между Богом и Его Сыном и слушавшие Иисуса это поняли поэтому и перестали спрашивать тогда, а вот почему сейчас мало кто это понимает?
А спрашивать Его перестали потому что приближалась Пасха и распятие.
А как вы понимаете эти слова?
Комментарий