БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
Topaz, я с вами не согласен, у вас еще немного и будет вывод античной философии тело=темница для души.
Тело сотворил Бог, Сам и оживил его, а уж что потом человек сделал с этим тело это друое дело. Я с вами согласен в том, что именно душа изуродовала тело, а потом уже уродовонное тело начало уродовать и душу. У тела простые запросы, хочу есть, надо определенное число белков, жиров и углеводов, а вот душа уже приучает тело, и к излишеству и к извращениям.
Думаю проблема в том, что тело после грехопадения стало тленным в отличии от души и духа, это тление устранил своим воскресением Иисус Христос. Поэтому мы имеем соединение двух противоречий, с одной стороны тленное тело, с другой душу возрожденную в водах Крещения. Поэтому и не удивительно, что у них конфликт, но и апостол сказал:
От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.(2Кор.5:2-5)
Не о какой дематерилизации речи и не идет, речь идет о желание облечь тленное тело в нетление. Это скорбь о несовершенстве.Комментарий
-
Topaz, я с вами не согласен, у вас еще немного и будет вывод античной философии тело=темница для души.
Тело сотворил Бог, Сам и оживил его, а уж что потом человек сделал с этим тело это друое дело. Я с вами согласен в том, что именно душа изуродовала тело, а потом уже уродовонное тело начало уродовать и душу. У тела простые запросы, хочу есть, надо определенное число белков, жиров и углеводов, а вот душа уже приучает тело, и к излишеству и к извращениям.
Думаю проблема в том, что тело после грехопадения стало тленным в отличии от души и духа, это тление устранил своим воскресением Иисус Христос. Поэтому мы имеем соединение двух противоречий, с одной стороны тленное тело, с другой душу возрожденную в водах Крещения. Поэтому и не удивительно, что у них конфликт, но и апостол сказал:
От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.(2Кор.5:2-5)
Не о какой дематерилизации речи и не идет, речь идет о желание облечь тленное тело в нетление. Это скорбь о несовершенстве.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
SVA
Вы серьёзно считаете, что знаете в полной мере кто такой Бог?
Вы серьёзно считаете, что знаете в полной мере кто такой Сын Божий?
Вы серьёзно считаете, что христианство заключается в провозглашении Иисуса Христа Богом и исповедании определённого символа веры?
Не надо брать на себя роль экзаменатора. К вам в ученики я бы не пошел."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Богоборец, это клеймо, сами себе и поставили, никто вас не заставлял, вы сами явили то, что исходит от вашего качества.
Человек, не мыслится вне тела(сосуда), был и сотворен, сначала тело, потом и оживлен Духом Божьим, то же и по воскресении будет, чего все христиане и ожидают, в отличие от вас, "духовного". А не наоборот, вы же, телегу ставите, впереди лошади. На этом хорошо многие научатся, кто сможет вместить, читая ересь вашу.
Как тело свято, так и дух свят будет, у нового человека, в отличие от старого, пример в Спасителе нашем Иисусе Христе. Для того и аскетическое делание и для тела, и для духа.
Если же тело грешно, то и дух таков, это для вас, что б не обольщались, "спасенный" вы наш.
значит возразить Писанием вы не в состоянии ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
sergei130
Сергей ! тело это только жилище, по сути прах, а человек как личность, существо не материальное
Я согласен с тем, что личность нельзя сводить к телу. Материальному, или нет - не имеет значения. Соглашусь даже с тем, что личность может СУЩЕСТВОВАТЬ вне материи. Но вот жить вне материального тела человеческая личность не может. Поэтому христиане и надеются на воскресение в материальном теле, как это обещал Христос, Который Сам и был нам примером - "первенцем из мертвых".
В православии так не считают. Там допускается разумная жизнь души вне тела, поэтому я приятно удивлен постами Сергея и Ивана."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Простите, а зачем? Что вам, что Топазу, от Писаний, беда одна, падаете, еще ниже.
Сперва к Богу обратитесь, покайтесь, исправьте путь Ему, может потом и поговорим, пока же, только и могу сказать, отойди от меня сатана.
Плоды дел ваших, плохо свидетельствуют о вас, таким Писания, не помогут, ибо против Бога идете и нет страха Господнего, на главах ваших.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
-
(Пс.141:7)
разве что Давид сидел в тюрьме(темнице)тогда этот стих о тюрьме.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Думаю проблема в том, что тело после грехопадения стало тленным в отличии от души и духа, это тление устранил своим воскресением Иисус Христос. Поэтому мы имеем соединение двух противоречий, с одной стороны тленное тело, с другой душу возрожденную в водах Крещения. Поэтому и не удивительно, что у них конфликт, но и апостол сказал:
От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище;только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.(2Кор.5:2-5)
Не о какой дематерилизации речи и не идет, речь идет о желание облечь тленное тело в нетление. Это скорбь о несовершенстве.
"Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа."
Павел подчеркивает, что НИКТО, на самом деле НЕ ХОЧЕТ умирать телесно, но мечтает (надеется) на преображение тела --> в тело НЕТЛЕННОЕ, бессмертное. И говорит, что именно для ЭТОГО и создал нас Бог во Христе, дав нам залог(знамение) Духа Его.
Диавол все это извратил и убедил христиан, чтобы они ненавидели свои тела и НЕ ВЕРИЛИ в возможность их преображения, а желали им смерти.
Вот так он совращает даже избранных Божиих. Я ума не приложу, ПОЧЕМУ христиане не видят и не слышат этого? Может потому что они на самом деле - не то, чем они себя назвали? И то, что Иисус ВМЕСТО них умер телесно - им нипочем, почитают ЭТО пустыми словами, а ведь это ДЕЛО, а не слова.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле(не хотим совлечься), мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
(2Кор.5:4-8)
залог Духа дан что бы "не хотим совлечься" изменилось на "желаем лучше выйти из тела".
и пока чел.не хочет совлечься,онБУДЕТ воздыхать под бременем.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.
5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.
6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле(не хотим совлечься), мы устранены от Господа, -
7 ибо мы ходим верою, а не видением, -
8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
(2Кор.5:4-8)
залог Духа дан что бы "не хотим совлечься" изменилось на "желаем лучше выйти из тела".
и пока чел.не хочет совлечься,онБУДЕТ воздыхать под бременем.
Есть и другой стих, где Павел говорит о своем видении:
"И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), 4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. ", но и это вряд ли можно считать доказательством того, что душа в это время находилась вне материального тела. Человек во сне, как и в видении может не покидая кровати и на луну слетать.
Зато тот же Павел вполне определенно говорил о "телах духовных" и "телах душевных". Значит тело есть даже у духа. Он же говорил о спасении всего человека, как "духа, души и тела". (1Фес. 5:23)"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий