БОГ явился во плоти !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • причина
    Участник

    • 18 March 2010
    • 141

    #376
    Сообщение от Алексей Г.
    Причина, мне лень читать такие длинные посты. Но я увидел у вас "энергетическое тело" Христа, и читать расхотелось совсем. Вы будьте добры, чем флудить, кратко, подобно сестре таланта, выскажите, что вы хотите мне возразить.
    Короче говоря, вы согласны, что Павел учил, что Христос воскрес в бесплотном, духовном теле?


    Павел учил о бесплотном теле Христа?
    Приведите пример.
    Было бы также неплохо узнать, что вы лично можете сказать о вашем внутреннем человеке? Павел к примеру постоянно говорил о том как его внутренний человек растёт в меру полного возраста Христова, с чем это связанно, каковы цели и плоды.

    Сможете поделиться впечатлениями?
    Ведь в противном случае ваши высказывания по теме иначе как теорией назвать нельзя.

    Комментарий

    • Вольф Мессинг
      Участник

      • 29 June 2010
      • 98

      #377
      Боже наш!Мы твои дети,ты наш Отец!!!Спаси нас!!!Слава Богу во веки веков!Аминь.!!!

      Комментарий

      • Renev
        Я ужасен :(.

        • 10 January 2010
        • 11946

        #378
        Сообщение от sergei130
        ваши посты это сумбур вы употребляете слово поэтому но даже не понимаете что цитируете, вы приводите огромные отрывки где огромный смысл советую вам приводить отрывки по короче и делиться как вы это понимаете а не как у вас один отрывок связан с другим словом "ПОЭТОМУ" не поэтому и не по тому.
        Отрывки покороче это вырывание фразы из контекста.
        Ну, а ваше понимание Евангелия от Луки я услышу или нет?

        Комментарий

        • Renev
          Я ужасен :(.

          • 10 January 2010
          • 11946

          #379
          Сообщение от GalinkaA
          скажите ,а разве когда человек обращается к БОГУ это не есть то, что мертвый для Бога услышал глас Сына БОЖЬЕГО и и ожил ?
          с вами разве такого не произошло?
          И это тоже.

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #380
            Сообщение от Алексей Г.
            А Павел говорит, что в духовном теле, без плоти и костей.
            И это факт, который никому никогда не удастся переврать.
            Я пока не увидел этого факта.

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #381
              Сообщение от Renev
              Отрывки покороче это вырывание фразы из контекста.
              Ну, а ваше понимание Евангелия от Луки я услышу или нет?

              всего евангелия от луки
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #382
                Сообщение от Renev
                Я пока не увидел этого факта.
                Вы его видели. Только вы его отвергаете, потому что он противоречит вашей православной догматике.
                Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
                И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
                Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
                Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
                Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
                И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
                Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
                Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
                Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие (1 Кор. 17:35-53)
                Специально для вас выделил важнейшие места.
                А теперь объясняю русским языком.
                Павел не имел в виду, что плотское тело, воскреснув, просто станет бессмертным, как учат ваши учителя. Павел подразделяет тела на два вида: плотские (душевные) и духовные (небесные). Атрибут плотских тел - тленность, атрибут духовных - бессмертие. Умирает плотский человек, потому что природа его тела тленная. Воскресает человек в духовном теле, потому что дух по природе бессмертен. Нетленное духовное тело, в котором человек входит в Царство Небесное, лишено тленных плоти и крови: плоть и кровь царства не наследует, тление не наследует нетления.

                Комментарий

                • GalinkaA
                  Ветеран

                  • 21 January 2010
                  • 3294

                  #383
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Павел не имел в виду, что плотское тело, воскреснув, просто станет бессмертным, как учат ваши учителя. Павел подразделяет тела на два вида: плотские (душевные) и духовные (небесные). Атрибут плотских тел - тленность, атрибут духовных - бессмертие. Умирает плотский человек, потому что природа его тела тленная. Воскресает человек в духовном теле, потому что дух по природе бессмертен. Нетленное духовное тело, в котором человек входит в Царство Небесное, лишено тленных плоти и крови: плоть и кровь царства не наследует, тление не наследует нетления.
                  воскресает в духовном теле когда ?
                  Последний отсчёт

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #384
                    Сообщение от причина
                    Павел учил о бесплотном теле Христа?
                    Приведите пример.
                    Было бы также неплохо узнать, что вы лично можете сказать о вашем внутреннем человеке? Павел к примеру постоянно говорил о том как его внутренний человек растёт в меру полного возраста Христова, с чем это связанно, каковы цели и плоды.

                    Сможете поделиться впечатлениями?
                    Ведь в противном случае ваши высказывания по теме иначе как теорией назвать нельзя.
                    По поводу учения Павла о воскресении в духовном теле смотрите мой ответ Реневу выше. Там приведен соответствующий фрагмент.

                    По поводу внутреннего и внешнего человека учение Павла таково.
                    Все люди сотворены плотскими, из праха земного. Но есть люди, в которых Бог вдохнул частицу своего Духа. Такие люди называются духовными. Дух заключен в плотском теле, как в темнице, и страдает под бременем плоти, желая освободить от оков плоти и воссоединиться с Богом-Отцом, разделение с которым производит плоть. Вот этот дух и называется "внутренним" человеком. "Внешним" человеком именуется плотский человек.
                    Приходится привести большой фрагмент, чтобы это было обосновано.

                    Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.(2 Кор. 5:16-18)
                    Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. От того мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, ибо мы ходим верою, а не видением, то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое (2 Кор. 5:1-10)
                    Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим. 7:22-25)

                    Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
                    чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!» Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
                    Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим. 8:1-25)

                    Комментарий

                    • Renev
                      Я ужасен :(.

                      • 10 January 2010
                      • 11946

                      #385
                      Сообщение от sergei130
                      всего евангелия от луки
                      Да нет последняя глава с 36 стиха и до конца. Цитировать третий раз не буду.

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #386
                        Сообщение от GalinkaA
                        воскресает в духовном теле когда ?
                        Галинка, вы и эту тему решили зафлудить?

                        Комментарий

                        • Leerling
                          Ищущий и ждущий

                          • 09 May 2008
                          • 2100

                          #387
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Павел не имел в виду, что плотское тело, воскреснув, просто станет бессмертным, как учат ваши учителя. Павел подразделяет тела на два вида: плотские (душевные) и духовные (небесные). Атрибут плотских тел - тленность, атрибут духовных - бессмертие. Умирает плотский человек, потому что природа его тела тленная. Воскресает человек в духовном теле, потому что дух по природе бессмертен. Нетленное духовное тело, в котором человек входит в Царство Небесное, лишено тленных плоти и крови: плоть и кровь царства не наследует, тление не наследует нетления.
                          Аминь. Павел очень просто излагал сложнейшие и глубочайшие положения Царства, - в т.ч. о воскресении человека в духовном нетленном теле.

                          Сообщение от Алексей Г.
                          Сообщение от Renev
                          В новом-то новом, но с плотью и костями, а не дух, как вы утверждаете. .
                          А Павел говорит, что в духовном теле, без плоти и костей.
                          И это факт, который никому никогда не удастся переврать.
                          Но мы также имеем стихи Лк.24:37-39, в которых Иисус сказал о Себе, что Он воскресший не есть дух.

                          Цитата из Библии:
                          Лк.24:37-39Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                          38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                          39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.

                          Цитата из Библии:
                          Еф.5:30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.

                          Плотскому (душевному) телу соответствует «ПЛОТЬ и КРОВЬ» (Мф.16:17, Гал.1:16), которое не наследует ЦБ, - а духовному (небесному) телу соответствует «ПЛОТЬ и КОСТЬ». Скорее всего, «ПЛОТЬ и КОСТЬ» - подразумевает, что духовное тело суть осязаемое, а не то что духовное тело имеет биологическую плоть и анатомическую кость.
                          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #388
                            Сообщение от Renev
                            Да нет последняя глава с 36 стиха и до конца. Цитировать третий раз не буду.
                            ну и что ?
                            Христос воскрес в теле это известно, но как БОГ только обитал во плоти до распятия так ОН не слился с плотью и по воскресении.

                            БОГ не видим, а то что ХРИСТОС ел и пил так это свойство тела а не БОГА
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #389
                              Сообщение от Leerling
                              Но мы также имеем стихи Лк.24:37-39, в которых Иисус сказал о Себе, что Он воскресший не есть дух.
                              Да. Более того. Мы также имеем Евангелие от иоанна, где Иисус показывает Фоме на свои плотские раны. Мы также имеем пророчества Исайи и Иезекииля о воскресении плотских тел.
                              Но все это писал не Павел. А мы говорим о том, что писал Павел.

                              Плотскому (душевному) телу соответствует «ПЛОТЬ и КРОВЬ» (Мф.16:17, Гал.1:16), которое не наследует ЦБ, - а духовному (небесному) телу соответствует «ПЛОТЬ и КОСТЬ». Скорее всего, «ПЛОТЬ и КОСТЬ» - подразумевает, что духовное тело суть осязаемое, а не то что духовное тело имеет биологическую плоть и анатомическую кость.
                              Спасибо, я словил много лулзов. Не думаю, что этот вывод достоин возражений.

                              Комментарий

                              • GalinkaA
                                Ветеран

                                • 21 January 2010
                                • 3294

                                #390
                                Сообщение от Алексей Г.
                                Галинка, вы и эту тему решили зафлудить?
                                спасибо за ваш красноречивый ответ.
                                Последний отсчёт

                                Комментарий

                                Обработка...