БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
А это уже банальный флуд. Как, впрочем, и все предыдущее. Вы еще раз подтвердили, что у вас нет точки зрения, вас интересует спор ради спора, поэтому вы отвергаете то, что написано у Луки, заявляя, что вы этого не делаете. То есть Клантао прав.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Но согласитесь, между сыном человеческим и Сыном Божьим есть РАЗНИЦА. Личность неизменна, и она также не может совмещать себя с второй личностью в себе. Не будем касаться диагноза, но даже из этого вывода явно: что влияние либо Личности Божьей, которая проявляется в нас посредством Духа Святого,
либо "личности" херувима: - вот здесь сделаю акцент; дьявол есть херувим, в нём также отображены принципы Божьего творчества, возведённые в ранг осеняющего у Престола, и имеющего статус поклонника, способного воплощать естество через отображение оного в себе. Каламбур дополняет то обстоятельство, что херувим встал на путь самоопределения, имея цель стать богом и питая мотивы пренебрежением к Творцу, Началу Начал, Свету Светов, Отцу духов всякой плоти
Смотрим на Христа:
Цитата из Библии:13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
(Иоан.16:13-15)
Здесь отображены основные параметры влияния Личности Отца на личность Сына и единства Отца с Сыном в Духе.
Возвращаясь к вопросу о личности и её проявлениях из духа через душу и тело во вне, мы встречаемся вот с чем:
Если личность чел только на уровне логики может говорить о Христе, то она обязательно будет акцентировать в защиту интересов не распятой греховной природы в ней, т.е. исключительно в русле своего эгоизма, центр тяжести которого будет направлен на безраздельное единоличное господство по примеру, который описан мною в херувиме и выделен в Писании:
Цитата из Библии:13 А говорил в сердце своем: `взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему'.
(Ис.14:13,14)
Что в случае с чел усугубляется человеческим фактором слепоты и богоборчества. Херувим прекрасно осознаёт, с Кем он ведёт войну. И его влияние через греховную природу в человеке по пока ещё имеющемуся праву украденного у Адама первородства, распространяется на:
Цитата из Библии:8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
9 и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
(Матф.4:8,9)
всех, кто не Христов, хотя они и пытаются утверждать обратное, приводя в примеры места Писания. Что не ново. Но сам характер их подачи НЕ НЕСЁТ в себе Благодати и плодов Духа Святого. Что мы и наблюдает через их слова - плоды, которые являются плодами и делами их жизней. Их не спасённых душ, несущих тьму и восстание против всего Божьего, и гордость самоопределения, подпитываемую падшим херувимом.
Иоанн по этому поводу и предупреждает нас:
Цитата из Библии:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
(1Иоан.4:3)
Т.е. под плотью здесь подразумевается также в теле и душе, т.к. сии не ПРЕОБРАЖЕНЫ через действие в них Слова Божьего в Духе Святом, что не мешает им знать Писание, ограничиваясь текстом, и приправлять его собственным эгоизмом, подчинённым амбициям падшего херувима. Интересно то, что они воспринимают путь самоопределения через призму амбиций дьявола, который убаюкивает их в их невежестве и слепоте, называя богоподобными, что не лишено основания и имеет подтверждение через саму суть творения как херувима, так и человека, но лишено ЕДИНСТВА с Отцом через грехопадение.
Цитата из Библии:20 Но вы не так познали Христа;
21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
23 а обновиться духом ума вашего
24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
(Еф.4:20-24)
Цитата из Библии:20 Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)
1 Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
(1Пет.4:1)Последний раз редактировалось причина; 03 July 2010, 03:59 PM.Комментарий
-
Если вы говорите о несовмещении в одной личности двух личностей, имея в виду наш глубинный состав, то о таком совмещении Павел учил «И уже не я живу, но живёт во мне Христос ». Христианин есть личность. Бог есть личность. Разве Бог не живёт внутри христианина?Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Комментарий
-
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
(1Кор.15:45-51)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дорогие православные !!!
вы ведь утверждаете что плоть и ТЕЛО ИИСУСА ХРИСТА СЫНА БОЖЬЕГО изобразимы, подскажите пожалуйста где на иконе ХРИСТА разглядеть к примеру апостола Петра, ведь он же член ТЕЛА, ТЕЛО изобразимо, значит и Пётр там должен быть видим, так где он, глаз, нос, рука? и к стати членов ТЕЛА миллиарды, или всё таки речь о духовном ТЕЛЕ которое нельзя нарисовать и о котором мы и помыслить не в состоянии"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
-
Про различные Ипостаси Бога пишет ещё Ветхий Завет.
Напр.Исход 33:14
"Панай йелеху вэ-гб-нихоти лах"
букв."ЛИЦА Мои пойдут ,и Я успокою тебя".
В Книге Зоар есть пять выражений со ссылкой на Троицу.
1.тлат ришин - 3 головы.
2.тлат рухим - 3 духа
3.тлат заваиот - 3 формы откровения.
4.тлат шмехин - 3 имени.
5.тлат гванин - 3 оттенка истолкования.
Так что не спешите с выводами,а,тем более,с осуждениями.Комментарий
-
Ну,ну,ну.....
Про различные Ипостаси Бога пишет ещё Ветхий Завет.
Напр.Исход 33:14
"Панай йелеху вэ-гб-нихоти лах"
букв."ЛИЦА Мои пойдут ,и Я успокою тебя".
В Книге Зоар есть пять выражений со ссылкой на Троицу.
1.тлат ришин - 3 головы.
2.тлат рухим - 3 духа
3.тлат заваиот - 3 формы откровения.
4.тлат шмехин - 3 имени.
5.тлат гванин - 3 оттенка истолкования.
Так что не спешите с выводами,а,тем более,с осуждениями.Комментарий
-
Комментарий
-
Я просто в недоумение шесть соборов потвердили учение о Троице, по триста человек в среднем, это получается пусть 1500 человек, причем в сане, некоторые за свое исповедание подвергались гонениям и пыткам. Вы бы хоть стеснялись малость, как вы им в глаза на том свете смотреть будете?Комментарий
Комментарий