БОГ явился во плоти !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #1546
    Сообщение от meningod 2
    МОЖЕТ ХРИСТИАНЕ НЕ ПРИСЛУШИВАЮТЬСЯ К ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ?НО ВЕДЬ ЭТО ПРОСТО ОТЧАЯНИЕ ,НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПРОБУДИТЬ СПЯЩИХ
    Эээээ, Брат... Этим Сам Бог занимается уже 6000 лет, а он все храпит в раю:
    И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
    (Быт.2:21)

    Можешь ли ты найти в Библии место, где человек простулся от этого сна? Многие думают, что это само-собой, но очень заблуждаются. Если такая важный момент, как усыпление(упокоение) отображен в Библии, то ПРОБУЖДЕНИЕ - это еще более важный момент в жизни человека, и он просто НЕ МОЖЕТ не быть отражен в Библии, если оно имело место ДО Христа.

    А ты хочешь вот так сразу: "мявк" - и все тут проснулись и прославили великого мессию meningod...
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #1547
      Сообщение от Sewenstar
      Едим ли мы хлеб и вино(буквальные) - Это Плоть Его и Кровь(для тела нашего), буквально.
      Ты можешь ЭТО откровение рассказать подробнее? плз...
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • professor_
        Старец

        • 16 April 2010
        • 9730

        #1548
        Сообщение от Leerling
        Что читал? Как говорят восточные украинцы - НЭ понял...
        Здесь ниже ссылка:
        С Любовью.
        Вера и пришествие

        Комментарий

        • Sewenstar
          Свидетель Логоса Истины

          • 30 April 2008
          • 10395

          #1549
          professor_
          Ты можешь ЭТО откровение рассказать подробнее? плз...
          Ну смотри, то, что все устроено Словом(Логосом), Им и ИЗ Него, мы уже обсуждали.
          Христос - есть Логос. Вся Вселенная, так же Им и ИЗ Него.
          По Вознесению, Он НАПОЛНИЛ СОБОЙ ВСЁ.

          Бог(Слово) - ВНУТРИ, а отражается в видимом - Вселенной. Но Бог - не только Вселенная, Он больше...
          (не путать с пантеизмом! Бог - Личностный и не растворяется во Вселенной, хотя и генерирует ее)

          То есть, все что есть(вообще: видимое и невидимое) - есть Логос. Это Его ТЕЛО.
          Мы в Нем(буквально) - во Вселенной, и Он в нас(в Разуме), что внутри, то и отовне.

          Едим ли мы, пьем ли - всё Его.

          Вспомни, по принципу матрицы, - Матрица устроена Словом(в фильме - машинным СЛОВОМ, у нас - Божьим - Логосом, Мыслью). И мы не можем ничего кроме Него ни есть ни пить.

          Ну тут опять же таки два аспекта, внутрь души проникает Слово СКАЗАННОЕ, Духовное(Духовная, невидимая материя), Явленный Отец, и питает ее,
          а в тела наши плотские, Слово "материализированное", физическое(видимая материя), Видимое, которое мы ощущаем как привычную нам пищу и питие... Но это всё - Он же...

          Так, Слова Христа: я в Отце и Отец во Мне, не являются переносным смыслом, как и:
          пребудьте во Мне и Я в вас.

          Я доступно изложил?
          Последний раз редактировалось Sewenstar; 01 May 2011, 04:41 AM.


          *Ангел

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #1550
            Сообщение от sergij1
            Что тебе по подробней разьяснить?Христос был на земле во плоти то есть был плотью,человек равен Адаму до грехопадения совершен и без греха!!!Стих и говорит 1Иоан 4:2 Сам Павел говорил не помню где ,,Когда то мы знали Христа во плоти,то сейчас не знаем,,!!!Вот и вся математика!!!
            вы мне разъясните где я по вашему спалился, только здраво и без эмоций
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #1551
              Сообщение от professor_
              Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек-Христос
              (1Тим.2:5)
              вот видите, даже Писание говорит о двух личностях
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #1552
                Сообщение от professor_
                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек-Христос
                (1Тим.2:5)
                Вы заблуждаетесь Иисус ХРИСТОС НЕ ЕСТЬ ПОСРЕДНИК СЕЙЧАС А САМИМ БОГОМ НЕБА И ЗЕМЛИ

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #1553
                  Сообщение от Leerling
                  Точно так. Посредником является Христос как ЧЕЛОВЕК, обладающий человеческой воскрешённой природой.


                  Первым, кто выдвинул такое положение - был Несторий. Заявляя о двух личностях в одном Христе, Несторий разделил неразделяющееся в принципе - Божественность и человечество Христа. У Нестория получилось, что в одном теле Христа обитали два различных существа - Бог и человек. Я лично предпочитаю "внебиблейский" термин Богочеловек, который подразумевает слияние двух природ в одной личности Христа. Это всё-же лучше, чем разделять единого Христа на две разные личности, живущие в одном теле.


                  принято расценивать две личности в одном теле, как диагноз психического заболевания, когда то и недовольство советской властью то же было принято расценивать как признак шизофрении, чего стоят эти диагнозы и кто и зачем их придумал ?

                  хотя Писание дает не мало примеров как раз сосуществованию и даже борьбы, двух личностей в одном теле

                  почему это так важно ?

                  совершенно не случайно распространили мнение что две личности в одном теле это плохо, здесь есть очень коварный замысел, находясь в таком убеждении, крайне трудно бороться со грехом и освободиться от него, если уверовавший человек замечает что он согрешает, то у него возникает вопрос, спасен ли он, потому что написано

                  9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                  6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

                  и вместе тем так же написано

                  8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                  2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.


                  возникает серьезное противоречие, с одной стороны "все мы много согрешаем" с другой стороны " всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. "

                  но на самом деле противоречия нет, все становится ясным и понятным,
                  если принять во внимание вот это

                  17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                  16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

                  22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


                  итак совершенно очевидно, что есть "внутренний человек" и "внешний человек"
                  первый есть дух, потому что от Духа рожден, а второй рожден от плоти, потому и есть только плоть, если не проводить этой разницы, то бороться со грехом будет не возможно, чего и надо сатане

                  но Слово Божие говорит ясно

                  а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • meningod 2
                    Рядовой

                    • 25 May 2010
                    • 4996

                    #1554
                    Сообщение от professor_
                    А что же дальше? А вот что Апостол пророчествует:
                    20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
                    21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
                    (Фил.3:20,21)
                    в Смысле вас очистят от ваших грехов и вы наследуюте небеса да?

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #1555
                      Сообщение от Topaz
                      У меня нет никаких непоняток. Вся очень ясно видно, вы попробуйте разобраться что есть дух. И всё станет понятно, Библия говорит, что духов много и они разные. Вот Архангел спорил с сатаной о Моисеев теле, кто такой Архангел -дух, кто такой сатана-дух, ну так у них таки есть различие?
                      Это вы по поводу того, что Дух Христа, обитающий в теле воскресшего Христа , и Дух Святой в нас это разные духи? То есть для вас Дух Божий, Дух Христа, Дух Святой, Дух Иисуса Христа, Дух Сына это разные духи? Если так, то это всего лишь доктрина ваша. В триедином Боге Отец,Сын,Дух есть только один Дух как личность . И этот Дух как личность всеобъемлющий Дух Он и Дух Божий, и Дух святости, и Дух Иеговы, и Дух Христа, и Дух Сына.


                      Когда мы называем третьего в Божестве ДУХ, мы имеем в виду Божество, Божественность личности. Но когда мы употребляем слово «дух» применительно к ангелам то имеем ввиду бестелесную их природу, когда употребляем слово «дух» применительно к человеку то имеем в виду трёхчастность человека дух,душа,тело. А ещё слова Христа названы духом. А ещё весь Бог Иегова по своей внутренней природе есть дух. Потому вы сами видите что такое дух. Неверно всё в кучу складывать с общим знаменателем «дух».
                      Сообщение от Topaz
                      По-поводу ХРИСТОС в вас,я вам приводил уже места Писание, которые открывают, что это значит (Его учение), если вы не можете это "вместить", значит так видимо надо, но вот вам ОБЪЯСНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ "Христа в вас" от Павла, если для вас этого мало, то чем я помогу?


                      "Вместить" положение что «Христос в вас» - это «Учение в вас» - нет никакой трудности, т.к. Дух Святой который в нас привносит в нас Учение Христово, это же закон Христов, написанный на плотяных скрижалях сердца. А вот вместить что в вас не просто Учение, а Христос живой, Христос как Дух Святой это действительно сложно.
                      Сообщение от Topaz
                      "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу"(1Кор.4:16)

                      Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. (Фил 3:13−21)

                      Надеюсь смысл слова "подражать" вам понятен, как и смысл слова "образ".
                      Павел так говорил, потому что проповедовал Христа в нас. «Уже не Я живу, но живёт во мне Христос». Мне не очень ясна ваша позиция - в Н.З. много раз сказано «Христос в вас». «Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, что должны быть». Павел утверждает прямо «Христос в вас». НО некоторые почему-то не могут за Павлом повторить в простоте «Христос во мне, аминь», но принимаются «объяснять» - ЧТО же означает это выражение то-то и то-то. Конечно, ВСЁ что вы объясняете что такое «Христос в вас» - это в нас есть как следствие того, что Христос в нас.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #1556
                        Сообщение от sergei130
                        Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек-Христос
                        (1Тим.2:5)
                        вот видите, даже Писание говорит о двух личностях

                        Здесь сказано, что Бог спасает нас посредством человеческой природы Христа. Там речь вообще о спасении (1Тим.2:4) через искупление Христа (1Тим.2:6). Бог облёкся в плоть человеческую, чтобы достичь человека, искупить и оправдать его. Как достигает Бог людей? Посредством искупления, чрез пролитие крови Христа-Агнца как Сына Человеческого.


                        Согласен, что вы расположены видеть в 1Тим.2:5 две личности - Бога и Человека. Так и есть. Только одно но. В 1Тим.2:5 Бог это Иегова как личность - Отец,Сын,Дух который един и один. А человек Иисус Христос это Сын Человеческий как личность. В таком ракурсе две личности. Когда Иисус молился «Не Моя воля, но Твоя да будет» - это Сын Человеческий как личность молился другой личности - Иегове, который на небесах.


                        Не надо путать Христа в плоти с его двумя природами, и Иегову как полного Бога на небесах. Бог обитающий в плоти Сына Человеческого не был ограничен плотью Сына Человеческого, и естественно, - Иегова как вечный Бог не покидал небеса на 33,5 года.
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • sergei130
                          Христианин

                          • 28 October 2009
                          • 15746

                          #1557
                          Сообщение от Leerling
                          Здесь сказано, что Бог спасает нас посредством человеческой природы Христа. Там речь вообще о спасении (1Тим.2:4) через искупление Христа (1Тим.2:6). Бог облёкся в плоть человеческую, чтобы достичь человека, искупить и оправдать его. Как достигает Бог людей? Посредством искупления, чрез пролитие крови Христа-Агнца как Сына Человеческого.


                          Согласен, что вы расположены видеть в 1Тим.2:5 две личности - Бога и Человека. Так и есть. Только одно но. В 1Тим.2:5 Бог это Иегова как личность - Отец,Сын,Дух который един и один. А человек Иисус Христос это Сын Человеческий как личность. В таком ракурсе две личности. Когда Иисус молился «Не Моя воля, но Твоя да будет» - это Сын Человеческий как личность молился другой личности - Иегове, который на небесах.


                          Не надо путать Христа в плоти с его двумя природами, и Иегову как полного Бога на небесах. Бог обитающий в плоти Сына Человеческого не был ограничен плотью Сына Человеческого, и естественно, - Иегова как вечный Бог не покидал небеса на 33,5 года.
                          Бог обитающий в плоти Сына Человеческого не был ограничен плотью Сына Человеческого, и естественно, - Иегова как вечный Бог не покидал небеса на 33,5 года.
                          согласен с вами, обитание все полноты Божества во Христе не накладывает на Бога каких то ограничений, такой союз Бога и Человека был необходим для того, что бы жертва Иисуса Христа приобрела такую великую спасающую силу, Человек Иисус, сам по себе, даже будучи без греха, не смог бы нас спасти
                          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #1558
                            Сообщение от sergei130
                            принято расценивать две личности в одном теле, как диагноз психического заболевания, когда то и недовольство советской властью то же было принято расценивать как признак шизофрении, чего стоят эти диагнозы и кто и зачем их придумал ?

                            хотя Писание дает не мало примеров как раз сосуществованию и даже борьбы, двух личностей в одном теле

                            почему это так важно ?

                            совершенно не случайно распространили мнение что две личности в одном теле это плохо, здесь есть очень коварный замысел, находясь в таком убеждении, крайне трудно бороться со грехом и освободиться от него, если уверовавший человек замечает что он согрешает, то у него возникает вопрос, спасен ли он, потому что написано

                            9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

                            6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.

                            и вместе тем так же написано

                            8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                            2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.


                            возникает серьезное противоречие, с одной стороны "все мы много согрешаем" с другой стороны " всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. "

                            но на самом деле противоречия нет, все становится ясным и понятным,
                            если принять во внимание вот это

                            17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                            16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

                            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


                            итак совершенно очевидно, что есть "внутренний человек" и "внешний человек"
                            первый есть дух, потому что от Духа рожден, а второй рожден от плоти, потому и есть только плоть, если не проводить этой разницы, то бороться со грехом будет не возможно, чего и надо сатане

                            но Слово Божие говорит ясно

                            а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            Я не склонен рассматривать вопрос о двух личностях как о «развоении личности» с точки зрения психологии или пр.науки.


                            Не смотря на то, что в целом я с вами согласен, скажу опять никаких двух личностей в нас нет. Да, с момента уверования в нас идёт борьба плоти и духа, внешнего человека и внутреннего человека. Если уж говорить о двух личностях в нас, так надо вспомнить «Уже не Я живу, но живёт во мне Христос».


                            Что такое внешний человек? Это Я как ветхий человек с ветхой человеческой сотворённой природой и заражённой грехом сатаны, одним словом плоть. Что такое жить по плоти? Это когда трёхчастный человек дух,душа,тело живёт так, что его личностность выражена через ДУШУ, а дух при этом бездействующий, лишённый жизни, невозрождённый, или как невозрождённый. Личностью такого человека является душа с её знаниями,амбициями и мнениями. Такая душа потакает телу, и человек естественным образом причастен греховных действий как проявления греха живущего в теле. Именно такого Я надо отвергаться. «Отвергнись себя».


                            Когда человек принял Христа верою, - его дух человеческий возрождается, и «поднимает голову» над душою, вынуждая её (душу) преобразовываться обновлением ума нашего. Душа как душа невозрождённого человека перестаёт быть личностью, но преобразовываясь занимает своё место «органа». Некоторые скажут, что теперь дух есть личность. Да, но дух в котором живёт Христос. «Но живёт во мне Христос». Теперь наша личность Христос. Теперь мы каждый суть член Христов, имеющий ум Христов. Это и есть наш внутренний человек. Это и есть жить по духу.


                            Таким образом, чтобы успешно бороться с грехом, необходимо знать как своего внешнего человека, так и своего внутреннего человека. Дело не в двух личностях, а в «способе» жития - или человек живёт по плоти и пожинает от плоти тление, или же живёт по духу.



                            «Не я делаю то, но живущий во мне грех» - это, конечно, о том, что Грех это живая сатанинская субстанция живущая в теле. Если я не живу духом и не подчиняюсь Закону Духа жизни, - то Грех будет управлять мной независимо от моих «теологических» знаний.


                            У каждого христианина есть выбор как жить либо внешним человеком, у которого дух суть бездействует (Иуд.19 душевные, не имеющие духа), либо в послушании и славе Духа Святого.



                            Да, в нас присутствует ощутимая борьба. Чем чище в Господе человек служит Богу, тем ярче он переживает эту борьбу внешнего и внутреннего человека. Вы называете это борьбой между двумя личностями. Я называю это противостоянием двух наших природ - сотворённой греховной плотской природы хомосапиенса и божественной природы, данной нам в возрождённый дух Духом Святым.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #1559
                              Сообщение от sergei130
                              согласен с вами, обитание все полноты Божества во Христе не накладывает на Бога каких то ограничений, такой союз Бога и Человека был необходим для того, что бы жертва Иисуса Христа приобрела такую великую спасающую силу, Человек Иисус, сам по себе, даже будучи без греха, не смог бы нас спасти
                              Так и есть. Никакой несогрешивший Адам ( человек без греха в плоти) не смог бы нас спасти. Дело ведь не только в безгрешности Агнца. Этот Агнец должен был быть Сыном Человеческим и одновременно Сыном Божьим.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Viktor 8
                                ушел с форума

                                • 03 June 2010
                                • 11745

                                #1560
                                Сообщение от Sewenstar
                                Viktor Patajew

                                Виктор, я бы ни разу не утверждал бы о Мысле(Логосе) - как о Материи, если б ни один ВАЖНЫЙ момент:

                                Иоан.6:51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

                                Тогда все, как и сейчас многие, подумали что Христос говорит о СВОЕМ ВИДИМОМ теле(и только о нем).

                                Но Он разъяснил что есть Хлеб наш и Плоть Его:
                                Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть Дух и Жизнь.
                                СЛОВА ЕГО - вот ПЛОТЬ Логоса.

                                Ну а ПЛОТЬ - это материя, однозначно.
                                Материя бывает Духовная и Видимая:

                                1Кор.15:39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.... сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное..........первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий
                                Верно-слово это воплощенная мысль.
                                А Слово-это уже практически материя,т.к. оно обязательно воплотится в дело.

                                Большинство из нас этого даже и не замечают.

                                Св. Евангелие от Иоанна 1:14
                                И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

                                Так и получается:
                                Второе послание Петра 2:19
                                ... ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.

                                Комментарий

                                Обработка...