БОГ явился во плоти !!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Georgy
    Отключен

    • 12 August 2002
    • 8475

    #46
    Иоанн Златоуст
    Итак, когда ты слышишь, что "Слово стало плотию", то не смущайся и не колеблись. Не самое существо Его изменилось в плоть (это и помыслить нечестиво); а, пребывая тем, что есть, оно, таким образом, приняло образ раба.

    2. Для чего же (евангелист) употребил слово: "стало"? Для того чтобы заградить уста еретиков. Есть такие, которые говорят, будто все, что касается воплощения, есть только воображение, обман чувств, предположение; поэтому евангелист, желая совершенно уничтожить их хулу, и употребил выражение: "стало", намереваясь этим показать не изменение существа, нет, а восприятие истинной плоти. Как в словах: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою" (Галат.3:13). Писание не то говорит, будто существо Его, оставив собственную славу, превратилось в клятву (этого не подумали бы и демоны, и совершенно безумные и лишенные естественного смысла люди: так нечестива и вместе безумна эта мысль!), - как не это говорит Писание, а то, что Он, приняв на Себя изреченную против нас клятву, не оставил нас более быть под клятвой, - так и здесь сказано, что Слово плоть "стало", - не изменив своего существа в плоть, но, только приняв ее, так что существо осталось неприкосновенным. Если же скажут, что Бог, как всемогущий, мог перемениться и в плоть, на это мы ответим, что Бог не иначе все может, как, пребывая Богом; а если бы Он допустил в Себе изменение; и притом изменение на худшее, то, как же был бы Он и Богом? Измениться совершенно несвойственно нетленному Существу. Потому и пророк сказал: "все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся" (Пс. 101:27,28). Существо это выше всякого изменения. Нет ничего превосходнее Его, чего бы оно могло достигать преуспеванием. Что я говорю: превосходнее? Нет ничего равного, или сколько-нибудь близкого. Следовательно, если бы Бог изменялся, то претерпевал бы изменение к худшему. Но тогда он не был бы и Богом. Но да обратится хула на голову говорящих ее. А что слово: "стало" сказано для того, чтобы ты не принял воплощения за вымысел, заметь это из последующего, как (евангелист) объясняет свое выражение и опровергает нечестивую мысль. Он присовокупляет: "и обитало с нами", - как бы говоря: ничего несообразного не подозревай в слове: "стало". Я говорю не об изменении этого неизменяемого Существа, а о вселении и обитании Его (среди нас). Обитающее не одно и то же с обиталищем, а есть нечто другой; одно вселяется в другом; иначе не было бы и вселения, - потому что ничто не вселяется в самом себе. Иное я говорю в отношении к естеству. Через соединение и общение Бог Слово и плоть суть одно, не в том смысле, что произошло какое-либо смешение или уничтожение естеств, а в том, что образовалось некоторое неизреченное и невыразимое их единение. А как это сделалось, не спрашивай; это произошло, как Он сам знает. Но какое же это обиталище, в котором Он вселился? Послушай, что пророк говорит: "восстановлю скинию Давидову падшую" (Амос. 9:11). Пало, подлинно пало неисцелимым падением естество наше и имело нужду в этой единой державной деснице. Да и не могло оно восстать, если бы Создавший его вначале не простер к нему десницы и не обновил его свыше через возрождение водой и духом. И заметь то, что есть страшного и неизреченного в этом таинстве: Он навсегда обитает в этой скинии[1]. Он облекся нашей плотью не с тем, чтобы опять оставить ее, но чтобы всегда иметь ее с Собой. А если бы не так, то Он не удостоил бы ее царского престола и, нося ее, не был бы поклоняем от всего горнего воинства ангелов, архангелов, престолов, господств, начал и властей. Какое слово, какой ум может представить столь великую почесть, оказанную роду нашему, поистине сверхъестественную и дивную? Какой ангел? Какой архангел? Никто никогда, ни из небесных, ни из земных. Таковы дела Божьи, так велики и вышеестественны Его благодеяния, что не только язык человеческий, но и ангельская сила не может вполне высказать их. Потому и мы заключим слово молчанием, напомнив только вам воздавать столь великому Благодетелю нашему воздаянием, от которого вся польза опять к нам же обратится. Это воздаяние в том состоит, чтобы мы имели ревностное попечение о душе нашей. И то есть дело Его человеколюбия, что Он, не нуждаясь сам ни в ком из нас, принимает за воздаяние Себе, когда мы печемся о собственной своей душе. Потому крайне безумно и достойно бесчисленных наказаний удостоившись столь великой почести, не воздавать со своей стороны по силам, и притом когда польза от того переходит опять к нам же и когда уготованы нас за то бесчисленные блага. Воздадим же за все это славу человеколюбцу Богу, не словами только, но гораздо более делами, чтобы получить нам и будущие блага, которых да сподобимся все мы, благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, через Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слова во веки веков. Аминь.

    Феофан Затворник

    Бог явися во плоти не таким явлением, каким являлся праотцам, но таким, в коем Слово Бог плоть бысть и вселися в ны (ср.: Ин. 1, 14), с человеками по-человечески поживе, приняв в Свою ипостась наше плотяное естество, чтоб совершить воплощенное домостроительство нашего спасения и потом навсегда уже пребыть Богом ненагим и человеком непростым, чтоб и ходатайствовать о нас выну. Блаженный Феодорит пишет: «сущий Бог и Божий Сын, имея невидимое естество, когда вочеловечился, соделался для всех явным. Ясно же научил нас Апостол о двух естествах, сказав, что естество Божие явилось во плоти». «Воистину сие есть велия тайна, говорит святой Златоуст, потому что человек соделался Богом, Бог человеком». Все видели человека, но не могли не исповедать, что Он Бог. Так неотразимо печатлелось Им в сознании всех, что в Нем обитает вся полнота Божества телесне (ср.: Кол. 2, 9).

    Комментарий

    • Филолог9
      Ветеран

      • 03 October 2009
      • 1001

      #47
      Сообщение от sergei130
      согласитесь что совсем не случайно БОГ явился именно в человеческой плоти а не в плоти скажем агнца, почему?
      что нам даёт явление БОГА именно в человеческой плоти?
      Вы задаете два вопроса с ошибкой. Апостол Павел делает поправку. Читать?
      Евр.гл.2/9,13-17:
      "За претерпение смерти увенчан славою Христос, который немного был унижен пред Ангелами... (т.к. воспринял плоть)
      Как дети (Божии) причастны плоти и крови, то и ОН воспринял оные (т.е. плоть и кровь) дабы смертью своей плоти ЛИШИТЬ СИЛЫ ДИАВОЛА, имеющего державу смерти и избавить (от смерти) тех, которые от страха смерти были через всю жизнь подвержены рабству".
      (Рабству плоти)

      Что нам дает явление Спасителя (т.е.Христа) в человеческой плоти?
      В частности то. что ОН оставил нам "слово Бога" или "семя" и для того чтобы лишить силы диавола, имеющего державу смерти и освободить нас от рабства.

      Комментарий

      • Филолог9
        Ветеран

        • 03 October 2009
        • 1001

        #48
        Сообщение от sergei130
        да так написано, но говорю именно о том что значит это СТАЛО поделитесь пожалуйста своим пониманием
        Позвольте мне ответить. Я не выхожу за рамки Библии.
        Апостол Павел нас учит: "не знаете ли, что т е л а наши есть Храм, живущего в нас Св.Духа". 1Кр.гл.6/19: и гл.3/16:
        Значит человек это плоть, кровь и дух, живущий в нем.
        "ТЕЛО без ДУХА мертво, как вера без дел мертва"...
        "Дух плоти и костей не имеет"- говорил Иисус ученикам . Лк.24/39:
        В 1 послании Коринфянам гл.15/35-53: Павел называет Христа
        "Духом животворящим и последним Адамом".
        В послании Евреям гл.10/5: Павел говорит, что БОГ приготовил Христу, Сыну Своему т е л о : " Христос входя в мир говорит (Богу) ...ТЫ тело приготовил мне, вот иду исполнить волю Твою Боже...".
        Значит не Бог пришел в мир, а Сын Его, Христос, нашь спаситель. Его Иоанн называет "СЛОВОМ", которое стало плотью. 1ИН,гл.4/14,15:
        ОН то Христос и воспринял плоть и стал видим нам и лышен. Даниил гл.9/24-27: пророк предсказал, что ХРИСТОС "запечатает видения и пророков" от Бога в 1 пришествие, Христос принес нам "слово" от Бога. ОН словом учит нас. Оно в библии.
        Истина библейская ОСВЯЩАЕТ, в отличие от православных писаний и др. ИН.17/17,19:

        Комментарий

        • sergei130
          Христианин

          • 28 October 2009
          • 15746

          #49
          Сообщение от VMN
          Тема о твоем личном понимании Писания, к православию не имеет ни какого отношения поэтому в этом разделе это не обсуждение а флуд.
          Ты провоцируешь склоку.
          У православных нет учителей и наставников без Преемства
          Не ври нам здесь, маловата тебе овечья шкурка, очень маловата

          "Берегитесь лже-пророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные" (Матф., 7, 15)
          не много весят ваши слова, так как Писанием вы их подкрепить не можете, а кричать как некогда "великая артемида эфесская" или "во грехах ты весь рождён и нас ли учишь" для этого ума много не надо, поэтому комментировать ваши оскорбления я не буду.
          "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

          Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

          Комментарий

          • sergei130
            Христианин

            • 28 October 2009
            • 15746

            #50
            [QUOTE=Браток;2167496]
            Сообщение от sergei130
            Да я понял, не переживайте по этому поводу, ответите, когда сочтёте удобным.

            Я считаю, что Иисус-человек был "храмом для обитания божества". Ведь в процессе своих проповедей Иисус и спал и ел и, надо думать, отправлял естественные надобности, что уж скромничать. Да и такие чисто людские качества, как гнев и раздражительность, в Иисусе нет-нет - да проявлялись. Об этом в Писании упоминается. Так вот, на основании этих упоминаний я и говорю вышесказанное.
            я думаю точно так же, как и вы, спасибо за понимание.
            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

            Комментарий

            • sergei130
              Христианин

              • 28 October 2009
              • 15746

              #51
              Сообщение от nonconformist
              Присоединяюсь к этим словам. Автор во всех своих темах именно склоками и занимается. Не случайно явно библейскую и богословскую тему не хочет размещать в соответствующих разделах.
              Предлагаю православным игнорировать данную тему и предоставить автору от души развлекаться в ней со своими друзьями.
              а что хорошее предложение, пусть игнорируют.
              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #52
                Сообщение от awdij
                Я, правда, не совсему уверен, что Вы хотели сказать, но мне понравилось. Слово именно СТАЛО плотью, а не вошло в чью-то там плоть, как мноние сегодня склонны верить.
                значит ли это что БОГ который ЕСТЬ ДУХ,превратился в плоть?
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • sergei130
                  Христианин

                  • 28 October 2009
                  • 15746

                  #53
                  Сообщение от Georgy
                  Иоанн Златоуст
                  Итак, когда ты слышишь, что "Слово стало плотию", то не смущайся и не колеблись. Не самое существо Его изменилось в плоть (это и помыслить нечестиво); а, пребывая тем, что есть, оно, таким образом, приняло образ раба.

                  2. Для чего же (евангелист) употребил слово: "стало"? Для того чтобы заградить уста еретиков. Есть такие, которые говорят, будто все, что касается воплощения, есть только воображение, обман чувств, предположение; поэтому евангелист, желая совершенно уничтожить их хулу, и употребил выражение: "стало", намереваясь этим показать не изменение существа, нет, а восприятие истинной плоти. Как в словах: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою" (Галат.3:13). Писание не то говорит, будто существо Его, оставив собственную славу, превратилось в клятву (этого не подумали бы и демоны, и совершенно безумные и лишенные естественного смысла люди: так нечестива и вместе безумна эта мысль!), - как не это говорит Писание, а то, что Он, приняв на Себя изреченную против нас клятву, не оставил нас более быть под клятвой, - так и здесь сказано, что Слово плоть "стало", - не изменив своего существа в плоть, но, только приняв ее, так что существо осталось неприкосновенным. Если же скажут, что Бог, как всемогущий, мог перемениться и в плоть, на это мы ответим, что Бог не иначе все может, как, пребывая Богом; а если бы Он допустил в Себе изменение; и притом изменение на худшее, то, как же был бы Он и Богом? Измениться совершенно несвойственно нетленному Существу. Потому и пророк сказал: "все они, как риза, обветшают, и, как одежду, Ты переменишь их, и изменятся; но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся" (Пс. 101:27,28). Существо это выше всякого изменения. Нет ничего превосходнее Его, чего бы оно могло достигать преуспеванием. Что я говорю: превосходнее? Нет ничего равного, или сколько-нибудь близкого. Следовательно, если бы Бог изменялся, то претерпевал бы изменение к худшему. Но тогда он не был бы и Богом. Но да обратится хула на голову говорящих ее. А что слово: "стало" сказано для того, чтобы ты не принял воплощения за вымысел, заметь это из последующего, как (евангелист) объясняет свое выражение и опровергает нечестивую мысль. Он присовокупляет: "и обитало с нами", - как бы говоря: ничего несообразного не подозревай в слове: "стало". Я говорю не об изменении этого неизменяемого Существа, а о вселении и обитании Его (среди нас). Обитающее не одно и то же с обиталищем, а есть нечто другой; одно вселяется в другом; иначе не было бы и вселения, - потому что ничто не вселяется в самом себе. Иное я говорю в отношении к естеству. Через соединение и общение Бог Слово и плоть суть одно, не в том смысле, что произошло какое-либо смешение или уничтожение естеств, а в том, что образовалось некоторое неизреченное и невыразимое их единение. А как это сделалось, не спрашивай; это произошло, как Он сам знает. Но какое же это обиталище, в котором Он вселился? Послушай, что пророк говорит: "восстановлю скинию Давидову падшую" (Амос. 9:11). Пало, подлинно пало неисцелимым падением естество наше и имело нужду в этой единой державной деснице. Да и не могло оно восстать, если бы Создавший его вначале не простер к нему десницы и не обновил его свыше через возрождение водой и духом. И заметь то, что есть страшного и неизреченного в этом таинстве: Он навсегда обитает в этой скинии[1]. Он облекся нашей плотью не с тем, чтобы опять оставить ее, но чтобы всегда иметь ее с Собой. А если бы не так, то Он не удостоил бы ее царского престола и, нося ее, не был бы поклоняем от всего горнего воинства ангелов, архангелов, престолов, господств, начал и властей. Какое слово, какой ум может представить столь великую почесть, оказанную роду нашему, поистине сверхъестественную и дивную? Какой ангел? Какой архангел? Никто никогда, ни из небесных, ни из земных. Таковы дела Божьи, так велики и вышеестественны Его благодеяния, что не только язык человеческий, но и ангельская сила не может вполне высказать их. Потому и мы заключим слово молчанием, напомнив только вам воздавать столь великому Благодетелю нашему воздаянием, от которого вся польза опять к нам же обратится. Это воздаяние в том состоит, чтобы мы имели ревностное попечение о душе нашей. И то есть дело Его человеколюбия, что Он, не нуждаясь сам ни в ком из нас, принимает за воздаяние Себе, когда мы печемся о собственной своей душе. Потому крайне безумно и достойно бесчисленных наказаний удостоившись столь великой почести, не воздавать со своей стороны по силам, и притом когда польза от того переходит опять к нам же и когда уготованы нас за то бесчисленные блага. Воздадим же за все это славу человеколюбцу Богу, не словами только, но гораздо более делами, чтобы получить нам и будущие блага, которых да сподобимся все мы, благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, через Которого и с Которым Отцу со Святым Духом слова во веки веков. Аминь.

                  Феофан Затворник

                  Бог явися во плоти не таким явлением, каким являлся праотцам, но таким, в коем Слово Бог плоть бысть и вселися в ны (ср.: Ин. 1, 14), с человеками по-человечески поживе, приняв в Свою ипостась наше плотяное естество, чтоб совершить воплощенное домостроительство нашего спасения и потом навсегда уже пребыть Богом ненагим и человеком непростым, чтоб и ходатайствовать о нас выну. Блаженный Феодорит пишет: «сущий Бог и Божий Сын, имея невидимое естество, когда вочеловечился, соделался для всех явным. Ясно же научил нас Апостол о двух естествах, сказав, что естество Божие явилось во плоти». «Воистину сие есть велия тайна, говорит святой Златоуст, потому что человек соделался Богом, Бог человеком». Все видели человека, но не могли не исповедать, что Он Бог. Так неотразимо печатлелось Им в сознании всех, что в Нем обитает вся полнота Божества телесне (ср.: Кол. 2, 9).
                  правильно ли я понял ваш ответ, что БОГ не изменил свою сущность, ОН так и остался БОГОМ, а плоть в которой обитала вся ПОЛНОТА БОЖЕСТВА, не превратилась в БОГА но осталось плотью?
                  "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                  Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #54
                    Сообщение от Филолог9
                    Вы задаете два вопроса с ошибкой. Апостол Павел делает поправку. Читать?
                    Евр.гл.2/9,13-17:
                    "За претерпение смерти увенчан славою Христос, который немного был унижен пред Ангелами... (т.к. воспринял плоть)
                    Как дети (Божии) причастны плоти и крови, то и ОН воспринял оные (т.е. плоть и кровь) дабы смертью своей плоти ЛИШИТЬ СИЛЫ ДИАВОЛА, имеющего державу смерти и избавить (от смерти) тех, которые от страха смерти были через всю жизнь подвержены рабству".
                    (Рабству плоти)

                    Что нам дает явление Спасителя (т.е.Христа) в человеческой плоти?
                    В частности то. что ОН оставил нам "слово Бога" или "семя" и для того чтобы лишить силы диавола, имеющего державу смерти и освободить нас от рабства.
                    про какие ошибки я не понял а вы не показали, но это ладно, чего не хватало без ХРИСТА ? закон был, заповеди были, покаяние и.т.д
                    что же такого принёс ХРИСТОС нового, то что вы описали было и до НЕГО.
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • awdij
                      Ушел в пустыню...

                      • 05 February 2003
                      • 7678

                      #55
                      Сообщение от Филолог9
                      "Дух плоти и костей не имеет"- говорил Иисус ученикам

                      Тут интересный момент.
                      37. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. (Лк.24)
                      Что же видели ученики? О каком, вообще, "духе" речь?
                      Это я к тому, что далеко не везде в Библии слово "дух" надо понимать в одном значении.

                      ОН то Христос и воспринял плоть
                      Чью плоть воспринял Христос?

                      ========================================

                      Сообщение от sergei130
                      значит ли это что БОГ который ЕСТЬ ДУХ,превратился в плоть?
                      Слово, став плотью, не перестало быть Словом.
                      ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #56
                        Сообщение от Браток
                        А я Вам верю. И потому попрошу Вас высказать своё толкование на эти слова: "От Иоанна гл1: 1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
                        2 Оно было в начале у Бога.
                        3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
                        4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
                        5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его."
                        я обещал ответить и отвечаю.

                        СЛОВО !!! это не просто информация, это не только буквы и не просто звуковые волны.

                        когда человек говорит слова то они ни куда не пропадают но продолжают жить, слово вполне может жить самостоятельной жизнью и тому масса примеров, живёт и безо всякой плоти и действует.

                        БОГ не просто источник СЛОВА, ОН И ЕСТЬ СЛОВО, поэтому в начале не было пространства, не было времени ( это превосходит возможности человеческого разумения) не было даже места небожителей НЕБА, но для СЛОВА это и не нужно, СЛОВО было БОГ означает что БОГ и есть САМО СЛОВО это ЕГО СУЩНОСТЬ.

                        по поводу кто у кого был: я признаю что БОГ един во множестве, я не сторонник того что бы систематизировать БОГА, как это было в случае с догматом о троице(это придумали люди, сам БОГ о себе никогда ничего подобного не говорил)

                        я не разделяю БОГА ОТЦА, БОГА СЫНА И БОГА ДУХА СВЯТОГО, для меня это всё едино, именно ЕДИНО, а не одно и то же, кто у кого был и кто чем занимался, порассуждать конечно можно, но нужно помнить:"12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? "
                        это небесные понятия и пытаться объяснить земными понятиями, это всё равно как пытаться объяснить бесконечность вселенной.

                        в предложенном вами отрывке, на мой взгляд речь о ХРИСТЕ который есть предвечный БОГ
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • Georgy
                          Отключен

                          • 12 August 2002
                          • 8475

                          #57
                          Сообщение от sergei130
                          правильно ли я понял ваш ответ, что БОГ не изменил свою сущность, ОН так и остался БОГОМ
                          Правильно.
                          Сообщение от sergei130
                          а плоть в которой обитала вся ПОЛНОТА БОЖЕСТВА, не превратилась в БОГА но осталось плотью?
                          Вопрос о превращениях Не корректен.
                          Уразумейте что есть не слитно и не раздельно.

                          Сын Божий не перестав быть Богом, стал тем, кем не был, т.е. стал плотью означает стал полноценным Человеком.

                          Теперь дайте ваше понимание сути вопроса и после продолжим.

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #58
                            Сообщение от Georgy
                            Правильно.Вопрос Не корректен.

                            Сын Божий не перестав быть Богом, стал тем, кем не был, т.е. стал плотью означает стал полноценным Человеком.
                            вопрос вполне корректен, просто вам мешают прямо на него ответить, некие рамки, я то как раз очень даже разумею что такое не слитно и не раздельно

                            во первых в ПИСАНИИ есть ещё и явился во плоти и тело уготовал мне и ещё много подобного, но самое главное растолкуйте что вы вкладываете в слово СТАЛО, как вы его понимаете.

                            БОГ не меняется ОН не становился тем кем не был, это БИБЛЕЙСКАЯ ИСТИНА
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • sergei130
                              Христианин

                              • 28 October 2009
                              • 15746

                              #59
                              БОГ ЯВИЛСЯ ВО ПЛОТИ !!! а для чего? чего не хватало? закон был, понятие греха было, много чего было, что ХРИСТОС пришёл ещё добавить и наложить новое бремя? не думаю

                              Христос смог сделать и дать людям то чего они не имели СПАСЕНИЕ И СВОБОДУ И ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ

                              как вы думаете как этим воспользоваться и как это взять.
                              "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                              Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                              Комментарий

                              • Georgy
                                Отключен

                                • 12 August 2002
                                • 8475

                                #60
                                Сообщение от sergei130
                                самое главное растолкуйте что вы вкладываете в слово СТАЛО, как вы его понимаете.
                                Я привёл вам толкование Отца Церкви - Иоанна Златоустаго, где очень подробно разъяснён смысл слова "стало".
                                Вы таки заставьте себя и прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО.
                                Сообщение от sergei130
                                БОГ не меняется ОН не становился тем кем не был
                                Ересь во второй части утверждения, по которой "плачет" 1Ин.4:1-3!
                                Сергей, чтоб не играть в кошки-мышки, дайте ваше понимание и всё сразу станет ясно, откуда чьи... "ноги" растут.

                                Комментарий

                                Обработка...