БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
-
Надо трезво, без конфессиональных предрассудков, читать тексты, воспринимать и понимать их такими, какие они есть, как написано (с учетом культурно-исторического контекста, конечно, иначе ничего не будет понятно), и принимать их (тексты) как факт. Вот, например, Павел писал именно так, употреблял греческое слово "сома" и т.д. - это факт. Надо трезво смотреть этому факту в лицо.
Но это же не значит, что мы должны верить в воскресение мертвых и прочие чудеса. Чудес не бывает, и никакого воскресения мертвых не будет, это миф.
"Но это же не значит, что мы должны верить в воскресение мертвых и прочие чудеса. Чудес не бывает, и никакого воскресения мертвых не будет, это миф.[/QUOTE]" это пока не буду комментировать
а с чего вы взяли что Павел писал на греческом? он его знал, что было просто диким явлением для евреев той эпохи, но откуда вы взяли что он писал на нём, где же тут здравость суждения?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
А я то было подумал что вы вспомните что в евангельских письмах рассказываетсяо том, как апостолы ощупывали и осязали воскресшего Христа, влагали руки в его раны, не совместимые с жизнью для плотского человека. Подумал что вспомните приведенные слова Христа а том что дух плоти и костей не имеет как видите у меня....
(
28. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие." Здесь однозначно говорится о том, что Фома не вкладывал палец или что-либо ещё в раны Иисуса, он поверил этому, просто увидев их своими глазами. (имеющий ум - да разумеет).Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
"От Иоанна гл 20:27-29 27. Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим.
28. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
29. Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие." Здесь однозначно говорится о том, что Фома не вкладывал палец или что-либо ещё в раны Иисуса, он поверил этому, просто увидев их своими глазами. (имеющий ум - да разумеет).
Первое послание Иоанна. Глава 1. Стих 1 [1.000]
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -Комментарий
-
[QUOTE=sergei130;2168552]
а с чего вы взяли что Павел писал на греческом? он его знал, что было просто диким явлением для евреев той эпохи, но откуда вы взяли что он писал на нём, где же тут здравость суждения?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
По моему, здесь идёт речь совершенно о другом. имхо.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Комментарий
-
а слово "осязали" о чем говорит. По вашему речь может идти о чем угодно. но в действительности здесь речь идет о встрече апостолов и воскресшего Христа. До всокресения Христа никто из апостолов не рассматривал и не осязал Жизнь ВечнуюКомментарий
-
Греховные желания присутствуют и сопровождают,а вот борьба с самим собой это и есть -искушение. Вопрос в другом ежели приняли в себе Христа и имеете веру Божью в себе самом, дабы не предались Христу(Сыну Человеческому)в виду собственных вожделений, тем самым не направили свою веру Божию (дар приобретённый) в корыстных своих целях. От туда и предупреждение Иисуса Христа -лучше бы этому человеку не родится вовсе!(суть Антихрист). Ну а коль не отошли от пути Христова то и греховные желания проподают в виду победы. А вера только лишь в исторического Христа есть лишь мертвая вера основанная лишь на теоретическом знании по писанию и не доставляет совершенства в области познания Христа в себе. От туда и подмечено людьми само-познающими:-Если вам известны такие значения, как доброта и храбрость,но если вы не добры и не храбры на самом деле,-вы не обладаете этими качествами.Ровно как и написаная музыка не может доставить вам удовольствия пока не будет -сыграна и услышана вами! Ровно также и здесь веровать во Христа пришедшего во плоти означает, на самом деле в себе осуществить Бога,или же достичь такого состояния,которое даст вечное блаженство через восторг и преклонение перед красотою природы и её Первоисточника (Бога)!-Примерно так.Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Это не демагоггия а настоящее евангелие а вот вы действительно в своем посте привели пример басен от "христианства"?
А я то было подумал что вы вспомните что в евангельских письмах рассказываетсяо том, как апостолы ощупывали и осязали воскресшего Христа, влагали руки в его раны, не совместимые с жизнью для плотского человека. Подумал что вспомните приведенные слова Христа а том что дух плоти и костей не имеет как видите у меня....
Во-первых, когда Иисус в евангелии говорит о рождении от воды и духа, он имеет в виду крещение (омовение, баптизо, твила) в воде, во время которого на крещаемого сходит Святой Дух, как на него сошел.
Во-вторых, не надо все-таки путать Павла с Евангелием от Иоанна. Сюжет с Фомой - это совершенно явная вставка уже периода борьбы с докетизмом.Комментарий
-
Почему же об этом ничего не сказано у того же Иоанна в Евангелии? Там он говорит об единственном эпизоде с Фомой, где однозначно пишет о том, что Фома не вкладывал свой палец, ему одного вида увиденного хватило. Хотите оспорить однозначные слова из Евангелия? В приводимых же Вами словах того же Иоанна ничего конкретно не указывает на факт "ощупывания" апостолами(??? - во как, сразу все неверующие стали, не один Фома..) ран Иисуса. В противном случае выходит, что Иоанн противоречит сам себе.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Во-вторых, евреи в Палестине обычно знали греческий хотя бы в пределах разговорного, потому что Иудея уже на протяжении столетий, со времен Александра, входила в эллинский мир, где греческий был языком межнационального общения, как сейчас английский. ничего дикого в этом не было.
В-третьих, Павел был не просто евреем, а эллинизированным евреем, сыном еврея, получившего римское гражданство и проживающего в грекоязычном Тарсе. Более того, Павел получил, помимо фарисейского, еще и классическое греческое образование, он был прекрасно знаком с софистикой, цитировал Эпименида.Комментарий
-
Почему же об этом ничего не сказано у того же Иоанна в Евангелии? Там он говорит об единственном эпизоде с Фомой, где однозначно пишет о том, что Фома не вкладывал свой палец, ему одного вида увиденного хватило. Хотите оспорить однозначные слова из Евангелия? В приводимых же Вами словах того же Иоанна ничего конкретно не указывает на факт "ощупывания" апостолами(??? - во как, сразу все неверующие стали, не один Фома..) ран Иисуса. В противном случае выходит, что Иоанн противоречит сам себе.Комментарий
Комментарий