БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
[QUOTE=Артур Христов;2168608]Да я бы не против Вам поверить, но в таких серьёзных вопросах я, знаете ли, верю больше Писанию, в частности - Н.З. Не приведёте ли ссылку ваших слов о "щупали и осязали и рассматривали, цокая языками" из евангелий?Поверьте мне я знаю о чем пишу: и щупали и осязали и рассматривали, цокая языками от удивления и восхищения.И что же Вас здесь так удивляет? Почему бы и не "Бог мой"? Если уж "Господь мой"..Но вот вопрос: что такого увидел в ранах Христа Фома, что рухнув от изумления на колени выдохнул : Господь Мой и Бог Мой..? Почему сразу - Бог мой?Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Это извините, согласно вашей терминологии "полная бредятина" . Христос говорит о рождении свыше. И именно поэтому удивился Никодим, задавшившись вопросом как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?Не надо глупости писать.
Во-первых, когда Иисус в евангелии говорит о рождении от воды и духа, он имеет в виду крещение (омовение, баптизо, твила) в воде, во время которого на крещаемого сходит Святой Дух, как на него сошел.
Во-вторых, не надо все-таки путать Павла с Евангелием от Иоанна. Сюжет с Фомой - это совершенно явная вставка уже периода борьбы с докетизмом.
дальше по тексту говориться о Приходящем свыше. А если вспомнить что Павел называет Христа вторым Адамом, то понятно что нам надлежит родиться от Христа: а каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
Так что сказочку о водном крещении как о рождении свыше можете спокойно без сомнения и заносить в категорию басен.Комментарий
-
[QUOTE=Браток;2168632]в евангельских письмах много чего не написано. впрочем авторы и задачи себе такой не ставили - насколько исследовали и как рассудилось так и писали.
А почему Лазаря. воскрешего, никто не называет Богом и Господом и не падает перед ним на колени?И что же Вас здесь так удивляет? Почему бы и не "Бог мой"? Если уж "Господь мой"..Комментарий
-
[QUOTE=Артур Христов;2168655]Угу, выходит, подтвердить свои слова Писанием Вы не можете. Ну, ничего страшного, я Вас понимаю.в евангельских письмах много чего не написано. впрочем авторы и задачи себе такой не ставили - насколько исследовали и как рассудилось так и писали.
А кто же станет путать следствие с причиною? Неужели Вы считаете древних глупее себя?А почему Лазаря. воскрешего, никто не называет Богом и Господом и не падает перед ним на колени?
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
[QUOTE=Браток;2168665]а вы представте себя на месте апостолов, кстати людей простых и не книжных, более того до смерти перепуганных произошедшими событиями?
Да я и вас глупым не считаю. А все же почему сразу Бог? Ведь и Лазарь не сам воскрес и Христос не сам по себе восрес, а был воскрешен Богом.А кто же станет путать следствие с причиною? Неужели Вы считаете древних глупее себя?
Комментарий
-
А почему Иисус воскрес со своими ранами, а не целый и невредимый? Куда было бы убедительнее сила Всевышнего. А то словно зомби из ужастика: так и до смерти перепугать можно было зрителей.Комментарий
-
Потому что это надо было авторам эпизода с Фомой, чтобы доказать, что Иисус воскрес во плоти, а не в виде призрака, и опровергнуть таким образом докетизм.Комментарий
-
Интересно а если бы не было ран у воскресшего Христа то как бы Он смог совершить небесное служение в Храме и пролить Кровь, Которою воскрес на небесный жертвенник?
Так что и эту сказочку о докетизме можете смело заносить в разряд басен!Комментарий
-
Кстати, здесь о Логосе много говорилось. Приведу небольшой отрывок из книги современного автора Утерянные страницы Евангелия:
Вот что сказал академик
Г.И.Шипов на международном форуме «Петербургская весна 2002»:
«Существуют законы, по которым строится материя любого
вида: тонкая материя и грубая материя. Значит, необходимо
знать какието
законы, по которым создаётся материя». Сегодня
можно смело говорить о том, что существуют какие‐то условия,
основания и причины для создания из энергетического поля мате‐
риальных объектов и об имеющем место обратном процессе. И здесь
мы вплотную подошли к интересному и очень важному моменту
исследований в этой области. На древнегреческом языке условия,
основания и причины обозначаются одним словом «Logos». То есть
древнегреческие мыслители должны были бы сказать, что суще‐
ствует некий «Logos», который является предпосылкой для созда‐
ния из энергии материальных объектов и наоборот. Но самое удиви‐
тельное то, что именно так они и говорили. В этом легко убедиться,
полистав страницы классической античной философии...
Если интересно, что дальше, то книга есть в нете.Комментарий
-
[QUOTE=Артур Христов;2168677]Артур, мы же с Вами не в кухне за столом разговариваем, а на межконфессиональном христианском форуме находимся, поэтому давайте будем соблюдать элементарные правила и делать какие-либо утверждения по эпизодам библейской жизни только в том случае, коль скоро можем подтвердить сказанное авторитетными источниками, в данном случае Писанием. Пофантазировать и попредставлять все мы - мастера, но так до сути никогда не добраться. имхо.а вы представте себя на месте апостолов, кстати людей простых и не книжных, более того до смерти перепуганных произошедшими событиями?
Как говорит один мой хороший знакомый: " Я не ясновидящий и бубен ещё в детстве выбросил..", то и я в данном вопросе отвечу Вам этими словами. Почему Фома сказал так, а не иначе? Что, эти его слова как-то повлияли на ход мировой истории? Ну, скажите Вы своё мнение по этому поводу, т.к. вижу, что Вы таковое имеете.Да я и вас глупым не считаю. А все же почему сразу Бог? Ведь и Лазарь не сам воскрес и Христос не сам по себе восрес, а был воскрешен Богом.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
[QUOTE=Браток;2168703]я вам привел ссылку в пример, другое дело что как вы воспринимаете. Вот прицепились что нет слова в писании щупать, хотя осязать является синонимом щупать. Да и писаниАртур, мы же с Вами не в кухне за столом разговариваем, а на межконфессиональном христианском форуме находимся, поэтому давайте будем соблюдать элементарные правила и делать какие-либо утверждения по эпизодам библейской жизни только в том случае, коль скоро можем подтвердить сказанное авторитетными источниками, в данном случае Писанием. Пофантазировать и попредставлять все мы - мастера, но так до сути никогда не добраться. имхо.
ем тоже не всегда можно подтвердить так в нем есть опровергающие друг друга места.Но оно и понятно вский человек может в деталях ошибаться...
Ээээ нет! Сначала я должен убедится что это знание вам нужно и Вы не поступите с ним так как свиньи поступают с жемчугом!Как говорит один мой хороший знакомый: " Я не ясновидящий и бубен ещё в детстве выбросил..", то и я в данном вопросе отвечу Вам этими словами. Почему Фома сказал так, а не иначе? Что, эти его слова как-то повлияли на ход мировой истории? Ну, скажите Вы своё мнение по этому поводу, т.к. вижу, что Вы таковое имеете.
А своими вопросами я просто пытаюсь Вас удивиться и задуматься и,как следствие - поискать ответы.
....стучащему да откроется....Комментарий
-
Комментарий
-
Сказочки вы тут рассказываете. Причем бредовость этих сказок превышает все пределы. вы сопоставьте слова иоанновского Христа с легендой о схождении Святого Духа на Христа при крещении в Иорадне. И слова Бога с неба: "Се есть сын мой возлюбленный, я ныне родил тебя". Тут все абсолютно ясно. А ваша "версия" - это просто сумасшедший бред.Это извините, согласно вашей терминологии "полная бредятина" . Христос говорит о рождении свыше. И именно поэтому удивился Никодим, задавшившись вопросом как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
дальше по тексту говориться о Приходящем свыше. А если вспомнить что Павел называет Христа вторым Адамом, то понятно что нам надлежит родиться от Христа: а каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
Так что сказочку о водном крещении как о рождении свыше можете спокойно без сомнения и заносить в категорию басен.Комментарий

Комментарий