БОГ явился во плоти !!!
Свернуть
X
-
Комментарий
-
1-е Тимофею 3
где вы там нашли "КТО" ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
1Jo 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
1Jo 5:20 οἴδαμεν δὲ ὅτι ὁ υἱὸς τοῦ Θεοῦ ἥκει, καὶ δέδωκεν ἡμῖν διάνοιαν ἵνα γινώσκωμεν τὸν ἀληθινόν· καὶ ἐσμὲν ἐν τῷ ἀληθινῷ, ἐν τῷ υἱῷ αὐτοῦ Ἰησοῦ Χριστῷ. οὗτός ἐστιν ὁ ἀληθινὸς Θεὸς, καὶ ἥ ζωὴ αἰώνιος.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Я не склонен рассматривать вопрос о двух личностях как о «развоении личности» с точки зрения психологии или пр.науки.
Не смотря на то, что в целом я с вами согласен, скажу опять никаких двух личностей в нас нет. Да, с момента уверования в нас идёт борьба плоти и духа, внешнего человека и внутреннего человека. Если уж говорить о двух личностях в нас, так надо вспомнить «Уже не Я живу, но живёт во мне Христос».
Что такое внешний человек? Это Я как ветхий человек с ветхой человеческой сотворённой природой и заражённой грехом сатаны, одним словом плоть. Что такое жить по плоти? Это когда трёхчастный человек дух,душа,тело живёт так, что его личностность выражена через ДУШУ, а дух при этом бездействующий, лишённый жизни, невозрождённый, или как невозрождённый. Личностью такого человека является душа с её знаниями,амбициями и мнениями. Такая душа потакает телу, и человек естественным образом причастен греховных действий как проявления греха живущего в теле. Именно такого Я надо отвергаться. «Отвергнись себя».
Когда человек принял Христа верою, - его дух человеческий возрождается, и «поднимает голову» над душою, вынуждая её (душу) преобразовываться обновлением ума нашего. Душа как душа невозрождённого человека перестаёт быть личностью, но преобразовываясь занимает своё место «органа». Некоторые скажут, что теперь дух есть личность. Да, но дух в котором живёт Христос. «Но живёт во мне Христос». Теперь наша личность Христос. Теперь мы каждый суть член Христов, имеющий ум Христов. Это и есть наш внутренний человек. Это и есть жить по духу.
Таким образом, чтобы успешно бороться с грехом, необходимо знать как своего внешнего человека, так и своего внутреннего человека. Дело не в двух личностях, а в «способе» жития - или человек живёт по плоти и пожинает от плоти тление, или же живёт по духу.
«Не я делаю то, но живущий во мне грех» - это, конечно, о том, что Грех это живая сатанинская субстанция живущая в теле. Если я не живу духом и не подчиняюсь Закону Духа жизни, - то Грех будет управлять мной независимо от моих «теологических» знаний.
У каждого христианина есть выбор как жить либо внешним человеком, у которого дух суть бездействует (Иуд.19 душевные, не имеющие духа), либо в послушании и славе Духа Святого.
Да, в нас присутствует ощутимая борьба. Чем чище в Господе человек служит Богу, тем ярче он переживает эту борьбу внешнего и внутреннего человека. Вы называете это борьбой между двумя личностями. Я называю это противостоянием двух наших природ - сотворённой греховной плотской природы хомосапиенса и божественной природы, данной нам в возрождённый дух Духом Святым.
Борьба между тьмой и светом идет в нас постоянно.
Свет светит во тьме:
Св. Евангелие от Иоанна 1:5
И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
Побеждает тьма-ты во тьме.
Ну а побеждает свет,то происходит так:
Деяния св. Апостолов 22:6
Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба.
Свободный выбор есть всегда у каждого:
Второе послание Петра 2:19
Обещают им свободу, будучи сами рабы тления; ибо, кто кем побежден, тот тому и раб.Комментарий
-
Я не склонен рассматривать вопрос о двух личностях как о «развоении личности» с точки зрения психологии или пр.науки.
Не смотря на то, что в целом я с вами согласен, скажу опять никаких двух личностей в нас нет. Да, с момента уверования в нас идёт борьба плоти и духа, внешнего человека и внутреннего человека. Если уж говорить о двух личностях в нас, так надо вспомнить «Уже не Я живу, но живёт во мне Христос».
Что такое внешний человек? Это Я как ветхий человек с ветхой человеческой сотворённой природой и заражённой грехом сатаны, одним словом плоть. Что такое жить по плоти? Это когда трёхчастный человек дух,душа,тело живёт так, что его личностность выражена через ДУШУ, а дух при этом бездействующий, лишённый жизни, невозрождённый, или как невозрождённый. Личностью такого человека является душа с её знаниями,амбициями и мнениями. Такая душа потакает телу, и человек естественным образом причастен греховных действий как проявления греха живущего в теле. Именно такого Я надо отвергаться. «Отвергнись себя».
Когда человек принял Христа верою, - его дух человеческий возрождается, и «поднимает голову» над душою, вынуждая её (душу) преобразовываться обновлением ума нашего. Душа как душа невозрождённого человека перестаёт быть личностью, но преобразовываясь занимает своё место «органа». Некоторые скажут, что теперь дух есть личность. Да, но дух в котором живёт Христос. «Но живёт во мне Христос». Теперь наша личность Христос. Теперь мы каждый суть член Христов, имеющий ум Христов. Это и есть наш внутренний человек. Это и есть жить по духу.
Таким образом, чтобы успешно бороться с грехом, необходимо знать как своего внешнего человека, так и своего внутреннего человека. Дело не в двух личностях, а в «способе» жития - или человек живёт по плоти и пожинает от плоти тление, или же живёт по духу.
«Не я делаю то, но живущий во мне грех» - это, конечно, о том, что Грех это живая сатанинская субстанция живущая в теле. Если я не живу духом и не подчиняюсь Закону Духа жизни, - то Грех будет управлять мной независимо от моих «теологических» знаний.
У каждого христианина есть выбор как жить либо внешним человеком, у которого дух суть бездействует (Иуд.19 душевные, не имеющие духа), либо в послушании и славе Духа Святого.
Да, в нас присутствует ощутимая борьба. Чем чище в Господе человек служит Богу, тем ярче он переживает эту борьбу внешнего и внутреннего человека. Вы называете это борьбой между двумя личностями. Я называю это противостоянием двух наших природ - сотворённой греховной плотской природы хомосапиенса и божественной природы, данной нам в возрождённый дух Духом Святым.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
поймите ! что рождение от Духа, это не улучшение или выздоровление ветхого человека, а появление совершенно новой личности, не случайно существует традиция смены имени при крещении
и эта новая личность и есть тот рожденный свыше, новый человек, который не может грешить и не грешит, он в принципе не может грешить, умереть может, но грешить не можетПоследний раз редактировалось sergei130; 01 May 2011, 10:19 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вы понимаете так, я немного иначе. Вы верите, что в вас Христос - Благословений вам. Я верю, что во-мне Дух Святой, который открывает во мне Христа(изменяя меня) и дух Христов это Его учение. А сам Дух Христов находится в Теле Христа состоящем из плоти и костей, верю что таки Он не покинул Своё Тело. Вы же только в своём теле живёте. Или нет? Не зря Павел написал: вникай в СЕБЯ и в учение вникай, так спасёшь себя и СЛУШАЮЩИХ тебя.Последний раз редактировалось Topaz; 01 May 2011, 10:22 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Скажите, кто же ЭТО СОТВОРИЛ греховную плотскую природу? И, что же вы под ней понимаете? И, что вы понимаете под "плотью", ибо значений в у этого слова ... ну не одно, это точно.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
поймите ! что рождение от Духа, это не улучшение или выздоровление ветхого человека, а появление совершенно новой личности, не случайно существует традиция смены имени при крещении
и эта новая личность и есть тот рожденный свыше, новый человек, который не может грешить и не грешит, он в принципе не может грешить
Неужели вы считаете, что человек в Христе не испытывает никакой борьбы ? Поступайте по духу и вы не будете исполнять вожделений плоти. Поступать по духу - это отвергать себя и нести крест Христов. Или для вас отвергать себя - это как бы само-собой, "в Духе" происходит и нет никакой борьбы плоти и духа?
Одно не ясно: что вы так рьяно проповедуете две личности в одном человеке? Я вам говорю всё то же самое, только не на основании двух личностей, а на основании двух природ.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Да конечно же!!! Рождение от Духа - это не улучшение плоти, плоть изменить нельзя, её можно только распять. Рождение от Духа - это начало нового творения, нового жития, и если хотите - новой личности, которая двигается не грехом и не душевным зазнайством но Духом Святым. Человек в Христе призван жить облекшись в нового человека, созданного по Богу в праведности и святости истины, при этом отложив прежний образ жизни ветхого человека (Еф.4:22-24). Конечно же, рождённый от Бога не грешит, потому что семя Бога в нём пребывает и лукавый не прикасается к нему.
Неужели вы считаете, что человек в Христе не испытывает никакой борьбы ? Поступайте по духу и вы не будете исполнять вожделений плоти. Поступать по духу - это отвергать себя и нести крест Христов. Или для вас отвергать себя - это как бы само-собой, "в Духе" происходит и нет никакой борьбы плоти и духа?
Одно не ясно: что вы так рьяно проповедуете две личности в одном человеке? Я вам говорю всё то же самое, только не на основании двух личностей, а на основании двух природ.
я не совсем понимаю что такое природа человека, поясните если можно"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Человек (весь полностью) в Быт.6:3 назван плотью. Это уже после Быт.3. Кроме того, в другом значении - плотью стало когда-то чистое тело человека. Третье значение слова плоть - это мясо на костях.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Под сотворённой греховной плотской природой понимается простая вещь. 1) Бог сотворил человека из праха. Это значит, что природа человеческая наша - сотворённая, и мы есть творения. 2) В Эдемском саду грех как субстанция поразил человеческое тело. Тело стало смертным, дух - мёртвым, а душа стала падшей и превратилась в человеческое Я. 3) Таким образом после грехопадения - человек стал плотью с отрицательным её значением.
Человек (весь полностью) в Быт.6:3 назван плотью. Это уже после Быт.3. Кроме того, в другом значении - плотью стало когда-то чистое тело человека. Третье значение слова плоть - это мясо на костях.
Да и сотоворённое Богом тело не виновато, что хозяин тела, дух живущий в нём, избрал противиться Божьей воле.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
В Синоде есть слово "естество" , то же самое что "природа" . Человеческое естество можно объяснять только с точки противопоставления Божескому естеству. У Бога - естество Божье, Божественное. У человека естество - человеческое. Получая внутрь себя Духа Святого, мы становимся причастниками Божеского естества, Божественной природы. Однако, Божественная природа (Божественность) это не БОЖЕСТВО (как то, чем Бог является как объект поклонения). Мы и сегодня БОЖЕСТВО не имеем. Вот на фоне этого становиться ясно - что такое человеческая природа. Это - просто ЧЕЛОВЕК. Иисус был ЧЕЛОВЕКОМ. То есть имел естество человеческое. Но Иисус был Богом, то есть имел естество Божье и Божество как Сын Божий.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
В Синоде есть слово "естество" , то же самое что "природа" . Человеческое естество можно объяснять только с точки противопоставления Божескому естеству. У Бога - естество Божье, Божественное. У человека естество - человеческое. Получая внутрь себя Духа Святого, мы становимся причастниками Божеского естества, Божественной природы. Однако, Божественная природа (Божественность) это не БОЖЕСТВО (как то, чем Бог является как объект поклонения). Мы и сегодня БОЖЕСТВО не имеем. Вот на фоне этого становиться ясно - что такое человеческая природа. Это - просто ЧЕЛОВЕК. Иисус был ЧЕЛОВЕКОМ. То есть имел естество человеческое. Но Иисус был Богом, то есть имел естество Божье и Божество как Сын Божий.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Слово Божье связывает грех и тело.
Цитата из Библии:5. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
Цитата из Библии:1 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
Комментарий