Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
а по Библии?
Вот к примеру Павел пишет о себе: но благодатью Божией - есмь - что есмь!
У него что? "райская жизнь" началась, после обращения?
Нет. Он ослеп, потом всю жизнь страдал болью в глазах, не имел собственного дома - всё по тюрьмам и скорей всего сгинул по приговору суда римского, на чужбине, вдали от родных...
Это - райская жизнь, по-Вашему?
Итак - Вы не знаете что такое благодать!
Просто честно признайтесь... и продолжим.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
а по Библии?
Вот к примеру Павел пишет о себе: но благодатью Божией - есмь - что есмь!
У него что? "райская жизнь" началась, после обращения?
Нет. Он ослеп, потом всю жизнь страдал болью в глазах, не имел собственного дома - всё по тюрьмам и скорей всего сгинул по приговору суда римского, на чужбине, вдали от родных...
Это - райская жизнь, по-Вашему?
Итак - Вы не знаете что такое благодать!
Просто честно признайтесь... и продолжим.
Комментарий
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Для меня Начало - главный объект предложения не в грамматическом смысле.
Это видно из того, что я указал на падеж.
Наверное, надо было написать "главный объект в предложении".
Сосредоточение на Начале, это, все равно, что хождение перед Богом, как условие пребывания в завете и осуществления Богом Его обетований.
Заявление Павла "мы сделались", это не фиксация достигнутого результата.
Это раскрытие смысла удержания Начала ипостаси - ради чего необходимо Его удерживать. Удерживать необходимо, что быть причастными Христу - Тому же Началу ипостаси. Тогда будет и жизнь вечная, и все, что будет в вечной жизни.
По Евр.3:14.
Чтобы перестроить предложение, как вы просите, нужно использовать другие слова и другое время, и тогда оно будет звучать иначе, но смысл сохранится.
- "Если мы удержим прочное Начало ипостаси, то сделаемся соучастниками/причастными Христу".
В современном греческом сущ. "соучастник" (мэтохой) переводится, как "акционер" - человек, имеющиий право на вознаграждение в конце какого-то периода за вложение, за вовлеченность в дело.
_________________________________
Вопрос был о значении слова "ипостась".
Со своей стороны я постарался показать, что получается, если оставить его в значении "естество", "природное свойство", поэтому, на мой взгляд (только на мой взгляд) перевод "начатую жизнь" не точен.
Хотя, по заложенному в нем наставленнии, верен.
Так что сильно не переживайте.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.👍 1Комментарий
-
2. Греческое слово «ипо-стасис» буквально означает «под-стоящее» и в латыни обозначается как «субстанция».
Завтрашний день может открыть что-то новое.
Комментарий
-
Согласен и с этим я не спорю.
Но теперь давайте вернемся из теоретизирования к практике!
Я ведь не зря Вам привел Суд.6:8!
Там этот оборот есть, а в 2:1 - НЕТ.
И возникает вопрос - почему?
Должен возникнуть!
А не возник он у Вас только потому что синодальный подсунул Вам свой вариант, и Вы не пошли дальше...
А дальше еще интереснее.
Тот "ангел" интересен не только тем что не предварил своей речи формулировкой - "так говорит Господь"!
Он интересен и другими вещами...
Например - только про него и более нигде в Библии(во всяком случае в Ветхом Завете) сказано что он пришел откуда-то, куда-то.
Ангелы - не поезда, чтобы ходить из пункта А в пункт Б!
Вы знали этот феномен?
Нет!
А знаете почему?
Потому что Вас, как и меня "убаюкало" - то самое синодальное "объяснение".
Так что этот случай уникален, поэтому следует внимательно присмотреться к этому "ангелу".
И вспомнить, что ангелами(греч.ангелос, ивр.малах) Библия называет не только духов служебных(Евр.1:14), но и людей и явления природы. Потому что малах или ангелос - это буквально просто вестник, безотносительно того: кто, куда, кого и с какой вестью послал.
И тогда становится интересна та личность, которая могла о себе заявить евреям такое - это Я вывел Вас из Египта...
Но, повторяю - это отдельная тема...
а убаюкали меня вовсе не квадратные скобки, но само мое восприятие понятия Ангел Господень
в контексте посланник Божий, воля которого подчинена Господу Богу
поэтому и Сам Господь Христос вполне годится для этого
Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф (Мал.3:1)
Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою (Мф.11:10)
Вы и сам не понимаете чего сказать хотите...
поскольку без такой связи все тщетно, не возможно угубиться, подобно плоскатикам, не ведающих третьего измерения
А кто против???
Только Вы, почему-то считаете что это Вы ею пропитаны, а не я.
А вот я считаю, что это я ею пропитан, а не Вы!
И кто из нас прав???
и где возразить нечем, в предметном, непредвзятом разговоре, разумеется ..Комментарий
-
Так что-же там за ангел то был??? Ангел Завета??? Но вывел то не ангел Завета, а Сам Господь Бог...
у кого обоснование, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
В греческом языке слово "ипостась" (ὑπόστασις) имеет несколько значений, но в христианском богословии, особенно в восточном, оно обозначает лицо (личность) в Троице - Отца, Сына и Святого Духа. Также, в общем смысле, "ипостась" может означать основу, субстанцию или конкретное существование.
В любом из этих значений как Бог так и человек подходят к этому или имеют эту ипостась. Конечно есть разница в степени наличия отдельных характеристик, но она определяет одного индивидуума. Одна ипостась, один индивидуум, одна личность, одно я, одна особь отдельная от себя подобных.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий