Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
Пересмотрел ваши сообщения, но таких слов не нашел.
Подскажите номер (#), где писали.
"Дел обличение не видимых" - мне связь не видна.
Пояснить можете?Комментарий
-
"Дел обличение не видимых" - мне связь не видна.
Пояснить можете?5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Поэтому буду потихоньку продолжать, принимая только здоровую критику.
Вот, Апостол Павел имел веру? - имел.
Но! Но не смог избавиться от ангела сатаны в своей плоти.
Почему же? - та самая ипостась не позволила, т.е. не осуществила желание, или, все-таки, для себя не хватило меры веры (Бог посчитал, что дал достаточно)?
Здесь и другие вопросы возникают. Например, как в Павле "уживались" ангел сатаны и Святой Дух?
Для каждого своя "комната"?Комментарий
-
Комментарий
-
"15 І промовив до нього Господь: Іди, бо для Мене посудина вибрана він, щоб носити Ім'я Моє перед народами, і царями, і синами Ізраїля.
16 Бо Я покажу йому, скільки має він витерпіти за Ім'я Моє. (Дiї 9:15,16)".
Господь обрав закоренілого фарисея Своєю посудиною, Він розумів що внутрішній Савл буде чинити опір Павлу все життя аж до смерти першої. Тому Бог і послабив тіло Павла аби завжди в ньому перемагав дух.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
👎 1Комментарий
-
***
Мы с вами можем поменяться например сущим. Я вам почку , вы мне что-нибудь взамен (мозг например) , это дело техники. А вот бытиём мы с вами не поменяется. У вас своё , у меня своё. Потому что бытиё - это реально что-то сугубо личное .
***
Ипостась это как было выше сказано "основа покоя" , то есть "основа бытия". Бытиё это покой. Я имею ввиду то бытиё , которое ещё называют "благобытиём". А то что мы называем обычно человеческим бытиём - это и не бытиё вовсе , это всего-лишь "присутствие" (Dasein). Кажрш говорит что Бог разрешил Адаму жить , хотя Адам и не должен был жить после того что он натворил . Я думаю что Бог разрешил Адаму не жить , а всего-лишь "присутствовать."
Тут без комментариев. Просто вы сами вчитайтесь в то что написали.Комментарий
-
Это всё у Вас от того, что Вы не имеете четкого понимания терминов БЛАГОДАТЬ и МИЛОСТЬ...
Потому я и просил от Вас определения термина...
Но ВЫ не дали его, потому что не понимаете его...
Вот поэтому и в этом вопросе путаетесь...
А определение благодати - совсем простое: - Благодать - это незаслуженное даяние!!!!
Вот и всё.
Так что не терял Адам благодати от Бога, цитируя Вас - "после того что он натворил ".
Нет. Наоборот приобрёл благодать!
У Вас в голове перепутаны понятия благодать и справедливое воздаяние.
Вот зарплата - не по благодати.
Зарплата - это справедливое(более/менее) воздаяние согласно трудового договора.
Т.е. получение того что заработал.
Если-б Адам там получил то что заработал, а не по благодати, то был бы там же умерщвлен Богом. Ибо это реально то что он там заработал.
Но он не был умерщвлен.
Почему?
Правильно - по благодати!
И у благодати есть куча проявлений...
Соответственно, каждому проявленному способу благодати от Бога - соответствует своё время.
Это принято называть "периоды благодати".
Апостол пишет об этом так:
Иоан.1:16 И от полноты Его все мы
приняли и благодать на благодать,
У каждого периода благодати свои проявления, как выше я уже писал.
Адам в Эдеме - один период,
Изгнанный Адам - уже другой период,
следующий период начался с Еноса, когда начали призывать Имя Господа,
Потом Ной,
потом Авраам,
потом Закон,
потом межзаветный период,
сейчас период между первым и вторым пришествиями Христа,
далее, сатану скуют и начнется 1000 царство,
следом - короткое время, когда сатан будет выпущен ненадолго,
потом суд над нами...
Это все периоды когда Его благодать проявляется по разному... Но она никуда не девалась.
Ибо если-бы она куда-нить, хоть на мгновение делась бы, то мы все былыи бы во мгновение ока испепелены, ибо по справедливости, это не по благодати...
Хотя и то и другое - в Законе Моисея присутствует, если верить Иисусу Христу... а не Хайдегерам...
Впрочем возможно Хайдегер в чем-то и не заблуждался, не могу сказать...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
С вашей дефиницицей ИМЕНИ "благодать" всё понятно. Род - даяние , вид - незаслуженное даяние. То есть всякого подающего милостыню можно назвать благим.
Комментарий
-
Дух один (ипостась одна), а образов много.
Неверующие философы могут творить себе кумиров, и, вообще, творить все, что хочтся.
То, что вы авторитет Библии попираете авторитетом и набором понятий Хайдеггера, еще ничего не значит.
Без вашей почки обойдусь.
Вовремя узнал, что ортофосфорная кислота в газированных напитках образует камни в почках.
Подправлю летний питьевой режим и хватит своих.
Замечательно!
В Быт.5:3 написано, что Адам жил 130 лет, а не присутствовал.Комментарий
-
Если нечего сказать о милости, и так сойдет. К вашей тактике прыжков в кусты давно привык.
Но, как демагог явный, могу сказать вам, как демагогу под прикрытием, что вы не вникли в понятие благодать, и даже не пытались, и, следовательно, напрасно умничаете перед Владимиром1642.
И перед другими тоже напрасно умничаете.Комментарий
Комментарий