Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©🙏 1 -
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тільки що взяв файл .bmp, вільно зархівував у формат .7z з коефіцієнтом стиснення 2,97.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
😂 1Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Там так не говорится, что жизнь во Христе, это Вы добавляете, к тому же это и не ипостась Христа, а наша ипостась. Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую (нашу) ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца. Вы же первый начали мне указывать и не переводить ипостась, а писать так, как это на греческом, «ипостась - для того кто на небе и на земле.» Придерживайтесь Ваших установлений, иначе Вы юлите как рыба в омуте.
поскольку употребленное мною выражение "жизнь во Христе" непосредственно означает быть при-част-ником Христова
вы же не мажете этого отрицать, ведь сами же приводите синонимы, будьте рассудительными, Степан
Далее, видите ли Вы здесь, что я предлагаю «с синонимами слова ипостась в греческом переводе(ὑποστάσεως),» как ипостась/личность? ― нет. Я же к Вам пытаюсь пристроиться, чтобы не ранить Ваше мировоззрение и на этот раз написал так, что слово ипостась, как личность, я не употребляю. Но употребляю его так, как это в греческом, так точно как Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси (ὑποστάσεως) Его. И в связи с человеком в Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую (нашу) ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца. То было не надо переводить, а теперь намекаете мне, что надо смотреть «в переводе с другим словом, что целиком нормально поскольку каждый язык имеет свои особенности и главное для перевода, это сохранить сам смысл». Какой перевод? я не перевожу ипостась на жизнь точно так как в Евр.1:3 ... образ ипостаси (ὑποστάσεως) Его ... не переводится. Раз здесь в Евр. 1:3 не переведено это слово, то Вы с пломбой мне говорите, что ипостась только с Богом применяется. Увы это не так. Я показал Вам выше и не перевёл его и в Евр. 3:14. Не видите? ― Почему не видите? слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите (Мф.13:14)
и если кто-то употребит слово ипостась, в контексте слова личность, поскольку посчитает эти слова синонимамаи, это дело его
в данном же случае говорится о том, что в Писании само слово ипостась(в разных переводах) употреблено совместно с Христом
и поэтому тут никаких смысловых различий не существует, - что ипостась(ὑποστάσεως), что жизнь(во Христе)
Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь(во Христе)(ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.
и сразу бы хотел заметить, что о моем мировоззрении и обо мне лично заботиться не стоит
а вот когда выносят ересь, это действительно меня раздражает ..Комментарий
-
Какой смысл?
В том и заключается особенность служения Мелхиседека, что Он был бессменным по силе жизни непрестающей.
Прочее в Евр.7.
Есть знание и есть понимание.
С пониманием у вас проблемы.
Апостол Петр не отличался знаниями, а саддукеи, фарисеи, книжники и прочие - блистали.
И, тем не менее, Петр назвал Иисуса Сыном Божиим, а знатоки - человеком покусившимся на звание Бога.
И, что сделали с Иисусом? - распяли.
Теперь думайте, чего стоят ваши знания по сравнению с моим невежеством.
...который всегда готов посметься над своими ошибками, потому что не возвышаю себя и не локазываю свою значимость.
Т.е. падение с высоты собственного величия, в отличие от вас, мне не грозит.
Зато уклоняться от вопросов, избегать обсуждения контекста вам не совестно.
А-я-яй...Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 07 July 2025, 10:27 AM.Комментарий
-
Но в какой-то момент начинаются разночтения и следующие за ними разногласия.
В какой? - вы тоже отметили.
даже если признать, что Святой Дух не имеет образа.
Вопрос по Быт.18,19.
В образе трех мужей был один Бог, как Отец, Сын и Дух Святой, или образы были иные?
И те же вопросы:
- Кто остался в храме небесном?
- Кто вне пространства?
У меня давно сложилось мнение, что число "три" препятствует умножению знаний о Боге.Комментарий
-
...Слово Божие так говорит: Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.
Правда, это слово перевели как жизнь, но когда не переводить, а написать ипостась так, как в 1-й главе и будет:
Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.
Ваша жвачка... полуправда, что есть хуже брехни. Эту жвачку выплёвывает диавол.
Что ж, теперь оценим ваше понимание: оно правда, брехня или полуправда, что хуже брехни.
Читаю, что написано дословно:
- "эанпэр - если только....... архэн (вин.п.) - начало....... гюпостасэос (род.п.) - ипостаси....... до конца прочное удержим".
Употребите "начатую жизнь" соответственно в винительном и родительном падеже, и посмотрите, что получится - правда, брехня или полуправда, что хуже брехни?
_________________________
Не думали, что "Начало ипостаси" указывает на Того же, Кто есть "отпечаток ипостаси", "образ Божий", "начало создания Божия" и пр.?
И еще, чисто для размышления Гал.3:3
- "Так ли вы несмысленны, что, начав (ἐνάρχομαι) духом, теперь оканчиваете плотью?"
Не знаю, как вы, а я везде вижу выход на значение слова "ипостась", как дух.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 07 July 2025, 01:27 PM.Комментарий
-
Так резко...
Что ж, теперь оценим ваше понимание: оно правда, брехня или полуправда, что хуже брехни.
Читаю, что написано дословно:
- "эанпэр - если только....... архэн (вин.п.) - начало....... гюпостасэос (род.п.) - ипостаси....... до конца прочное удержим".
Употребите "начатую жизнь" соответственно в винительном и родительном падеже, и посмотрите, что получится - правда, брехня или полуправда, что хуже брехни?
_________________________
Не думали, что "Начало ипостаси" указывает на Того же, Кто есть "отпечаток ипостаси", "образ Божий", "начало создания Божия" и пр.?
И еще, чисто для размышления Гал.3:3
- "Так ли вы несмысленны, что, начав (ἐνάρχομαι) духом, теперь оканчиваете плотью?"
Не знаю, как вы, а я везде вижу выход на значение слова "ипостась", как дух.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Тогда давайте читать Евр.3:14 полностью:
- "Соучастники же Христа мы сделались, если только Начало ипостаси до конца прочное удержим".
На слово "соучастники" здесь уже обращали внимание.
Соучастником Христа можно остаться если только Его удержать.
Т.е. Христа нужно не только принять, но и удержать, чтобы был в верующих, по Рим.8:10 (но читать лучше всю главу).
Здесь Христос (на мой взгляд) отождествляется с Началом ипостаси.
Начало - "произведение" ипостаси, т.е. духа, чтобы Началом осуществлять замысел - образовывать, созидать, творить и доводить до совершенства.
О том же - о Христе в верующих, которого надо сохранить в себе, удержать, и 2Кор.13:5, и Гал.4:19, и...Комментарий
-
То ли у меня ваше сообщение не отразилось, то ли пропустил...
В Исх.3 Моисею явился Ангел Иеговы в пламени огня, т.е. не куст горел, как Моисею показалось, а пламя огня скрывало Ангела Иеговы, и говорил Ангел Иеговы, как Иегова Элохим из среды куста:
- "И явился ему Ангел Иеговы в пламени огня из среды тернового куста.
И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Иегова увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Элохим из среды куста...".
Вы, наверное, не думали, что в тех или иных образах, в том числе и Своих Ангелов, Бог показывает, делает понятными Свои действия на определенном отрезке времени.
Пример - Быт.18,19.
Когда Бог открывается пророку в видении и во сне говорит с ним, Он открывается и говорит, как Отец или Сын, или Дух Святой?
Есть ли описание зримого триединства на небесах, или триединства на небе не было, нет и не будет?Комментарий
-
Тогда давайте читать Евр.3:14 полностью:
- "Соучастники же Христа мы сделались, если только Начало ипостаси до конца прочное удержим".
На слово "соучастники" здесь уже обращали внимание.
Соучастником Христа можно остаться если только Его удержать.
Т.е. Христа нужно не только принять, но и удержать, чтобы был в верующих, по Рим.8:10 (но читать лучше всю главу).
Здесь Христос (на мой взгляд) отождествляется с Началом ипостаси.
Начало - "произведение" ипостаси, т.е. духа, чтобы Началом осуществлять замысел - образовывать, созидать, творить и доводить до совершенства.
О том же - о Христе в верующих, которого надо сохранить в себе, удержать, и 2Кор.13:5, и Гал.4:19, и...
И все, Вами приведенные места, осуществлятся также при одном условии: если нашу начатую ипостась твёрдо сохраним до конца.
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий