Обоснование Три-Единства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #466
    Сообщение от elektricity
    если уж процитровали прорка, приведу цитату полностью:
    Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня (Ис.45:21)

    а Спаситель то кто .?

    Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3)

    ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Лк.2:11)


    не скажете же, что Спасителя два, не скажете
    а вот то, что говорится о Спасителе в двух ипостасях, вполне логично и приемлемо и главное возразить невозможно
    повторяю, в предметном разговоре, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
    а не на нездоровые эмоции, того, кто ошибался и даже начиная понимать, что ошибался, не желает этого признать
    поскольку это уже не богословие, но диагноз ..
    ... нет !
    ... ни о каких ИПОСТАСЯХ там речи нет
    ... Бог Спаситель и Иисус Спаситель : ОДНА ЛИЧНОСТЬ ЕДИНОГО БОГА ИЗРАИЛЕВА !
    ... евреев Он водил как Бог Спаситель
    ... а язычников уже как Иисус Спаситель, тот же Бог, но уже в виде Святого Духа
    ... Отец, Сын и Святой Дух не ТРИ ИПОСТАСИ, не ТРИ ЛИЧНОСТИ ОТДЕЛЬНЫЕ хотя и ЕДИНЫЕ, а три функции, проявления ОДНОГО БОГА, БОГА ЕДИНОГО !
    ... деление Истинного Бога на Личности - язычество в прямом смысле этого слова
    ... евреи иудеи верят только в ОДНОГО и ЕДИНСТВЕННОГО БОГА
    ... почему ?
    ... они хранители ТАЙНЫ БОГА
    ... ТАЙНА БОГА : ИСТИННЫЙ БОГ ЕСТЬ БОГ ОДИН !

    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #467
      Сообщение от Степан

      Так, Он есть один из Спасителей.

      У одной Ипостаси есть одно тело, Вы же говорите, что у трёх Ипостасей то же есть одно тело? Нигде в Библии не говорится об этом.
      ... если у Них, у Каждого по Одному Телу, то тогда у Них, у Каждого и по Одному Разуме и по Своей Одной Воле ?
      ... тогда, если у Них Воля Разная, т.к. Тела у Них разные, то согласованно Они уже действовать не могут
      ... значит будут споры и не горазды
      ... разобщения и войны
      ... Звездные войны
      ... вам, пожалуй, в Голливуд (т.е. к Вуду пора !
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #468
        Сообщение от Степан

        А Бог, что не с Телом? И Бог с Телом. Он, и Отец, и Сын, и Дух Святой, и тогда у Них есть одно Тело, чего не может быть, не стыковка того, как у нас, тело -- человеческое, у Них -- Тело Божественное, нас -- миллиарды, Их -- трое.

        Если держаться Вашего понятия, то каждая другая ипостась у Бога это всегда -- Он. Я и Он. Но с человеком не так, у человека все ипостаси это только - я и я. Почему разница? Вы же сами говорите должно быть одинаково, но на деле разница. Это нестыковка, я Вам это указываю и Вы меня не понимаете.

        Как в нас, так и в Боге, мы же созданы подобно Им. Я так сравниваю, с Ними, а Вы что, не так считаете? Других нет с Кем бы сравнивать Их. Разве что с вашими (не Вашим) воображениями.
        ... вы говорите : Их трое !
        ... у вас, как в том фильме : "... трое нас и ТРОЕ ВАС, Господи помилуй нас !
        ... вы, милейший, низводите Бога Всемогущего до естества человеческого
        ... трое людей на острове. Только в сказке у них м.б. единство !
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5095

          #469
          Сообщение от Кадош
          Авраам - священник по чину Мелхиседека (#410)...
          На любом месте, на котором священник по чину Мелхиседека решит это сделать!
          К примеру Иаков... Или Елисей... Или сам Илия...
          Так вы и в этом вопросе не разбираетесь!
          Священство по чину Мелхиседека отличается от левитского или любого другого человеческого тем, что священник осуществляет служение неотъемлемое, т.е. совершает служение постоянно и не подвержен смерти.
          А вы смертных человеков, к тому же не помазанных на священство, определили в священники по чину Мелхиседека.
          Это тоже из традиции почерпнули, или сами придумали?

          Сообщение от Кадош
          Далее читать не хочу... Уже достала ваша безграмотность в перемешку с апломбом безосновательным.
          Знакомо.
          Как только появляются неудобные вопросы, вы в кусты.

          1. Кадош: "Правда? вот укреплять пришел
          И где написано что он укреплять его пришел??? Ой Вы комик. врете и не краснеете...".
          ​​​ВК: (неудобный вопрос) Если вы не скажете, где написано, что к Иакову приходил ангел-хранитель Исава, то мы коллеги".
          Поскольку вы не сказали, где написано, что к Иакову приходил ангел-хранитель Исава, произвожу вас в комики, даже выше - в лучшие комики, вы же во всем должны быть лучшим.

          Еще раньше я просил привести примеры из Библии об ангелах хранителях и их наездах с угрозами на оппонентов ради подзащитных ангелов-хранителей.
          Где же примеры? - их нет.
          "Воистину!" - вы лучший из комиков!

          2. Вы призываете смотреть на контекст, а самим-то, что - слабо? хатка три-единства рушится?

          ВК: "А, что скажете о контексте Ос.12:3-6?
          - "плакал и умолял Его...
          Обратись и ты к Богу твоему...".

          Пророк предлагает обратится к Богу, как Иаков обратился.
          Причиной слез Иакова было покаяние, без которого обращение к Богу невозможно, а умолял Иаков Бога о прощении.
          Так что, чей бы то ни было ангел-хранитель никак не вписывается во взаимоотношения между Богом и Иаковом".

          3. Можно было бы напомнить вопрос о месте служения Мелхиседека, и другие, но уж ладно - хватит с вас и первых двух.

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 7795

            #470
            Сообщение от elektricity
            для ясности в моем примере - человек, с телом естественно
            который и господин усадьбы, и распорядитель этой усадьбы и трудовой ресурс усадьбы
            и естественно, что тело одно - человеческое
            Сообщение от Степан

            А Бог, что не с Телом? И Бог с Телом. Он, и Отец, и Сын, и Дух Святой, и тогда у Них есть одно Тело, чего не может быть, не стыковка того, как у нас, тело -- человеческое, у Них -- Тело Божественное, нас -- миллиарды, Их -- трое.
            как раз в данном " человеческом" подходе нестыковки нету
            человек со своими тремя, если можно так выразиться, должностями и Бог со своими тремя ипостасями
            и различия понимания состоят в том, что миллиарды человеков в одном и том же земном бытии
            и поэтому каждый человекв со своим телом
            пребывание же Бога и в этом земном бытии в образе Сына
            Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (Кол.1:15)
            и бытие духовное небесное
            Отче наш, сущий на небесах! (Мф.6:9)
            и поэтому Его ипостасное разделение не должностное, как у человека, но бытийное
            об этом вам уже не раз говорилось и ссылки на Дамаскина приводились
            Итак, Сын называется Словом и сиянием, потому что рожден от Отца без всякого сочетания и бесстрастно, и безлетно, и без истечения, и неразлучно; (называется) же Сыном и образом Отчей ипостаси потому, что Он совершен, ипостасен и во всем подобен Отцу, кроме нерожденности (αγεννησια); (называется) Единородным потому, что Он один только от одного Отца рожден единственным образом, ибо никакое другое рождение не подобно рождению Сына Божия, и нет другого Сына Божия. Дух Святый, хотя исходит от Отца, но не по образу рождения, а по образу исхождения. Здесь другой образ бытия, также непостижимый и неведомый, как и рождение Сына (Божия). Поэтому все, что имеет Отец, имеет и Сын, кроме нерожденности, которая означает не различие в сущности или в достоинстве, а образ бытия.


            Как в нас, так и в Боге, мы же созданы подобно Им. Я так сравниваю, с Ними, а Вы что, не так считаете? Других нет с Кем бы сравнивать Их. Разве что с вашими (не Вашим) воображениями.
            бытийное разделение - учитывть обязательно !.​


            Если держаться Вашего понятия, то каждая другая ипостась у Бога это всегда -- Он. Я и Он. Но с человеком не так, у человека все ипостаси это только - я и я. Почему разница? Вы же сами говорите должно быть одинаково, но на деле разница. Это нестыковка, я Вам это указываю и Вы меня не понимаете.

            Как в нас, так и в Боге, мы же созданы подобно Им. Я так сравниваю, с Ними, а Вы что, не так считаете? Других нет с Кем бы сравнивать Их. Разве что с вашими (не Вашим) воображениями.
            вас прекрасно понимаю, ход ваших мыслей, завёдший вас не в ту степь
            у вас же самого желания понять не имеется, о чем и не скрываете #463
            ваши слова: - Ваше понятие я не пытаюсь даже понять
            и поэтому этот разговор уже приобретает форму ликбеза
            Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2Кор.10:4)
            и честно говоря мне вас и жалко и не жалко, поскольку сами же себе роете яму ..
            Последний раз редактировалось elektricity; 05 July 2025, 06:16 AM.

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7795

              #471
              Сообщение от Ник Тарковский

              ... нет !
              ... ни о каких ИПОСТАСЯХ там речи нет
              ... Бог Спаситель и Иисус Спаситель : ОДНА ЛИЧНОСТЬ ЕДИНОГО БОГА ИЗРАИЛЕВА !
              ... евреев Он водил как Бог Спаситель
              ... а язычников уже как Иисус Спаситель, тот же Бог, но уже в виде Святого Духа
              ... Отец, Сын и Святой Дух не ТРИ ИПОСТАСИ, не ТРИ ЛИЧНОСТИ ОТДЕЛЬНЫЕ хотя и ЕДИНЫЕ, а три функции, проявления ОДНОГО БОГА, БОГА ЕДИНОГО !
              имелось ввиду упоминание одного и того же Спасителя в обеих заветах
              а разделение самого Спасителя на ипостаси неправомерно, тут вы правы


              ... деление Истинного Бога на Личности - язычество в прямом смысле этого слова
              ... евреи иудеи верят только в ОДНОГО и ЕДИНСТВЕННОГО БОГА
              ... почему ?
              ... они хранители ТАЙНЫ БОГА
              ... ТАЙНА БОГА : ИСТИННЫЙ БОГ ЕСТЬ БОГ ОДИН !
              ну, во-первых не все евреи, к тому же христиане и мусульмане верят тоже в Одного Бога
              но, если мы говорим с позиции Евангелия - ипостасное соединение Бога - обязательно !.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5095

                #472
                Сообщение от Степан
                А Бог, что не с Телом?
                Не с телом.
                Есть только Дух и Его образ.
                Об этом написано.
                О теле не написано ничего, и написано быть не может.

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #473
                  Сообщение от Ник Тарковский

                  ... если у Них, у Каждого по Одному Телу, то тогда у Них, у Каждого и по Одному Разуме и по Своей Одной Воле ?
                  ... тогда, если у Них Воля Разная, т.к. Тела у Них разные, то согласованно Они уже действовать не могут
                  ... значит будут споры и не горазды
                  ... разобщения и войны
                  ... Звездные войны
                  ... вам, пожалуй, в Голливуд (т.е. к Вуду пора !
                  Так и есть, у Каждого Свой Разум и Своя Воля, у Каждого Своё Тело. Даже Воля разная, только споров не будет, это Ваш ложный вывод, по себе судите? Почему? Потому что хоть воля разная, но Их воля подчинена воле Отца, т.к. Он главный. В подтверждение мысли читем:

                  Лук. 22:42 говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

                  Как видим у Сына Своя воля, другая чем у Отца. Сын хотел чтобы эта чаша была пронесена мимо Его, это Его Личное желание, Отец желал друго, Он и послал Сына Своего для этого. Сын не спорил с Отцом, как Вы соизволили выразиться и предполагали, что так будет, никакого разобщения и войны никакой не началось, даже обиды не было, т.к. Сын сказал: впрочем не Моя воля, но Твоя да будет. Этим дал понять, что не смотря на то, что Я желаю, не Моя воля будет, но Твоя воля да будет. Он полностью подчинил Свою волю воле Отца Своего. Другими словами у Них одна воля ― подчинение воле Отца.

                  Также, Сын и Дух Святой это не Отец, т.к. Христос однажды сказал:

                  Мрк. 13:32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.

                  Из этого понятно, что только Отец знает о том дне или часе, больше никто ― ни Ангелы, ни Сын и даже не Дух Святой. Они все три есть разные.

                  Как видим, что у Них Каждый имеет одно Своё Тело, у Каждого одна Своя воля и разум, но Они Все объединены и едины, и подчинены воле Отца, в одном Его желании, намерении и действии, без всяких конфликтов и войн. Читаем ещё: Иоан. 17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И в этом Они едино, как и мы будем едино, но нас это не делает одним по количеству, так точно Их едино не делает Их одним по количеству.


                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Степан
                    Ждущий

                    • 05 February 2005
                    • 8703

                    #474
                    Сообщение от elektricity
                    как раз в данном " человеческом" подходе нестыковки нету
                    человек со своими тремя, если можно так выразиться, должностями и Бог со своими тремя ипостасями
                    и различия понимания состоят в том, что миллиарды человеков в одном и том же земном бытии
                    и поэтому каждый человекв со своим телом
                    пребывание же Бога и в этом земном бытии в образе Сына
                    Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (Кол.1:15)
                    и бытие духовное небесное
                    Отче наш, сущий на небесах! (Мф.6:9)
                    и поэтому Его ипостасное разделение не должностное, как у человека, но бытийное
                    об этом вам уже не раз говорилось и ссылки на Дамаскина приводились
                    Итак, Сын называется Словом и сиянием, потому что рожден от Отца без всякого сочетания и бесстрастно, и безлетно, и без истечения, и неразлучно; (называется) же Сыном и образом Отчей ипостаси потому, что Он совершен, ипостасен и во всем подобен Отцу, кроме нерожденности (αγεννησια); (называется) Единородным потому, что Он один только от одного Отца рожден единственным образом, ибо никакое другое рождение не подобно рождению Сына Божия, и нет другого Сына Божия. Дух Святый, хотя исходит от Отца, но не по образу рождения, а по образу исхождения. Здесь другой образ бытия, также непостижимый и неведомый, как и рождение Сына (Божия). Поэтому все, что имеет Отец, имеет и Сын, кроме нерожденности, которая означает не различие в сущности или в достоинстве, а образ бытия.
                    Разности нет, должностное оно или бытийное, но нестыковка есть в Вашем недопонимании ипостаси.

                    Есть нестыковка, Вы это упускаете и не видите. У человека есть три ипостаси, когда он говорит, то это всегда будет так: я господин усадьбы, я распорядитель, я трудовой ресурс усадьбы. Три ипостаси, но один и тот же человек, который себя называет только я, но никак он. В одном человеке не три ипостаси, а одна ипостась ― я. Даже я соглашусь с Вами, что у челоцека это три ипостаси, но они говорят одно и тоже самое: я.

                    Не так у Бога, у Бога по-другому. У Бога три Ипостаси и Они не одни и те же. ИБО когда Бог говорит, это всегда будет так: Я Сыин, Он Отец и Он Дух Святой. В одном Боге ― три Ипостаси: Я, Он, Он. У Бога три ипостаси, но они говорят разное, но не одно и тоже самое: Я, как должно быть согласовано по Вашим словам.

                    Подтверждение мысли Писанием: всегда Сын говорит о Себе, что это Я, но когда говорит о другой Ипостаси то, всегда Он.

                    Об Отце ― Он.

                    Иоан. 7:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

                    О Духе Святом ― Он.

                    Иоан. 15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

                    Вот об этой нестыковке я и говорю, Вы даже не видите этого.​

                    Сообщение от elektricity
                    Сообщение от Степан
                    Как в нас, так и в Боге, мы же созданы подобно Им. Я так сравниваю, с Ними, а Вы что, не так считаете? Других нет с Кем бы сравнивать Их. Разве что с вашими (не Вашим) воображениями.
                    бытийное разделение - учитывть обязательно !.​
                    Бытийного разделения нет в таком смысле понимания, чтобы это влияло на количество индвидуума. И человек есть и Бог есть, а как вечно ли или появился недаво, от этого количество не изменится.

                    Сообщение от elektricity
                    ​вас прекрасно понимаю, ход ваших мыслей, завёдший вас не в ту степь
                    у вас же самого желания понять не имеется, о чем и не скрываете #463
                    ваши слова: - Ваше понятие я не пытаюсь даже понять
                    и поэтому этот разговор уже приобретает форму ликбеза
                    Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2Кор.10:4)
                    и честно говоря мне вас и жалко и не жалко, поскольку сами же себе роете яму ..
                    Это плохо, что не пытаетсесь понять, т.к. Вы не со мной разговариваете, а с воображемым мной, а воображения наши очень часто приводят к ложной картине.

                    Притом, вникать в мои мысли обязательчно надо и почему? Потому что еретика, как Вы меня считаете, невозможно наставить на истину, если не воспользуетесь его словами, его размышлением и не покажете ложность его мысленаправления, мол, вы вот так говорите, а это неверно, должно быть так. Незаметили, что я так и делаю с Вами, в первой части выше этого сообщения.
                    С уважением

                    Степан
                    ―――――――――――――――――――――――
                    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #475
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Не с телом.
                      Есть только Дух и Его образ.
                      Об этом написано.
                      О теле не написано ничего, и написано быть не может.
                      И не только есть Дух и Его образ, ибо образ (что есть внешний вид) не бывает без Тела.

                      Написано и о Теле.

                      1Кор. 15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                      41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
                      42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;
                      43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
                      44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
                      45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
                      46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное
                      .

                      Там где есть Дух всегда есть Тело Духовное или Тело небесное.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Воздух
                        Ветеран
                        • 28 April 2022
                        • 5189

                        #476
                        Сообщение от Степан
                        Там где есть Дух всегда есть Тело Духовное или Тело небесное.
                        Тіло духовне та тіло небесне не тотожні поняття, до того ж Сонце теж є тілом небесним.
                        На Новій землі будуть перебувати які тіла?
                        5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                        6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #477
                          Сообщение от Воздух
                          Тіло духовне та тіло небесне не тотожні поняття, до того ж Сонце теж є тілом небесним.
                          На Новій землі будуть перебувати які тіла?
                          Даже и так будет верно, не против этого. Но духовное тело, а точнее духовные тела уже были тогда, когда ещё ничего не было создано. Были Тела, а один ли Бог имел Тела? -- у Отца Его Собственное Тело, у Сына Своё, у Духа Святого Своё Тело. Трое Богов с тремя Телами.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5095

                            #478
                            Сообщение от Степан
                            Написано и о Теле.

                            1Кор. 15:40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
                            Это о тех, которые были образованы по слову Божию, но не о Боге.
                            Их место только на небе или на земле, т.е. в пространстве.
                            С произведениями Бога так, но не с Самим Богом.

                            Сообщение от Степан
                            ...не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
                            При таком раскладе, сначала было тело Бога, потом Его Дух.
                            По отношению к Богу, вы, похоже, материалист.
                            Формулировку и толкование надо бы подшлифовать.

                            По Евр.10:5 тело было приготовлено Кому-то. Не Духу Божию ли?

                            Комментарий

                            • elektricity
                              Ветеран

                              • 20 June 2016
                              • 7795

                              #479
                              Сообщение от Степан
                              Разности нет, должностное оно или бытийное, но нестыковка есть в Вашем недопонимании ипостаси.

                              Есть нестыковка, Вы это упускаете и не видите. У человека есть три ипостаси, когда он говорит, то это всегда будет так: я господин усадьбы, я распорядитель, я трудовой ресурс усадьбы. Три ипостаси, но один и тот же человек, который себя называет только я, но никак он. В одном человеке не три ипостаси, а одна ипостась ― я. Даже я соглашусь с Вами, что у челоцека это три ипостаси, но они говорят одно и тоже самое: я.

                              Не так у Бога, у Бога по-другому. У Бога три Ипостаси и Они не одни и те же. ИБО когда Бог говорит, это всегда будет так: Я Сыин, Он Отец и Он Дух Святой. В одном Боге ― три Ипостаси: Я, Он, Он. У Бога три ипостаси, но они говорят разное, но не одно и тоже самое: Я, как должно быть согласовано по Вашим словам.

                              Подтверждение мысли Писанием: всегда Сын говорит о Себе, что это Я, но когда говорит о другой Ипостаси то, всегда Он.

                              Об Отце ― Он.

                              Иоан. 7:19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

                              О Духе Святом ― Он.

                              Иоан. 15:26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

                              Вот об этой нестыковке я и говорю, Вы даже не видите этого.

                              Бытийного разделения нет в таком смысле понимания, чтобы это влияло на количество индвидуума. И человек есть и Бог есть, а как вечно ли или появился недаво, от этого количество не изменится.
                              но вы же не станете отрицать, что имеется мир материальный и духовный, в этом и индивидуальность каждого из них
                              наша индивидуальность, человеков - сугубо земная
                              Господь Бог же присутствует как на небе, так и на земле, и поэтому Его ипостасное соединение
                              и поэтому Я - в одном бытии, а Он, - уже в бытии ином
                              человек, отставаясь в одном бытии, сам себе я и он сказать не может
                              однако если представить себе, что мы встретились с самим собою, но уже из другого времени, - вот нас и двое ..
                              ведь логично все, Степан ..


                              Сообщение от elektricity
                              вас прекрасно понимаю, ход ваших мыслей, завёдший вас не в ту степь
                              у вас же самого желания понять не имеется, о чем и не скрываете #463
                              ваши слова: - Ваше понятие я не пытаюсь даже понять
                              и поэтому этот разговор уже приобретает форму ликбеза
                              Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2Кор.10:4)
                              и честно говоря мне вас и жалко и не жалко, поскольку сами же себе роете яму ..
                              Сообщение от Степан
                              Это плохо, что не пытаетсесь понять, т.к. Вы не со мной разговариваете, а с воображемым мной, а воображения наши очень часто приводят к ложной картине.

                              Притом, вникать в мои мысли обязательчно надо и почему? Потому что еретика, как Вы меня считаете, невозможно наставить на истину, если не воспользуетесь его словами, его размышлением и не покажете ложность его мысленаправления, мол, вы вот так говорите, а это неверно, должно быть так. Незаметили, что я так и делаю с Вами, в первой части выше этого сообщения.
                              мною процитированы ваши же слова, где сами в мой адрес говорите, что: - Ваше понятие я не пытаюсь даже понять
                              вас же я прекрасно понимаю и ход ваших мыслей вполне улавливаю
                              а по-сути, не желая понять меня, вы сами себя не понимаете, поскольку ответов на вопросы у вас нет или же отвечаете невпопад
                              или же отвечать вообще не желаете, поскольку и желания познавать у вас нету, но лишь упёрто настаивать на своем
                              у меня вот по-другому, так как настаиваю на церковном
                              а насчёт каким вас воображаю, оно мне и не надо, просто реагирую на ваши слова, как на очередную ересь ..
                              Последний раз редактировалось elektricity; 05 July 2025, 01:38 PM.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #480
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                Это о тех, которые были образованы по слову Божию, но не о Боге.
                                Их место только на небе или на земле, т.е. в пространстве.
                                С произведениями Бога так, но не с Самим Богом.


                                При таком раскладе, сначала было тело Бога, потом Его Дух.
                                По отношению к Богу, вы, похоже, материалист.
                                Формулировку и толкование надо бы подшлифовать.

                                По Евр.10:5 тело было приготовлено Кому-то. Не Духу Божию ли?
                                Я такого не говорил, это Вы поняли так. У Духовного Сушества есть Духовное Тело, а как Духовное Существо появился я не знаю, а Вы оказывается знаете?

                                Так есть с любым Духом, есть Дух, есть Тело. У Духа есть Тело, не с произведениями Бога, а Дух имеет Тело.

                                Евр. 10:5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Так тело было приготовлено Сыну Божию, тело земное, но у Сына было Тело Духовное. Бог есть Дух, у Духа есть Духовное Тело.

                                Это можете подтвердить Писанием? «С произведениями Бога так, но не с Самим Богом.»
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...