Обоснование Три-Единства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 8238

    #451
    Сообщение от Степан

    Суть вопроса была в этом выражении: Не я ли, Степан и нет иного человека кроме меня? Смысл сказанного не исключает того, что выражение не можно понимать только, как будьто есть я и никого больше. Это точно тоже самое как в Ис. 45:21 Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня. Смысл выражения со мной никак не исключает другого, точно тоже самое есть и Ис. 45, 21, ибо я имел в виду только себя, так точно и в Исаии. Как нас не один, так и Их.
    если уж процитровали прорка, приведу цитату полностью:
    Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня (Ис.45:21)

    а Спаситель то кто .?

    Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3)

    ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Лк.2:11)


    не скажете же, что Спасителя два, не скажете
    а вот то, что говорится о Спасителе в двух ипостасях, вполне логично и приемлемо и главное возразить невозможно
    повторяю, в предметном разговоре, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
    а не на нездоровые эмоции, того, кто ошибался и даже начиная понимать, что ошибался, не желает этого признать
    поскольку это уже не богословие, но диагноз ..

    Комментарий

    • elektricity
      Ветеран

      • 20 June 2016
      • 8238

      #452
      Сообщение от Дмитрий Резник
      Так ведь ответ на поверхности: уверовал в то, во что раньше не верил, а именно что Йешуа воскрес.
      так вы же сами говорили, что и до Иисуса люди оживали и ничего тут особенного
      и согласно этому Фома мог сполна поверить в то, что ему рассказали его сподвижники
      так в чем же тогда смысл его слов:
      если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю (Ин.20:25)

      так во что не мог поверить Фома ?.

      А с какой стати верить в догматы, если их невозможно доказать? Мало ли кто что говорит?
      Притом я как раз могу опровергнуть, но Вы не готовы к предметному разговору. Вам еще поучиться надо.
      доказать то возможно и не сложно, в предметном разговоре и к этому готов завсегда
      а ваши опровержения можете начать с первого абзаца, о Фоме


      Напрасно Вы воображаете, что протестантам нечего сказать. То, что Вы девственно невежественны, создает у Вас впечатление, что все, чего Вы не знаете, не существует. Повторяю, Вы знаете очень мало, и Вам с Вашим багажом надо молчать и слушать, молчать и слушать, как советовал проф. Преображенский.
      ну послушайте самого себя, или же вы думаете, что этим сможете вывести меня из равновесия
      поскольку совет профессора относится не ко мне и сами можете догадаться к кому .. 😊

      Комментарий

      • Степан
        Ждущий

        • 05 February 2005
        • 8737

        #453
        Сообщение от elektricity
        если уж процитровали прорка, приведу цитату полностью:
        Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня (Ис.45:21)

        а Спаситель то кто .?

        Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3)

        ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Лк.2:11)


        не скажете же, что Спасителя два, не скажете
        а вот то, что говорится о Спасителе в двух ипостасях, вполне логично и приемлемо и главное возразить невозможно
        повторяю, в предметном разговоре, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
        а не на нездоровые эмоции, того, кто ошибался и даже начиная понимать, что ошибался, не желает этого признать
        поскольку это уже не богословие, но диагноз ..
        Так, Он есть один из Спасителей.

        У одной Ипостаси есть одно тело, Вы же говорите, что у трёх Ипостасей то же есть одно тело? Нигде в Библии не говорится об этом.
        С уважением

        Степан
        ―――――――――――――――――――――――
        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15694

          #454
          Сообщение от elektricity
          так вы же сами говорили, что и до Иисуса люди оживали и ничего тут особенного
          Я не говорил, что в этом ничего особенного. Я говорил, что этого недостаточно, чтобы объявить ожившего Б-гом.
          Конечно, это великое чудо, потому-то Фоме и трудно было в это поверить.
          Сообщение от elektricity
          доказать то возможно и не сложно, в предметном разговоре и к этому готов завсегда
          а ваши опровержения можете начать с первого абзаца, о Фоме
          Простите, я Вам целую статью дал. Но не в коня корм.
          Сообщение от elektricity
          ну послушайте самого себя, или же вы думаете, что этим сможете вывести меня из равновесия
          поскольку совет профессора относится не ко мне и сами можете догадаться к кому .. 😊
          Наше отношение к вещам сильно отличается. И объем знаний тоже.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • elektricity
            Ветеран

            • 20 June 2016
            • 8238

            #455
            Сообщение от Степан
            Так, Он есть один из Спасителей.
            а точнее, назовите Спасителей


            У одной Ипостаси есть одно тело, Вы же говорите, что у трёх Ипостасей то же есть одно тело? Нигде в Библии не говорится об этом.
            что значит - У одной Ипостаси есть одно тело, вам же был приведен пример
            человек: он же господин усадьбы, он же распорядитель этой усадьбы и он же трудовой ресурс усадьбы, так сколько же тел ?.

            почему даже не пытаетесь понять, Степан ?.

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 8238

              #456
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Я не говорил, что в этом ничего особенного. Я говорил, что этого недостаточно, чтобы объявить ожившего Б-гом.
              Конечно, это великое чудо, потому-то Фоме и трудно было в это поверить.
              так значит по-вашему вера Фомы состояла исключительно в том, ожил ли Господь или не ожил ?.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15694

                #457
                Сообщение от elektricity
                так значит по-вашему вера Фомы состояла исключительно в том, ожил ли Господь или не ожил ?.
                Это не по-моему, это ясно видно в тексте. "Ты уверовал, потому что увидел меня". Фома увидел Йешуа живым. Он не увидел его божественным. Ничего такого там не было. Поэтому и уверовал он в то, что Йешуа в самом деле ожил. Простой и ясный смысл текста.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • elektricity
                  Ветеран

                  • 20 June 2016
                  • 8238

                  #458
                  Сообщение от Дмитрий Резник
                  Это не по-моему, это ясно видно в тексте. "Ты уверовал, потому что увидел меня". Фома увидел Йешуа живым. Он не увидел его божественным. Ничего такого там не было. Поэтому и уверовал он в то, что Йешуа в самом деле ожил. Простой и ясный смысл текста.
                  а последующие слова Господа:
                  Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие (Ин.20:29)
                  по-вашему получается, что блаженство состоит лишь в том, что бы уверовать что Иисус ожил ?.
                  так вы же сами говорили, что оживал не один Иисус и люди не только верили, но и знали об этом
                  так в чём же все таки состоит вера, о которой говорит Господь ? .

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 8238

                    #459
                    собственно в том и состоит, в словах апостола:

                    Господь мой и Бог мой! (Ин.20:28)

                    Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною (1Пет.1:8)

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15694

                      #460
                      Сообщение от elektricity
                      а последующие слова Господа:
                      Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие (Ин.20:29)
                      по-вашему получается, что блаженство состоит лишь в том, что бы уверовать что Иисус ожил ?.
                      так вы же сами говорили, что оживал не один Иисус и люди не только верили, но и знали об этом
                      так в чём же все таки состоит вера, о которой говорит Господь ? .
                      Я уже на все ответил, нет смысла ходить по кругу. Текст предельно ясен.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8737

                        #461
                        Сообщение от elektricity
                        а точнее, назовите Спасителей

                        что значит - У одной Ипостаси есть одно тело, вам же был приведен пример
                        человек: он же господин усадьбы, он же распорядитель этой усадьбы и он же трудовой ресурс усадьбы, так сколько же тел ?.

                        почему даже не пытаетесь понять, Степан ?.
                        Понятия не имеете, что есть ипостась, даже в Вашем примере у одной ипостаси есть одно тело. Ваше понятие я не пытаюсь даже понять, оно не верно. Например, с Вашей точки зрения, это всегда тот же я, тот же я господин, тот же я распорядитель, тот же я трудовой ресурс. Теперь, если по-Вашему понятию сравнивать с Богом, то я господин (одна ипостась), но распорядителем (другая ипостась) должен быть не я, а он. ИБО, у Бога, Я (Сын) -- одна Ипостась, Он (Отец) -- другая Ипостась. Видите нестыковку?
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 8238

                          #462
                          Сообщение от Степан
                          Понятия не имеете, что есть ипостась, даже в Вашем примере у одной ипостаси есть одно тело.
                          для ясности в моем примере - человек, с телом естественно
                          который и господин усадьбы, и распорядитель этой усадьбы и трудовой ресурс усадьбы
                          и естественно, что тело одно - человеческое


                          Ваше понятие я не пытаюсь даже понять, оно не верно. Например, с Вашей точки зрения, это всегда тот же я, тот же я господин, тот же я распорядитель, тот же я трудовой ресурс. Теперь, если по-Вашему понятию сравнивать с Богом, то я господин (одна ипостась), но распорядителем (другая ипостась) должен быть не я, а он. ИБО, у Бога, Я (Сын) -- одна Ипостась, Он (Отец) -- другая Ипостась. Видите нестыковку?
                          вижу нестыковку в ваших суждениях, поскольку я и он - в одном и том же человеке, сиречь Боге

                          а то, что даже не пытаетесь понять, поступаете опрометчиво, поскольку подспудно уже понимаете, что суждения ваши провальны
                          и в дальнейше своем упрямстве, лишь сами себе роете яму ..

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 8238

                            #463
                            Сообщение от Дмитрий Резник
                            Я уже на все ответил, нет смысла ходить по кругу. Текст предельно ясен.
                            тоже полагаю, что для многих многое прояснилось и это считаю важным

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8737

                              #464
                              Сообщение от elektricity
                              для ясности в моем примере - человек, с телом естественно
                              который и господин усадьбы, и распорядитель этой усадьбы и трудовой ресурс усадьбы
                              и естественно, что тело одно - человеческое
                              А Бог, что не с Телом? И Бог с Телом. Он, и Отец, и Сын, и Дух Святой, и тогда у Них есть одно Тело, чего не может быть, не стыковка того, как у нас, тело -- человеческое, у Них -- Тело Божественное, нас -- миллиарды, Их -- трое.

                              Сообщение от elektricity
                              вижу нестыковку в ваших суждениях, поскольку я и он - в одном и том же человеке, сиречь Боге

                              а то, что даже не пытаетесь понять, поступаете опрометчиво, поскольку подспудно уже понимаете, что суждения ваши провальны
                              и в дальнейше своем упрямстве, лишь сами себе роете яму ..
                              Если держаться Вашего понятия, то каждая другая ипостась у Бога это всегда -- Он. Я и Он. Но с человеком не так, у человека все ипостаси это только - я и я. Почему разница? Вы же сами говорите должно быть одинаково, но на деле разница. Это нестыковка, я Вам это указываю и Вы меня не понимаете.

                              Как в нас, так и в Боге, мы же созданы подобно Им. Я так сравниваю, с Ними, а Вы что, не так считаете? Других нет с Кем бы сравнивать Их. Разве что с вашими (не Вашим) воображениями.
                              Последний раз редактировалось Степан; 04 July 2025, 05:00 PM.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Ник Тарковский
                                Ветеран

                                • 10 January 2012
                                • 10919

                                #465
                                Сообщение от elektricity
                                если уж процитровали прорка, приведу цитату полностью:
                                Объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто возвестил это из древних времен, наперед сказал это? Не Я ли, Господь? и нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня (Ис.45:21)

                                а Спаситель то кто .?

                                Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3)

                                ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Лк.2:11)


                                не скажете же, что Спасителя два, не скажете
                                а вот то, что говорится о Спасителе в двух ипостасях, вполне логично и приемлемо и главное возразить невозможно
                                повторяю, в предметном разговоре, со ссылкой на Писание и сам здравый смысл
                                а не на нездоровые эмоции, того, кто ошибался и даже начиная понимать, что ошибался, не желает этого признать
                                поскольку это уже не богословие, но диагноз ..
                                ... нет !
                                ... ни о каких ИПОСТАСЯХ там речи нет
                                ... Бог Спаситель и Иисус Спаситель : ОДНА ЛИЧНОСТЬ ЕДИНОГО БОГА ИЗРАИЛЕВА !
                                ... евреев Он водил как Бог Спаситель
                                ... а язычников уже как Иисус Спаситель, тот же Бог, но уже в виде Святого Духа
                                ... Отец, Сын и Святой Дух не ТРИ ИПОСТАСИ, не ТРИ ЛИЧНОСТИ ОТДЕЛЬНЫЕ хотя и ЕДИНЫЕ, а три функции, проявления ОДНОГО БОГА, БОГА ЕДИНОГО !
                                ... деление Истинного Бога на Личности - язычество в прямом смысле этого слова
                                ... евреи иудеи верят только в ОДНОГО и ЕДИНСТВЕННОГО БОГА
                                ... почему ?
                                ... они хранители ТАЙНЫ БОГА
                                ... ТАЙНА БОГА : ИСТИННЫЙ БОГ ЕСТЬ БОГ ОДИН !

                                Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                                Комментарий

                                Обработка...