Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
-
Благодать это когда Бог поместил человека в раю и дал ему всё что ему нужно для жизни. Вы не поверите , но со мной это случилось в буквальном смысле. Поэтому я так легко делаю вывод что история Адама - это персональная история каждого отдельного человека.
Комментарий
-
Священником - посредником между Богом и человеком должен быть человек из первенцев.
Что делать, если потерял право на священство сначала один первенец - Адам, затем другой - Каин?
Вот и пришлось Иегове Саваофу - Осуществляющему служения, осуществлять служение священника,
являясь и в образе священника с именем Мелхиседек.
Главное - не перестаю соображать, в отличие от "некоторых", которые думают, но не соображают.
Только думаете? А соображать еще не научились?
Подумайте еще, может уже пора?
Вы, как будто говорите "Можете конечно считать, что Тора говорит правду... Я не спорю".
...когда Вы по телевизору видите выступление какого-нибудь президента.
Вы-же понимаете что это не сам президент залез в ваш телезивор!
Вы-же понимаете, что это просто ТЕЛЕ- вещание.
Но оно-же не исправляет слова Президента, мол так говорит ПРЕЗИДЕНТ!
Нет.
Вы просто видите картинку которую Вам передаёт ТЕЛЕ-Вещание, на которой президент что-то говорит.
Что сказали не поняли? Могу объяснить другими словами.
...когда вы в ограниченном сотворенном пространстве видите Бога в каком-либо образе,
вы же понимаете, что это не Сам безначальный и бескрайний Дух вместился в сотворенное пространство,
вы же понимаете, что это "просто" Дух Его - Дух Божий, Которым Он являет Себя в пространстве,
вы просто видите один из многих образов, в которых являет Себя Дух (и т.д.).
Если "Он открывается через творения", как смеет творение, в данном случае Ангел, называть себя Богом Авраама, Исаака и Иакова? Как смеет творение называть народ Бога своим народом? И подобных вопросов хватает, если думать, как вы, не соображая....Бог может открываться через ангелов или через пророков, но
в этом случае - Он открывается через творения, таким образом - это не имеет отношения в Три-Единству.
Почему?
Правильно - потому что открывается Он через сотворенных.
А вот в случае откровения через Христа Он открывается через Самого Себя.
Хорошо.
Но две недели все равно придется отработать 😉.Комментарий
-
Если вы так ответили на поставленные вопросы, то я ничего не понял.ВК: Вопрос по Быт.18,19.
В образе трех мужей был один Бог, как Отец, Сын и Дух Святой, или образы были иные?
И те же вопросы:
- Кто остался в храме небесном?
- Кто вне пространства?
Воздух: "33 І не знав я Його, але Той, Хто христити водою послав мене, мені оповів: Над Ким Духа побачиш, що сходить і зостається на Ньому, це Той, Хто христитиме Духом Святим.
34 І я бачив, і засвідчив, що Він Божий Син! (Вiд Iвана 1:33,34)".
Як засвідчити людям істину від Бога? Люди не приймають свідчення одного, навіть двох, а от свідчення трьох приймається. Бачимо/відчуваємо трійцю - істина. Це люди розділили Єдиного Бога, а Він на якийсь час приймає таку "слабкість" людини.
Не слова не понял, а заложенную в них мысль.Комментарий
-
До начала была мудрость и замысел Бога, Который по своей "природе", "естеству", т.е. ипостаси, есть дух.Есть же простая хорошая "земледельческая" парадигма. "Вначале" всего лежит семя (пшеницы например). Это семя и есть Слово Бога , Библия. Соучастником семени является земля. Это есть человек , который сотворён как земля. Земля должна быть соответствующей ,чтобы сберечь упавшее на неё семя.
Началом ипостаси стало Слово... и до земли и семени для нее было еще ой, как далеко!Комментарий
-
Виктор, Вы упустили для меня главное в моём предыдущем сообщении. Вы ранее заявили это:Когда "мы" пишется, как местоимение, оно пишется не слитно и состоит из других букв.
1Иоан.4:14 "мы видели" - гэмэйс тэтхэамэха (ἡμεῖς τεθεάμεθα).
Условие - если удержим.
Удерживать начатую жизнь звучит, как-то странно.
А вот удерживать Того, Кого принял, Того, Кто вселился в человека верой человека для спасения человека - логично.
Саддукеи с фарисеями, воспитанные законом, удерживали начатую жизнь с детства.
А надо было принять и удерживать Христа Иисуса, Который есть Начало, и Которым сотворил Бог небо и землю.
Но там же написано не "твердо", а "твердое", "прочное".
Т.е. речь идет о Начале ипостаси - Начало твёрдое, прочное.
Начало ипостаси, которое характеризуется, как твёрдое, прочное, надо удержать.
В словосочетании "Начало ипостаси" слово "ипостась" стоит в родительном падеже и грамматически связано со словом "Начало". Потом идет характеристика Начала - прочное, твердое, перен. верное, надежное.
Так мы сделались есть один глагол, фактически как такового писавший не написал мы, а оно выплывает из самого глагола.
Евр. 3:14 Соучастники же Христа мы сделались, если только Начало ипостаси до конца прочное удержим.
Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.
Я прошу чтобы Вы упорядочили этот стих так, как Вы считаете или из подстрочного перевода или из синодального перевода, один из них так, чтобы НАЧАЛО было в главном предложении и было подлежащим, далее сказуемое на Ваше усмотрение и второой оставшийся глагол должен быть после ЕСЛИ. Уяснили задачу? Если нет, то переспросите. Так чтобы в итоге была правильная грамматическая связка (чтобы предложение не резало слух, как это есть сейчас в подстрочном предложении выше) и был определённый смысл во всём этом предложении.Последний раз редактировалось Степан; 09 July 2025, 08:48 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Для меня Начало - главный объект предложения не в грамматическом смысле.Евр. 3:14 Соучастники же Христа мы сделались, если только Начало ипостаси до конца прочное удержим.
Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.
Я прошу чтобы Вы упорядочили этот стих так, как Вы считаете или из подстрочного перевода или из синодального перевода, один из них так, чтобы НАЧАЛО было в главном предложении и было подлежащим, далее сказуемое на Ваше усмотрение и второой оставшийся глагол должен быть после ЕСЛИ. Уяснили задачу? Если нет, то переспросите. Так чтобы в итоге была правильная грамматическая связка (чтобы предложение не резало слух, как это есть сейчас в подстрочном предложении выше) и был определённый смысл во всём этом предложении.
Это видно из того, что я указал на падеж.
Наверное, надо было написать "главный объект в предложении".
Сосредоточение на Начале, это, все равно, что хождение перед Богом, как условие пребывания в завете и осуществления Богом Его обетований.
Заявление Павла "мы сделались", это не фиксация достигнутого результата.
Это раскрытие смысла удержания Начала ипостаси - ради чего необходимо Его удерживать. Удерживать необходимо, что быть причастными Христу - Тому же Началу ипостаси. Тогда будет и жизнь вечная, и все, что будет в вечной жизни.
По Евр.3:14.
Чтобы перестроить предложение, как вы просите, нужно использовать другие слова и другое время, и тогда оно будет звучать иначе, но смысл сохранится.
- "Если мы удержим прочное Начало ипостаси, то сделаемся соучастниками/причастными Христу".
В современном греческом сущ. "соучастник" (мэтохой) переводится, как "акционер" - человек, имеющиий право на вознаграждение в конце какого-то периода за вложение, за вовлеченность в дело.
_________________________________
Вопрос был о значении слова "ипостась".
Со своей стороны я постарался показать, что получается, если оставить его в значении "естество", "природное свойство", поэтому, на мой взгляд (только на мой взгляд) перевод "начатую жизнь" не точен.
Хотя, по заложенному в нем наставленнии, верен.
Так что сильно не переживайте.Комментарий
-
Согласен и с этим я не спорю.
Но теперь давайте вернемся из теоретизирования к практике!
Я ведь не зря Вам привел Суд.6:8!
Там этот оборот есть, а в 2:1 - НЕТ.
И возникает вопрос - почему?
Должен возникнуть!
А не возник он у Вас только потому что синодальный подсунул Вам свой вариант, и Вы не пошли дальше...
А дальше еще интереснее.
Тот "ангел" интересен не только тем что не предварил своей речи формулировкой - "так говорит Господь"!
Он интересен и другими вещами...
Например - только про него и более нигде в Библии(во всяком случае в Ветхом Завете) сказано что он пришел откуда-то, куда-то.
Ангелы - не поезда, чтобы ходить из пункта А в пункт Б!
Вы знали этот феномен?
Нет!
А знаете почему?
Потому что Вас, как и меня "убаюкало" - то самое синодальное "объяснение".
Так что этот случай уникален, поэтому следует внимательно присмотреться к этому "ангелу".
И вспомнить, что ангелами(греч.ангелос, ивр.малах) Библия называет не только духов служебных(Евр.1:14), но и людей и явления природы. Потому что малах или ангелос - это буквально просто вестник, безотносительно того: кто, куда, кого и с какой вестью послал.
И тогда становится интересна та личность, которая могла о себе заявить евреям такое - это Я вывел Вас из Египта...
Но, повторяю - это отдельная тема...
Вы и сам не понимаете чего сказать хотите...просто вы руководствуетесь словами из Писания, я руководствуюсь верою в Слово Божие, выглядит как бы одинаково, но не совсем
А кто против???поскольку если Писание исходит от Духа Святого, оно уже не от человеков, а посредством человеков(через пророков)
поэтому и самому надо быть пропитанным этим пророческим духом и для этого нужна вера
для меня - в Господа и Бога нашего Спасителя Иисуса Христа
Только Вы, почему-то считаете что это Вы ею пропитаны, а не я.
А вот я считаю, что это я ею пропитан, а не Вы!
И кто из нас прав???
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Итак - неубиение Адама, а дарование ему возможности жить далее - не есть благодать?

красным девицам уж точно не стоит заниматься богословием... да, да...
Итак Вы не знаете - что такое благодать.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Авель был первенцем?
Нет!
Итак - Вы не понимаете что такое священник.
Вы не знаете типов священства и какие из них были представлены в Израиле...

Посмотрел, оказывается я не поднимал тему типов священств... а жаль...
Обязательно напишу, если Богу будет угодно...
Пока-же коротко, тезисно и по пунктам:Э
1) есть служение священническое а есть служение пророческое - это два разных служения.
2) священники могут иметь помимо священнического служения, еще и пророческое, а могут и не иметь.
3) пророки могут быть священниками, а могут и не быть ими...
4) священнических типов всего три варианта(прочие - так или иначе сводятся к этим трём).
_а) священничество первенцев.
_б) священничество по чину Мелхиседека(Цадекиты).
_в) священничество по чину Аарона(Арониты), ну или левитское священство.
5) первым, по хронологии учреждено было священство первенцев - Каин(учреждено людьми, в случае Каина - его матерью - Евой)!
6) вторым по хронологии было учреждено священство цадекитское - Авель(учреждено Богом)!
7) третьим видом по хронологии стало священство аронитское, или левитское - учреждено Богом, как замена священства первенцев!
8) первосвященником священства цадекитского является Христос.
9) священник по чину Мелхиседека - утверждается прямым указание от Бога, мол Ты будешь мне священником, хочешь ты того или нет!
10) священник священства первенцев - по факту своего рождения наследовал священство.
11) Точно так-же - священники левитского священства по факту своего рождения наследуют священство. Т.е. всякий рожденный левит, из потомков первосвященника Аарона - по факту своего рождения становится священником по чину Аарона(аронитом).
12) Священник по чину Аарона связан в своей священнической деятельности заповедями завета Левия(завета соли) - отдельного завета, заключенного Бога с коленом Левия в пустыне, при исходе из Египта.
13) Таким образом, есть три типа священств, и в древнем Израиле существовали параллельно два из них - арониты(базовое священство) и цадекиты(неосновное, но очень важное).
14) священника по чину Мелхиседека помазывает на служение Сам Господь!
15) священника по чину Аарона помазывает на служение предыдущий священник, а за отсутствием таковых - священник по чину Мелхиседека.
16) священник по чину Мелхиседека приносит жертвы - так где сочтет нужным!
17) священник по чину Аарона - только в скинии или в Храме(ограничено - заветом соли).
Первый вывод из сказанного - священство по чину Мелхиседека(цадекиты) - выше священства по чину Аарона(аронитов)!
Потому хотя-бы что на служение самого Аарона рукоположил священник по чину Мелхиседека - Моисей! А не наоборот!
Священники по первородству - Каин, и прочие в язычестве...
В Израиле, практически не было священства первородных.
Бог предложил первенцам принести жертву всего один раз - Исх.24:4,5.
Потом они были заменены на левитов.
Священники по чину Мелхиседека - Авель, Сим, Ной, Авраам, Мелхиседек, Моисей, Иофор, Илия...
Священники по чину Аарона - Аарон, (Надав, Авиуд - оба умерли), Елеазар и все потомки Аарона, впоследствие времени, царь Давид установил 24 чреды священников из 24 семейств потомков Аарона-священника.
И кстати, если помните, то Иоанн Креститель - был из восьмой чреды Авиевой...
Это если совсем тезисно и коротко...
Но, надеюсь, Бог даст, распишу все эти пункты поглубже в отдельной теме...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Дарование Адаму возможности жить? Это как? Это что или когда? Когда Бог принёс Адаму плодов от дерева жизни на блюдце с голубой каёмочкой? Так этого не было. Читайте Библию внимательней. Или что такое жизнь по-,вашему? Вот и я не знаю. Эх, если бы мы с вами знали что такое жизнь , то не были бы маловерами.Комментарий
-
Как говорил В.Винокур, "Вопрос, конечно, интересный".
А я от себя добавлю "Очень интересный!"
Если найдете время расписать ваше понимание, то, пожалуйста и цитаты из закона приведите.
Особенно интересует помазание или признаки помазания на священство.Комментарий
-
Нет это Дарование!!! т.е. это - ЧТО, а не как!
Нет - это именно ЧТО??? - Дарование!!!Это что или когда?
Это дарование Адаму обеспеченной жизни - тоже благодать!Когда Бог принёс Адаму плодов от дерева жизни на блюдце с голубой каёмочкой?
Я первым задал вопрос - приведите определение термина БЛАГОДАТЬ!!!!Или что такое жизнь по-,вашему?
Вы не привели.
Просто признайтесь - что не знаете.
И я Вам его дам. И пойдём уже разбираться с термином жизнь и пр...
Не ведите себя, как двоешник на экзамене, типа - "Электричество - это когда..."
Нет, уважаемый, Электричество - это ЧТО!!! а не когда...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий