Обоснование Три-Единства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7884

    #571
    Сообщение от Кадош
    С чего бы это???
    Мой подход - прямо следует из написанного и не предусматривает дописок.
    Вы просто не желаете этого принимать.
    так ведь дело то не в дописках, поскольку в разных переводах разные обороты речи и иногода для лучшего понимания вставляют нужные слова
    просто вы руководствуетесь словами из Писания, я руководствуюсь верою в Слово Божие, выглядит как бы одинаково, но не совсем
    поскольку если Писание исходит от Духа Святого, оно уже не от человеков, а посредством человеков(через пророков)
    поэтому и самому надо быть пропитанным этим пророческим духом и для этого нужна вера
    для меня - в Господа и Бога нашего Спасителя Иисуса Христа

    Комментарий

    • Владимир 1642
      Ветеран
      • 11 May 2022
      • 1216

      #572
      Сообщение от Кадош
      а мужуки то и не знають...
      Мужики-то как раз в теме. А вот красным девицам богословием лучше не заниматься.

      Комментарий

      • Владимир 1642
        Ветеран
        • 11 May 2022
        • 1216

        #573
        Сообщение от Кадош

        А не могли бы Вы дать определение термину - благодать?
        Благодать это когда Бог поместил человека в раю и дал ему всё что ему нужно для жизни. Вы не поверите , но со мной это случилось в буквальном смысле. Поэтому я так легко делаю вывод что история Адама - это персональная история каждого отдельного человека.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5117

          #574
          Сообщение от Кадош
          А священники должны быть Богом?
          Священником - посредником между Богом и человеком должен быть человек из первенцев.
          Что делать, если потерял право на священство сначала один первенец - Адам, затем другой - Каин?
          Вот и пришлось Иегове Саваофу - Осуществляющему служения, осуществлять служение священника,
          являясь и в образе священника с именем Мелхиседек.

          Сообщение от Кадош
          Вы такой забавный, когда думать перестаёте... впрочем Вы всегда забавный...
          Главное - не перестаю соображать, в отличие от "некоторых", которые думают, но не соображают.

          Сообщение от Кадош
          ...думаю, что Вам следует подрасти чуть-чуть...
          Только думаете? А соображать еще не научились?
          Подумайте еще, может уже пора?

          Сообщение от Кадош
          То же самое и с данным кустом.
          Можете конечно считать это ангелом... Я не спорю...
          Вы, как будто говорите "Можете конечно считать, что Тора говорит правду... Я не спорю".

          Сообщение от Кадош
          ...когда Вы по телевизору видите выступление какого-нибудь президента.
          Вы-же понимаете что это не сам президент залез в ваш телезивор!
          Вы-же понимаете, что это просто ТЕЛЕ- вещание.
          Но оно-же не исправляет слова Президента, мол так говорит ПРЕЗИДЕНТ!
          Нет.
          Вы просто видите картинку которую Вам передаёт ТЕЛЕ-Вещание, на которой президент что-то говорит.

          Что сказали не поняли? Могу объяснить другими словами.

          ...когда вы в ограниченном сотворенном пространстве видите Бога в каком-либо образе,
          вы же понимаете, что это не Сам безначальный и бескрайний Дух вместился в сотворенное пространство,
          вы же понимаете, что это "просто" Дух Его - Дух Божий, Которым Он являет Себя в пространстве,
          вы просто видите один из многих образов, в которых являет Себя Дух (и т.д.).

          Сообщение от Кадош
          ...Бог может открываться через ангелов или через пророков, но
          в этом случае - Он открывается через творения, таким образом - это не имеет отношения в Три-Единству.
          Почему?
          Правильно - потому что открывается Он через сотворенных.
          А вот в случае откровения через Христа Он открывается через Самого Себя.
          Если "Он открывается через творения", как смеет творение, в данном случае Ангел, называть себя Богом Авраама, Исаака и Иакова? Как смеет творение называть народ Бога своим народом? И подобных вопросов хватает, если думать, как вы, не соображая.

          Сообщение от Кадош
          Увольте меня от Ваших безграмотных и профанационных вопросов.
          Хорошо.
          Но две недели все равно придется отработать 😉.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5117

            #575
            Сообщение от Воздух
            ВК: Вопрос по Быт.18,19.
            В образе трех мужей был один Бог, как Отец, Сын и Дух Святой, или образы были иные?

            И те же вопросы:
            - Кто остался в храме небесном?
            - Кто вне пространства?

            Воздух: "33 І не знав я Його, але Той, Хто христити водою послав мене, мені оповів: Над Ким Духа побачиш, що сходить і зостається на Ньому, це Той, Хто христитиме Духом Святим.
            34 І я бачив, і засвідчив, що Він Божий Син! (Вiд Iвана 1:33,34)".
            Як засвідчити людям істину від Бога? Люди не приймають свідчення одного, навіть двох, а от свідчення трьох приймається. Бачимо/відчуваємо трійцю - істина. Це люди розділили Єдиного Бога, а Він на якийсь час приймає таку "слабкість" людини.
            Если вы так ответили на поставленные вопросы, то я ничего не понял.
            Не слова не понял, а заложенную в них мысль.

            Комментарий

            • ВикторКоваленко
              Ветеран

              • 24 August 2007
              • 5117

              #576
              Сообщение от Владимир 1642
              Есть же простая хорошая "земледельческая" парадигма. "Вначале" всего лежит семя (пшеницы например). Это семя и есть Слово Бога , Библия. Соучастником семени является земля. Это есть человек , который сотворён как земля. Земля должна быть соответствующей ,чтобы сберечь упавшее на неё семя.
              До начала была мудрость и замысел Бога, Который по своей "природе", "естеству", т.е. ипостаси, есть дух.
              Началом ипостаси стало Слово... и до земли и семени для нее было еще ой, как далеко!

              Комментарий

              • Степан
                Ждущий

                • 05 February 2005
                • 8704

                #577
                Сообщение от ВикторКоваленко
                Когда "мы" пишется, как местоимение, оно пишется не слитно и состоит из других букв.
                1Иоан.4:14 "мы видели" - гэмэйс тэтхэамэха (ἡμεῖς τεθεάμεθα).

                Условие - если удержим.
                Удерживать начатую жизнь звучит, как-то странно.
                А вот удерживать Того, Кого принял, Того, Кто вселился в человека верой человека для спасения человека - логично.
                Саддукеи с фарисеями, воспитанные законом, удерживали начатую жизнь с детства.
                А надо было принять и удерживать Христа Иисуса, Который есть Начало, и Которым сотворил Бог небо и землю.

                Но там же написано не "твердо", а "твердое", "прочное".
                Т.е. речь идет о Начале ипостаси - Начало твёрдое, прочное.
                Начало ипостаси, которое характеризуется, как твёрдое, прочное, надо удержать.

                В словосочетании "Начало ипостаси" слово "ипостась" стоит в родительном падеже и грамматически связано со словом "Начало". Потом идет характеристика Начала - прочное, твердое, перен. верное, надежное.
                Виктор, Вы упустили для меня главное в моём предыдущем сообщении. Вы ранее заявили это:

                Сообщение от ВикторКоваленко
                А вот для меня главный объект предложения - Начало, хоть и в винительном падеже.
                Так мы сделались есть один глагол, фактически как такового писавший не написал мы, а оно выплывает из самого глагола.

                Евр. 3:14 Соучастники же Христа мы сделались, если только Начало ипостаси до конца прочное удержим.
                Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.

                Я прошу чтобы Вы упорядочили этот стих так, как Вы считаете или из подстрочного перевода или из синодального перевода, один из них так, чтобы НАЧАЛО было в главном предложении и было подлежащим, далее сказуемое на Ваше усмотрение и второой оставшийся глагол должен быть после ЕСЛИ. Уяснили задачу? Если нет, то переспросите. Так чтобы в итоге была правильная грамматическая связка (чтобы предложение не резало слух, как это есть сейчас в подстрочном предложении выше) и был определённый смысл во всём этом предложении.
                Последний раз редактировалось Степан; 09 July 2025, 08:48 PM.
                С уважением

                Степан
                ―――――――――――――――――――――――
                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5117

                  #578
                  Сообщение от Степан
                  Евр. 3:14 Соучастники же Христа мы сделались, если только Начало ипостаси до конца прочное удержим.
                  Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.

                  Я прошу чтобы Вы упорядочили этот стих так, как Вы считаете или из подстрочного перевода или из синодального перевода, один из них так, чтобы НАЧАЛО было в главном предложении и было подлежащим, далее сказуемое на Ваше усмотрение и второой оставшийся глагол должен быть после ЕСЛИ. Уяснили задачу? Если нет, то переспросите. Так чтобы в итоге была правильная грамматическая связка (чтобы предложение не резало слух, как это есть сейчас в подстрочном предложении выше) и был определённый смысл во всём этом предложении.
                  Для меня Начало - главный объект предложения не в грамматическом смысле.
                  Это видно из того, что я указал на падеж.
                  Наверное, надо было написать "главный объект в предложении".
                  Сосредоточение на Начале, это, все равно, что хождение перед Богом, как условие пребывания в завете и осуществления Богом Его обетований.

                  Заявление Павла "мы сделались", это не фиксация достигнутого результата.
                  Это раскрытие смысла удержания Начала ипостаси - ради чего необходимо Его удерживать. Удерживать необходимо, что быть причастными Христу - Тому же Началу ипостаси. Тогда будет и жизнь вечная, и все, что будет в вечной жизни.

                  По Евр.3:14.
                  Чтобы перестроить предложение, как вы просите, нужно использовать другие слова и другое время, и тогда оно будет звучать иначе, но смысл сохранится.

                  - "Если мы удержим прочное Начало ипостаси, то сделаемся соучастниками/причастными Христу".

                  В современном греческом сущ. "соучастник" (мэтохой) переводится, как "акционер" - человек, имеющиий право на вознаграждение в конце какого-то периода за вложение, за вовлеченность в дело.
                  _________________________________

                  Вопрос был о значении слова "ипостась".
                  Со своей стороны я постарался показать, что получается, если оставить его в значении "естество", "природное свойство", поэтому, на мой взгляд (только на мой взгляд) перевод "начатую жизнь" не точен.
                  Хотя, по заложенному в нем наставленнии, верен.
                  Так что сильно не переживайте.

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59636

                    #579
                    Сообщение от elektricity
                    так ведь дело то не в дописках, поскольку в разных переводах разные обороты речи и иногода для лучшего понимания вставляют нужные слова
                    Согласен и с этим я не спорю.
                    Но теперь давайте вернемся из теоретизирования к практике!
                    Я ведь не зря Вам привел Суд.6:8!
                    Там этот оборот есть, а в 2:1 - НЕТ.
                    И возникает вопрос - почему?
                    Должен возникнуть!
                    А не возник он у Вас только потому что синодальный подсунул Вам свой вариант, и Вы не пошли дальше...
                    А дальше еще интереснее.
                    Тот "ангел" интересен не только тем что не предварил своей речи формулировкой - "так говорит Господь"!
                    Он интересен и другими вещами...
                    Например - только про него и более нигде в Библии(во всяком случае в Ветхом Завете) сказано что он пришел откуда-то, куда-то.
                    Ангелы - не поезда, чтобы ходить из пункта А в пункт Б!
                    Вы знали этот феномен?
                    Нет!
                    А знаете почему?
                    Потому что Вас, как и меня "убаюкало" - то самое синодальное "объяснение".
                    Так что этот случай уникален, поэтому следует внимательно присмотреться к этому "ангелу".
                    И вспомнить, что ангелами(греч.ангелос, ивр.малах) Библия называет не только духов служебных(Евр.1:14), но и людей и явления природы. Потому что малах или ангелос - это буквально просто вестник, безотносительно того: кто, куда, кого и с какой вестью послал.
                    И тогда становится интересна та личность, которая могла о себе заявить евреям такое - это Я вывел Вас из Египта...
                    Но, повторяю - это отдельная тема...


                    просто вы руководствуетесь словами из Писания, я руководствуюсь верою в Слово Божие, выглядит как бы одинаково, но не совсем
                    Вы и сам не понимаете чего сказать хотите...
                    поскольку если Писание исходит от Духа Святого, оно уже не от человеков, а посредством человеков(через пророков)
                    поэтому и самому надо быть пропитанным этим пророческим духом и для этого нужна вера
                    для меня - в Господа и Бога нашего Спасителя Иисуса Христа
                    А кто против???
                    Только Вы, почему-то считаете что это Вы ею пропитаны, а не я.
                    А вот я считаю, что это я ею пропитан, а не Вы!
                    И кто из нас прав???
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59636

                      #580
                      Сообщение от Владимир 1642

                      Мужики-то как раз в теме. А вот красным девицам богословием лучше не заниматься.
                      Итак - неубиение Адама, а дарование ему возможности жить далее - не есть благодать?

                      красным девицам уж точно не стоит заниматься богословием... да, да...
                      Итак Вы не знаете - что такое благодать.
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59636

                        #581
                        Сообщение от Владимир 1642
                        Благодать это когда ...
                        Благодать - это не когда, а что!
                        ЧТО ТАКОЕ БЛАГОДАТЬ?
                        Вы не знаете.
                        Признайтесь самому себе, хотя-бы.

                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59636

                          #582
                          Сообщение от ВикторКоваленко
                          Священником - посредником между Богом и человеком должен быть человек из первенцев.
                          Авель был первенцем?
                          Нет!
                          Итак - Вы не понимаете что такое священник.
                          Вы не знаете типов священства и какие из них были представлены в Израиле...


                          Посмотрел, оказывается я не поднимал тему типов священств... а жаль...
                          Обязательно напишу, если Богу будет угодно...
                          Пока-же коротко, тезисно и по пунктам:Э
                          1) есть служение священническое а есть служение пророческое - это два разных служения.
                          2) священники могут иметь помимо священнического служения, еще и пророческое, а могут и не иметь.
                          3) пророки могут быть священниками, а могут и не быть ими...
                          4) священнических типов всего три варианта(прочие - так или иначе сводятся к этим трём).
                          _а) священничество первенцев.
                          _б) священничество по чину Мелхиседека(Цадекиты).
                          _в) священничество по чину Аарона(Арониты), ну или левитское священство.
                          5) первым, по хронологии учреждено было священство первенцев - Каин(учреждено людьми, в случае Каина - его матерью - Евой)!
                          6) вторым по хронологии было учреждено священство цадекитское - Авель(учреждено Богом)!
                          7) третьим видом по хронологии стало священство аронитское, или левитское - учреждено Богом, как замена священства первенцев!
                          8) первосвященником священства цадекитского является Христос.
                          9) священник по чину Мелхиседека - утверждается прямым указание от Бога, мол Ты будешь мне священником, хочешь ты того или нет!
                          10) священник священства первенцев - по факту своего рождения наследовал священство.
                          11) Точно так-же - священники левитского священства по факту своего рождения наследуют священство. Т.е. всякий рожденный левит, из потомков первосвященника Аарона - по факту своего рождения становится священником по чину Аарона(аронитом).
                          12) Священник по чину Аарона связан в своей священнической деятельности заповедями завета Левия(завета соли) - отдельного завета, заключенного Бога с коленом Левия в пустыне, при исходе из Египта.
                          13) Таким образом, есть три типа священств, и в древнем Израиле существовали параллельно два из них - арониты(базовое священство) и цадекиты(неосновное, но очень важное).
                          14) священника по чину Мелхиседека помазывает на служение Сам Господь!
                          15) священника по чину Аарона помазывает на служение предыдущий священник, а за отсутствием таковых - священник по чину Мелхиседека.
                          16) священник по чину Мелхиседека приносит жертвы - так где сочтет нужным!
                          17) священник по чину Аарона - только в скинии или в Храме(ограничено - заветом соли).

                          Первый вывод из сказанного - священство по чину Мелхиседека(цадекиты) - выше священства по чину Аарона(аронитов)!
                          Потому хотя-бы что на служение самого Аарона рукоположил священник по чину Мелхиседека - Моисей! А не наоборот!

                          Священники по первородству - Каин, и прочие в язычестве...
                          В Израиле, практически не было священства первородных.
                          Бог предложил первенцам принести жертву всего один раз - Исх.24:4,5.
                          Потом они были заменены на левитов.

                          Священники по чину Мелхиседека - Авель, Сим, Ной, Авраам, Мелхиседек, Моисей, Иофор, Илия...

                          Священники по чину Аарона - Аарон, (Надав, Авиуд - оба умерли), Елеазар и все потомки Аарона, впоследствие времени, царь Давид установил 24 чреды священников из 24 семейств потомков Аарона-священника.
                          И кстати, если помните, то Иоанн Креститель - был из восьмой чреды Авиевой...

                          Это если совсем тезисно и коротко...
                          Но, надеюсь, Бог даст, распишу все эти пункты поглубже в отдельной теме...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • Владимир 1642
                            Ветеран
                            • 11 May 2022
                            • 1216

                            #583
                            Сообщение от Кадош

                            Итак - неубиение Адама, а дарование ему возможности жить далее - не есть благодать?

                            Дарование Адаму возможности жить? Это как? Это что или когда? Когда Бог принёс Адаму плодов от дерева жизни на блюдце с голубой каёмочкой? Так этого не было. Читайте Библию внимательней. Или что такое жизнь по-,вашему? Вот и я не знаю. Эх, если бы мы с вами знали что такое жизнь , то не были бы маловерами.

                            Комментарий

                            • ВикторКоваленко
                              Ветеран

                              • 24 August 2007
                              • 5117

                              #584
                              Сообщение от Кадош
                              Итак - Вы не понимаете что такое священник.
                              Вы не знаете типов священства и какие из них были представлены в Израиле...

                              Это если совсем тезисно и коротко...
                              Как говорил В.Винокур, "Вопрос, конечно, интересный".
                              А я от себя добавлю "Очень интересный!"

                              Если найдете время расписать ваше понимание, то, пожалуйста и цитаты из закона приведите.
                              Особенно интересует помазание или признаки помазания на священство.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59636

                                #585
                                Сообщение от Владимир 1642
                                Дарование Адаму возможности жить? Это как?
                                Нет это Дарование!!! т.е. это - ЧТО, а не как!
                                Это что или когда?
                                Нет - это именно ЧТО??? - Дарование!!!
                                Когда Бог принёс Адаму плодов от дерева жизни на блюдце с голубой каёмочкой?
                                Это дарование Адаму обеспеченной жизни - тоже благодать!
                                Или что такое жизнь по-,вашему?
                                Я первым задал вопрос - приведите определение термина БЛАГОДАТЬ!!!!
                                Вы не привели.
                                Просто признайтесь - что не знаете.
                                И я Вам его дам. И пойдём уже разбираться с термином жизнь и пр...
                                Не ведите себя, как двоешник на экзамене, типа - "Электричество - это когда..."
                                Нет, уважаемый, Электричество - это ЧТО!!! а не когда...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...