Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
Бросьте мимолетный взгляд на Евр.11:1, и увидите нечто интересное, что при внимательном рассмотрении незаметно.
...и характеризует.
Сейчас пробую для уточнения определения использовать выражение характеристика субъекта/объекта, или характеристика состояния субъекта/объекта, но тоже не все устраивает - в одном случае подходит, в другом - нет.
Конечно, всегда можно обратиться к контексту, но, "по идее" должно быть что-то обобщающее, как, например, в слове "затвор".
Есть (был когда-то) затвор фотоаппарата, затвор оружия, затвор плотины, шлюза и т.д.
Все затворы можно охарактеризовать, как запирающее устройство.
Так и со словом "ипостась" - ищу что-то обобщающее.
Кстати, вас самих устраивает ваше сегодняшнее понимание Библии, или вы, как большинство христиан, ищете новых знаний для духовного роста?
Отвечать не обязательно. Вопрос только для размышления.
Я так и писал, что Живое Духовное существо состоит из духовного строительного материала, но что это такое мы не имеем даже малейшего представления. Откуда взялся духовный строительный материал для Живого Существа, и кто его произвёл, это всёравно что спросить: откуда взялся Бог? ― на этот вопрос у нас пока нет ответа. И всякие потуги узнать или догадаться об этом обречены на провал...
Когда вы говорите "Духовное Существо", состоящее из "строительного материала", вы даже не представляете, что говорите только о духе, и что дух - не строительный материал, а естество, природа Бога вне пространства.
А "Духовное существо" - Дух Божий (и образ), Которым (в котором) Дух являет Себя в пространстве.
- Дух, Который больше пространства и в Котором пространство находится, - Тот же
в разных образах в пространстве.
Аллон - другой, но одного типа, в данном случае - духа .
Потому и сказал: "Не оставлю вас сиротами; приду к вам" /Иоан.14:18/.
Очень интересно!
Богом для Адама был Яхве, для Авраама другой - Всемогущий, для Христиан - Иисус.
Уже трое.
И еще Дух Святой и Тот, Кого не вмещает небо и небеса небес.
Сколько всего?
О значении разных заветных имен одного Бога не думали?
Вы заткнули за пояс самого Соломона!
- "И стал Соломон пред жертвенником Господним впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, и сказал: Господи, Боже Израилев! нет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу...
Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил...
Услышь моление раба Твоего и народа Твоего, Израиля, когда они будут молиться на месте сем;
услышь на месте обитания Твоего, на небесах, услышь и помилуй" /3Цар.8:22-30/.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Сообщение от СтепанЕсли простыми словами сказать ипостась это то, что есть и существует...
Сейчас пробую для уточнения определения использовать выражение характеристика субъекта/объекта, или характеристика состояния субъекта/объекта, но тоже не все устраивает - в одном случае подходит, в другом - нет.
Конечно, всегда можно обратиться к контексту, но, "по идее" должно быть что-то обобщающее, как, например, в слове "затвор".
Есть (был когда-то) затвор фотоаппарата, затвор оружия, затвор плотины, шлюза и т.д.
Все затворы можно охарактеризовать, как запирающее устройство.
Так и со словом "ипостась" - ищу что-то обобщающее.
Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
Так Он открылся Моисею: Я есмь или Я есть. У живой И/ипостаси всегда есть ”Я”/”я”. Это Ваш "затвор" ― у Сына Божия, у Отца Небесного, у Вас, у меня ... Все ”Я”/”я” можно охарактеризовать как указатель на наличие одой И/ипостаси, есть ли у кого ”я”, он имеет ипостась.
Типа "не стучите - вдруг откроют; не просите - вдруг дадут; не ищите - вдруг найдете".
Кстати, вас самих устраивает ваше сегодняшнее понимание Библии, или вы, как большинство христиан, ищете новых знаний для духовного роста?
Отвечать не обязательно. Вопрос только для размышления.
Это если не вникать в текст самому, а доверяться кому-то другому, кого считаете успешным в познании.
Когда вы говорите "Духовное Существо", состоящее из "строительного материала", вы даже не представляете, что говорите только о духе, и что дух - не строительный материал, а естество, природа Бога вне пространства.
А "Духовное существо" - Дух Божий (и образ), Которым (в котором) Дух являет Себя в пространстве.
Вы, я вижу, видите меня насковзь, как Бог, даже знаете, что я говорю только о духе, хотя Духовное Существо и есть Дух. Только зачем подсовываете мне своё пространство, о котором я не веду никакой речи?
"Духовное существо" это не образ являющий Себя в пространстве, Существо, Которое есть независмо ни от какого пространства.
Сообщение от Степан«Вопрос: дух Всех упомянутых один или нет?» ― ответ строго по вопросу, да это один дух, тот же строительный материал, но не один тот же Дух, как Живое Сушество.
- Дух, Который больше пространства и в Котором пространство находится, - Тот же
в разных образах в пространстве.
Иоан. 8:54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
Мар.13:32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Если бы был один Бог, то Он никогда бы не сказал об Отце или Духе Святом, что это Он, а только Я. Я пошлю Его (не Себя) к вам.
Вы заткнули за пояс самого Соломона!
- "И стал Соломон пред жертвенником Господним впереди всего собрания Израильтян, и воздвиг руки свои к небу, и сказал: Господи, Боже Израилев! нет подобного Тебе Бога на небесах вверху и на земле внизу...
Поистине, Богу ли жить на земле? Небо и небо небес не вмещают Тебя, тем менее сей храм, который я построил...
Услышь моление раба Твоего и народа Твоего, Израиля, когда они будут молиться на месте сем;
услышь на месте обитания Твоего, на небесах, услышь и помилуй" /3Цар.8:22-30/.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
О, счастливчик!
А меня, вот, много чего не устраивает.
И, бывает, ищешь одно объяснение, а получается выход на какое-то другое.
Синодальный перевод Евр.11:1 звучит так:
- "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
Дословно:
- "Εστιν Есть δὲ же πίστις вера ἐλπιζομένων надеющихся ⸂ὑπόστασις ипостась,
πραγμάτων дел ἔλεγχος обличение οὐ не βλεπομένων видимых".
Вас устраивает понимание, которое предлагает Синодальный перевод?
Куда делось слово "надеющихся"?
Звучать-то должно, как "Вера же есть ипостась надеющихся", не так ли?
Или не так?
Или не к тому обращаюсь?
Если нет, я без претензий.Комментарий
-
О, счастливчик!
А меня, вот, много чего не устраивает.
И, бывает, ищешь одно объяснение, а получается выход на какое-то другое.
Синодальный перевод Евр.11:1 звучит так:
- "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
Дословно:
- "Εστιν Есть δὲ же πίστις вера ἐλπιζομένων надеющихся ⸂ὑπόστασις ипостась,
πραγμάτων дел ἔλεγχος обличение οὐ не βλεπομένων видимых".
Вас устраивает понимание, которое предлагает Синодальный перевод?
Куда делось слово "надеющихся"?
Звучать-то должно, как "Вера же есть ипостась надеющихся", не так ли?
Или не так?
Или не к тому обращаюсь?
Вы можете озвучить свое понимание веры на основании дословного перевода и предложенных значений слова "ипостась"?
Если нет, я без претензий.
Так, должно быть как Вы пишите, что вера же есть уверенность надеющихся.
Синодальный перевод меня здесь устраивает, из предложенных значений есть уверенность, а надеющиеся и так понятно, что они те, которые веруют. И что бы было лучшим для понимания со словом надеющиеся? Будьте добры, укажите.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий