Обоснование Три-Единства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий Резник
    Ветеран

    • 14 February 2001
    • 15462

    #1366
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Так он и не писал, что Йешуа, но, что Машиах/Христос:
    - "именно Христос разговаривал с Адамом и Евой в Райском саду".

    И почему Йешуа, а не Йегошуа?
    Ну, я полагал, что говорю с христианами, которые считают Йешуа Машиахом. В древности какие-то гностики считали, что это разные вещи, и что во время омовения Йохананом на Йешуа сошло что-то, что они называли Христом, но на то они и гностики. А по-библейски, Машиах означает Помазанник, и это такой же человеческий титул, как Йешуа - человеческое имя.
    Ко времени Йешуа большинство евреев в Иудее и Галилее говорили по-арамейски.
    В арамейском и разговорном позднееврейском языке имя Йегошуа почти всегда сокращалось до Йешуа — это видно по многочисленным археологическим и эпиграфическим находкам.
    С уважением,
    Дмитрий

    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5154

      #1367
      Сообщение от ВладимирС
      ...у Бога много разных Духов...
      Значчит, я вас неправильно понял.
      Подумал, что вы считаете, как я, что Бог, Который есть бескрайний Дух, пребывающий вне пространства, открывается в пространстве в разных образах и незримо, но во свех откровениях Он Тот же Духом Своим.

      Сообщение от ВладимирС
      Ангелы при том, что в то время ,когда Бог собирал Своих помощников Ангелов - Архангелов (Сынов Божьих), на Свои советы, то Он говорил с Ними будучи невидимым. т.е. Ангелы слышали только Его Голос. Что касается сатаны, то до Голгофы, сатана еще не был обличен во всех своих преступлениях перед Богом, поэтому находился еще на Небе и был вхож к Богу, как князь мира сего. Вот на этих советах с этими Сынами Божьими и разговаривал тоже наш Господь Иисус Христос. Но Ангелы увидели Христа только тогда, когда Он воскрес после Голгофы, и взошел к Отцу на Небо. Поэтому Писание и Говорит об этом моменте: "16.
      И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. (1-е Тимофею 3:16)
      1. В книге Иова написано
      - "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
      И сказал Господь сатане: откуда ты пришел?
      И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее" /Иов.1:6,7/.

      Закон определяет дни, когда верующие, т.е. сыны Божии, должны представать пред Господа.
      Ангелам такие дни не определены, потому что они всегда пред Господа:
      ​- "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного" /Мат.18:10/.
      Между сынами Божиими (между верующими) нашелся тот, кто из зависти дал место сатане.

      Пришли к Мелхиседеку.

      2. Иисус - заветное имя Бога вместо заветного имени Иегова для Адама и Всемогущий - для Авраама, поэтому не с именем Иисус говорил Христос со служебными ангелами, а с тем заветным, которое открыл человекам в тот период времени.

      3. Сын Божий, Который есть единственный Дух Божий в пространстве, один и тот же в различных Своих откровениях - в том числе и в Архангелах и Ангелах Божиих.

      Комментарий

      • ВладимирС
        Ветеран

        • 20 September 2018
        • 5661

        #1368
        Сообщение от Дмитрий Резник

        Я вовсе не считаю Вас лжецом и не имел этого в виду. Цитат любой религиозный начетчик может всегда вывалить кучу, но они будут зачастую не к месту. Например, никакие Ваши цитаты не доказывают никак, что это Йешуа разговаривал с Адамом в саду.
        А кто может разговаривать кроме Бога-Слова, Которым этот мир творился, и Который пришел в этот мир от Отца, как и сказано: "6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1-е Кор. 8:6).
        Именно Христом(Словом) творился этот мир:" Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: (Псалтирь 32:6), и Этим же Словом держится и весь этот мир: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.(2-е Пет. 3:7).
        Поэтому, думаю, вам не трудно будет понять - какое Слово станет плотью: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.. (Ин. 1:14)

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15462

          #1369
          Сообщение от ВладимирС
          А кто может разговаривать кроме Бога-Слова, Которым этот мир творился, и Который пришел в этот мир от Отца, как и сказано: "6. но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.(1-е Кор. 8:6).
          Именно Христом(Словом) творился этот мир:" Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: (Псалтирь 32:6), и Этим же Словом держится и весь этот мир: "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.(2-е Пет. 3:7).
          Поэтому, думаю, вам не трудно будет понять - какое Слово станет плотью: "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.. (Ин. 1:14)
          Кто может разговаривать? Просто Б-г, как текст и сообщает. В том тексте нет никакого "Бога-Слова", да и нигде в Библии нет такого сочетания.
          Слишком часто люди берут темные тексты вроде Иоан 1, и толкуют их произвольно, и лепят из них что хотят. Вместо того, чтобы осознать, что мы вообще не знаем, о чем речь, ведь слова, которые нам известны, это явно не то, что мы видим у Иоанна. Не стоит воображать, что мы точно знаем, о каком слове говорит текст, и в каком смысле Йешуа - Слово.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • ВладимирС
            Ветеран

            • 20 September 2018
            • 5661

            #1370
            Сообщение от ВикторКоваленко
            Значчит, я вас неправильно понял.
            Подумал, что вы считаете, как я, что Бог, Который есть бескрайний Дух, пребывающий вне пространства, открывается в пространстве в разных образах и незримо, но во свех откровениях Он Тот же Духом Своим.
            Дух Христов - Есть Дух Божий, через Которого действует Отец

            1. В книге Иова написано
            - "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
            И сказал Господь сатане: откуда ты пришел?
            И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее" /Иов.1:6,7/.

            Закон определяет дни, когда верующие, т.е. сыны Божии, должны представать пред Господа.
            Ангелам такие дни не определены, потому что они всегда пред Господа:
            - "Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного" /Мат.18:10/.
            Между сынами Божиими (между верующими) нашелся тот, кто из зависти дал место сатане.
            Пришли к Мелхиседеку.
            Бог на Небе собирал не человеков, а Ангелов(Которые и есть Сыны Божии), в контексте Слова об Иове. Поэтому никакого отношения Законы земные к Небесному совету на Небе не имеет. Ангелы стали видет лице Божие только после восхождения Христа на Небо. Во времена Иова у Бога стояли задачи относительно того - показать другим Ангелам - каким духом действует сатана, неправедно действуя против праведника.
            2. Иисус - заветное имя Бога вместо заветного имени Иегова для Адама и Всемогущий - для Авраама, поэтому не с именем Иисус говорил Христос со служебными ангелами, а с тем заветным, которое открыл человекам в тот период времени.

            3. Сын Божий, Который есть единственный Дух Божий в пространстве, один и тот же в различных Своих откровениях - в том числе и в Архангелах и Ангелах Божиих.
            Все правильно, об этих же именах Божьих я выше и говорил, Которыми себя называл Господь в зависимости от необходимости направления действия Духа Божьего Так то - Иегова- в смысле "сущий"; "Саваоф"- воинствующий" , а придя во плоти - Иисусом Христом - Богом Любящим.

            Комментарий

            • ВладимирС
              Ветеран

              • 20 September 2018
              • 5661

              #1371
              Сообщение от Дмитрий Резник

              Кто может разговаривать? Просто Б-г, как текст и сообщает. В том тексте нет никакого "Бога-Слова", да и нигде в Библии нет такого сочетания.
              Слишком часто люди берут темные тексты вроде Иоан 1, и толкуют их произвольно, и лепят из них что хотят. Вместо того, чтобы осознать, что мы вообще не знаем, о чем речь, ведь слова, которые нам известны, это явно не то, что мы видим у Иоанна. Не стоит воображать, что мы точно знаем, о каком слове говорит текст, и в каком смысле Йешуа - Слово.
              Это ваши вольные интерпретации. Иоанн говорит конкретно и достаточно понятно о том, что рождением Сына - СЛОВО. И последующий текст о СЛОВЕ касается исключительно Христа, который был явлен миру, который и пришел потом во плоти. Как и сказано:
              "1. В начале было Слово(СЫН), и Слово(СЫН) было у Бога, и Слово(СЫН) было Бог.
              2. Оно было в начале у Бога.
              3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
              4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков."(Ин. 1:1-4)
              Даже не собираюсь с вами спорить и тратить время, чтобы говорить о других вариантах. Это идите обсуждать со свидетелями Иеговы. Благословений.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5154

                #1372
                Сообщение от Дмитрий Резник
                ...по-библейски, Машиах означает Помазанник, и это такой же человеческий титул, как Йешуа - человеческое имя.
                Помазание это не возлияние масла.
                Помазание - это определение на служение.
                Возлияние масла - это часть ритуала при определении на служение.
                Помазание Духом совершается без масла, а помазанник начинает служение, какок Духу угодно.

                Дух Божий, образованный от/из Духа безначального и бескрайнего, и названный для человеков Сыном Божиим, был определен на служение образования, созидания, сотворения и достижения совершенства того, что должно было возникнуть и достичь совершенства по замыслу Бога - Духа бескрайнего и безначального.
                Вот почему Сын Божий, Который в своей ипостаси (по Своей природе) Тот же Дух, - Христос.

                О помазании рожденного от Марии - отдельная тема. То помазание для начала служения произошло так, как должно было происходить и происходило с человеками.

                Сообщение от Дмитрий Резник
                В арамейском и разговорном позднееврейском языке имя Йегошуа почти всегда сокращалось до Йешуа — это видно по многочисленным археологическим и эпиграфическим находкам.
                Подскажите, переводится ли имя Иегошуа, как Осуществляющий спасение.
                Йешуа переводится, только, как спасение, но заветное имя Бога "по идее" должно перекликаться с прежним заветным именем - Иегова, т.е. Осуществляющий. Поэтому я пока считаю, что правильнее, не разговорно, называть Господа Осуществляющим спасение.

                И еще, к слову и для размышления:
                - первый Адам - отец нынешних смертных людей, а второй Адам - Отец тех, кто достинет жизни вечной, облекшись в нетление;
                - первый Иисус (Иегошуа) ввел в землю, обещанную Аврааму на этой планете, а второй Иисус (Иегошуа)приведет на новую, которая была водой над небесами, а потом сотворена, и на которой обитает правда, и которая совсем не планета.

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5154

                  #1373
                  Сообщение от ВладимирС
                  Ангелы стали видеть лице Божие только после восхождения Христа на Небо.
                  По Мат.4:11 и Мар.1:13, видели еще на этой земле, и служили Ему.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15462

                    #1374
                    Сообщение от ВладимирС
                    Это ваши вольные интерпретации.
                    Какие вольные интерпретации? Текст Бытия совершенно четко называет главное действующее Лицо Б-гом. Ни о каком Боге-Слове там и речи нет. Я вообще ничего тут не интерпретирую. Просто читаю текст.
                    Сообщение от ВладимирС
                    Даже не собираюсь с вами спорить и тратить время, чтобы говорить о других вариантах. Это идите обсуждать со свидетелями Иеговы. Благословений.
                    Ну так так сразу бы и сказали, что Вас не интересуют чужие мнения, и вообще Вы пришли сюда учить других своим взглядам. Конечно, тогда время тратить точно не стоит.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15462

                      #1375
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Помазание это не возлияние масла.
                      Помазание - это определение на служение.
                      Возлияние масла - это часть ритуала при определении на служение.
                      Помазание Духом совершается без масла, а помазанник начинает служение, какок Духу угодно.
                      Не буду спорить, тем более, что я вообще не говорил о масле. В любом случае, помазанник или помазанный - это человеческий термин (если не говорить о помазании священной храмовой утвари и самого храма).
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Дух Божий, образованный от/из Духа безначального и бескрайнего, и названный для человеков Сыном Божиим, был определен на служение образования, созидания, сотворения и достижения совершенства того, что должно было возникнуть и достичь совершенства по замыслу Бога - Духа бескрайнего и безначального.
                      Вот почему Сын Божий, Который в своей ипостаси (по Своей природе) Тот же Дух, - Христос.
                      Я понимаю, что Вы во все это верите, и не спорю с верой. Но всего этого в Библии нет. Причем я даже не говорю, что это неправильно. Просто это Ваше вИдение. Личное.

                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Подскажите, переводится ли имя Иегошуа, как Осуществляющий спасение.
                      Скорее как "Г-сподь спасает" или там "Г-сподь - спасение". Конечно, имя Б-га обычно производят от глагола "быть", но я не думаю, что мы всегда должны заниматься этимологией, то есть происхождением слов.

                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      Йешуа переводится, только, как спасение, но заветное имя Бога "по идее" должно перекликаться с прежним заветным именем - Иегова, т.е. Осуществляющий. Поэтому я пока считаю, что правильнее, не разговорно, называть Господа Осуществляющим спасение.
                      Я не совсем понимаю, что значит прежнее заветное имя. Б-г не менял имен. Йешуа - не имя Б-га, а имя человека, притом широко распространенное в то время. Оно не переводится как спасение (для этого не хватает одной последней буквы), хотя и является однокоренным с этим словом. Это просто сокращенная форма имени Йеошуа, как Вы и говорили.
                      Сообщение от ВикторКоваленко
                      И еще, к слову и для размышления:
                      - первый Адам - отец нынешних смертных людей, а второй Адам - Отец тех, кто достинет жизни вечной, облекшись в нетление;
                      - первый Иисус (Иегошуа) ввел в землю, обещанную Аврааму на этой планете, а второй Иисус (Иегошуа)приведет на новую, которая была водой над небесами, а потом сотворена, и на которой обитает правда, и которая совсем не планета.
                      Ну, тогда он уж по крайней мере третий. Упоминается еще Йеошуа сын Йоцадака, первосвященник и соратник Зерубавеля.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55212

                        #1376
                        Сообщение от Дмитрий Резник

                        Что еще раз подтвердило: плодотворная дискуссия Вам неинтересна, да Вы к ней и не способны. Мне тем более не нужно такое общение.
                        Плодотворное?
                        Очень интересно, люблю такое общение, согласна слушать с растопыренными ушами и раскрытыми глазами, когда учение течет как река и слово правды оживляет всех внимающих ей.
                        А вот к слову человеческому очень осторожное отношение, желание поскорее закрыть уши и сомкнуть глаза.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15462

                          #1377
                          Сообщение от Двора

                          Плодотворное?
                          Очень интересно, люблю такое общение, согласна слушать с растопыренными ушами и раскрытыми глазами, когда учение течет как река и слово правды оживляет всех внимающих ей.
                          А вот к слову человеческому очень осторожное отношение, желание поскорее закрыть уши и сомкнуть глаза.
                          Ну вот. А я человек, и никогда претендовал на то, что я кентавр или ангел. Так что правильно сомкнули уши и заткнули глаза.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55212

                            #1378
                            Сообщение от Дмитрий Резник

                            Ну вот. А я человек, и никогда претендовал на то, что я кентавр или ангел. Так что правильно сомкнули уши и заткнули глаза.
                            Грубость не красит никого: ни меня ни вас, а тем более коварные заявления ... хоть и грубо и нагло, но это так, я не хочу слушать ваших речей ваших толкований, потому что вы не верите, что Помазанник Он Сын Божий зачат от силы Духа Святого, сошедшей на Деву и она зачала и родила Святого и ОН наречен Сыном Божьим, наречен: Ему дано имя Сын Божий.
                            А Иосиф, он праведник, и ему дана была Дева, хранить ее и защищать и не знал он ее до рождения Святого, Сына Божьего.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55212

                              #1379
                              Надеюсь, что знаете суть изречения: он не знал ее, потому что помните, что Адам познал жену и она зачала.

                              Комментарий

                              Обработка...