Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
странное у вас видение, если не более того, утверждаете что ангелы спускаются к Сыну Человеческому и ктегорично размещаете Его внизуЯ никак не могу видеть это таким образом. Однозначно у Иоанна ангелы спускаются к "сыну человеческому".
Это раз.
Два - не доказано вообще, что "сын человеческий" в этом месте - это Йешуа. Достаточно часто это словосочетание означает просто "человек".
Предлагаю прочитать мою статью, если будет желание:
КТО ГОСПОДИН СУББОТЫ? — СВЯЩЕННЫЕ ТЕКСТЫ
Если предположить, что здесь "сын человеческий" означает просто "человек" (я этого не утверждаю, только предполагаю), тогда Йешуа просто обещает, что отныне люди будут ощущать близость божественного присутствия, метафорически изображаемого лестницей Яакова с ангелами.
Но как бы мы ни понимали "сын человеческий", этот сын человеческий находится внизу, а не сверху лестницы. Не вижу, как текст Бытия может заставить понять текст Йоханана иначе.
на том лишь основании, что мол сыном человеческим может быть просто человек, так ведь и богами быть мгогут так называмые боги см.1Кор.8:5
и тем более что сыны человеческие, как люди, в Писании тоже упоминаются во множественном числе
к тому же в ясно говорится:
И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому (Ин.1:51)
а значит и вверх и вниз, не говоря уже о самой небесной сущности Сына Человеческого
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Мф.24:30)
Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (Мк.14:62)
Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему (Дан.13:14)
и получается выводы ваши белыми нитками шити, и даже не выводы, а в форме намеков, мол я сказал а вы думайте ..
потому и правильно вам задан прямой вопрос: чьим сыном считаете Иисуса Христа ?.
удосужитесь ли на прямой ответ ..Комментарий
-
ЛЮДИ - это множественное число.
А у Йоханана - Сын человеческий в единственном числе. Никак нельзя понять, что Он подразумевает тут уверовавших...
Верти! Дима не желает мне отвечать... напишите ему от себя. А то он делает вид что не понимает что ему говорят...
Там всё просто - не к сынАМ человеческИМ, там нисходят ангелы, а к сынУ человеческОМУ!
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Рожденное от плоти есть плоть!
И по плоти - Он сын Иосифа - см. Рим.9:5.
А вот рожденное от Духа - есть Дух, и по Духу - Он Машиах, Слово Божие, Агнец закланный от сотворения мира, Сын небесного Отца... см. Ис.48:16
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Виявляється що не дуже й просто. Син Людський відкрив людям небо, тобто надав можливість істинно віруючим бачити небо, тобто став "драбиною" яка з'єднала небо та землю і по цій "драбині" підіймалися (на небо) та спускалися (на землю) анголи які служили людям.
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Насчет восхождения и нисхождения ангелов я уже все объяснил несколько раз. Не буду ходить по кругу.странное у вас видение, если не более того, утверждаете что ангелы спускаются к Сыну Человеческому и ктегорично размещаете Его внизу
на том лишь основании, что мол сыном человеческим может быть просто человек, так ведь и богами быть мгогут так называмые боги см.1Кор.8:5
и тем более что сыны человеческие, как люди, в Писании тоже упоминаются во множественном числе
к тому же в ясно говорится:
И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому (Ин.1:51)
а значит и вверх и вниз, не говоря уже о самой небесной сущности Сына Человеческого
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою (Мф.24:30)
Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (Мк.14:62)
Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему (Дан.13:14)
и получается выводы ваши белыми нитками шити, и даже не выводы, а в форме намеков, мол я сказал а вы думайте ..
потому и правильно вам задан прямой вопрос: чьим сыном считаете Иисуса Христа ?.
удосужитесь ли на прямой ответ ..
Остальное у Вас вообще не по теме.
Кстати, спрошу и у Вас: Вы мою статью читали, где я привожу примеры из Танаха и из НЗ, где сын чеовека значит просто человек? Если Вы этого не знаете и знать не хотите, то и я не буду опять и опять тратить время, споря с Вами ни о чем.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
вообще-то тут и без меня люди вам напоминают, что не: к сынАМ человеческИМ, там нисходят ангелы, а к сынУ человеческОМУ!Насчет восхождения и нисхождения ангелов я уже все объяснил несколько раз. Не буду ходить по кругу.
Остальное у Вас вообще не по теме.
Кстати, спрошу и у Вас: Вы мою статью читали, где я привожу примеры из Танаха и из НЗ, где сын чеовека значит просто человек? Если Вы этого не знаете и знать не хотите, то и я не буду опять и опять тратить время, споря с Вами ни о чем.
а статью вашу прочитал, опять же неуверенные попытки смешать Сына Человеческого с сынами человеческими
путем различных подстав и намеков, в богословии это не работает
поскольку постулат принимается тогда, когда не остается ни малейшей возможности для намеков и возражениий
хотелось бы выделить ваши слова
опять же, неуклюжая попытка спрятать важность Господа Иисуса за "нуждою в пище", и все это после "не хлебом единым"А что милосердие важнее храмовой службы, видно из цитаты, которую приводит Йешуа – «милости хочу, а не жертвы» (Ошеа 6:6). То есть ученики неподсудны не потому, что Йешуа – такой важный господин, и Его вассалы могут делать, что хотят, а потому, что они, как в свое время Давид, нуждались в пище, и милосердие требовало позволить им пищу получить.
уже не говоря, что Он и Есть Тот Один Господь Бог
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им (1Кор.8:6)
выглядит все это довольно по-детски, можно даже сказать по кальвинистски, со всеми этими натягиваниями совы на глобус
но не по католически, где в первую очередь сухой схоластический анализ, разчленяющий всякую эмоциональную шелуху на Да и НетКомментарий
-
До свидания. Ваши попытки оспаривать очевидные библейские тексты слишком "уклюжие" для меня. Особенно "уклюже" выглядит, когда Вы притворяетесь, что не знаете использования единственного числа в собирательном значении, например в псалме: "что такое человек, что Ты помнишь о нем, или сын человеческий, что обращаешь на него внимание?" А еще забавно использование слова "кальвинист" в ругательном значении.вообще-то тут и без меня люди вам напоминают, что не: к сынАМ человеческИМ, там нисходят ангелы, а к сынУ человеческОМУ!
а статью вашу прочитал, опять же неуверенные попытки смешать Сына Человеческого с сынами человеческими
путем различных подстав и намеков, в богословии это не работает
поскольку постулат принимается тогда, когда не остается ни малейшей возможности для намеков и возражениий
хотелось бы выделить ваши слова
опять же, неуклюжая попытка спрятать важность Господа Иисуса за "нуждою в пище", и все это после "не хлебом единым"
уже не говоря, что Он и Есть Тот Один Господь Бог
но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им (1Кор.8:6)
выглядит все это довольно по-детски, можно даже сказать по кальвинистски, со всеми этими натягиваниями совы на глобус
но не по католически, где в первую очередь сухой схоластический анализ, разчленяющий всякую эмоциональную шелуху на Да и Нет
Для других, может быть, слово "католик" или там "папист" является ругательством. С чем Вас и поздравляю. А мне обсуждать библейские тексты с узкими сектантами неинтересно.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.👍 1Комментарий
-
ну так где в собирательном значении, а где конкретно о Сыне Человеческом, чего как будто и не замечаетеДо свидания. Ваши попытки оспаривать очевидные библейские тексты слишком "уклюжие" для меня. Особенно "уклюже" выглядит, когда Вы притворяетесь, что не знаете использования единственного числа в собирательном значении, например в псалме: "что такое человек, что Ты помнишь о нем, или сын человеческий, что обращаешь на него внимание?"
вместо этого неуклюжие попытки посеять сомнения, чего стоят одни ваши слова из предыдущего поста: #1337
посему и эти ваши предположения лукавы, как попытка навести тень на плетень, чем тут и занимаетесьЕсли предположить, что здесь "сын человеческий" означает просто "человек" (я этого не утверждаю, только предполагаю)
а в суде это бы не сработало, там живо вевели бы на чистою воду, лишили слова и осудили как клеветника !.
впрочем в этом и содержитися ответ, почему вероутступники всех мастей панически избегали и избегают предметных разговоров с КЦ
поскольку таким важны хитросплетения и намеки, а там где по делу: да-да, нет-нет, там сказать нечего ..
одной злобной несостоятельностью и дышут
тогда уж "дети" у вас получаются в ругательном значении, поскольку также использовал слова "по-детски"А еще забавно использование слова "кальвинист" в ругательном значении.
Для других, может быть, слово "католик" или там "папист" является ругательством. С чем Вас и поздравляю. А мне обсуждать библейские тексты с узкими сектантами неинтересно.
еще один пример ваших неуклюжих перевираний
а ругать меня можете почем зря, поскольку и так знаю, что слова мои возымеют действия
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дан.7:13 Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.
Дан.7:14 И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его - владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится.
Особенно интересует, в этой связи 14 стих: "Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему" - это тоже "собирательное значение", тоже о человеках вообсче???
Дима!
Я конечно уважаю Вас, как знатока, но иногда, Ваши выводы..., мягко говоря, спорны.
Видимо Вы не увидите этих моих слов, ибо я у Вас в игноре, а зря...
Но, надеюсь, другие увидят...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нужно своим умом вместить все те Божественные проявления которые дают возможность Невидимого Бога услышать , увидеть и ощутить. Отец, Который родил Сына Христа раньше всех век, как СЛОВО. Поэтому с Христа(Слова) и через Христа началось все Творение, как сказано:
"1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."(Ин.1:1-3).
Более того сказано: "18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил(Ин.1:18). Т.е. Невидимый Бог, Смог явить Себя Своему Творению - ЧЕЛОВЕК, только через Своего Сына (СЛОВА).
Таким образом именно Христос разговаривал с Адамом и Евой в Райском саду, Именно Христос говорил с Моисеем из горящего куста, под Именем Иегова(Бог Сущий) , Именно Христос разговаривал с еврейскими первосвященниками под Именем Саваоф(как Бог Воинствующий.)
Именно Христос (будучи также НЕВИДИМЫМ) разговаривал со своими Сынами (Ангелами), в том числе и с сатаной, относительно праведника Иова.
Именно Христос пришел в этот мир во плоти дабы взойти на Голгофу под Именем Иисус Христос( как Бог Любящий). Поэтому только через Христа Бог смог Себя явить человекам.
И последнее. Есть только Одна Душа в Божьих Проявлениях, поэтому в Вышнем мире и Отец, и Сын, и Святой Дух имеют Одну Душу.
"Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;. (Мф. 12:18)👍 2Комментарий

Комментарий