Во-первых, не Господь, а Господин. По-русски так по-русски.
Во-вторых, я не настолько духовный, чтобы считать этот текст так, как читаете его Вы. Для Вас вера в Мессию - это вера в то, что Йешуа - Б-г, вопреки очевидному факту, что он человек. И я не считаю, что здесь речь об этом. Хотя Вам почему-то это кажется очевидным.
У меня, как и у Павла, один Б-г, Отец, из Которого всё, и один Господин, Мессия Йешуа. Другими словами, у меня, как и у Йешуа, один Б-г, и Ему одному я молюсь, как и Йешуа это делал, и как учил делать учеников.
Даже Йоханан, на первый стих которого Вы опираетесь, не требует верить в божественность Йешуа: "А написано это для того, чтобы вы верили, что Йешуа - Мессия, Сын Б-га, и, веруя, имели жизнь во имя его".
Вообще удивительно, как может текст "Если не уверуете, что это я" объявлять ясным, как день. Откуда Вы знаете, что значит "что это я"?
Во-вторых, я не настолько духовный, чтобы считать этот текст так, как читаете его Вы. Для Вас вера в Мессию - это вера в то, что Йешуа - Б-г, вопреки очевидному факту, что он человек. И я не считаю, что здесь речь об этом. Хотя Вам почему-то это кажется очевидным.
У меня, как и у Павла, один Б-г, Отец, из Которого всё, и один Господин, Мессия Йешуа. Другими словами, у меня, как и у Йешуа, один Б-г, и Ему одному я молюсь, как и Йешуа это делал, и как учил делать учеников.
Даже Йоханан, на первый стих которого Вы опираетесь, не требует верить в божественность Йешуа: "А написано это для того, чтобы вы верили, что Йешуа - Мессия, Сын Б-га, и, веруя, имели жизнь во имя его".
Вообще удивительно, как может текст "Если не уверуете, что это я" объявлять ясным, как день. Откуда Вы знаете, что значит "что это я"?



Комментарий