Обоснование Три-Единства

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Степан
    Ждущий

    • 05 February 2005
    • 8704

    #511
    Сообщение от elektricity
    так объяснял уже миллион раз, различия в том, что мы пребываем сугубо на земле и это наше бытие
    Господь Бог же, как на небе так и на земле, и поэтому Его бытийная ипостасная соединённость
    личность - для тех которые на земле; ипостась - для того кто на небе и на земле
    если и в этот раз не догоняяете, лучше уж действительно прекращать ..
    Но так не написано в Писании.

    В Писании на греческом языке слово ипостась оно действительно употребляестя не только только с Богом, но и с человеком. Смотрите, это не мое мнение, а Слово Божие так говорит: Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца. Правда, это слово перевели как жизнь, но когда не переводить, а написать ипостась так, как в 1-й главе и будет:​

    Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую ипостась (ὑποστάσεως​) твердо сохраним до конца.​​

    Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси (ὑποστάσεως​​) Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте.​​

    Греческое слово ὑποστάσεως переводится как ― сущность, естество; реальность, действительность; основание, фундамент; уверенность, твердость, отважность; личность, ипостась.​​​

    Видите, слово ипостась применяется как с человеком так и с Богом, Вы же говорите не так.

    А теперь слово личность у человека соответствует греческому слову πρόσωπον и переводится лицо, вид, облик, личность. И это слово опять употребляется как с Богом (Отцом) так и с челвеком.

    Мрк. 12:14 Они же, придя, говорят Ему: Учитель! мы знаем, что Ты справедлив и не заботишься об угождении кому-либо, ибо не смотришь ни на какое лице (πρόσωπον​).
    Здесь говорится о лице/личности человеческой.

    2Кор. 10:7 На личность (πρόσωπον​) ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
    Здесь также говорится о лице/личности человеческой.
    ​​
    Деян. 3:18 Бог же, как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
    19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
    20 да придут времена отрады от лица
    (πρόσωπον​) Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,​
    Здесь говорится о Боге лице/личности Божественной.

    1Пет. 3:12 потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице (πρόσωπον​)Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли).
    13 И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
    14 Но если и страдаете за правду, то вы блаженны; а страха их не бойтесь и не смущайтесь.
    15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением
    .​
    Здесь также говорится о Боге лице/личности Божественной.

    Евр.9:24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице (πρόσωπον​)​ Божие,
    Здесь говорится о Боге лице/личности Божественной.

    От. 20:11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица (πρόσωπον​)Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
    12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими
    .​
    Здесь говорится о Боге лице/личности Божественной.

    Как видите, я не выдумываю, а показываю на основании Писания.

    Сообщение от elektricity
    вохможно я старался вам разжевать, но вы и этого не хотите воспринимать
    Ваша жвачка в мой рот не может попасть, т.к. она не прожована от Слова Божьего, она полуправда, что есть хуже брехни. Эту жвачку выплёвывает диавол.
    С уважением

    Степан
    ―――――――――――――――――――――――
    Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8704

      #512
      Сообщение от ВикторКоваленко
      Сообщение от Степан
      Если бы Вы написали вот так: образ, это как статуя, а подобие это из чего сделана эта статуя. Было бы очень здорово, но Вы так не делаете.
      Да, я с этим полностью согласен, ибо образ и есть внешний вид статуи или тела, а подобие, это из чего эта статуя сделана. Но Вы так не пишите, а пишите полу-правильно, но и сами толком непонимая, что пишите. Если бы понимали правильно, то не говорили об одном в прямопротивополжных выражениях.

      Как здесь Вы пишите: «образ подразумевает (и) сущность Бога Творца,», это не верно, т.к. сущностью как раз и является то, из чего сделана статуя.
      1. Читаю и думаю: когда же вы придете к выводу, что Сын Божий в недре Отчем Сущий (возникший до появления пространства) - "из того же материала", т.е. Тот же Дух, только уже в образе - образ Бога невидимого? Что во всех зримых и незримых явлениях/откровениях Бога в сотворенном пространстве - Тот же Дух, что вне пространства?

      2. А если поставить союз "и", звучать будет лучше?
      И откуда такая уверенность, что Сын Божий возник до появления пространства? Да и вообще, чё это Вы к нему этому пространству всё сводите ― пространство, пространство ... Оно Что важнее Самого Бога?

      Нету Бога невидимого это прежде всего. Он невидим для нас на Земле, но в Небе мы Его увидим, как Он есть. Только не пространство ...

      Где в Писании пишется, что Он невидим вообще?

      Союз "и" ничего не помогает. Ибо сама статуя не указывает на то из чего она сделана, т.к во внутренность статуи сокрыта.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7879

        #513
        Сообщение от Werty1383
        По Евр 1,3, получается, что Христос, образ ипостаси Его/Отца.
        НЕТ

        Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте(Евр.1:3)

        как видим говоря о Христе, Апостол говорит о силе и если сила закреплена за Сыном, она же наверняка принадлежит и Отцу
        так зачем же тогда силу акцентировать на Сыне ?.
        и поэтому верно будет - образ ипостаси Его/Бога
        и так как Сын Сам является Богом, слова образ ипостаси Его и указывают, что​ Сын есть образ Божий, в Своей(Сыновьей) ипостаси
        ипостась же Отца, как сама причина всего Божьего Домостроительства
        и ипостась Духа Святого, как Божий потенциал в Его волеизъявлении​

        попробуйте разобраться, поскольку иной логической схемы не существует



        по контексту, получается, что ипостась, сущность, суть
        Мы, человеки, личности, и в этом наша суть.
        Бог, личности создает, Сам же, выше и больше личности/ей.
        Христос же, образ незримой/непознаваемой сути Отца, единственно доступный восприятию творения.
        Также, в тексте упоминается слава/шхина Незримого.
        Это наш Господь Иисус Христос!
        ипостась - это соединённость(трёх) в чем и выражена триединая сущность Бога Творца сиречь Троицы
        Три-Единый, - соединённый в своей сущности Того, Кто на небе и на земле. т.е. бытийное соединение

        и если вам мои суждения покажутся замысловатыми, так не я это придумал, к примеру сам Дамаскин об этом говорит
        как и сам логика вещей, поскольку само бытие Бога состоит в нашй вере: Бог Есть, - потому что мы в это верим
        про-верить то эмпирическим путём не можем ..
        и если скажем, что Бог существует вне нашей веры, так это и будет нашей верой !.
        как и поверили в Господа и Бога Иисуса Христа, а кто-то отверг Его и для них он не Бог
        и поэтому трёх-ипостасное соединение или единство Бога, - как продукт нашей веры в Господа и Бога нашего Спасителя Иисуса Христа
        пришедшего к нам, в наше земное бытие во плоти
        вот Он !, тот же Бог и на Небе и на земле ..

        ------------------------
        и знаете, я тут уже много об этом распинаюсь и иногда мне кажется, что моих слов невозможно не понять !.
        и тогда мне вспоминаются слова Господа:

        слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите (Мф.13:14)

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7879

          #514
          Сообщение от Степан

          Но так не написано в Писании.

          В Писании на греческом языке слово ипостась оно действительно употребляестя не только только с Богом, но и с человеком. Смотрите, это не мое мнение, а Слово Божие так говорит: Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца. Правда, это слово перевели как жизнь, но когда не переводить, а написать ипостась так, как в 1-й главе и будет:

          Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.​​

          Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси (ὑποστάσεως​​) Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте.​​

          Греческое слово ὑποστάσεως переводится как ― сущность, естество; реальность, действительность; основание, фундамент; уверенность, твердость, отважность; личность, ипостась.​​​

          Видите, слово ипостась применяется как с человеком так и с Богом, Вы же говорите не так.

          А теперь слово личность у человека соответствует греческому слову πρόσωπον и переводится лицо, вид, облик, личность. И это слово опять употребляется как с Богом (Отцом) так и с челвеком.
          ладно, Степан, будем далее тыкать вас в ваши несуразности
          вот вы говорите, что слово ипостась на греческом имеется и в цитате:
          Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь(ипостась) твердо сохраним до конца (Евр.3:14)
          и потрактовано как жизнь, так ведь жизнь то во Христе, Того Кто и является ипостасью Бога, и тогда все становится на место
          речь об одном и том же и та же мысль, уже в переводе с другим словом, что целиком нормально
          поскольку каждый язык имеет свои особенности и главное для перевода, это сохранить сам смысл

          далее, вы предлагаете ознакомиться с синонимами слова ипостась в греческом переводе(ὑποστάσεως), где имеются разные слова и в том числе слово личность
          слово, которое относится к человеку и поэтому делаете свой вывод, что и слово ипостась тоже применима в простых человеческих отношениях
          ну, во-первых, применять каждый может как ему заблагорассудится, но в Писании то слово иостась(ὑποστάσεως) обязательно с Христом Сыном Божьим
          кто и является ипостасью Триединого Бога; и где же сейчас ваши аргументы ..


          Ваша жвачка в мой рот не может попасть, т.к. она не прожована от Слова Божьего, она полуправда, что есть хуже брехни. Эту жвачку выплёвывает диавол.
          понимаете, мне бы не хотелось тут никого давить интеллектом, поскольку дело даже не в отсутствии его у некоторых, но в упёртом нежелании принять очевидное
          вот ничего и не остается, как извлекать из этого пользу, поскольку сеятелю нужен навоз 🙂
          так вот, Степан ..

          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8704

            #515
            Сообщение от elektricity
            Сообщение от Степан
            Но так не написано в Писании.

            В Писании на греческом языке слово ипостась оно действительно употребляестя не только только с Богом, но и с человеком. Смотрите, это не мое мнение, а Слово Божие так говорит: Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца. Правда, это слово перевели как жизнь, но когда не переводить, а написать ипостась так, как в 1-й главе и будет:

            Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.

            Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси (ὑποστάσεως​​) Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте.​​

            Греческое слово ὑποστάσεως переводится как ― сущность, естество; реальность, действительность; основание, фундамент; уверенность, твердость, отважность; личность, ипостась.​​​

            Видите, слово ипостась применяется как с человеком так и с Богом, Вы же говорите не так.

            А теперь слово личность у человека соответствует греческому слову πρόσωπον и переводится лицо, вид, облик, личность. И это слово опять употребляется как с Богом (Отцом) так и с челвеком.​
            ладно, Степан, будем далее тыкать вас в ваши несуразности
            вот вы говорите, что слово ипостась на греческом имеется и в цитате:
            Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь(ипостась) твердо сохраним до конца (Евр.3:14)
            и потрактовано как жизнь, так ведь жизнь то во Христе, Того Кто и является ипостасью Бога, и тогда все становится на место
            речь об одном и том же и та же мысль, уже в переводе с другим словом, что целиком нормально
            поскольку каждый язык имеет свои особенности и главное для перевода, это сохранить сам смысл

            далее, вы предлагаете ознакомиться с синонимами слова ипостась в греческом переводе(ὑποστάσεως), где имеются разные слова и в том числе слово личность
            слово, которое относится к человеку и поэтому делаете свой вывод, что и слово ипостась тоже применима в простых человеческих отношениях
            ну, во-первых, применять каждый может как ему заблагорассудится, но в Писании то слово иостась(ὑποστάσεως) обязательно с Христом Сыном Божьим
            кто и является ипостасью Триединого Бога; и где же сейчас ваши аргументы ..
            Там так не говорится, что жизнь во Христе, это Вы добавляете, к тому же это и не ипостась Христа, а наша ипостась. Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую (нашу) ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.​​​​ Вы же первый начали мне указывать и не переводить ипостась, а писать так, как это на греческом, «ипостась - для того кто на небе и на земле​.» Придерживайтесь Ваших установлений, иначе Вы юлите как рыба в омуте.

            Далее, видите ли Вы здесь, что я предлагаю «с синонимами слова ипостась в греческом переводе(ὑποστάσεως),» как ипостась/личность? ― нет. Я же к Вам пытаюсь пристроиться, чтобы не ранить Ваше мировоззрение и на этот раз написал так, что слово ипостась, как личность, я не употребляю. Но употребляю его так, как это в греческом, так точно как Евр.1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси (ὑποστάσεως​​) Его​. И в связи с человеком в Евр. 3:14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую (нашу) ипостась (ὑποστάσεως) твердо сохраним до конца.​​​ То было не надо переводить, а теперь намекаете мне, что надо смотреть «в переводе с другим словом, что целиком нормально поскольку каждый язык имеет свои особенности и главное для перевода, это сохранить сам смысл​». Какой перевод? я не перевожу ипостась на жизнь точно так как в Евр.1:3 ... образ ипостаси (ὑποστάσεως​​) Его​​ ... не переводится. Раз здесь в Евр. 1:3 не переведено это слово, то Вы с пломбой мне говорите, что ипостась только с Богом применяется. Увы это не так. Я показал Вам выше и не перевёл его и в Евр. 3:14. Не видите? ― Почему не видите? слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите (Мф.13:14)

            Сообщение от elektricity
            понимаете, мне бы не хотелось тут никого давить интеллектом, поскольку дело даже не в отсутствии его у некоторых, но в упёртом нежелании принять очевидное
            вот ничего и не остается, как извлекать из этого пользу, поскольку сеятелю нужен навоз 🙂
            так вот, Степан ..
            Придёт время, когда увидите свои ошибки, молю Бога, чтобы это состоялось на судилище Христовом!!!
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Ник Тарковский
              Ветеран

              • 10 January 2012
              • 10919

              #516
              Сообщение от Степан

              Я этого не хочу сказать, а только то, что Сын и Дух Святой, что Они не одно и тоже, Кто есть Отец. Тем более о рождении Отцом Сына я не говорил, ни на Небе, а тем более на Земле. И не по-моему получается, что у Иисуса два Отца, а по-Вашеми или по-вашему, не знаю, кто именно так говорит.
              ... понятно : тень на плетень вы мостак наводить !
              Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5114

                #517
                Сообщение от Степан
                И откуда такая уверенность, что Сын Божий возник до появления пространства?
                Из Библии.

                - "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" /Иоан.1:18/.
                Единородный Сын где - на небесах? Нет, в недре Отчем. А где небеса? - нет еще небес.
                Можно привести цитаты о том, что Он есть прежде всего, и что Он - начало всему, значит и пространству, и т.д.
                Вы их знаете, только не делаете выводы.

                Сообщение от Степан
                Да и вообще, чё это Вы к нему этому пространству всё сводите ― пространство, пространство ... Оно Что важнее Самого Бога?
                ​​А вот Он взял бы и схлопнул пространство за грехи человеков, если бы не возлюбил мир, обманутый Его противником.
                И некому было бы вспоминать о прошлом и рассуждать об упущенных возможностях бывших прежде цивилизаций, как было после потопа.

                Все еще не понимаете насколько мы зависимы от Бога? - все кажется вечным и незыблемым только потому, потому что все в Его руке.

                Сообщение от Степан
                ...сама статуя не указывает на то из чего она сделана, т.к во внутренность статуи сокрыта.
                Вот статуи. Видно, что они из мрамора, а не из пластилина, не из меди, и не из гранита.-




                Статуи три. Чем не троица?
                Вот, они в пространстве.
                А Кто же вне пространства? В Ком это огромное пространство?
                И Кто из троицы в верующих в Бога?
                Если третья личность одна, то она или на небе или лишь в каком-то одном человеке.

                Что означают слова "полнота Наполняющего все во всем" (Еф.1:23) не думали?
                Почему Он назван Наполняющим и чем наполняет , - загадка?
                _________________________

                Три-единства вообще не понимаю. Оно, наверное, подобно врачу ухогорлоносу.
                Но опять - Кого не вмещает пространство, в Ком оно?​​

                Комментарий

                • Воздух
                  Ветеран
                  • 28 April 2022
                  • 5225

                  #518
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Три-единства вообще не понимаю. Оно, наверное, подобно врачу ухогорлоносу.
                  Но опять - Кого не вмещает пространство, в Ком оно?​
                  "Отож, тепер бачимо ми ніби у дзеркалі, у загадці, але потім обличчям в обличчя; тепер розумію частинно, а потім пізнаю, як і пізнаний я. (1-е до коринтян 13:12)".
                  Невже ви пізнали повністю, невже бачили Його обличчя?
                  Дітям треба якось пояснити як народжуються люди - без згадки про капусту.
                  5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                  6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59636

                    #519
                    Сообщение от Степан
                    Так, такого единства, как у Них, у нас нет
                    Хорошо, что Вы это понимаете. Бог есть Дух. И эти Его свойства нам, живущим в материальном мире - недоступны.
                    Поэтому Вы не можете Три-Единство продемонстрировать на людях.
                    Я Вам привел пример с вектором... - это еще туда-сюда, а вот пример с Васей... уже ни туда и ни сюда...
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59636

                      #520
                      Сообщение от Искупленный
                      мир.
                      получается, в Писании триединства нет, это типа вот наш ответ Чемберлену?
                      ограда.
                      Вы старт топик прочитали??? А то складывается ощущение - что не прочитали... прочитайте...
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59636

                        #521
                        Сообщение от ВикторКоваленко
                        Так вы и в этом вопросе не разбираетесь!
                        Священство по чину Мелхиседека отличается от левитского или любого другого человеческого тем, что священник осуществляет служение неотъемлемое, т.е. совершает служение постоянно и не подвержен смерти.
                        Понятно... Вы своё невежество выставляете критерием моих знаний???
                        А Вы - презабавный персонаж...
                        Итак по факту - священники из священства по чину Мелхиседека:
                        Авель, Ной, Енох, Авраам, Сим, сам Малки-Цадек(Мелхиседек), Иаков, Исаак, Самуил, Моисей, Иофор, Илия, и тд и тп...
                        о Типах священств я тут писал уже - Вы-бы сперва ознакомились бы, прежде чем свою безграмотность выставлять напоказ...
                        Впрочем - увольте меня от нее... Мне уже совестно смеяться над Вами.
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59636

                          #522
                          Сообщение от Искупленный
                          получается, в Писании триединства нет
                          ---Быт.1:1-3---
                          ---Ис.48:16---
                          и тд и тп.

                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5114

                            #523
                            Сообщение от Воздух
                            Невже ви пізнали повністю, невже бачили Його обличчя?
                            Это риторический, ни к чему не обязывающий вопрос.

                            У меня к вам вопрос другой: может ли Бог являть Себя в образе Ангела Божия?
                            Если "да", то как это явление вписываетс в концепцию Троицы/триединства?
                            Если "нет", то почему Ангелы Божии говорят и действуют, как Бог, и Библия называет тех Ангелов Божиих Богом?

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59636

                              #524
                              пожалуй вмешаюсь в ваш диалог.
                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              У меня к вам вопрос другой: может ли Бог являть Себя в образе Ангела Божия?
                              Можно ли 35 гигабайтный файл записать на 4.7 Гб DVD диск?
                              Наверное нет, как я понимаю,
                              Но можно на 4.7 ГБ записать какой-то ограниченный обзорный файл, описывающий - тот 35-гигабайтный.
                              Так и с ангелами.
                              Ангелос(ивр. малах) - просто вестник, глашатай.
                              автор послания евреям именует их - духами служебными(Евр.1:14).
                              Т.е. они все - лишь Его инструменты.
                              Если "да", то как это явление вписываетс в концепцию Троицы/триединства?
                              Никак.
                              По одной простой причине: Только Отец, Машиах и Дух Святой - вечны, а эти ангелы - тварные ребята.
                              И исполняют только то, для чего сотворены!
                              Всё!
                              Бог может Свою весть возвестить через пророка, может через тварного служебного духа, как например тот ангел, которого Он посылал - Маною, или Марии, матери Христа, или ИисусуНавину... и тд...
                              Если "нет", то почему Ангелы Божии говорят и действуют, как Бог, и Библия называет тех Ангелов Божиих Богом?
                              Никогда они так не действуют.
                              и никогда Библия их не называет Богом.
                              специально для таких, заблуждающихся, как Вы я лет 20 назад еще написал тему: "Элогим. Практика применения".
                              Прочитайте... А то Ваш вопрос выглядит как-то так: Если перфоратор - это инструмент, для разрушения, то почему все инструменты не разрушают?

                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Воздух
                                Ветеран
                                • 28 April 2022
                                • 5225

                                #525
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                У меня к вам вопрос другой: может ли Бог являть Себя в образе Ангела Божия?
                                Бог все може!
                                Если "да", то как это явление вписываетс в концепцию Троицы/триединства?
                                Люди вже давно засвоїли:
                                1. Творець тільки один;
                                2. Він має такі головні якості: всюдиприсутність, всезнання, всемогутність, незмінність, святість, праведність, справедливість, добрість і правда.
                                Людина думає і розуміє по-людські, хоча відчуває або душевно або/та духовно. Вона не може створити єдиний образ Бога який би вміщав всі якості Всевишнього, тож вона обрала мінімальну кількість образів Творця і поза простором та часом і у просторі та часі.
                                5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                                6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                                Комментарий

                                Обработка...