Обоснование Три-Единства
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
А-а-а-а... все-же прочитали...
Быт. 19:24 И пролил Господь (ЯХВЕ 3068) на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа (ЯХВЕ 3068) с неба.
Писавший эти слова говорит, что Господь (ЯХВЕ 3068) пролил на Содом и Гомору серу и огонь от Кого? Автор пишет, что не от Отца, но от Сына (того же самого ЯХВЕ 3068, что впереди).
Это радует...
Теперь забываем весь Ваш бред и смотрим простое объяснение:
ЙХВХ - ОДИН!
НО... Он имманентен и трансцендентен одновременно!

Если совсем просто, то Отец - это трансцендентное проявление ЙХВХ, а Сын - имманентное.
И таким образом Сын, пролил дождем огонь и серу на Содом, от Отца!
Представляете...
А за то что Сын был уже тогда, нам говорят многие места Писания. Например слова Самого Сына: "прежде нежели Авраам был - Я есмь!"
И да, кстати, о Его техническом присутствии в каждой точке нашего пространства тоже много написано, например в первой главе Иезекииля... Или Прит.15:3, и тд и тп...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
аффтар - пишы исчо...
Ваша расщепленность продолжается...
Ау-у... это касается только и исключительно священства левитского! А его на тот момент еще не было...
Проснитесь уже.
священник по чину Мелхиседека может приносить там, где посчитает нужным!
они не принадлежат к священству левитскому, ау-у... Они приносили жертвы, как священники священства по чину Мелхиседека...2. Каин и Авель куда-то принесли дары, которые подпадают под определение безкровных жертв - корбанот.
Авраам - священник по чину Мелхиседека и приносил жертвы там где считал нужным, за исключением акеды...3. Авраам вне храма должен был принести жертву всесожжения - ола.
царь мира? откуда пришел? Скажите - что Вы пошутили... и я посмеюсь вместе с Вами над ней.4. Мелхиседек вышел навстречу Аврааму откуда?
Правда??? Ну так а чего-ж тогда не остановил Солнце в тот момент??? А-а-а-а, он его из-за горизонта не видел, поэтому не мог с ним ничего поделать... Ой Вы комик...Тот же, тот же.
Правда? вот укреплять пришелТот же, Который в назначенное время родился, как человек.
А не мог ничего поделать, потому что
а) пришел не нападать, не угрожать, а укреплять испуганного Иакова в ответ на молитву (Исх.32:9-12);
И где написано что он укреплять его пришел??? Ой Вы комик.
врете и не краснеете...
точнее непроявить ее...б) любил Своего избранника, и лишь необходимость убыть вынудили Его проявить неземную силу.
Пэну - лицо, Эль - Сила.Иаков нарек имя месту тому Пенуэл потому, что видел Бога
Сколько раз Вам это объяснять?
Может откроете уже Библию и посмотрите в каком смысле слово Эль по Библии применяется?
Ну если не знаете, то зачем безграмотность тут свою напоказ выставляете???
Вам нравится когда над Вами смеются???
короче... бла-бла-бла...
Ни одного довода не привели... а то что приводите только Вас-же самого и обличает...
Итак - никакой это не ВсеВышний был. а просто некий ангел. традиционно и согласно контекста, считается что это был ангел-хранитель Исава.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
так уже ж говорилось, в частности были приведены слова Дамаскина, что индивидуальностью в данном случае(хоть там и не употреблено такое слово) является то, что Отец рождающиий, Сын рождаемый, Дух Святой исходящий, во всем остальном они ипостаси, - тот же БогДва инвидуума, это Сын и Отец, двое. Вот так в Инете говорится за Индивид ― «это конкретный, отдельный представитель вида, будь то человек, животное или другое живое существо.» Видите, Бог это живое Существо, отдельный представитель Божественного вида есть Сын и Отец, это два индивида, два Бога. Сын Божий это один индивид, хотя Он имеет две природы Божественную (Дух Бога) и человеческую (Тело Человека), это не делает Его Богом в количестве двох. Ипостась всегда есть Дух, поэтому Дух Христа не был Человеческим. Воля у Сына и Отца не та же, т.к. написано: Моя воля и Твоя воля, не та же самая. Извините дорогой, не натягивайте того, чего не было. Ипостась соедина с волей, разные воли, разные Ипостаси, Моя Ипостась Сына, Твоя Ипостась Отца ― разные.
ну вот скажите - человек: он же господин усадьбы, он же распорядитель этой усадьбы и он же трудовой ресурс усадьбы, это три человека или один ?.
к тому же неуместно заявлять, что ипостась всегда есть дух, не понимая и не имея определения, что есть дух в богословском его понимании
поскольку определение Духа - исходящий; ВСЕ, иного не существует
ваши объяснения нелегитимны, поскольку не содержат ответов на вопросыТак у православной церкви есть ответы на все вопросы и так думали и думают не только они. У фарисейской церкви были оптветы на все вопросы и к чему это привело? ― отвергли Своего Мессию и распяли Его. Вы не только отвергаете Писание, но и здравый смысл. Написано, есть Духовные Тела, но Вам на это наплевать, Бог один одно Тело. Или так себя ведёте, как будьто я Вам этого не объснял.
вот вы говорите, что есть духовные тела и душевные, как и написано, так и не вникнув в то, что прочитали у Апостола
и не осознавая в чем разность, хоть и сказано - в славе; и все, на этом ваши плотские суждения над духовным и душевным закончены ...
так что не стоит вести игры разума с Церковью, не тот вариант, поскольку противники завсегда оказываются в роли лузера
Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: ими ниспровергаем замыслы (2Кор.10:4)
Смотри, Я поставил тебя в сей день над народами и царствами, чтобы искоренять и разорять, губить и разрушать, созидать и насаждать (Иер.1:10)
Комментарий
-
мир.
була б моя воля, я б на кожній сторінці Біблії друкував цей вірш.
зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. (2Пет.1:20)
причому двічі, угорі та внизу сторінки.
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
А я знаю человека, который обидел, своей националистической пропой, другого, но не желает извиняться, хотя считает себя христианином.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Два вопроса ко всем!!!
Прошу ответить на вопросы с ниже приведеным текстом. Такое вполне может быть.
Вчера Вася чуть не утонул в реке, я его вытянул из воды и он не утонул. Все узнали об этом и Вася меня поблагодарил.
А теперь объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто может сказать, что вчера я не спас Васю и он не утонул в реке? Не я ли, Степан и нет иного человека кроме меня, который бы сделал подобное?
Обозначает ли это только то, что нет никого больше из людей кроме меня и я есть один? И если нет, то кого я имел в виду, когда сказал подобное?С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.👍 1Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Тема не о Вас и не о Васе, а о Три-Единстве. Не засоряйте ее оффтопом.Два вопроса ко всем!!!
Прошу ответить на вопросы с ниже приведеным текстом. Такое вполне может быть.
Вчера Вася чуть не утонул в реке, я его вытянул из воды и он не утонул. Все узнали об этом и Вася меня поблагодарил.
А теперь объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто может сказать, что вчера я не спас Васю и он не утонул в реке? Не я ли, Степан и нет иного человека кроме меня, который бы сделал подобное?
Обозначает ли это только то, что нет никого больше из людей кроме меня и я есть один? И если нет, то кого я имел в виду, когда сказал подобное?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
ну это понятно куда вы клоните, что мол имеются свидтельство двоих, вас и Васи и посему двое не могут быть однимДва вопроса ко всем!!!
Прошу ответить на вопросы с ниже приведеным текстом. Такое вполне может быть.
Вчера Вася чуть не утонул в реке, я его вытянул из воды и он не утонул. Все узнали об этом и Вася меня поблагодарил.
А теперь объявите и скажите, посоветовавшись между собою: кто может сказать, что вчера я не спас Васю и он не утонул в реке? Не я ли, Степан и нет иного человека кроме меня, который бы сделал подобное?
Обозначает ли это только то, что нет никого больше из людей кроме меня и я есть один? И если нет, то кого я имел в виду, когда сказал подобное?
однако в вашем примере неувязочка в контексте самого спасения
которое предназначено не Васе, который мол поблагодарил вас за свое спасение
но и сам Вася является спасителем утопающих:
Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3)
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Лк.2:11)
и в таком случае вы, Степан и есть Вася, один в обеих ипостасях и тут уже свидетельство двоих об одном и том же спасении
поэтому, как уже говорилось, не стоит вступать в эти игры разума с Церковью - тщетно
как написано: «уловляет мудрых в лукавстве их» (1Кор.3:19)Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Он праведник не потому, что на нем якобы нет какого-то первородного греха, а потому, что не грешил. Как и другие праведники.
Мало ли что в ваших догматах понаписали. Он всю жизнь действовал как человек, и нет никаких данных о том, чтобы корчил из себя Б-га.
Пока что в Писании ничего того, о чем Вы говорите, нет. Не зря ваши схоласты, когда разобьешь все их попытки найти в Писании подтверждения их убеждениям, говорят: это надо просто принять верой, вам это просто не открыто.
О непредвзятости Вы говорить вообще не можете, ведь Вы априори верите в то, что говорят ваши догматы.
Кстати, ваши противники ариане не хуже вас владели логикой, и только власть язычника-императора помогла вам их победить. Если бы ему захотелось рассудить иначе, Вы бы мне сейчас доказывали, как правы арианские догматы.
Смешно пошутили. Слово "господь" (греческое "кюриос" или еврейское "адон") означает просто "господин".ну это понятно куда вы клоните, что мол имеются свидтельство двоих, вас и Васи и посему двое не могут быть одним
однако в вашем примере неувязочка в контексте самого спасения
которое предназначено не Васе, который мол поблагодарил вас за свое спасение
но и сам Вася является спасителем утопающих:
Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой (Ис.43:3)
ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Лк.2:11)
и в таком случае вы, Степан и есть Вася, один в обеих ипостасях и тут уже свидетельство двоих об одном и том же спасении
поэтому, как уже говорилось, не стоит вступать в эти игры разума с Церковью - тщетно
как написано: «уловляет мудрых в лукавстве их» (1Кор.3:19)
И сплошь и рядом относится к людям, а вовсе не только к богам.
Равно как спаситель может быть не один. Например, как Вам здесь:
"Тогда возопили сыны Израилевы к Г-споду, и воздвигнул Г-сподь спасителя сынам Израилевым, который спас их, Гофониила, сына Кеназа, младшего брата Халевова." (Суд 3:9)
"Тогда возопили сыны Израилевы к Г-споду, и Г-сподь воздвигнул им спасителя Аода, сына Геры, сына Иеминиева, который был левша. И послали сыны Израилевы с ним дары Еглону, царю Моавитскому." (Суд 3:15)
"И Ты отдал их в руки врагов их, которые теснили их. Но когда, в тесное для них время, они взывали к Тебе, Ты выслушивал их с небес и, по великому милосердию Твоему, давал им спасителей, и они спасали их от рук врагов их." (Нехемья 9:27)
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий