Больше ничего.
Вы ещё введите понятие "Божественный мониторинг", чтобы мы думали, что Бог следит за миром через монитор.
Вы сами, вводя мирские понятия в духовные вопросы, опошляете их и превращаете в мертвечину.
Потому что есть дела веры, и этого определения достаточно.
И Апостол Иаков объяснил вам, что такое дела веры. Разумеется, если вы духовно читаете духовно сказанное.
Покажите хоть одну-морально нравственную заповедь.
Я не раз так делал, но мне и в голову не приходило это увязывать с жизнью вечной, делами веры, и Богопознанием.
По Писанию оказать милость - это сообщить наставление, учение, откровение, поделиться хлебом учения.
Приведите хоть один пример чего-то иного.
Вы ещё введите понятие "Божественный мониторинг", чтобы мы думали, что Бог следит за миром через монитор.
Вы сами, вводя мирские понятия в духовные вопросы, опошляете их и превращаете в мертвечину.
С чего Вы взяли, что христианская мораль не должна содержать в себе дела Веры, или как Вы пишете Богопознания?
И Апостол Иаков объяснил вам, что такое дела веры. Разумеется, если вы духовно читаете духовно сказанное.
Это что-то новое. Для неверующих есть светская мораль. И пребывание в плодах духа никак не отвергает Божьи заповеди, и основанную на них мораль.
Сама по себе христианская мораль руководимая плодами Духа, и не отвергает духовных заповедей. И милосердие - это тот же плод Духа.
Сама по себе христианская мораль руководимая плодами Духа, и не отвергает духовных заповедей. И милосердие - это тот же плод Духа.
Да и лично Вы прошли бы мимо человека, который нуждается в помощи? Поступили бы как добрый самаритянин, или как те что прошли мимо, очевидно потому, что они понимали милосердие так как Вы? Или может быть сначала прочитали человеку лекцию о хлебе учения, а потом прошли мимо?
Спасибо, но, думаю, кто отвергает дела милосердия, тот не познал Бога, а кто на себе ощутил такие дела, тот уже начал познавать Его, потому что Бог Милосердный, и не только в делах Слова и Познания...
Приведите хоть один пример чего-то иного.
Комментарий