Христианская мораль - иллюзия или реальность?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ilia Krohmal
    Отключен

    • 21 August 2011
    • 11596

    #391
    Сообщение от Сергей Доця
    Где Вы такое прочитали, что христианская мораль - это дела плоти? Больше ничего?
    Больше ничего.
    Вы ещё введите понятие "Божественный мониторинг", чтобы мы думали, что Бог следит за миром через монитор.
    Вы сами, вводя мирские понятия в духовные вопросы, опошляете их и превращаете в мертвечину.

    С чего Вы взяли, что христианская мораль не должна содержать в себе дела Веры, или как Вы пишете Богопознания?
    Потому что есть дела веры, и этого определения достаточно.
    И Апостол Иаков объяснил вам, что такое дела веры. Разумеется, если вы духовно читаете духовно сказанное.

    Это что-то новое. Для неверующих есть светская мораль. И пребывание в плодах духа никак не отвергает Божьи заповеди, и основанную на них мораль.
    Сама по себе христианская мораль руководимая плодами Духа, и не отвергает духовных заповедей. И милосердие - это тот же плод Духа.
    Покажите хоть одну-морально нравственную заповедь.

    Да и лично Вы прошли бы мимо человека, который нуждается в помощи? Поступили бы как добрый самаритянин, или как те что прошли мимо, очевидно потому, что они понимали милосердие так как Вы? Или может быть сначала прочитали человеку лекцию о хлебе учения, а потом прошли мимо?
    Я не раз так делал, но мне и в голову не приходило это увязывать с жизнью вечной, делами веры, и Богопознанием.

    Спасибо, но, думаю, кто отвергает дела милосердия, тот не познал Бога, а кто на себе ощутил такие дела, тот уже начал познавать Его, потому что Бог Милосердный, и не только в делах Слова и Познания...
    По Писанию оказать милость - это сообщить наставление, учение, откровение, поделиться хлебом учения.
    Приведите хоть один пример чего-то иного.

    Комментарий

    • Viktor 8
      ушел с форума

      • 03 June 2010
      • 11745

      #392
      Сообщение от Ilia Krohmal
      Больше ничего.
      Вы ещё введите понятие "Божественный мониторинг", чтобы мы думали, что Бог следит за миром через монитор.
      Вы сами, вводя мирские понятия в духовные вопросы, опошляете их и превращаете в мертвечину.
      Моральный кодекс строителя коммунизма , заменяется теперь на некую неведомую "христианскую мораль.
      И толпы измученных этим христианским нарзаном повалили всей гурьбой в поместные церквы-богадельни.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #393
        Сообщение от Viktor 8
        Моральный кодекс строителя коммунизма , заменяется теперь на некую неведомую "христианскую мораль.
        И толпы измученных этим христианским нарзаном повалили всей гурьбой в поместные церквы-богадельни.
        Да. Мораль это - воспитанность, цивилизованность, порядочность.
        Только при чём здесь Писание, которое занимается познанием Бога, и духовными законами Богопознания.

        Комментарий

        • Viktor 8
          ушел с форума

          • 03 June 2010
          • 11745

          #394
          Сообщение от Ilia Krohmal
          Да. Мораль это - воспитанность, цивилизованность, порядочность.
          Только при чём здесь Писание, которое занимается познанием Бога, и духовными законами Богопознания.
          Я уже как то "привык" слышать эту околесицу от пожилых неофитов, нивелирующих учение Христа до уровня этических норм и правил.
          Что делать, большинству такая морально - сатанинская обманка по душе.

          Комментарий

          • Kein
            Ветеран

            • 22 March 2011
            • 4495

            #395
            Если человек на светский приём, где мужчины во фраках и дамы в вечерних нарядах, там всё чинно-благочинно, классическая музыка играет, придёт в меховой шапке и семейных трусах и прелюдно в фонтан отольёт, который там посреди зала изваяли. Это будет аморально? Конечно, поведение не достойное джентльмена, но всё же, аморально это или просто хулиганство?
            Притчи 19:11

            Комментарий

            • Valentina Koret
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 7832

              #396
              Сообщение от Лука
              Верно. Милосердие - плод духа и любви, но не морали. Именно Вы отвергаете дела милосердия подменяя их делами морали. Следовательно именно Вы не познали Бога

              Лука. Здесь много уже говорилось, что заповеди, особенно две главные, для человека - это всё...
              Можно много рассуждать о плоде духа и любви, только если родители будут являть ребенку свою любовь, но не наставлять и учить как самому отдавать любовь, тогда ребенок вырастит эгоистом и пользу от любви родителей сведет на нет.
              Всему свое место и время под солнцем. Время насаждать и время вырывать посаженное.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Kein
              Если человек на светский приём, где мужчины во фраках и дамы в вечерних нарядах, там всё чинно-благочинно, классическая музыка играет, придёт в меховой шапке и семейных трусах и прелюдно в фонтан отольёт, который там посреди зала изваяли. Это будет аморально? Конечно, поведение не достойное джентльмена, но всё же, аморально это или просто хулиганство?
              Так зачастую бывает и в христианстве, но только в другом ракурсе.)))
              Вместо того, чтобы завязать отношения в новом обществе, люди стремятся насаждать Евангелие силой ни к месту, ни ко времени.

              Комментарий

              • Сергей Доця
                Отключен

                • 10 December 2012
                • 5883

                #397
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Больше ничего.
                Вы ещё введите понятие "Божественный мониторинг", чтобы мы думали, что Бог следит за миром через монитор.
                Вы сами, вводя мирские понятия в духовные вопросы, опошляете их и превращаете в мертвечину.
                Я Вас спросил о том, где Вы взяли такую христианскую мораль, в которой больше ничего? Сами придумали?
                Христианская мораль базируется на заповедях Христа, а Христос заповедовал не только дела плоти.
                Поэтому, пожалуйста, не вводите здесь никого в заблуждение и не выдавайте мирскую мораль за христианскую.


                Потому что есть дела веры, и этого определения достаточно.
                И Апостол Иаков объяснил вам, что такое дела веры. Разумеется, если вы духовно читаете духовно сказанное.
                Может и достаточно, но , скорее, только для дел веры...Но не достаточно для дел плода духа (вера не единственная составляющая плода духа)

                К Галатам 5
                22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                23 кротость, воздержание.

                И вера, и дела веры без любви -ничто.

                2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, (
                дела веры) а не имею любви, - то я ничто.

                Так что, будем и веру не признавать из-за этого, точно так, как Вы не признаёте дела морали?

                И радость, и милосердие и любовь так же как и вера должны проявляться в делах. Как вера без дел мертва, так же и милосердие, так же и любовь без дел мертвы.
                Вот христианская мораль и объединяет в себе все эти дела.



                Покажите хоть одну-морально нравственную заповедь.
                Христианская мораль не базируется на морально-нравственных заповедях. Вы снова путаете мирскую мораль с христианской, и упорно не желаете их различать.
                Христианская мораль базируется на духовно-моральных принципах и заповедях. И таких таких принципов множество. Хотя бы:

                Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.



                Я не раз так делал, но мне и в голову не приходило это увязывать с жизнью вечной, делами веры, и Богопознанием.
                А зачем тогда Вы это делаете?
                Глядя на христиан, на их поступки, их поведение у многих неверующих и формируется мнение о Христе. Поэтому это есть в какой-то мере часть благовествования и Богопознания.
                И я нигде не писал, что целью христианской морали является оправдание перед Богом и достижения вечной жизни. Основная функция морали - регуляция отношений между верующими, другими людьми и Богом, чтобы они соответствовали Божьим нормам и принципам, и в том числе прийти к тому, как написано в Писании:

                20 Но вы не так познали Христа;
                21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
                22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                23 а обновиться духом ума вашего
                24 и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
                25 Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу.
                26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
                27 и не давайте места диаволу.
                28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
                29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.
                30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.
                31 Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;
                32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.

                По Писанию оказать милость - это сообщить наставление, учение, откровение, поделиться хлебом учения.
                Приведите хоть один пример чего-то иного.
                Я же приводил пример на добром самаритянине... Он сжалился, и оказал милость... И при это не читал лекции о добре и милосердии. И этим поступком, думаю, он мог пробудить в человеке благодарность и любовь, и веру, больше, чем все наставления и учения... Бог проявил любовь к людям не тем только, что чему-то учил их через Христа, а тем, что отдал Сына Своего на смерть... И этот поступок Христа во многих пробуждает благодарность и любовь к Нему...

                Сообщение от Ilia Krohmal
                Да. Мораль это - воспитанность, цивилизованность, порядочность.
                Сообщение от Ilia Krohmal
                Только при чём здесь Писание, которое занимается познанием Бога, и духовными законами Богопознания.


                Речь здесь не о Писании, а о приведение образа жизни христианина к состоянию, которое соответствуют Божьим принципам.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #398
                  Сообщение от Сергей Доця
                  Я Вас спросил о том, где Вы взяли такую христианскую мораль, в которой больше ничего? Сами придумали?
                  Христианская мораль базируется на заповедях Христа, а Христос заповедовал не только дела плоти.
                  Поэтому, пожалуйста, не вводите здесь никого в заблуждение и не выдавайте мирскую мораль за христианскую.
                  Я ещё раз вам говорю, что понятия "христианская мораль" не существует. И вы не сможете нигде в Писании это показать.
                  Поэтому с вас спрос за подгонки под ответ, и не перекладывайте ответственность.


                  [Может и достаточно, но , скорее, только для дел веры...Но не достаточно для дел плода духа (вера не единственная составляющая плода духа)

                  К Галатам 5
                  22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                  23 кротость, воздержание.

                  И вера, и дела веры без любви -ничто.
                  Вот и учитесь ходить в плодах духа, и не пудрить людям мозги не существующей христианской моралью.


                  Христианская мораль базируется на духовно-моральных принципах и заповедях. И таких таких принципов множество. Хотя бы:

                  Матф.7:12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

                  Ну так давайте сюда закон и пророков, и мы посмотрим, какая там мораль.


                  28 Кто крал, вперед не кради, а лучше трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять нуждающемуся.
                  Ну наконец-то появилась конкретика.

                  Итак, никто не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу закона, и не кради у братьев выводы из собственного пути познания, присваивая их себе.
                  Впредь трудись над Писанием собственным руками.

                  И где здесь мораль? Типичная заповедь Богопознания, заповедь дел веры.

                  А вот есть и иные верующие, которые ведут себя в вере как язычники:
                  20 Но вы не так познали Христа;
                  21 потому что вы слышали о Нем и в Нем научились, - так как истина во Иисусе, -
                  22 отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
                  Как видите, есть такие, кто познал Христа иначе.
                  О них говорится:

                  17. Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
                  18. будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
                  19. Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
                  20. Но вы не так познали Христа(Послание к Ефесянам 4:17-20)

                  32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
                  Прекрасно. Что такое простить, по Писанию?
                  Сообщить спасительное знание совет, наставление, восполняющее недобор в познании истины.
                  Где здесь мораль?

                  Вы погрузились в мир Писания ветхим умом. Поэтому у вас везде возникают плотские ассоциации, низвергающие духовные смыслы Писания в суету, мораль и преходящие тленные смыслы.

                  Я же приводил пример на добром самаритянине... Он сжалился, и оказал милость... И при это не читал лекции о добре и милосердии.
                  Видимо надо ещё раз повторить, что ЭТА ПРИТЧА ПОВЕСТВУЕТ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НАШ БЛИЖНИЙ.
                  И сжалившись над внутренним человеком, пребывавшим под законом и израненным вещественными началами мира, он омыл его духовные раны маслом любви и вином откровения.

                  А не то что вы думаете, приступая к святым Писаниям с мирским умом.
                  В мире хватает и без вас воспитанных людей, готовых помочь нуждающимся, не считая государства.

                  Комментарий

                  • Сергей Доця
                    Отключен

                    • 10 December 2012
                    • 5883

                    #399
                    Сообщение от Ilia Krohmal
                    Я ещё раз вам говорю, что понятия "христианская мораль" не существует. И вы не сможете нигде в Писании это показать.
                    Поэтому с вас спрос за подгонки под ответ, и не перекладывайте ответственность.
                    Ну да: повторение - мать внушения.

                    Хорошо, что хоть не пишете , что понятия "библия" не существует потому что не смогу показать это в Писании. Христианская мораль включает Божьи принципы, нормы поведения и заповеди, которые есть в Писании. Те же слова, чтобы были добры друг к другу, сострадательны и тд. - это христианские моральные нормы. Нужно просто желание видеть...

                    Вот и учитесь ходить в плодах духа, и не пудрить людям мозги не существующей христианской моралью.
                    Совершенно верно: учиться нам и учиться ходить в плодах духа и делать их дела... А Вы пытаетесь заповеди Христа сделать безногими и безрукими, чтобы никому не ходить, а ползать на брюхе... Если бы Вы вкушали только духовную пищу, тогда бы Вас хотя бы можно было понять... А так, Вы как и все и кушаете, и пьёте, и не только учения ...

                    Ну так давайте сюда закон и пророков, и мы посмотрим, какая там мораль.
                    Вы просили представить заповедь? Я показал. Непонятно зачем Вы это просили?

                    Итак, никто не кради у Бога истину, присваивая её имя буквальному смыслу закона, и не кради у братьев выводы из собственного пути познания, присваивая их себе.
                    Впредь трудись над Писанием собственным руками.
                    Вот и покажите, где в этом месте Писания написано "не кради у Бога истину". Неоправданное придание словам переносного смысла искажает Писания.

                    И где здесь мораль? Типичная заповедь Богопознания, заповедь дел веры.
                    Даже в этом случае, то что Вы моральную норму называете заповедью ничего не меняет.


                    Прекрасно. Что такое простить, по Писанию?
                    Сообщить спасительное знание совет, наставление, восполняющее недобор в познании истины.
                    Где здесь мораль?
                    И чем, даже в этом случае, это не христианская моральная норма?

                    Вы погрузились в мир Писания ветхим умом. Поэтому у вас везде возникают плотские ассоциации, низвергающие духовные смыслы Писания в суету, мораль и преходящие тленные смыслы.
                    Не буду спорить... далеко не всё в Писании мне ясно и открыто в духовном смысле... Но то, что пишете Вы, якобы духовно погрузившись в Писание, часто сами ничем не можете подтвердить... Ничем...

                    Видимо надо ещё раз повторить, что ЭТА ПРИТЧА ПОВЕСТВУЕТ ОБ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, КОТОРЫЙ ЕСТЬ НАШ БЛИЖНИЙ.
                    И сжалившись над внутренним человеком, пребывавшим под законом и израненным вещественными началами мира, он омыл его духовные раны маслом любви и вином откровения.
                    Во-первых, где в Писании написано, что эта притча повествует о Христе?
                    Во-вторых, я не сомневаюсь, что точно так же поступил бы и Христос в этом случае. Но, в своём случае Он поступил ещё жертвеннее: пожертвовал своей жизнью ради нашего спасения.

                    А не то что вы думаете, приступая к святым Писаниям с мирским умом.
                    В мире хватает и без вас воспитанных людей, готовых помочь нуждающимся, не считая государства.
                    Может и с мирским умом, но , думаю, что не Вам об этом судить.

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #400
                      Сообщение от Сергей Доця
                      Христианская мораль включает...
                      Христианская мораль ничего не включает. Её не существует.
                      Фантазировать и заниматься подгонками под ответ не стоит, так как вы навлекаете на себя осуждение.

                      Совершенно верно: учиться нам и учиться ходить в плодах духа и делать их дела... А Вы пытаетесь заповеди Христа сделать безногими и безрукими, чтобы никому не ходить, а ползать на брюхе... Если бы Вы вкушали только духовную пищу, тогда бы Вас хотя бы можно было понять... А так, Вы как и все и кушаете, и пьёте, и не только учения ...
                      А вот Христос говорит, что это язычники заботятся о том что поесть и во что одеться.
                      Стал бы Он языческие заботы оформлять в некие "моральные заповеди Христа". Вы кощунствуете.


                      Вы просили представить заповедь? Я показал. Непонятно зачем Вы это просили?
                      Вы представили заповедь, да. Но в ней нет никакой морали. И любую заповедь, которую вы представите - в ней нет морали.

                      Вот и покажите, где в этом месте Писания написано "не кради у Бога истину". Неоправданное придание словам переносного смысла искажает Писания.
                      Да легко.
                      О духовной краже:

                      30. Посему, вот Я на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга.

                      31. Вот, Я на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: «Он сказал». (Иеремия 23:30,31)

                      Ещё:
                      "18. ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом"(Римлянам 15:18)

                      Ещё:
                      9. Лучше простой, но работающий на себя, нежели выдающий себя за знатного, но нуждающийся в хлебе.* (Притчи 12:9)* хлебе познания.

                      Ещё:
                      38. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.

                      39. Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства. (Св. Евангелие от Луки 11:38,39)


                      Ешё:
                      14. Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых;
                      15. оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо;
                      16. потому что они не заснут, если не сделают зла; пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения;
                      17. ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения. (Притчи 4:14-17)

                      Ещё:
                      7. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
                      8. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. (Св. Евангелие от Иоанна 10:7,8)


                      О каком вине хищения, о каких ворах говорит Писание, Доця?
                      А ведь Писание вам, буквалистам, само изъяснило эту заповедь.

                      Если бы вы действительно изучали Декалог, то ужаснулись бы, что буквализм в Писании именуется воровством и убийством, и употреблением имени Божия всуе.

                      Поэтому когда Павел говорит: впредь никто не кради, но трудись своими руками - то это не значит, что там вся церковь была как воровская малина.
                      А говорит о том, что не занимались с Писанием, не вникали, а ходили по его поверхности, крадя откровения у трудящихся братьев.


                      Во-первых, где в Писании написано, что эта притча повествует о Христе?
                      Дык для этого нужно было сначала изучить понятие "близко", "приближение", а не читать как те воры, не трудящиеся своими руками.
                      Исайя возвещает:
                      "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко"(Ис.55:6)
                      Где же Он?
                      "От одной крови Он произвёл весь род человеческий для обитания по всему лицу земли...дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас"(Деян.17:26,27)
                      Иисус возвещает Евангелие:
                      "Приблизилось Царство небесное"(Матф.3:2; 4:17; 10:7; Марка 1:15; Луки 10:9,11)
                      Вот, ныне день приближения; вот, ныне Он близко как Царь царствия.
                      "Быв же спрошен фарисеями, когда приидёт Царствие Божие, отвечал им: не приидёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас ЕСТЬ"(Луки 17:20,21)
                      Вывод, лежавший совсем рядом: Царство Божие приблизилось изнутри! И эту весть возвещает Евангелие Царствия!
                      Жертвою Своей, Христос разорвал завесу между духом и душой, и ковчег откровения Иисуса Христа приблизился.

                      К кому приблизился?
                      Ведь человек - это внешний человек и внутренний человек, во внутреннейшем которого было сокрыто Царствие Божие во главе с Царём.
                      С этой точки зрения, внутренний человек - ближе к Царствию, а внешний - дальний к Царствию.

                      И снова пророчествует Исайя:
                      "Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его"(Ис.57:19)
                      И ещё:
                      "Слушайте дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Моё"(Ис.33:13)
                      Как познать могущество, как не приблизившись к Богу и Царству Его внутри нас:
                      "И сказал Моисей Аарону: вот о чём говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь"(Левит.10:3)
                      Ибо сейчас Он - близко, ибо сейчас - время воссоединения в единое со Христом.

                      Пётр возвещает Евангелие Царствия иными языками:
                      "Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовёт Господь Бог наш"(Деяния 2:39)
                      Павел говорит вточности также:
                      "Ибо Он есть мир наш (сравни у Исайи: "мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь; и исцелю его") - Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (завесу между духом и душой), упразднив вражду (духа и души с Богом) - Плотию Своею, а закон заповедей (буквальных) - учением, дабы из двух (внутреннего и внешнего человека) создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нём. И придя, благовествовал вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе"(Ефес.2:14-18)
                      Павел, более всех говорящий языками (1-е Кор.14:18) и на этот раз пророчествует, в буквальном содержании обращаясь к язычникам и Иудеям, а в сокрытом - возвещает Евангелие Царствия внутреннему и внешнему человекам, в согласии с пророчествами Писания, не делая различия между Иудеями и Еллинами, ибо во Христе "нет различия...но вы все - одно"(Гал.3:28).

                      Это вам Иаков говорит:
                      8. Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные. (Послание Иакова 4:8)
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 12 November 2016, 05:27 AM.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #401
                        Valentina Koret

                        много уже говорилось, что заповеди, особенно две главные, для человека - это всё...
                        Это только для Христиан. Для Иудеев, тайных или явных, нужна еще и мораль.


                        Сергей Доця

                        Только, христианская мораль - это и есть дела милосердия и Божьей любви, в отличии от мирской морали.
                        Эти байки расскажите сторонникам "уцененного высокоморального фарисейского христианства". Дела милосердия и Божьей любви духовны и в костылях под названием "христианская мораль" не нуждаются.

                        В том числе даже создание этого сайта является отражением этой морали, как выполнение заповеди благовествования в конкретном месте и в конкретных условиях.
                        Вот в этом согласен. Этот сайт - явление не духовное, а морально-общественное и потому, обеспечивая общение людей разной веры и убеждений с немногочисленными Христианами, целей благовествования он не ставит.

                        Комментарий

                        • Сергей Доця
                          Отключен

                          • 10 December 2012
                          • 5883

                          #402
                          Сообщение от Ilia Krohmal
                          Христианская мораль ничего не включает. Её не существует.
                          Фантазировать и заниматься подгонками под ответ не стоит, так как вы навлекаете на себя осуждение.

                          А вот Христос говорит, что это язычники заботятся о том что поесть и во что одеться.
                          Стал бы Он языческие заботы оформлять в некие "моральные заповеди Христа". Вы кощунствуете.
                          Да, в Писаниях, в словах Христа, и в посланиях первых христиан мы видим много духовно-моральных заповедей и норм, как и категорий морали. Добро и зло, совесть, истина, справедливость и многое другое чем пронизана Библия - всё это категории морали.
                          Это факт. Мораль появляется сразу же как только появляется общество (да двух человек достаточно), потому что появляются отношения между людьми. А там где отношения, там и мораль. Появились христиане, появилась и христианская мораль. И это не зависит от того признаёте ли Вы её существование или нет.

                          Вы представили заповедь, да. Но в ней нет никакой морали. И любую заповедь, которую вы представите - в ней нет морали.
                          Такое чувство, что Вы не понимаете о чём пишете. Это всё равно, что я Вам показываю на дерево, а Вы отвечаете, что это не дерево а листья, или ветки, или вообще бревно.
                          Заповеди - составная базовая часть христианской морали... как для дерева ствол... где листья- это моральные нормы, а ветки - Божьи принципы, а корни - Христос.

                          Продолжение следует...

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #403
                            Сергей Доця

                            Появились христиане, появилась и христианская мораль.
                            И это не зависит от того признаёте ли Вы её существование или нет.
                            Это точно. Появился Христос - появился антихрист. И это не зависит от того признаёте ли Вы его существование или нет.

                            Заповеди - составная базовая часть христианской морали...
                            Как же антихристу хочется чтобы заповеди Христа христиане рассматривали, как часть придуманной им "христианской морали"
                            Последний раз редактировалось Лука; 12 November 2016, 11:44 PM.

                            Комментарий

                            • Сергей Доця
                              Отключен

                              • 10 December 2012
                              • 5883

                              #404
                              Сообщение от Ilia Krohmal
                              Да легко.
                              О духовной краже:

                              30. Посему, вот Я на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга.

                              31. Вот, Я на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: «Он сказал». (Иеремия 23:30,31)

                              Ещё:
                              "18. ибо не осмелюсь сказать что-нибудь такое, чего не совершил Христос через меня, в покорении язычников вере, словом и делом"(Римлянам 15:18)

                              Ещё:
                              9. Лучше простой, но работающий на себя, нежели выдающий себя за знатного, но нуждающийся в хлебе.* (Притчи 12:9)* хлебе познания.

                              Ещё:
                              38. Фарисей же удивился, увидев, что Он не умыл рук перед обедом.

                              39. Но Господь сказал ему: ныне вы, фарисеи, внешность чаши и блюда очищаете, а внутренность ваша исполнена хищения и лукавства. (Св. Евангелие от Луки 11:38,39)


                              Ешё:
                              14. Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых;
                              15. оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо;
                              16. потому что они не заснут, если не сделают зла; пропадает сон у них, если они не доведут кого до падения;
                              17. ибо они едят хлеб беззакония и пьют вино хищения. (Притчи 4:14-17)

                              Ещё:
                              7. Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам.
                              8. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. (Св. Евангелие от Иоанна 10:7,8)
                              Во-первых, я спрашивал Вас о том, где в ЭТОМ МЕСТЕ Писания (извините, что пишу заглавными, но вижу, что по другому Вы просто не замечаете о чём Вас спрашивают)
                              А Вы представили другие места Писания. Как это называется?
                              Во-вторых, я нигде не писал, что нет такого воровства, хотя можно привести множество мест из Писаний, где говорится о другого рода краже. Но не в этом суть. Что бы не крали -истину или материальные блага - это не отменяет нормы "не укради".
                              До Христа заповеди "не убий", "не укради", "не сотвори себе кумира" были Законом, потому что за их нарушение предполагалось наказание, а за некоторые и смерть.
                              Христос упразднил Закон, но разве теперь можно убивать, воровать что-то, творить себе кумиров, служить другим богам, не почитать отца и мать?
                              Конечно же нельзя. Всё это стало моральной нормой для христиан, потому что никакой батюшка или пастырь не приговорит за это человека к смерти, и не посадит за решётку...
                              Хотя, во времена инквизиции и это было... Но это были страшные времена отступничества от слова Бога...
                              Моральные нормы и заповеди - это фактически одно и тоже. Для мира больше моральные нормы, а для верующих на библейском языке они же - заповеди, потому что несут вместе с моральными нормами одну и ту же функцию.

                              Эти нормы и заповеди могут отражаться в светской морали, в законах государств, но от этого они не перестают быть христианскими нормами или заповедями.
                              Если атеисты имеют руки, ноги, глаза и уши, то это не означает, что у верующих их нет, или они им не принадлежат, а являются исключительно собственностью атеистов.

                              Кроме того есть много специфических христианских норм или заповедей, которые не отражены ни в законах государств, ни в светской морали. Возьмите, к примеру, заповедь "да не будет у тебя других богов"... В каких светских законах и нормах это отражено? А возьмите призыв воздерживаться от удавленины!!! В каких светских моральных нормах это отражено?
                              Только в Писании... И говорить при этом, что не существует христианских моральных норм? Да закройте глаза и уши и то, это страшно себе представить... Если нет христианских норм, то нет и христиан, потому что духовно-моральные нормы призваны регулировать отношения между христианами во Христе, и Христос только в нагорной проповеди сформулировал множество духовно-моральных принципов, которые должны придерживаться христиане.
                              Как можно этого не признавать?


                              Поэтому когда Павел говорит: впредь никто не кради, но трудись своими руками - то это не значит, что там вся церковь была как воровская малина.
                              А говорит о том, что не занимались с Писанием, не вникали, а ходили по его поверхности, крадя откровения у трудящихся братьев.
                              Другими словами, "НЕ УКРАДИ" - духовно-моральная норма для христианина, в том числе и в плане искажения или воровства истины.
                              Заблуждения тоже крадут у человека истину, правду о Боге и Его намерениях.

                              И Илья, пожалуйста, тема не о буквализме восприятия Писания, или духовном зрении, а о духовно-моральных основах христианства, о правилах или нормах общения, взаимоотношениях между христианами и их реальности. И мораль - это не краткий поучительный вывод в конце басни, не толстая книга, где отдельно перечислены все христианские нормы, правила поведения и др., а нормы регулирующие взаимоотношения, в первую очередь, христиан... И большинство этих норм отражено в Библии, отражено в христианских собраниях, церквях, деноминациях, потому что верующие там собираются вместе, общаются, проводят богослужения, совместные молитвы, и естественно это всё невозможно без каких-то моральных норм общения, которые основаны не на представлениях безбожников, а на слове Бога...

                              Комментарий

                              • Ilia Krohmal
                                Отключен

                                • 21 August 2011
                                • 11596

                                #405
                                Сообщение от Сергей Доця
                                Во-первых, я спрашивал Вас о том, где в ЭТОМ МЕСТЕ Писания (извините, что пишу заглавными, но вижу, что по другому Вы просто не замечаете о чём Вас спрашивают)
                                А вы что, хотите чтобы притча открыто изъяснялась на страницах Писания? Вы в своём уме?
                                Даже без изъяснения притчи, читатель не остаётся в подвешенном состоянии, так как в Декалоге дан перечень заповедей толкования Писания. И не только в Декалоге, но и остальном законе, и в Новом Завете.

                                Поэтому спрашивать надо не "где написано", а "как правильно, по закону, читать, чтобы убедиться в сказанном".
                                Даже не трогая эти законы, я показал достаточно параллелей, указывающих, что Христос есть Ближний.

                                Во-вторых, я нигде не писал, что нет такого воровства, хотя можно привести множество мест из Писаний, где говорится о другого рода краже. Но не в этом суть. Что бы не крали -истину или материальные блага - это не отменяет нормы "не укради".
                                Что значит не отменяет? Вы состоите либо в Синайском завете буквального разумения закона, либо в Сионском завете духовного разумения закона.
                                А если вы предлагаете быть замужем за двумя, то вы блудник Доця.

                                Поэтому определитесь с кем вы, чтобы в дальнейшем не служить двум господам и не втягивать собеседников в блуд.
                                До Христа заповеди "не убий", "не укради", "не сотвори себе кумира" были Законом, потому что за их нарушение предполагалось наказание, а за некоторые и смерть.
                                Христос упразднил Закон, но разве теперь можно убивать, воровать что-то, творить себе кумиров, служить другим богам, не почитать отца и мать?
                                Исполняйте законы того государства, в котором живёте, и не лезьте в Писание с моралью.

                                Все вы законники слепцы как под копирку говорите "а что теперь можно"? - чем освидетельствуете, что нет в вас ни совести, ни духа, ни любви к Богу. Страх наказания ваш господь. А нет бумажки с запретом - нет ничего, и Бога нет.


                                Моральные нормы и заповеди - это фактически одно и тоже. Для мира больше моральные нормы, а для верующих на библейском языке они же - заповеди, потому что несут вместе с моральными нормами одну и ту же функцию.
                                Без комментариев.

                                Кроме того есть много специфических христианских норм или заповедей, которые не отражены ни в законах государств, ни в светской морали. Возьмите, к примеру, заповедь "да не будет у тебя других богов"... В каких светских законах и нормах это отражено? А возьмите призыв воздерживаться от удавленины!!! В каких светских моральных нормах это отражено?
                                Атеист в принципе не меет никаких божков деревянных, которым поклоняется и служит как богу, потому что он в Бога не верит.
                                Следовательно, он исполняет заповедь.

                                Далее, он отдыхает по выходным от работы, протирая зад на диване. Следовательно он исполняет заповедь о субботе.
                                Далее, он чтит своих родителей, верен жене, порядочен чтобы не воровать, и достаточно тщедушен, чтобы не убивать не только человека, но и мышь.

                                И вот приходит к нему пошлая адвентистская мораль, и возвещает: если признаешь Христа Господом и будешь делать то же самое, что и делал, то наследуешь спасение и жизнь вечную.
                                И - кто же от этого откажется! - он принимает Христа Господом и Спасителем, и становится "христианином".

                                КАК ВСЁ ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО.

                                Из-за вас путь веры в поношении, потому что вы приспособили христианство для обслуживания мира сего.

                                Комментарий

                                Обработка...