Христианская мораль - иллюзия или реальность?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не велика честь иметь последнее слово в противостоянии со словоблудием. В любом случае последнее слово будет за Господом, а Он в данном вопросе будет явно не на Вашей стороне ибо подтасовок не любит.Комментарий
-
Так эти удивительные люди- язычники, до сих пор ищут моральную черную кошку в темной комнате своих фантазий.Комментарий
-
Христиане- это последователи учения Христа, которое абсолютно никакого отношения не имеет к морали- нравственным нормам и правилам установленным в обществе, каким бы бы сладким словом вы эту мораль не называли.
Так называемая "христианская мораль"- уловка сатаны , которая ,впрочем, устраивает большинство посетителей богаделен.
Напомню всем, одно из необывательских определений морали:
Мораль это один из способов регулирования поведения людей в обществе. Она представляет собой систему принципов и норм, определяющих характер отношений между людьми в соответствии с принятыми в данном обществе понятиями о добре и зле, справедливом и несправедливом, достойном и недостойном. Соблюдение требований морали обеспечивается силой духовного воздействия, общественным мнением, внутренним убеждением, совестью человека.
Поэтому, если Вы хотите видеть мораль без принципов, то это всё равно, что отрицать саму суть морали, как видя руки и ноги человека, отрицать наличие человека. Только в Нагорной проповеди Христос изложил столько таких принципов и норм, что если бы их все соблюдали, то давно на земле бы установился мир, не было бы никаких военных конфликтов, не было бы голодающих и др. Но беда в том, что в своих действиях люди больше опираются не на принципы, а на потребности, желания, страсти и тд. и тп., и придумывают разные иллюзорные теории, чтобы не исполнять эти принципы. И если такие принципы исповедовал Христос и его ближайшие ученики, то эти принципы - христианские. А если есть такие принципы, и христиане стараются их придерживаться в своей жизни, то они автоматически становятся основой морали. И поскольку такая мораль опирается на принципы Христа, то она есть христианская. А все упрямые попытки не видеть очевидного могут быть использованы только лишь для одного, на мой взгляд: не выполнять заповеди Христа, жить не по Его принципам и духовным нормам, и оправдать такую нехристианскую жизнь.
Мораль - это форма общественного сознания. Если есть христианское общество, то неизбежно и есть такая форма его сознания, как мораль, хотите ли Вы это признавать или не хотите. Но не призвать христианскую мораль - это всё равно, что не признавать принципы и духовные нормы ( или нормы духовности) Христа, всё равно, что не признавать существование солнца и неба.Комментарий
-
Ведь сказано поступайте по духу...
Не только помышляйте о горнем, не только думайте по духу, но и поступайте по духу.
В устах морализаторов это превращается в утверждение: моральный человек - это тот, кто поступает по духу (!)
Иначе как кощунством назвать это не могу.
Теперь любого порядочного, воспитанного, цивилизованного неверующего человека можно назвать христианином и духовным человеком. И для чего только жертва Христа? Упраздняют крест такими обывательскими суждениями.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 17 November 2016, 05:20 AM.Комментарий
-
Воистину, как слепые.
Ведь сказано поступайте по духу...
Не только помышляйте о горнем, не только думайте по духу, но и поступайте по духу.
В устах морализаторов это превращается в утверждение: моральный человек - это тот, кто поступает по духу (!)
Иначе как кощунством назвать это не могу.
Теперь любого порядочного, воспитанного, цивилизованного неверующего человека можно назвать христианином и духовным человеком. И для чего только жертва Христа? Упраздняют крест такими обывательскими суждениями.
если живем по плоти -никак
как кстати вы начали жить духом ?*****Комментарий
-
Воистину, как слепые.
Ведь сказано поступайте по духу...
Не только помышляйте о горнем, не только думайте по духу, но и поступайте по духу.
В устах морализаторов это превращается в утверждение: моральный человек - это тот, кто поступает по духу (!)
Иначе как кощунством назвать это не могу.
Теперь любого порядочного, воспитанного, цивилизованного неверующего человека можно назвать христианином и духовным человеком. И для чего только жертва Христа? Упраздняют крест такими обывательскими суждениями.
Жить по духу, означает, в первую очередь, проявление послушания в исполнении заповедей и духовных принципов Христа. Или Слово противоречит Духу?
Эти заповеди, и духовные принципы освещены в Библии, и вдохновлены Божьим Духом.
И написано, что плод духа - это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание...
И это всё - категории и добродетели христианской морали.
Поэтому не каждого порядочного, воспитанного, цивилизованного неверующего человека можно назвать христианином, а только того, кто имеет плод духа что выше.
Но не тот, кто имеет дух, поступает по побуждению этого духа, и попирает при этом духовные принципы Христа. Божий Дух, прежде всего, побуждает выполнять Божьи заповеди и принципы общения христиан. Поэтому, можно сказать, поступайте по духу заповедей Христовых, что и означает по духу любви и милосердия. Исполненные Святым Духом уважают духовные принципы и нормы, и стараются жить по этим принципам.
Комментарий
-
В устах морализаторов это превращается в утверждение: моральный человек - это тот, кто поступает по духу (!)
Иначе как кощунством назвать это не могу.
Теперь любого порядочного, воспитанного, цивилизованного неверующего человека можно назвать христианином и духовным человеком. И для чего только жертва Христа? Упраздняют крест такими обывательскими суждениями.Комментарий
-
Вы можете писать всё что угодно, но Божий Дух не может побуждать нарушать заповеди Христа, и Его духовные нормы, которые освещены в Писаниях.
Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь.
А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.Комментарий
-
Ужас. Просто ужас. Ведь плод духа возникает от соединения с Духом Божиим, и если логику этих рассуждений довести до конца, то весь мир в лице цивилизованного воспитанного обывателя, "крещён", прости Господи, Духом Святым, Который стал Духом морали. Нет слов.Комментарий
-
Только чья это логика? Один духовный сказал, а другой передал его мнение, хотя пытаются приписать третьему.
Похоже, что Дух Святой вас ничему не учит.)))
Только всему есть место под солнцем. Есть место духовности, мудрости, нравственности и морали. Или вы думаете, что Дух Святой не мог напрямую научить этих людей, что Апостолу Павлу пришлось написать?:
Ты же говори то, что сообразно с здравым учением:
2 чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении;
3 чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру;
4 чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей,
5 быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.
6 Юношей также увещевай быть целомудренными.
7 Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность,Комментарий
-
Разговор духовного с духовным.))))
Только чья это логика? Один духовный сказал, а другой передал его мнение, хотя пытаются приписать третьему.
Похоже, что Дух Святой вас ничему не учит.)))
Только всему есть место под солнцем. Есть место духовности, мудрости, нравственности и морали. Или вы думаете, что Дух Святой не мог напрямую научить этих людей, что Апостолу Павлу пришлось написать?:
Ты же говори то, что сообразно с здравым учением:
2 чтобы старцы были бдительны, степенны, целомудренны, здравы в вере, в любви, в терпении;
3 чтобы старицы также одевались прилично святым, не были клеветницы, не порабощались пьянству, учили добру;
4 чтобы вразумляли молодых любить мужей, любить детей,
5 быть целомудренными, чистыми, попечительными о доме, добрыми, покорными своим мужьям, да не порицается слово Божие.
6 Юношей также увещевай быть целомудренными.
7 Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность,
Так и с вашей цитатой: вам кажется, что там говорится о морали. А на самом деле, возвещаются плоды духа в деле.Комментарий
Комментарий