Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Пост 671 Я уже несколько раз говорил вам, что вы не читаете, что я вам пишу. Чего в таком случае подымать пыль?
Суд, это когда выносят приговор. Рассуждение, это когда замышляют вслух.
Не утрируйте, я не говорил, что вы безумный, вы умный, но не адекватный.
Думаю, что вы слепы, точно как попы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вот подстрочник:ean Если eipwmen скажем oti что ouc не hmarthkamen согрешили, yeusthn лжецом poioumen делаем auton Его kai и o logoV слово autou Его ouk не estin есть en в hmin нас.(Underl 1Иоан.1:10)
можете проверить как говорят греческие манускрипты:согрешили,--прошедшее времяПоследний раз редактировалось Валерий Тверитн; 31 August 2011, 12:01 PM.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мир и тебе возлюбленный.
Как же не сказано? Ошибаемся в учении.
Разница в том, что грех по Евангелию есть нарушение того обета, который мы давали Богу. А обет то был в доброй совести. Тот кто ошибается тот не лукавит в совести он искренен, по этому это и не грех, так как совесть чиста.
Именно ошибки. Мы ведь своим детям ошибки, даже серьёзные не ставим в грех, а вот свовеволие ставим. Точно так же и Бог, Он ведь добрее нежели мы.
В оригинале только пять раз в четырёх ранее приведённых мной стихах стоит другое слово, а все остальные в том числе и приведённое вами говорят о грехе.
А я заметил, что Христов только тот, кто делает правду.
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши... (1 Иоанна 2.1.2)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Особенно за оскорбления в мой адрес, но это-же не оскорбления, если смотреть "по духу", хотя по какому духу смотреть.
Вы знаете, общение с вами доставляет огромное удовольствие, обязательно подпишусь на ваши посты, будем изучать Евангелие вместе. Пока почитайте, я вам уже это скидывал, но вижу не пошло в прок.
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела."
Рим 2:1-2
Не судите, да не судими будете (Мф. 7 1); не осуждайте, да не осуждены будете (Лука)
И про сучёк в глазе брата неплохо бы вспомнить. Очень вы любите выводы скорые делать кто тут "духовный", а кто "нет". Себя иследуйте, то ли вы чем должны быть...
"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - [всегда] Господни.
9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну."
"Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: 'да запретит тебе Господь'.
А сии злословят то, чего не знают; что же по природе, как бессловесные животные, знают, тем растлевают себя."«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Скажите, а чего не было? Интересно у вас выходит, то-есть водитель, сварщик, неадекватный это прилагательные одного порядка, я назвал "неадекватный" - оскорблением и оказывается это безумство по вашему. Как интересно... Вот я и думаю какой же "закон" позволяет так выкручивать действительность???«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Христос умер за весь мир, в том числе и за те растения которые насадил не Отец Небесный, Он дал им равноправный шанс на Жизнь, но они отвергли, да и иначе и не могли, но шанс имели, и на суде им не будет что сказать в своё оправдание.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Аутотренинг вам не поможет, ваш гнев вас выдаёт.
Да задавали. Но ведь видно было, что это из за ненависти, чего отвечать то?
Водитель, сварщик, ныряльщик, мотоциклист, это просто определения на данный момент. Вы не читая мои посты даёте на них ответы.... Почему-то думается, что адекватным было бы прочитать их прежде того как давать ответы. Это просто констатация факта, а не оскорбление. А вот вы говорили обо мне не правду, и считаете это нормой.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я тоже утверждаю, что Ваш "оригинал" --искажённое толкование. И меня Вы туда куда и профессора??
Вот подстрочник:ean Если eipwmen скажем oti что amartian грех ouk не ecomen имеем, eautouV себя самих planwmen приводим в заблуждение kai и h alhqeia истина ouk не estin есть en в hmin нас.(Underl 1Иоан.1:8)
можете проверить как говорят греческие манускрипты
С подстрочным переводом никто не спорит. Но он подстрочный - тоесть просто каждое слово переведённое и записано. Я же привёл перевод МЕЖДУНАРОДНОГО ЦЕНТРА ПЕРЕВОДА БИБЛИИ (World Bible Translation Center) где перевод был без всяких религиозных доктрин, учений.
Причём подстрочный перевод о том же говорит что я и сказал, вот если взять что там написано " Если скажем что грех не имеем, себя самих приводим в заблуждение (еще одно значения из подстрочника "(самому защищать себя)", что делают некоторые на этом форуме) и истина не есть в нас
Брат же написал что это о прошлом времени
Пускай я еретик, и перевод который я привёл это перевод под моё верования, НО даже подстрочный перевод подтвердил что это не о прошлом времени)
Я тоже утверждаю, что Ваш "оригинал" --искажённое толкование. И меня Вы туда куда и профессора??
Вот подстрочник:ean Если eipwmen скажем oti что ouc не hmarthkamen согрешили, yeusthn лжецом poioumen делаем auton Его kai и o logoV слово autou Его ouk не estin есть en в hmin нас.(Underl 1Иоан.1:10)
можете проверить как говорят греческие манускрипты:согрешили,--прошедшее времяКомментарий
-
Да задавали. Но ведь видно было, что это из за ненависти, чего отвечать то?
Водитель, сварщик, ныряльщик, мотоциклист, это просто определения на данный момент. Вы не читая мои посты даёте на них ответы.... Почему-то думается, что адекватным было бы прочитать их прежде того как давать ответы. Это просто констатация факта, а не оскорбление. А вот вы говорили обо мне не правду, и считаете это нормой.
Так я и читал ваши посты в надежде найти ответы, но вы же их не писали из-за моей "ненависти", сами же говорите что не отвечали мне, а теперь меня же и называете "НЕАДЕКВАТНЫМ".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Цитата из Библии:Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши... (1 Иоанна 2.1.2)
Выделенное место, глагол "согрешил" в каком времени указан???«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Поищи в гуууугле: "символ веры"
По-поводу того, что вы "не делаете греха". Это хорошо, что не делаете, а случается согрешить?
Видишь, как по разному можно сказать одно и то же. Вот твои слова:
Я, если случиться согрешить и сердце моё обличает меня при ЭТОМ, то исповедую этот грех перед Господом и прощу очистить меня. Ибо Он мой хадатай перед Богом.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий