Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А какое же тут лукавство? Я спросил прямо, согрешаете ли вы. А вот от вас ИСХОДИЛ ЛУКАВСТВО. И ответить вы не можете. Но ПРИ ЭТОМ УЧИТЕ ДРУГИХ, ЧТО ЕСЛИ СОГРЕШИЛ, ТО ТЫ НЕ ОТ ДУХА СВЯТОГО, ибо если принял Духа, то уже не может грешить. А это настоящая ложь диавола, в ваших устах. .Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Слово же обозначающее грех, во всех морфологический формах, встречается в Евангелии 173 раза, это совсем другое слово.
По этому у Иакова речь идёт не о грехе, который по Евангелию есть отсутствие Любви, а об ошибке. Что справедливо по Евангелию, а именно, что все мы много ошибаемся в учении. Ошибка не есть грех по Закону Свободы, так как мы чисты по совести.
Цитата из Библии:9 Она есть притча для настоящего времени, согласно которой приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным воздающего служение Богу:
(Евр.9:9)
Об ошибках в учении Павел не говорит как о грехе:
Цитата из Библии:18 Ибо, во-первых, когда вы собираетесь как церковь, я слышу, что есть между вами разделения, и отчасти этому верю.
19 Ибо должна быть между вами и разность мнений, чтобы испытанные обнаружились между вами.
(1Кор.11:18,19)
О грехе же Евангелие говорит ясно, что даже всякий согрешающий не Христов:
Цитата из Библии:6........всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(1Иоан.3:6)
Ошибка в том, что о грехах судят не по Евангелию, не по совести, а по закону дел, по делам, смешивая Ветхий и Новый Завет. И таким образом судя себя и других запутываются основательно и к сожалению пока безнадёжно.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Интересно, что Иоанн не написал ничего такого, о чем раньше не было бы сказано Христом. "Будьте совершенны, как совершенен Отец наш небесный" - это что, простое пожелание для красного словца или это реальное требование? "Будьте святы, ибо Я Свят" - тот же самый вопрос. Кто может заявить о себе, что он свят как Бог? Но тогда почему Бог говорит такие вещи, разве Он не знает и не понимает, что это невозможно? Ведь это все равно, что требовать "летайте как птицы"...
Иоанн констатирует факт - рожденный от Бога грешить не может Иоанн.3:9. Т.е. это так же немыслимо, как и для Бога грешить. Если мы поверим этому, то тогда еще есть возможность увидеть всю картину целиком, как она есть. Отрицание же прямого смысла этих слов делает совершенно невозможным их истолкование.
Из этого мы и будем исходить.
Учение Иисуса Христа предполагает следующую возможность освобождения от греха - "надо вам родиться свыше. Кто не родится свыше, не может увидеть царствия небесного". Другими словами, рожденный свыше перестает грешить. Это как раз то, о чем писал Иоанн. Рожденный от воды и духа, или другими словами, от слова(семени) и духа. Если семя (слово Божье) пребывает в человеке и Дух Божий пребывает на нем, то он грешить не может. Чтобы согрешить, ему нужно отвергнуть семя и воспротивиться Духу Святому.
Значит ли это, что у нас после рождения свыше исчезает природная склонность ко греху? нет, не значит. Слово Божье и Дух Святой открывает нам и высвечивает наши пороки, даже такие, о которых мы и не подозреваем. И если мы следуем тому, что говорит слово Божье и Дух Божий, семя его остается в нас. Мы рождены от Него и грешить не можем, как не может грешить и сам Бог. Т.е. при нашей греховной природе мы тем не менее остаемся святы, поскольку Дух Божий и слово Божие пребывают в нас. И мы не грешим.
Но при этом - если мы говорим, что безгрешны, (т.е. если мы не видим, в чем же наши грехи) то это означает только одно - слово Божье отсутствует в нас и не обличает нас о наших пороках. Другими словами, свыше мы не рождены.Комментарий
-
Признаки крещения Духом Святым
Вы почти ответили.
Можно только добавить ещё отсутствие дел плоти--
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(RST Гал.5:19-21)Последний раз редактировалось Романтичная; 30 August 2011, 11:44 PM." Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)Комментарий
-
... Место приведённое вами, просто не верно перевели с греческого. Слово которое перевели как "согрешаем" у Иакова в 3 главе, встречается в Евангелии всего 5 пять раз в 4 стихах, вот в этих местах : Иак. 2:10., Иак. 3:2 ., 2 Пт. 1:10., Рим. 11:11.
Слово же обозначающее грех, во всех морфологический формах, встречается в Евангелии 173 раза, это совсем другое слово.
По этому у Иакова речь идёт не о грехе, который по Евангелию есть отсутствие Любви, а об ошибке. Что справедливо по Евангелию, а именно, что все мы много ошибаемся в учении. Ошибка не есть грех по Закону Свободы, так как мы чисты по совести.
.
(Иак.3:2)
согрешаем--ptai/w
1. перех. сталкивать, поражать, опрокидывать;
2. неперех. спотыкаться, претыкаться, ошибаться, согрешать;
возм. терпеть поражение, погибать, разрушаться.
Кажется этот стих начисто лишает нас надежды на СВЯТУЮ ДОБРОДЕТЕЛЬ, ведь здесь написано ВСЕ МНОГО(не чуть -чуть, не иногда) СОГРЕШАЕМ. Но зачем тогда Иаков пишет в 1гл. о совершенстве,4,12,27 ст.2:22?
Если кто скажет, что это нормально, и ничего страшного мы знаем от кого это.
Иаков пишет ответ--: не должно, братия мои, сему так быть.(Иак.3:10)
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
(Иак.3:15)
9 А в ком нет сего(совершенной добродетели), тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,/не согрешите/
(RST 2Пет.1:9,10)
Тот же глагол и также предупреждение о недопустимости и обетование--никогда не преткнётесь. Естественно при соблюдении всех условий.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
О грехе же Евангелие говорит ясно, что даже всякий согрешающий не Христов:
Цитата из Библии:6........всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
(1Иоан.3:6)
Ошибка в том, что о грехах судят не по Евангелию, не по совести, а по закону дел, по делам, смешивая Ветхий и Новый Завет. И таким образом судя себя и других запутываются основательно и к сожалению пока безнадёжно.
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Гл.2
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди."
Вы как приняли Христа, так более ни разу не согрешили? Зачем учить тому чего сами ни делаете. Может быть прежде разобраться в том, что имел ввиду Иоанн? Библия говорит "вникай в СЕБЯ и в учение вникай, так спасешь себя и слушающих тебя", потому и спрашиваю у вас, как происходило отделение от греха? СРАЗУ? Или постепенное с возрастание во Христе?
Вы понимаете разницу между согреШАТЬ (делать грех снова и снова)и согрешить?
Поясните разницу в СУДЕ над грехами между "по Евангелию" и "по Закону дел"? Есть какая-то разница? Или в Евангелии грехи престали быть ГРЕХАМИ. И "лицемерие" в котором Павел, при всех обличил Петра, перестало быть грехом?
Дайте определение греха по НОВОМУ ЗАВЕТУ.
Знаете, я подумал, что вы поняли какую чушь вы писали вчера,потому и згладил все "углы", но вижу что вы продолжаете "учить" ереси.
Вот ваше утверждение. Поясните в ком Дух Святой тот не может согреШИТЬ? И если согрешИЛ, имено согрешил, то он не БЫЛ РОЖДЁН СВЫШЕ? Вот потому вы и не можете ответить прямо, согрешаете ли вы, ибо боитесь правды, живя в ложном учении.Последний раз редактировалось Topaz; 31 August 2011, 12:57 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А как по вашему трактуется этот стих:
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Гл.2
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди."
Вы как приняли Христа, так более ни разу не согрешили? Зачем учить тому чего сами ни делаете. Может быть прежде разобраться в том, что имел ввиду Иоанн? Библия говорит "вникай в СЕБЯ и в учение вникай, так спасешь себя и слушающих тебя", потому и спрашиваю у вас, как происходило отделение от греха? СРАЗУ? Или постепенное с возрастание во Христе?
Вы понимаете разницу между согреШАТЬ и согрешить?
Поясните разницу в СУДЕ над грехами между "по Евангелию" и "по Закону дел"? Есть какая-то разница? Или в Евангелии грехи престали быть ГРЕХАМИ. И "лицемерие" в котором Павел, при всех обличил Петра, перестало быть грехом?
Дайте определение греха по НОВОМУ ЗАВЕТУ.
Знаете, я подумал, что вы поняли какую чушь вы писали вчера,потому и згладил все "углы", но вижу что вы продолжаете "учить" ереси.
Вот ваше утверждение. Поясните в ком Дух Святой тот не может согреШИТЬ? И если согрешИЛ, имено согрешил, то он не БЫЛ РОЖДЁН СВЫШЕ? Вот потому вы и не можете ответить прямо, согрешаете ли вы, ибо боитесь правды, живя в ложном учении.Комментарий
-
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Теперь смотри Бог возрождает наш дух (об этом и написано что рождённый от Бога грешить не может) , душа (чувства, эмоции, воля) наша еще освящается, а тело умрёт (а при воскресении мы получим новые нетленные тела), таким образом весь человек попадёт в небо.
И по-причине того что мы долго жили без духа, мы должны приучится к нему, должны понимать как он говорит нам, и поступать по духу, тогда мы не и будем грешить.
Дух сам по себе не грешит, потому что рождённый от Бога, и если мы поступаем как он велит нам, то мы никогда не упадём, а если мы слушаем голос греховной плоти, или нашей души (когда мы слушаем наши эмоции, чувства), которая еще искажённая грехом, то мы будем согрешать. Потому Павел и говорит:
Цитата из Библии:
16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17. ибо плоть желает противного духу, а дух -- противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Это он говорит о рождённых свыше. В нас всегда борьба духа и плоти
Цитата из Библии:12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13. ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
и это о рождённых свыше. Даже у нас у рождённых свыше есть возможность жить по плоти, но у нас теперь есть выбор жить по духу или плоти. Не рождённый не может выбрать, он живёт в любом случае по плоти. Это и есть разница между рождённым и не рождённым
Цитата из Библии:
25. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.Комментарий
-
Дух сам по себе не грешит, потому что рождённый от Бога, и если мы поступаем как он велит нам, то мы никогда не упадём, а если мы слушаем голос греховной плоти, или нашей души (когда мы слушаем наши эмоции, чувства), которая еще искажённая грехом, то мы будем согрешать. Потому Павел и говорит:
Да и "дела плоти" не из сердца исходят ли? "... блуд, нечистота, злая похоть, любостяжание..." или "вы хотите делать похоти отца вашего, ваш отец диавол". Так только ли "душевная" природа у греха?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Это он говорит о рождённых свыше. В нас всегда борьба духа и плоти
Цитата из Библии:12. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13. ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
и это о рождённых свыше. Даже у нас у рождённых свыше есть возможность жить по плоти, но у нас теперь есть выбор жить по духу или плоти. Не рождённый не может выбрать, он живёт в любом случае по плоти. Это и есть разница между рождённым и не рождённым
Вы считает себя РОЖДЕННЫМ СВЫШЕ? Вы согрешаете? (Надеюсь вы понимате разницу между согрешить и согрешАть, грешить (постоянно).
Иоанн говорит, "а если бы кто СОГРЕШИЛ, то мы имеем...." и "Рождённый от Бога не ГРЕШИТ, но хранит ...".
Так как ответите?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
Комментарий