Так грешит ли рожденный от Бога или нет?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валерий Тверитн
    дополните мою радость

    • 30 June 2011
    • 2203

    #661
    Сообщение от Труб
    Теперь найди мне в Новом завете подтверждение о том что рождается весь человек
    23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
    24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
    (RST 1Фесс.5:23,24)
    И это должно произойти до пришествия Иисуса!
    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #662
      Сообщение от Труб
      Cкорей всего мантра) Вот скажи мне Ты согрешаешь?
      Я уже отвечал на этот вопрос

      Сообщение от Topaz

      Я, если случиться согрешить и сердце моё обличает меня при ЭТОМ, то исповедую этот грех перед Господом и прощу очистить меня. Ибо Он мой хадатай перед Богом.
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #663
        Сообщение от professor_
        ГОСПОДЬ Иисус Христос есть БОГ пришедший во плоти. Однако символ веры , сформулированный в православии, не противоречит учению Христа. Другое дело, что многие его не способны вместить.
        А что это за "символ" веры "СФОРМУЛИРОВАННЫЙ" в провославии?

        По-поводу того, что вы "не делаете греха". Это хорошо, что не делаете, а случается согрешить?
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #664
          Сообщение от professor_
          Да вот же ж:
          Что из того, что я "грех к смерти" назвал "грехом смертным"?

          По-моему, "смертный грех" - это нарушение 10словия, 10 заповедей, данных на Синае человекам. Все остальное - грех не к смерти, т.е. ошибки, согрешения. Важно, чтобы направление движения оставалось "К ОТЦУ", тогда не допустишь грех к смерти.
          К сожалению, направление многих христиан (в т.ч. и присутствующих в этой теме), совсем в другую сторону, ибо их отец (пока) диавол. Такие не рождены свыше, однако при совершении определенных усилий - могут восхитьть Царствие в себя. Тогда поймут, где находится Царство Небесное.
          Ах вот оно ЧТО? А я то думаю, с кем дело имею? Что -то картина не складывается... А ТЕПЕРЬ ВСЁ ПОНЯТНО....

          И думаю что это Двора вокруг вьётся, да вам "лайк" ставит... Аха-хах-ха! Да ... вы конечно не грешите, я ТОЖЕ НЕ ГРЕШУ. Вот сегодня не убил, не прилюбодействовал, не ругал отца и мать ( А ОСТАЛЬНЫХ МАТОМ ПОКРЫТЬ ЗАПОВЕДИ НЕ ЗАПРЕЩАЮТ) ... Так, что не грешу!

          Хотя Господь говорит через Апостола Иакова, что если я ЗНАЮ как делать добро и не делаю, то мне ГРЕХ. Но, что нам законникам до того! Правда? Я же не убил, не прилюбодействовал, не оскорбля... А, что это там Иисус говорит:


          1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
          А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.-

          2. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
          А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.



          Да, "10 заповедей", всё объясняют... Согрешать можно, главное 10-ть заповедей не нарушить... Понятно.
          Последний раз редактировалось Topaz; 31 August 2011, 09:37 AM.
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10839

            #665
            Сообщение от beta
            Место приведённое вами, просто не верно перевели с греческого.
            Приветствую вас уважаемый Beta, действительно в орегинале сказано что мы много помыляемось только не сказано в чем это выражается...конечно не в приготовлении пищи или строительстве дома, не о плотском идет речь.
            Поэтому я лично не вижу разницы между этими словами согрешаем и помыляемось...ошибаямся то есть согрешаем, согрешаем то есть ошибаемся.
            Давайте посмотрим еще раз на текст...
            ...все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иакова 3.2)
            Как видите что не ошибается только человек совершеный...новорожденым же и не опытным ошибки свойствены, но не их имеет ввиду Иоанн когда говорит:

            6........всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.(1Иоан.3:6)

            В орегинале вместо слова согрешающий стоит слово грешит...вот как это слово выглядит в орегинале:
            6.......усякий, хто грешить, не бачив Його, и не пизнав Його (1Иоан.3:6)
            7. Диточки,-хай никто вас незводить! Хто чинить правду, той праведный, як праведный Вин!
            8. Кто чинить грих тот вид диавола...
            Что вы заметили?...я лично что это слово вообще не относится к верующим, Иоанн указывал на мир поэтому свое первое послание Он и заканчивает такими словами:
            Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (1 Иоанна 5.19)
            Последний раз редактировалось kLeonid; 31 August 2011, 09:55 AM.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Труб
              Участник

              • 19 August 2011
              • 123

              #666
              Сообщение от Валерий Тверитн
              23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
              24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
              (RST 1Фесс.5:23,24)
              И это должно произойти до пришествия Иисуса!
              Это путь освящения) а не рождения свыше) это я не отвергаю

              Комментарий

              • Валерий Тверитн
                дополните мою радость

                • 30 June 2011
                • 2203

                #667
                А если Рождённый перестанет себя хранить (мы знаем что произойдёт!) Это будет как--грех к смерти или не грех вообще. Ведь всё писание полно предупреждений: БОДРСТВУЙТЕ, НАБЛЮДАЙТЕ, СМОТРИТЕ, УБЕГАЙТЕ.....
                Кто же скажет, что забыл или не знал или не хватило сИл??--ЛУКАВЫЙ И ЛЕНИВЫЙ РАБ...
                Грех к смерти И НЕ К СМЕРТИ 1Ин 5:16
                в этом отрывке говорится о грехе к смерти и не к смерти.
                ВЗ иудеи различали грехи невольные, несознательные, по неведению, под влиянием сильной страсти,когда воля не могла совладать.
                В НЗ Это относится к тем кто ещё на пути познания воли Бога и обретения силы(полноты) Духа. И хотя Бог ЗАБИРАЕТ от такого Вечную Жизнь(если он уже имел ЕЁ), они имеют Ходатая Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)
                Который после исповедания простит и очистит и даст ему жизнь 1Ин 5:16
                С другой стороны грехи надменного человека,совершаемые СОЗНАТЕЛЬНО или по преступной БЕСПЕЧНОСТИ, когда человек ЗНАЕТ, чего от него хочет Бог, НО ГРЕШИТ, могут без промедления караться физической смертью, как Анания и Сапфира. Но это делает ТОЛЬКО БОГ


                В Ветхом Завете Жертвами можно было очиститься от первого рода грехов. Грехи второго рода карались смертью(камнями или Бог уничтожал)
                Итак грех к смерти это СОСТОЯНИЕ человека, который ЗНАЕТ волю Бога и ПРОДОЛЖАЕТ грешить.Евр 6:6; 10:26
                Такой человек должен быть исторгнут из среды вас и молитва о нём во измождение плоти, чтобы, если покается был спасён..... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                (1Иоан.5:16)
                ... за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих, за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их.
                11 И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему.
                (Иер.14:11; 11:14)
                имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                Комментарий

                • Валерий Тверитн
                  дополните мою радость

                  • 30 June 2011
                  • 2203

                  #668
                  Сообщение от Труб
                  Это путь освящения) а не рождения свыше) это я не отвергаю
                  Сообщение от Валерий Тверитн
                  23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
                  24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
                  (RST 1Фесс.5:23,24)
                  И это должно произойти до пришествия ИисусА!

                  В данном тексте писания говорится о законченном действии результат которого--СВЯТОСТЬ и конец ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ. Именно эта святость и сохранится(Рождённый хранит её) до пришествия Христа.

                  11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
                  (Откр.22:11)


                  11 o adikwn adikhsatw eti kai o rupwn rupwsatw eti kai o dikaios dikaiwqhtw eti kai o agios agiasqhtw eti
                  (Apok.22:11)
                  Обижающий пусть обидит ещё, и грязный пусть будет загрязнён ещё, и праведный праведность пусть сделает ещё, и святой пусть будет освящён ещё.
                  Святой-- он уже святой. Пусть же и будет таким всегда!
                  имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                  но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                  Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                  Комментарий

                  • Topaz
                    Вне деноминаций

                    • 22 April 2005
                    • 7783

                    #669
                    Сообщение от Валерий Тверитн
                    А если Рождённый перестанет себя хранить (мы знаем что произойдёт!) Это будет как--грех к смерти или не грех вообще. Ведь всё писание полно предупреждений: БОДРСТВУЙТЕ, НАБЛЮДАЙТЕ, СМОТРИТЕ, УБЕГАЙТЕ.....
                    Кто же скажет, что забыл или не знал или не хватило сИл??--ЛУКАВЫЙ И ЛЕНИВЫЙ РАБ...
                    Грех к смерти И НЕ К СМЕРТИ 1Ин 5:16
                    в этом отрывке говорится о грехе к смерти и не к смерти.
                    ВЗ иудеи различали грехи невольные, несознательные, по неведению, под влиянием сильной страсти,когда воля не могла совладать.
                    В НЗ Это относится к тем кто ещё на пути познания воли Бога и обретения силы(полноты) Духа. И хотя Бог ЗАБИРАЕТ от такого Вечную Жизнь(если он уже имел ЕЁ), они имеют Ходатая Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)
                    Который после исповедания простит и очистит и даст ему жизнь 1Ин 5:16
                    С другой стороны грехи надменного человека,совершаемые СОЗНАТЕЛЬНО или по преступной БЕСПЕЧНОСТИ, когда человек ЗНАЕТ, чего от него хочет Бог, НО ГРЕШИТ, могут без промедления караться физической смертью, как Анания и Сапфира. Но это делает ТОЛЬКО БОГ

                    Вот полность согласен. Именно есть разница в грехах СОЗНАТЕЛЬНЫХ, ПОСТОЯННО ИСПОЛНЯЕМЫХ, ЖЕЛАННЫХ. И грехами которые бывают НЕВОЛЬНО или по СЛАБОСТИ. Как Павел говорил:

                    Цитата из Библии:
                    Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                    Гл.8
                    1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
                    2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


                    И теперь надо себя ХРАНИТЬ потому, что меня освободили от греха. Но ХРАНИТЬ, это процесс которому так же надо учиться, что и делает Господь через Утешителя.
                    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #670
                      Сообщение от Topaz
                      А как по вашему трактуется этот стих: "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      Грех это жизнь плоти, кто имеет плоть, то имеет грех, но те кто Христовы они не живут плотью.

                      Сообщение от Topaz
                      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      Это путь очищения концом которого есть очищение, а не согрешение.

                      Сообщение от Topaz
                      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                      Речь идёт о прошедшем времени. Да мы все согрешили. Но не все согрешаем.

                      Сообщение от Topaz
                      1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;
                      Видите, Иоанн написал послание, чтобы мы не согрешали.

                      Сообщение от Topaz
                      а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира.
                      Да, согрешения возможны, но крайне редкие и не во всех, и не всегда, вот для них и есть этот стих.

                      Сообщение от Topaz
                      Вы как приняли Христа, так более ни разу не согрешили?
                      Как уверовал согрешал, и долго согрешал, а когда познал Истину, то Господь хранит меня.


                      Сообщение от Topaz
                      как происходило отделение от греха? СРАЗУ?
                      Нет не сразу. Вначале был путь к рождению свыше, кто же родился тот уже не грешит.

                      Сообщение от Topaz
                      Или постепенное с возрастание во Христе?
                      Возрастание есть и до рождения и после рождения.
                      Сообщение от Topaz
                      Вы понимаете разницу между согреШАТЬ (делать грех снова и снова)и согрешить?
                      Понимаю, однако Иисус сказал, что всякий делающий грех есть раб, а не сын. Раб, это тот кто родился от Ветхого Завета, а думает, что рождён от Нового.



                      Сообщение от Topaz
                      Поясните разницу в СУДЕ над грехами между "по Евангелию" и "по Закону дел"? Есть какая-то разница?
                      Да есть. По закону дел, грех это дело, а по Евангелию это помышления сердечные.

                      Сообщение от Topaz
                      Или в Евангелии грехи престали быть ГРЕХАМИ.
                      Вы говорите относительно какого закона?

                      Сообщение от Topaz
                      И "лицемерие" в котором Павел, при всех обличил Петра, перестало быть грехом?
                      А вы думаете, что Пётр лицемерил сознательно, как Ананий и Сапфира, но Бог проявил лицеприятие к Перту и не наказал, как Ананию и Сапфиру... Неужели не видите разницы? Пётр не понимал, что это лицемерие, пока Павел не обличил, по этому в свести Пёрт был чист, и после обличеня Павла исправился, чего не смогли сделать Ананий и Сапфира.

                      Сообщение от Topaz
                      Дайте определение греха по НОВОМУ ЗАВЕТУ.
                      Грех по закону это дело нарушившие обещанное евреями пред Богом. По Евангелию мы обещали добрую совесть, вот нарушение доброй совести и есть грех.

                      Сообщение от Topaz
                      Знаете, я подумал, что вы поняли какую чушь вы писали вчера,потому и згладил все "углы", но вижу что вы продолжаете "учить" ереси.
                      И это вы меня обвиняли в поливании грязью... Истинно каждый говорит о себе.

                      Сообщение от Topaz
                      Вот ваше утверждение. Поясните в ком Дух Святой тот не может согреШИТЬ?
                      Да, так говорит Павел, что Дух Христов не может быть служителем греха.

                      Сообщение от Topaz
                      И если согрешИЛ, имено согрешил, то он не БЫЛ РОЖДЁН СВЫШЕ?
                      Мог быть уже и рождён, но духовно умер и ему снова нужно рождение, нужна Христова Жизнь.


                      Сообщение от Topaz
                      Вот потому вы и не можете ответить прямо, согрешаете ли вы,
                      Да говорил я вам, просто вы не адекватный человек, многие вопросы задаёте уже в который раз, так как будто бы вы не видели на них ответа.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #671
                        Сообщение от kLeonid
                        Приветствую вас уважаемый Beta
                        Мир и тебе возлюбленный.

                        Сообщение от kLeonid
                        действительно в орегинале сказано что мы много помыляемось только не сказано в чем это выражается..
                        Как же не сказано? Ошибаемся в учении.


                        Сообщение от kLeonid
                        Поэтому я лично не вижу разницы между этими словами согрешаем и помыляемось...ошибаямся то есть согрешаем, согрешаем то есть ошибаемся.
                        Разница в том, что грех по Евангелию есть нарушение того обета, который мы давали Богу. А обет то был в доброй совести. Тот кто ошибается тот не лукавит в совести он искренен, по этому это и не грех, так как совесть чиста.

                        Сообщение от kLeonid
                        .все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иакова 3.2)
                        Как видите что не ошибается только человек совершеный...новорожденым же и не опытным ошибки свойствены,
                        Именно ошибки. Мы ведь своим детям ошибки, даже серьёзные не ставим в грех, а вот свовеволие ставим. Точно так же и Бог, Он ведь добрее нежели мы.

                        Сообщение от kLeonid
                        но не их имеет ввиду Иоанн когда говорит: 6........всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.(1Иоан.3:6) В орегинале вместо слова согрешающий стоит слово грешит...вот как это слово выглядит в орегинале:
                        В оригинале только пять раз в четырёх ранее приведённых мной стихах стоит другое слово, а все остальные в том числе и приведённое вами говорят о грехе.


                        Сообщение от kLeonid
                        7. Диточки,-хай никто вас незводить! Хто чинить правду, той праведный, як праведный Вин! 8. Кто чинить грих тот вид диавола...
                        А я заметил, что Христов только тот, кто делает правду.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #672
                          Сообщение от beta
                          Да говорил я вам, просто вы не адекватный человек, многие вопросы задаёте уже в который раз, так как будто бы вы не видели на них ответа.
                          Покажите где говорили? Напишите номер поста где вы ответили на этот вопрос. От том, что вы мне написали "не на всякий вопрос отвечал Иисус" я помню. Но это не ответ. По-поводу "какой я человек" не вам судить. Ибо мы можем судить поступки, комментировать сообщения или учения и не учения, но судить человека, нам никто не давал право, хотя может вам и давал, но не Господь. Напомню:

                          Цитата из Библии:
                          Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
                          А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.


                          Поищите синонимы к слову "безумный".
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • Topaz
                            Вне деноминаций

                            • 22 April 2005
                            • 7783

                            #673
                            Сообщение от beta

                            А вы думаете, что Пётр лицемерил сознательно, как Ананий и Сапфира, но Бог проявил лицеприятие к Перту и не наказал, как Ананию и Сапфиру... Неужели не видите разницы? Пётр не понимал, что это лицемерие, пока Павел не обличил, по этому в свести Пёрт был чист, и после обличеня Павла исправился, чего не смогли сделать Ананий и Сапфира.


                            .
                            Я как раз вижу разницу потому и доказываю ЭТО второй день. Вот пример:

                            Сообщение от Topaz
                            - Если смотреть с позиции мотивов, то есть разный ГРЕХ, вернее разное ОТНОШЕНИЕ ко греху. Апостол Павел пишет:

                            "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                            15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                            16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                            17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                            19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                            20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                            21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                            22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                            24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                            25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."


                            Тут говорится о грехе, который связывает человека, он и хочет делать добро, но не может освободиться от греха своими силами. Мало ли таких грехов? Полно. Например : маструбация, алкоголизм, наркомания,обжорство, ...... Человек и хочет избавится, но не может. И вот ДЛЯ ТАКИХ Иоанн пишет:

                            "Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                            9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                            10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                            Гл.2
                            1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                            2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира".


                            Если исповедуем, то что не можем НЕ ТВОРИТЬ как грех, то тут вспупает в силу служение Христа, по ОЧИЩЕНИЮ нас от ИСПОВЕДАННОГО греха.


                            - Теперь о ДРУГОМ грехе, вернее грех тот же, только ОТНОШЕНИЕ наше ко ГРЕХУ Д Р У Г О Е, о котором Павел сказал:

                            "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                            но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников".


                            Во первых, вы получили познание Истины, включая и о грехе который творите, но вы не хотите его бросать, он вам нравиться. Это могут быть перечисленные мной грехи выше, так и любые другие. Например любостяжание, когда некие "духовные"личности грозно размахивая со сцен и кафедр духовным мечом, обличая всех и вся во грехе, сами из-за гнусной корысти обманывают братье и занимаются любостяжанием, вот о таких и сказано, что у них некое ожидание ОГНЯ ГОТОВОГО ПОЖРАТЬ ПРОТИВНИКА. Об это и говорит Иоанн в стихе венесеном во ГЛАВУ ЭТОЙ ТЕМЫ:

                            6 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                            7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
                            8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
                            9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                            10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего."
                            (1Иоан.3:6-11)


                            Ключивые слова "делает ПРАВДУ", "делает ГРЕХ". Выбор за нами, делать или не делать. Хранить себя, это процесс, наше решение отказаться от греха.
                            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                            «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                            Комментарий

                            • Труб
                              Участник

                              • 19 August 2011
                              • 123

                              #674
                              Сообщение от beta

                              Речь идёт о прошедшем времени. Да мы все согрешили. Но не все согрешаем.
                              .
                              Какое прошлое время? Зачем вы лезете в дебри? И других туда же тянете

                              Вот оригинал

                              Цитата из Библии:
                              10. Если мы говорим, что безгрешны, то превращаем Бога в лжеца и не принимаем Его послания


                              Все грешим, но мы отличаемся тем что встаём и уходим от греха, а грешники валяются в грязи.

                              Так что не надо строить из себя безгрешника.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #675
                                Сообщение от Труб
                                Вот оригинал

                                Цитата из Библии:
                                10. Если мы говорим, что безгрешны, то превращаем Бога в лжеца и не принимаем Его послания
                                Это оригинал? Насмешили, это вольный перевод, всё равно что толкование, только хитро подстроенное.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...