Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7) -
«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
По-поводу того, что вы "не делаете греха". Это хорошо, что не делаете, а случается согрешить?«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Да вот же ж:
Что из того, что я "грех к смерти" назвал "грехом смертным"?
По-моему, "смертный грех" - это нарушение 10словия, 10 заповедей, данных на Синае человекам. Все остальное - грех не к смерти, т.е. ошибки, согрешения. Важно, чтобы направление движения оставалось "К ОТЦУ", тогда не допустишь грех к смерти.
К сожалению, направление многих христиан (в т.ч. и присутствующих в этой теме), совсем в другую сторону, ибо их отец (пока) диавол. Такие не рождены свыше, однако при совершении определенных усилий - могут восхитьть Царствие в себя. Тогда поймут, где находится Царство Небесное.
И думаю что это Двора вокруг вьётся, да вам "лайк" ставит... Аха-хах-ха! Да ... вы конечно не грешите, я ТОЖЕ НЕ ГРЕШУ. Вот сегодня не убил, не прилюбодействовал, не ругал отца и мать ( А ОСТАЛЬНЫХ МАТОМ ПОКРЫТЬ ЗАПОВЕДИ НЕ ЗАПРЕЩАЮТ) ... Так, что не грешу!
Хотя Господь говорит через Апостола Иакова, что если я ЗНАЮ как делать добро и не делаю, то мне ГРЕХ. Но, что нам законникам до того! Правда? Я же не убил, не прилюбодействовал, не оскорбля... А, что это там Иисус говорит:
1. Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.-
2. Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Да, "10 заповедей", всё объясняют... Согрешать можно, главное 10-ть заповедей не нарушить... Понятно.Последний раз редактировалось Topaz; 31 August 2011, 09:37 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Приветствую вас уважаемый Beta, действительно в орегинале сказано что мы много помыляемось только не сказано в чем это выражается...конечно не в приготовлении пищи или строительстве дома, не о плотском идет речь.
Поэтому я лично не вижу разницы между этими словами согрешаем и помыляемось...ошибаямся то есть согрешаем, согрешаем то есть ошибаемся.
Давайте посмотрим еще раз на текст...
...все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. (Иакова 3.2)
6........всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.(1Иоан.3:6)
В орегинале вместо слова согрешающий стоит слово грешит...вот как это слово выглядит в орегинале:
6.......усякий, хто грешить, не бачив Його, и не пизнав Його (1Иоан.3:6)
7. Диточки,-хай никто вас незводить! Хто чинить правду, той праведный, як праведный Вин!
8. Кто чинить грих тот вид диавола...
Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле. (1 Иоанна 5.19)Последний раз редактировалось kLeonid; 31 August 2011, 09:55 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
(RST 1Фесс.5:23,24)
И это должно произойти до пришествия Иисуса!Комментарий
-
А если Рождённый перестанет себя хранить (мы знаем что произойдёт!) Это будет как--грех к смерти или не грех вообще. Ведь всё писание полно предупреждений: БОДРСТВУЙТЕ, НАБЛЮДАЙТЕ, СМОТРИТЕ, УБЕГАЙТЕ.....
Кто же скажет, что забыл или не знал или не хватило сИл??--ЛУКАВЫЙ И ЛЕНИВЫЙ РАБ...
Грех к смерти И НЕ К СМЕРТИ 1Ин 5:16
в этом отрывке говорится о грехе к смерти и не к смерти.
ВЗ иудеи различали грехи невольные, несознательные, по неведению, под влиянием сильной страсти,когда воля не могла совладать.
В НЗ Это относится к тем кто ещё на пути познания воли Бога и обретения силы(полноты) Духа. И хотя Бог ЗАБИРАЕТ от такого Вечную Жизнь(если он уже имел ЕЁ), они имеют Ходатая Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)
Который после исповедания простит и очистит и даст ему жизнь 1Ин 5:16
С другой стороны грехи надменного человека,совершаемые СОЗНАТЕЛЬНО или по преступной БЕСПЕЧНОСТИ, когда человек ЗНАЕТ, чего от него хочет Бог, НО ГРЕШИТ, могут без промедления караться физической смертью, как Анания и Сапфира. Но это делает ТОЛЬКО БОГ
В Ветхом Завете Жертвами можно было очиститься от первого рода грехов. Грехи второго рода карались смертью(камнями или Бог уничтожал)
Итак грех к смерти это СОСТОЯНИЕ человека, который ЗНАЕТ волю Бога и ПРОДОЛЖАЕТ грешить.Евр 6:6; 10:26
Такой человек должен быть исторгнут из среды вас и молитва о нём во измождение плоти, чтобы, если покается был спасён..... Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(1Иоан.5:16)
... за то, что они любят бродить, не удерживают ног своих, за то Господь не благоволит к ним, припоминает ныне беззакония их и наказывает грехи их.
11 И сказал мне Господь: ты не молись о народе сем во благо ему.
(Иер.14:11; 11:14)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Сообщение от Валерий Тверитн
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
24 Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].
(RST 1Фесс.5:23,24)
И это должно произойти до пришествия ИисусА!
В данном тексте писания говорится о законченном действии результат которого--СВЯТОСТЬ и конец ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ. Именно эта святость и сохранится(Рождённый хранит её) до пришествия Христа.
11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
(Откр.22:11)
11 o adikwn adikhsatw eti kai o rupwn rupwsatw eti kai o dikaios dikaiwqhtw eti kai o agios agiasqhtw eti
(Apok.22:11)
Обижающий пусть обидит ещё, и грязный пусть будет загрязнён ещё, и праведный праведность пусть сделает ещё, и святой пусть будет освящён ещё.
Святой-- он уже святой. Пусть же и будет таким всегда!имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
А если Рождённый перестанет себя хранить (мы знаем что произойдёт!) Это будет как--грех к смерти или не грех вообще. Ведь всё писание полно предупреждений: БОДРСТВУЙТЕ, НАБЛЮДАЙТЕ, СМОТРИТЕ, УБЕГАЙТЕ.....
Кто же скажет, что забыл или не знал или не хватило сИл??--ЛУКАВЫЙ И ЛЕНИВЫЙ РАБ...
Грех к смерти И НЕ К СМЕРТИ 1Ин 5:16
в этом отрывке говорится о грехе к смерти и не к смерти.
ВЗ иудеи различали грехи невольные, несознательные, по неведению, под влиянием сильной страсти,когда воля не могла совладать.
В НЗ Это относится к тем кто ещё на пути познания воли Бога и обретения силы(полноты) Духа. И хотя Бог ЗАБИРАЕТ от такого Вечную Жизнь(если он уже имел ЕЁ), они имеют Ходатая Иисуса Христа, праведника;(1Иоан.2:1)
Который после исповедания простит и очистит и даст ему жизнь 1Ин 5:16
С другой стороны грехи надменного человека,совершаемые СОЗНАТЕЛЬНО или по преступной БЕСПЕЧНОСТИ, когда человек ЗНАЕТ, чего от него хочет Бог, НО ГРЕШИТ, могут без промедления караться физической смертью, как Анания и Сапфира. Но это делает ТОЛЬКО БОГ
Цитата из Библии:Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Гл.8
1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
И теперь надо себя ХРАНИТЬ потому, что меня освободили от греха. Но ХРАНИТЬ, это процесс которому так же надо учиться, что и делает Господь через Утешителя.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Видите, Иоанн написал послание, чтобы мы не согрешали.
Как уверовал согрешал, и долго согрешал, а когда познал Истину, то Господь хранит меня.
Нет не сразу. Вначале был путь к рождению свыше, кто же родился тот уже не грешит.
Возрастание есть и до рождения и после рождения.
Понимаю, однако Иисус сказал, что всякий делающий грех есть раб, а не сын. Раб, это тот кто родился от Ветхого Завета, а думает, что рождён от Нового.
Вы говорите относительно какого закона?
А вы думаете, что Пётр лицемерил сознательно, как Ананий и Сапфира, но Бог проявил лицеприятие к Перту и не наказал, как Ананию и Сапфиру... Неужели не видите разницы? Пётр не понимал, что это лицемерие, пока Павел не обличил, по этому в свести Пёрт был чист, и после обличеня Павла исправился, чего не смогли сделать Ананий и Сапфира.
Грех по закону это дело нарушившие обещанное евреями пред Богом. По Евангелию мы обещали добрую совесть, вот нарушение доброй совести и есть грех.
Да, так говорит Павел, что Дух Христов не может быть служителем греха.
Мог быть уже и рождён, но духовно умер и ему снова нужно рождение, нужна Христова Жизнь.
Да говорил я вам, просто вы не адекватный человек, многие вопросы задаёте уже в который раз, так как будто бы вы не видели на них ответа.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мир и тебе возлюбленный.
А я заметил, что Христов только тот, кто делает правду.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной.
Поищите синонимы к слову "безумный".«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А вы думаете, что Пётр лицемерил сознательно, как Ананий и Сапфира, но Бог проявил лицеприятие к Перту и не наказал, как Ананию и Сапфиру... Неужели не видите разницы? Пётр не понимал, что это лицемерие, пока Павел не обличил, по этому в свести Пёрт был чист, и после обличеня Павла исправился, чего не смогли сделать Ананий и Сапфира.
.
- Если смотреть с позиции мотивов, то есть разный ГРЕХ, вернее разное ОТНОШЕНИЕ ко греху. Апостол Павел пишет:
"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Тут говорится о грехе, который связывает человека, он и хочет делать добро, но не может освободиться от греха своими силами. Мало ли таких грехов? Полно. Например : маструбация, алкоголизм, наркомания,обжорство, ...... Человек и хочет избавится, но не может. И вот ДЛЯ ТАКИХ Иоанн пишет:
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Гл.2
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира".
Если исповедуем, то что не можем НЕ ТВОРИТЬ как грех, то тут вспупает в силу служение Христа, по ОЧИЩЕНИЮ нас от ИСПОВЕДАННОГО греха.
- Теперь о ДРУГОМ грехе, вернее грех тот же, только ОТНОШЕНИЕ наше ко ГРЕХУ Д Р У Г О Е, о котором Павел сказал:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников".
Во первых, вы получили познание Истины, включая и о грехе который творите, но вы не хотите его бросать, он вам нравиться. Это могут быть перечисленные мной грехи выше, так и любые другие. Например любостяжание, когда некие "духовные"личности грозно размахивая со сцен и кафедр духовным мечом, обличая всех и вся во грехе, сами из-за гнусной корысти обманывают братье и занимаются любостяжанием, вот о таких и сказано, что у них некое ожидание ОГНЯ ГОТОВОГО ПОЖРАТЬ ПРОТИВНИКА. Об это и говорит Иоанн в стихе венесеном во ГЛАВУ ЭТОЙ ТЕМЫ:
6 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего."
(1Иоан.3:6-11)
Ключивые слова "делает ПРАВДУ", "делает ГРЕХ". Выбор за нами, делать или не делать. Хранить себя, это процесс, наше решение отказаться от греха.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Какое прошлое время? Зачем вы лезете в дебри? И других туда же тянете
Вот оригинал
Цитата из Библии:10. Если мы говорим, что безгрешны, то превращаем Бога в лжеца и не принимаем Его послания
Все грешим, но мы отличаемся тем что встаём и уходим от греха, а грешники валяются в грязи.
Так что не надо строить из себя безгрешника.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий