Да будет вам известно, что Именей и Филит отвергали добрую совесть = говорили что они воскресли во Христе хотя этого с ними не прозошло. Ибо воскресения во Христе нужно дождаться, оно не дается всем подряд и сразу после покаяния. Потому Павел и пишет что потерпели кораблекрушение в вере, так как отплыли от берега но не доплыли до пункта назначения. Так сейчас почти все протестанты поступают. А за такие поступки Павел отлучил их от Церкви.
Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
В том, которым пользуюсь я слово "ἐπερώτημα" переведенное в оригинале как "обещание" имеет смысл:
Да и добрая совесть это ведь не дело, над которым человек не властен, это просто не лукавить и всего-то. То есть, если даже сделал что-то не то просто не выкручивайся, честно признайся что вот так и так.
По сколько речь в предложении идёт о заключении Завета, то естественно, что и вторая сторона, то есть мы должны что-то обещать.
Во-вторых, сам перевод фразы «обещание Богу доброй совести» является очень спорным в отношении слова «обещание». Этим словом переведено греческое επερώτημα [эперотима]. Данное существительное встречается в греческом тексте Нового Завета только один раз, поэтому нельзя посмотреть, с каким значением оно употребляется в других местах, однако его глагольная форма επερωτάω [эперотао] в разных своих модификациях встречается в Новом Завете 59 раз, и все 59 раз означает только просить, спрашивать, вопрошать, а отнюдь не обещать.
Вот все эти 59 случаев: (1) Мф. 12:10 спросили; (2) Мф. 16:1 просили; (3) Мф. 17:10 спросили; (4) Мф. 22:23 спросили; (5) Мф. 22:35 спросил; (6) Мф. 22:41 спросил; (7) Мф. 22:46 спрашивать; (8) Мф. 27:11 спросил; (9) Мар. 5:9 спросил; (10) Мар. 7:5 спрашивают; (11) Мар. 7:17 спросили; (12) Мар. 8:5 спросил; (13) Мар. 8:23 спросил; (14) Мар. 8:27 спрашивал; (15) Мар. 9:11 спросили; (16) Мар. 9:16 спросил; (17) Мар. 9:21 спросил; (18) Мар. 9:28 спрашивали; (19) Мар. 9:32 спросить; (20) Мар. 9:33 спросил; (21) Мар. 10:2 спросили; (22) Мар. 10:10 спросили; (23) Мар. 10:17 спросил; (24) Мар. 11:29 спрошу; (25) Мар. 12:18 спросили; (26) Мар. 12:28 спросил; (27) Мар. 12:34 спрашивать; (28) Мар. 13:3 спрашивали; (29) Мар. 14:60 спросил; (30) Мар. 14:61 спросил; (31) Мар. 15:2 спросил; (32) Мар. 15:4 спросил; (33) Мар. 15:44 спросил; (34) Лук. 2:46 спрашивающего; (35) Лук. 3:10 спрашивал; (36) Лук. 3:14 спрашивали; (37) Лук. 6:9 спрошу; (38) Лук. 8:9 спросили; (39) Лук. 8:30 спросил; (40) Лук. 9:18 спросил; (41) Лук. 17:20 спрошен; (42) Лук. 18:18 спросил; (43) Лук. 18:40 спросил; (44) Лук. 20:21 спросили; (45) Лук. 20:27 спросили; (46) Лук. 20:40 спрашивать; (47) Лук. 21:7 спросили; (48) Лук. 22:64 спрашивали; (49) Лук. 23:3 спросил; (50) Лук. 23:6 спросил; (51) Лук. 23:9 предлагал; (52) Ин. 18:7 спросил; (53) Ин. 18:21 спрашиваешь; (54) Ин. 18:21 спроси; (55) Деян. 1:6 спрашивали; (56) Деян. 5:27 спросил; (57) Деян. 23:34 спросил; (58) Рим. 10:20 вопрошавшим; (59) 1Кор. 14:35 спрашивают.
Что касается пункта 51 предлагал, то здесь следующая фраза: «Предлагал [επηρώτα / эпирота] Ему многие вопросы» (Лук. 23:9). В более буквальном славянском переводе это звучит так: «Вопрошаше же его словесы многими».
Итак, мы видим, что 59 раз в Новом Завете данный глагол употребляется в смысле вопрошения, и вдруг, когда появляется отглагольное существительное, оно почему-то должно принять смысл обещания Не странно ли?
А нашел все это здесь:Владимир Чубуков - ЭПЕРОТИМА для МАРЦИНКОВСКОГОКомментарий
-
В этом отрывке Петр отмечает три великих аспектах крещения. Надо помнить, что в то время крестили в Церкви только взрослых людей, перешедших прямо от язычества в христианство, верою принявших свое спасение и засвидетельствовавших это пред всеми.
1. Крещение - это не просто физическое очищение, это духовное очищение сердца, души и самой жизни. Оно должно оказывать влияние на душу человека и на его жизнь.
2. Петр называет крещение обещанием Богу доброй совести (ст. 21). При этом Петр употребляет слово еперотема, переведенное как обещание. В древности частью каждого делового соглашения был вопрос: "Принимаешь ли ты условия соглашения и обязываешься ли ты соблюдать их?" Ответ "Да", делал соглашение обязательным для договаривающихся сторон. Без этого вопроса и без этого ответа договор считался недействительным. В правовой терминологии этот вопрос и ответ назывались еперотема.
Петр, в сущности, говорит, что в крещении Бог спрашивает приходящего к Нему человека: "Принимаешь ли ты условия служения Мне? Принимаешь ли ты связанные с ним привилегии и обетования; принимаешь ли ты связанные с ним обязательства и требования?" И в акте крещения человек отвечает: "Да". Мы употребляем слово таинство, обет. Соответствующее латинское слово сакраментум означает воинскую присягу, клятву верности, которую приносит воин при вступлении в армию.
В современных условиях это можно сопоставить с обретением полноправного членства в Церкви.
Когда мы вступаем в Церковь, Бог спрашивает нас: "Принимаешь ли ты условия служения Мне, со всеми связанными с ним привилегиями и обязательствами?" и мы отвечаем: "Да". Хорошо было бы, если бы каждый ясно понимал, что он делает, вступая в Церковь.
3. Вся идея и весь смысл крещения связаны с Воскресением Иисуса Христа; очищает нас милосердие воскресшего Господа; мы обязуемся воскресшему и живому Господу, и к Нему, воскресшему и живому Господу обращаемся мы с просьбой дать нам силы сдержать данное нами обещание.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Прочтите, очень хорошее обьяснение ....
В этом отрывке Петр отмечает три великих аспектах крещения. Надо помнить, что в то время крестили в Церкви только взрослых людей, перешедших прямо от язычества в христианство, верою принявших свое спасение и засвидетельствовавших это пред всеми.
1. Крещение - это не просто физическое очищение, это духовное очищение сердца, души и самой жизни. Оно должно оказывать влияние на душу человека и на его жизнь.
2. Петр называет крещение обещанием Богу доброй совести (ст. 21). При этом Петр употребляет слово еперотема, переведенное как обещание. В древности частью каждого делового соглашения был вопрос: "Принимаешь ли ты условия соглашения и обязываешься ли ты соблюдать их?" Ответ "Да", делал соглашение обязательным для договаривающихся сторон. Без этого вопроса и без этого ответа договор считался недействительным. В правовой терминологии этот вопрос и ответ назывались еперотема.
Петр, в сущности, говорит, что в крещении Бог спрашивает приходящего к Нему человека: "Принимаешь ли ты условия служения Мне? Принимаешь ли ты связанные с ним привилегии и обетования; принимаешь ли ты связанные с ним обязательства и требования?" И в акте крещения человек отвечает: "Да". Мы употребляем слово таинство, обет. Соответствующее латинское слово сакраментум означает воинскую присягу, клятву верности, которую приносит воин при вступлении в армию.
В современных условиях это можно сопоставить с обретением полноправного членства в Церкви.
Когда мы вступаем в Церковь, Бог спрашивает нас: "Принимаешь ли ты условия служения Мне, со всеми связанными с ним привилегиями и обязательствами?" и мы отвечаем: "Да". Хорошо было бы, если бы каждый ясно понимал, что он делает, вступая в Церковь.
3. Вся идея и весь смысл крещения связаны с Воскресением Иисуса Христа; очищает нас милосердие воскресшего Господа; мы обязуемся воскресшему и живому Господу, и к Нему, воскресшему и живому Господу обращаемся мы с просьбой дать нам силы сдержать данное нами обещание.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Надо же, сколько сказок мирских содержит в себе сосуд человека - попробуй вычерпай. А ведь пока не очистишь свой сосуд - не сможешь принять Христа. Правду сказал тов. бендер: "религия - опиум для народа" - уколоться, накуриться и ... забытьСЯ.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Прочтите, очень хорошее обьяснение ....
В этом отрывке Петр отмечает три великих аспектах крещения. Надо помнить, что в то время крестили в Церкви только взрослых людей, перешедших прямо от язычества в христианство, верою принявших свое спасение и засвидетельствовавших это пред всеми.
1. Крещение - это не просто физическое очищение, это духовное очищение сердца, души и самой жизни. Оно должно оказывать влияние на душу человека и на его жизнь.
2. Петр называет крещение обещанием Богу доброй совести (ст. 21). При этом Петр употребляет слово еперотема, переведенное как обещание. В древности частью каждого делового соглашения был вопрос: "Принимаешь ли ты условия соглашения и обязываешься ли ты соблюдать их?" Ответ "Да", делал соглашение обязательным для договаривающихся сторон. Без этого вопроса и без этого ответа договор считался недействительным. В правовой терминологии этот вопрос и ответ назывались еперотема.
Петр, в сущности, говорит, что в крещении Бог спрашивает приходящего к Нему человека: "Принимаешь ли ты условия служения Мне? Принимаешь ли ты связанные с ним привилегии и обетования; принимаешь ли ты связанные с ним обязательства и требования?" И в акте крещения человек отвечает: "Да". Мы употребляем слово таинство, обет. Соответствующее латинское слово сакраментум означает воинскую присягу, клятву верности, которую приносит воин при вступлении в армию.
В современных условиях это можно сопоставить с обретением полноправного членства в Церкви.
Когда мы вступаем в Церковь, Бог спрашивает нас: "Принимаешь ли ты условия служения Мне, со всеми связанными с ним привилегиями и обязательствами?" и мы отвечаем: "Да". Хорошо было бы, если бы каждый ясно понимал, что он делает, вступая в Церковь.
3. Вся идея и весь смысл крещения связаны с Воскресением Иисуса Христа; очищает нас милосердие воскресшего Господа; мы обязуемся воскресшему и живому Господу, и к Нему, воскресшему и живому Господу обращаемся мы с просьбой дать нам силы сдержать данное нами обещание.
Уже знаю, нашел.
Склонен доверять больше обычным ученым, *чем религиозным христианам.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(RST 1Пет.3:20,21)
-----------
Данный текст ст 21 традиционно толкуется как --ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ--ТАИНСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ЦЕРКВИ( поместной ).
Есть ещё толкование, что ТАИНСТВО каким-то образом производит РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ и приобщает ко Вселенской Церкви.
Давайте снимем религиозные очки и посмотрим как бы новым взглядом.
Кто спасся во дни Ноя? Ответ простой--с семейством Ной. И эти восемь душ не только не окунались, но даже и не приняли душ. А те, что окунулись все захлебнулись.
Мы видим, что там было два крещения
1--восемь душ погрузились (Крестились) в ковчег и остались жить.
2-- остальные окунулись в воду и умерли.
Правда Христос кому-то потом(или тогда) проповедовал, но кому и зачем это вопрос.
Основная масса фанатиков ждет спасения от грехов после смерти (а зря), но некоторые как Ной пребывают в ковчеге СВЯТОСТИ(не в фанатичной церкви).
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает
e'perw/thma
вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет...........
продолжение завтра...имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.
21 Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,
(RST 1Пет.3:20,21)
-----------
Данный текст ст 21 традиционно толкуется как --ВОДНОЕ КРЕЩЕНИЕ--ТАИНСТВО ПРИОБЩЕНИЯ К ЦЕРКВИ( поместной ).
Есть ещё толкование, что ТАИНСТВО каким-то образом производит РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ и приобщает ко Вселенской Церкви.
Давайте снимем религиозные очки и посмотрим как бы новым взглядом.
Кто спасся во дни Ноя? Ответ простой--с семейством Ной. И эти восемь душ не только не окунались, но даже и не приняли душ. А те, что окунулись все захлебнулись.
Мы видим, что там было два крещения
1--восемь душ погрузились (Крестились) в ковчег и остались жить.
2-- остальные окунулись в воду и умерли.
Правда Христос кому-то потом(или тогда) проповедовал, но кому и зачем это вопрос.
Основная масса фанатиков ждет спасения от грехов после смерти (а зря), но некоторые как Ной пребывают в ковчеге СВЯТОСТИ(не в фанатичной церкви).
Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает
e'perw/thma
вопрос, запрос, требование, обращение, обещание, обет...........
продолжение завтра...
Переосмыслите теперь весь НЗ исходя из этого открытияКомментарий
-
Я не знаю где вы это взяли, но спрошу у вас и ваш ответ будет ответом на истинность этих утверждений: когда вы приняли водное крещение ваше сердце, душа, жизнь получили духовное очищение, как говорится в вашей цитате? Или вы все еще остаетесь неисправленным?
Уже знаю, нашел.
Склонен доверять больше обычным ученым, *чем религиозным христианам.
Петр, в сущности, говорит, что в крещении Бог спрашивает приходящего к Нему человека: "Принимаешь ли ты условия служения Мне? Принимаешь ли ты связанные с ним привилегии и обетования; принимаешь ли ты связанные с ним обязательства и требования?" И в акте крещения человек отвечает: "Да"
Это и есть обещание то есть обет...у меня прямой перевод с давнееврейского и греческого на украинский и вот там так и сказано: обiтниця БоговiКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Последний раз редактировалось kLeonid; 05 September 2011, 04:47 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну это же надо же, какая сложная философия крещения. У простолюдины мозги вывернутся наизнанку и он станет таким же тупым религиозником, как ВСЕ:
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
Надо же, сколько сказок мирских содержит в себе сосуд человека - попробуй вычерпай. А ведь пока не очистишь свой сосуд - не сможешь принять Христа. Правду сказал тов. бендер: "религия - опиум для народа" - уколоться, накуриться и ... забытьСЯ.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром.
5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных.
6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
А НЕБО по вашему на небе?
Смотрю на твою писанину и дух мой возмущается от религиозной непробиваемости.*
Скажи дух смертен или нет? Если нет, то о каком воскресении своего духа ты пишешь? ведь он не умирает.
А то что ты о суде написал, так оно так и есть - сейчас суд и идет: кто останется с блудницей - тому смерть, а кто выйдет - будет принят Отцем.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Комментарий
Комментарий