А Христос разве уничтожил грех? Я читал, что Он явился для уничтожения греха. И ещё, что Он осудил грех во плоти, "осудил" НЕ "УНИЧТОЖИЛ". Ибо зачем же тогда было Апостолу говорить НАМ, что мы не до крови сражились подвизаясь ПРОТИВ ГРЕХА? И Иоанн пишет, если мы говорим, что НЕ ИМЕЕМ ГРЕХА,ТО МЫ ЛЖЁМ... И Павел в "Римлянам" говорит, что бы грех не господствовал в смертном теле нашем...
Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Давайте разберём ещё такой момент.
Сообщение от Topaz:
"Такой же процесс возрастания во Христе происходил и у Апостолов." И это моё сообщение вы откомментировали вот таким образом:
Давайте рассмотрим случай с Петром,Павлом,Варнавой и иже с ними...
"Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?"
Вот показан процесс возрастания во Христе Петра и остальных верующих, включая и Варнаву, по вашему выходит, что они ещё не приняли Утешителя,ибо лицемерили, а это ГРЕХ.
Не буду спрашивать у вас согрешаете ли вы , ибо вряд ли получу правдивый ответ... Попрошу просто, не учите тому, чего сами не делаете, не уподобляйтесь фарисеям.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
- Если смотреть с позиции мотивов, то есть разный ГРЕХ, вернее разное ОТНОШЕНИЕ ко греху. Апостол Павел пишет:
"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Тут говорится о грехе, который связывает человека, он и хочет делать добро, но не может освободиться от греха своими силами. Мало ли таких грехов? Полно. Например : маструбация, алкоголизм, наркомания,обжорство, ...... Человек и хочет избавится, но не может. И вот ДЛЯ ТАКИХ Иоанн пишет:
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Гл.2
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира".
Если исповедуем, то что не можем НЕ ТВОРИТЬ как грех, то тут вспупает в силу служение Христа, по ОЧИЩЕНИЮ нас от ИСПОВЕДАННОГО греха.
- Теперь о ДРУГОМ грехе, вернее грех тот же, только ОТНОШЕНИЕ наше ко ГРЕХУ Д Р У Г О Е, о котором Павел сказал:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников".
Во первых, вы получили познание Истины, включая и о грехе который творите, но вы не хотите его бросать, он вам нравиться. Это могут быть перечисленные мной грехи выше, так и любые другие. Например любостяжание, когда некие "духовные"личности грозно размахивая со сцен и кафедр духовным мечом, обличая всех и вся во грехе, сами из-за гнусной корысти обманывают братье и занимаются любостяжанием, вот о таких и сказано, что у них некое ожидание ОГНЯ ГОТОВОГО ПОЖРАТЬ ПРОТИВНИКА. Об это и говорит Иоанн в стихе венесеном во ГЛАВУ ЭТОЙ ТЕМЫ:
6 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего."
(1Иоан.3:6-11)
Ключивые слова "делает ПРАВДУ", "делает ГРЕХ". Выбор за нами, делать или не делать. Хранить себя, это процесс, наше решение отказаться от греха.Последний раз редактировалось Topaz; 29 August 2011, 12:07 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
- Если смотреть с позиции мотивов, то есть разный ГРЕХ, вернее разное ОТНОШЕНИЕ ко греху. Апостол Павел пишет:
"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Тут говорится о грехе, который связывает человека, он и хочет делать добро, но не может освободиться от греха своими силами. Мало ли таких грехов? Полно. Например : маструбация, алкоголизм, наркомания,обжорство, ...... Человек и хочет избавится, но не может. И вот ДЛЯ ТАКИХ Иоанн пишет:
"Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Гл.2
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира".
Если исповедуем, то что не можем НЕ ТВОРИТЬ как грех, то тут вспупает в силу служение Христа, по ОЧИЩЕНИЮ нас от ИСПОВЕДАННОГО греха.
- Теперь о ДРУГОМ грехе, вернее грех тот же, только ОТНОШЕНИЕ наше ко ГРЕХУ Д Р У Г О Е, о котором Павел сказал:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников".
Во первых, вы получили познание Истины, включая и о грехе который творите, но вы не хотите его бросать, он вам нравиться. Это могут быть перечисленные мной грехи выше, так и любые другие. Например любостяжание, когда некие "духовные"личности грозно размахивая со сцен и кафедр духовным мечом, обличая всех и вся во грехе, сами из-за гнусной корысти обманывают братье и занимаются любостяжанием, вот о таких и сказано, что у них некое ожидание ОГНЯ ГОТОВОГО ПОЖРАТЬ ПРОТИВНИКА. Об это и говорит Иоанн в стихе венесеном во ГЛАВУ ЭТОЙ ТЕМЫ:
6 "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего."
(1Иоан.3:6-11)
Ключивые слова "делает ПРАВДУ", "делает ГРЕХ". Выбор за нами, делать или не делать. Хранить себя, это процесс, наше решение отказаться от греха.
РОДЖЁННЫЙ ОТ БОГА - НЕ ГРЕШИТ И ЛУКАВЫЙ НЕ ПРИКАСАЕТСЯ К НЕМУ!
Эти слова повергают их в шок и уныние. Они готовы просто растерзать такого проповедника, выливают на него столько своих фекалий, что вонь бывает слышна даже до поднебесья.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ну, так пойдите глаза умойте, что вам ещё посоветовать -то.
-
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира".
Если исповедуем, то что не можем НЕ ТВОРИТЬ как грех, то тут вспупает в силу служение Христа, по ОЧИЩЕНИЮ нас от ИСПОВЕДАННОГО греха.
.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Ты еще не понял, что я не о тебе? Ты - ЖЕРТВА такого "грешного христианства". Совосочетание противоречивое, примерно как "святой грешник".
Людей не надо учить, что такое грех и как с ним бороться. Они это знают и уже изнемогают от борьбы с ним.
Иисус учит людей Царству, возбуждает в них ДОБРОЕ, а грех сам отпадет, ибо дальше поднебесья не поднимется. Поэтому Иисус зовет ПРЯМО в небеса, и поскорее, пока окончательно не погиб на поле боя.
Ты же сам говоришь о ЦЕЛИ. И я - ТОЖЕ.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Можно ЗАБИТЬ на предупреждение Иакова для ХРИСТИАН?
"Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."
То-есть Иаков лжёт, наш человеческий обновленный дух не может уклониться в грех???
Вы знает, я более склонен доверять Апостолам чем вам.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Надеюсь вы не намеренно пропустили ОСНОВНЫЙ посыл, требование христианам от Иоанна в этом стихе:
"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему".
"хранить себя"- это процесс, как говорил Павел,"я каждый день умираю, что бы проповедывая другим самому не остаться недостойным".
" Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы житьпо плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете".
А вот разные сатанинские учения и говорят, "что греха уже нет и бороться не надо, а только как лютики- цветочки в небесах порхать".
Только вот Господь говорит орбратное:
Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.Последний раз редактировалось Topaz; 29 August 2011, 05:23 AM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
...Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
(RST 1Иоан.3:9)
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(RST 1Иоан.5:18)
не может грешить===du/namai
мочь, быть в состоянии, быть в силе, иметь возможность, уметь.
....Не может не потому, что забыл, не потому что не получается, а потому, что хранит себя в святости. Если у меня в руке большой апельсин, то я не могу взять той же кистью другой апельсин. Сначала нужно бросить первый. Так и с рождением свыше. Это состояние святости в бодрствовании и хранении себя, это процесс который нельзя прерывать никогда. Как только снимешь брони праведности(позволишь себе сделать грех) "рыкающий лев" не замедлит пустить свои раскалённые стрелы.
.....Пётр, Варнава и другие иудеи стали лицемерить, или уклонились ,отпали от ИСТИНЫ. Но это был ИХ ВЫБОР, как и последующее покаяние. Значит своим действием(или бездействием) они перешли из СОСТОЯНИЯ рождённого(живого) в нерождённого(дух. мёртвого).
О Павле особый разговор. т.к. и в те времена было много ложных обвинений в грехах на него. Да и сейчас невежды в вере извращая пытаются сделать его первым грешником, хотя он пишет:--я за собой ничего не знаю...". Не потому, что не замечал, а ...потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(RST Рим.8:2)
Большим преткновением для маловерных(плотских) христиан является 7гл.Римлянам,где Павел ИЗОБРАЖАЕТ образ плотского христианина(1Кор 3гл.), ещё порабощённого грехом. Но Павел таким не был! Ведь тогда 6 и 8 главу можно принимать как пустые призывы.Но он УТВЕРЖДАЕТ:... что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
(Рим.8:2)
Освободил не от ответственности(смерть) за сделанный грех, а от ВЛАСТИ, ГОСПОДСТВА греха
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:22,23)
Греховность,-как склонность, противление Духу, плотская природа, искушение ещё остаётся в нас---но она МЕРТВА(анабиоз). Мы как бы УДЕРЖИВАЕМ её в сотоянии смерти, усмиряя и порабощая.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
(Рим.8:8-10)
если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(RST 1Иоан.1:7)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Сообщение от Валерий Тверитн;2996078если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас [SIZE=4от всякого греха.[/SIZE]
(RST 1Иоан.1:7)«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:26-28)
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
(Быт.2:7)
1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
(Быт.5:1,2)С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Надеюсь вы не намеренно пропустили ОСНОВНЫЙ посыл, требование христианам от Иоанна в этом стихе:
"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему".
"хранить себя"- это процесс, как говорил Павел,"я каждый день умираю, что бы проповедывая другим самому не остаться недостойным".
Я говорил о гипертрофированном, маниакальном страхе греха, в котором ходят люди, боясь даже пукнуть на открытом воздухеОни уже давно не грешат, но все никак не могут поверить, что не грешат. Тут их сатана и прибирает в свою обитель, как самых обыкновенных грешников. А Иисус плачет за детьми Своими, но ничего сделать не может, ибо они САМИ отдали себя в его власть, а он их уловил в помощью обмана. А почему, браться-сестры? А потому что леньки молитвенно исследовать Слово Христово для своего СПАСЕНИЯ от власти диавола.
Мне будет очень жаль, если ты так и не поймешь меня.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
А... воно как... А для кого сии приведённые выше предупреждения, требования, увещевания Апостолов? Я то думал, что рождаясь с выше мы преобретаем силу противостать греху, что бы он не царствовал в нашем смертном теле, о чём и говорит Павел:
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
Можно ЗАБИТЬ на предупреждение Иакова для ХРИСТИАН?
"Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."
То-есть Иаков лжёт, наш человеческий обновленный дух не может уклониться в грех???
Вы знает, я более склонен доверять Апостолам чем вам.
Давайте разберёмся, во первых человек это дух, душа, тело! После грехопадения в человечество было посеяно семя сатаны - которое есть греховная плоть.
При рождении свыше Бог возрождает наш дух, и теперь у нас есть сила чтобы противостоять греху, нам надо сделать наш дух на столько сильным чтобы умертвить греховною плоть. Но человек из-за того что не бодрствует поддается греховной плоти. Дух человека не может грешить, потому что он рождён от Бога, он связан с Духом Божьим, другими словами в нас теперь присутствует Божья природа
Плоть нашу убить не возможно, её надо распять с помощью духа, и держать её там. Потому Павел и говорит
Цитата из Библии:16. Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17. ибо плоть желает противного духу, а дух -- противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Странно звучит, но в человеке всегда происходит борьба падшей природы (плоти, не вздумайте путать с нашим телом) и возрождённой Богом Божьей природы (нашего духа). Позже Павел говорит:
Цитата из Библии:25. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
и
Цитата из Библии:13. ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
Потому человек может жить как по духу, так и по плоти. и когда мы живём по плоти, тогда мы и грешим
Всех благ во Христе!!!Комментарий
-
И еще, как ты насчет того, что человек - это ЕДИНСТВО духа, души и тела? - по образу и подобию Бога, Который Едино: Отец, Сын и Дух.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий