Так умерли для греха или не умерли?
Свернуть
X
-
Возлюбленный я мысли не читаю...Цитата из Библии:Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени.. (К Галатам 3.19)
... до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3.23-25)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
закон Божий нам нужен не для оправдания а для научения.
Все Писание(книги ВЗ) богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
Вот что Павел сам пишет о Законе:Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;(Рим.7:22)
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
(1Тим.1:8)
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:12)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
А знаете почему великая блудница названа Вавилонской? Потому, что в нынешнем Вавилоне, то же самое смешение, путаница и каша. То есть, путаница, непонятность, это верный признак Вавилона.Нет,ибо сказано:и не делайте другим того, чего себе не хотите.То есть Вы хотите сказать, что из заповедей остались только эти, а всё остальное "бремя".
Тоже и о том же говорит и Ап.Павел.
Цитата из Библии:Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(К Римлянам 13.9.1)
Писания же ясно говорит:
Что Он ....упразднил вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением... (К Ефесянам 2.15)
Счастливо.
Исходя из Вашего ответа, получается, что Иисус упразднил «закон заповедей», то есть упразнил: «не перлюбодействуй, не кради не убивай и т.д.»- учением. Но Иисус заповедей не упразднял, так как Вы же сами и говорите:
Цитата из Библии:Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
(К Римлянам 13.9.1)
Иисус не упраздняет заповеди, а просто говорит, что они заключаются в одном слове. Но не упраздняются. Если ты любишь ближнего, то естественно, что не будешь у него красть, не будешь его убивать и т.д. Упраздняется, это когда была заповедь, а теперь её нет, греши сколько влезет.
Так вот, упразднился Моисеев закон заповедей и упразднена вражда. Только Моисеев закон являлся причиной вражды Иудеев к язычникам, праведных к грешным, чистых к нечистым, обрезанных, к необрезанным. Божий закон, ни как не мог быть причиной вражды.
В одной Вашей цитате упразднил, в другой не упразднил. Так что путаница у Вас, великая Вавилонская путаница.
Вот и Иаков закон Божий не упразднял: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. ""Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
праведности веры.я ж подчеркивал. для наставления в праведности,
(2Тим.3:16)
beta некотрое время назад я был в обольщении в лучших традициях современных вероучений что закон нам не нужен вообще и при фразе "ни Иисус ни Павел закон не отменял" я бесновался.
а сейчас Господь показывает что Иисус ни где не учил отмене закона.если бы Иисус учил отмене закона то его сразу бы побили камнями и фарисеи знатоки закона не смогли Его обвинить по закону.вот и павел пишет :Но ныне, независимо(не вместо а отдельно) от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,(Рим.3:21)
вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.(Евр.7:19)
извините если чем обидел,я пока не могу четко сформулировать то что открылось.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Закон, это зеркало, показывающее нас в свете Божьего Слова. Если есть грех, то «зеркало» его показывает, чтобымы могли от него освободится. Нет закона, нет и «зеркала», а мы ещё во грехах своих.
Цитата из Библии:
Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя. Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. (Иакова 1:22-25)
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Приветствую вас Искупленный вы явно неправельно разобрали этот отрывок, вот посмотрите пожалуста на весь текст:
Цитата из Библии:Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, (К Римлянам 3.19-24)
То есть если вы не можете исполнить закон то становитесь виновным пред Богом, но ныне независимо исполнили ли вы или не исполнили явилась правда Божия через веру в Иисуса.....получая оправдание даром по благодати Его.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
ну так этож об оправдании верой а не об отмене закона.сейчас я могу оправдываться или верой или делами но оправдание делами пользы не приносит а водит человека по кругу грешу-каюсь-грешу-каюсь....Приветствую вас Искупленный я думаю вы неправельно разобрали этот отрывок, вот посмотрите пожалуста на весь текст:
Цитата из Библии:Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой
свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, (К Римлянам 3.19-24)
То есть если вы не можете исполнить закон то становитесь виновным пред Богом, но ныне независимо исполнили ли вы или не исполнили явилась правда Божия через веру в Иисуса.....получая оправдание даром по благодати Его.
нам же дарована праведность по вере.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Знаете уважаемый Халев это трудно обьяснить и может не возможно потому что каждый сам должен к этому подойти.
Но попробую еще раз, Павел пишет я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь то грех ожил, а я умер, потому что грех взял повод от заповеди и обольстил меня и умертвил ею.
Что же произошло в Новом Завете...закон заменен на учение, а следовательно грех потерял повод и теперь не я умер, а грех.
Поэтому Ап.Павел и говорит: Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (К Римлянам 6.14)
Расскажу вам о своем племянике он решил больше не смотреть телевизор и пообещал это Господу...и вот что дальше с ним произошло.
Если раньше он был свободным и чуствовал себя независимым, теперь его потянуло к телевизору как магнитом, в нем началась барьба и в конечном итоге он опять оказался перед телевизором.
Это сказать по правде не очень многие понимают и потому всю жизнь постятся, борются и так и умирают ничего не достигнув потому что хотят все сделать своими усилиями.
Ибо так об этом сказано:
Цитата из Библии:Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (К Римлянам 10.3.4)
Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
это вы описали яркий пример оправдания делами.любая попытка помочь Богу (оправдаться делами) приводит к внутреннему осуждению.Расскажу вам о своем племянике он решил больше не смотреть телевизор и пообещал это Господу...и вот что дальше с ним произошло.
Если раньше он был свободным и чуствовал себя независимым, теперь его потянуло к телевизору как магнитом, в нем началась барьба и в конечном итоге он опять оказался перед телевизором.
Это сказать по правде не очень многие понимают и потому всю жизнь постятся, борются и так и умирают ничего не достигнув потому что хотят все сделать своими усилиями.
например.решил я утром молиться 30 минут(поставил себе закон.и вроде хороший,правильный) через некоторое время обстоятельства складываються так что я не помолился. что происходит?
внутри включается осуждение ааа я не помолился и некоторых людей через такие вещи грех водит по кругу. что делать? сказать стоп. я праведный не от того что я молился-не молился а праведный по милости Отчей.
как то так.
вы правы Kleonid эти внутренние ощущения сложно выразить.пока Господь не даст осознать что не помогай(не мешай) Богу спасать тебя это невозможно вместить.я наверное пару лет бродил по кругу грешу-каюсь и чем больше стараешься не грешить тем больше осуждаешься.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
это конечно ваше право считать как вы считаете,но закона божьего никто не отменял.Иисус принес учение веры,веры в жертву за грех,и отменены законы левитского священства так как с принесением совершенной жертвы,жертвы животных не нужны.павел пишет Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.(Рим.3:31)
павел учит не отмене закона а бесполезности оправдания делами,исполнения закона по плоти.
а освобождены мы от закона греха и смерти.(Рим.8:2) который находится в плоти но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
(Рим.7:23)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Ну никак вы меня не поймете что отменил в смысле заменил на учение.
Ибо сказано:
...упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (К Ефесянам 2.15)
Что такое учение?-это когда человека не хватают за горло, не побивают камнями за всякое преступление, а рассказывают что хорошо, а что плохо, наставляют в праведности.
Смотрится конечно со стороны как одно и тоже, но на самом деле не так.
Я думаю вы видели когда нибудь такую вывеску, не сорить штраф 30 рублей, если вы бросили мусор вы преступник или такую не там чисто где уберают, а где не сорят....вас презывают к совести, поэтому в Новом Завете у человека всегда есть шанс покается и обратится к Господу.
Вот какие слова мы находим в Писании:
Цитата из Библии:...сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение; (К Ефесянам 5.4)
Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.
От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, (2 Тимофею 2.22-25)
Теперь я надеюсь вы увидели разницу между законом и учением.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий

Комментарий