Так умерли для греха или не умерли?
Свернуть
X
-
Нет не об этом.Вот об этом:
Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. (2 Коринфянам 3.6-9)
А о законе сопряженном с жизнью народа, о левитском законе,
по которому ни Сам Мессия не мог бы стать Первосвященником, и никто из чужих народов, даже колен Божьего народа не мог войти в число священников.
Потому вот этот закон переменен.Комментарий
-
Не об этом.Вот об этом:
Цитата из Библии:Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. (2 Коринфянам 3.6-9)
Смотрите, в Вашей цитате указано (2.Коринфянам 3.6-9), а по факту строчка №6 отсутствует, а без неё смысл теряется. Вот она. «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2-е Коринфянам 3:6)
Любая буква, без смысла, без содержания,- мертва сама по себе. Она не только мертва и всё, но она ещё и «убивает», так как лишена смысла, сути, содержания (духа). Слепое, формальное, бездумное исполнение закона,- убивает. Животворит же только дух закона, его смысл, понимание. Иисус как раз и раскрыл, животворящую суть (дух) закона.
Потому, эта фраза справедлива лишь к мёртвой «букве» Божьего закона, начертанного на камнях, а не как не к «духу закона», который животворит, даёт жизнь. Ведь буква убивает, а дух (смыл) животворит.
Вот пример: Ваш маленький сын непоседа и всё время норовит сунуть пальцы в розетку. Вы, разумеется не хотите, что бы он раньше времени погиб, потому проводите с ним беседу, что:- «там электричество, оно убивает, ток это больно». Но ваш сын ещё мал и не знает, что такое электричество и ток, а по тому запрет ещё больше пробуждает в нём любопытство. Ваш сын думает, что вы просто лишаете его свободы и чего-то сладкого. Что же вам делать? Как уберечь сына?
Тогда вы разговариваете с ним на том уровне, на котором он понимает. Ваш сын хоть и мал, но понимает, что ремнём по попе, это больно. Вы тогда ему, без объяснений, что такое электричество, заключаете с ним завет: полезешь в розетку получишь ремня, а не полезешь, получишь конфетку.
Ваш сын, хочет конфетку и не хочет ремнём по попе, потому этот договор заключается и он спасает вашего сына.
Но вот сын подрос и однажды увидел короткое замыкание, кучу искр, страшный шум и много дыма. После этого он понял, что электричество реально может убить и понимает, что запрет отца справедлив. То есть, сын понял уже не букву, а дух (смысл) закона, что электричество убивает. Ветхий завет, который был «до времени», как «детоводитель», больше не нужен, так как был заключен новый завет, в уме и сердце: «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,» (Евр.10:16)
То есть, старый закон, написан на каменных скрижалях, а новый закон записывается в «сердце и уме». Но это же не означает, что детоводитель, больше не нужен. "Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее." (2-е Коринфянам 3:11)Ведь совать пальцы в розетку по прежнему запрещено,- так как смерть.
Так вот, детоводитель, это Моисеев закон и мёртвая буква Божьего закона. А Божий закон, на самом деле это та суть, тот дух, что в нём изначально была заложена Богом, только он нам был не понятен "до времени".
Мертвая буква не животворит, так как не может исправить человека.
Дух же животворит, так как исправляет человека, доводя его до совершенства, доводя до его сознания губительность греха. Человек перестаёт грешить, потому что понимает смертоносность греха, а раз перестаёт грешить, то значит «закон греха и смерти» в отношении него уже не действует. Такой человек, уже не «под законом» греха и смерти, а под благодатью, то есть в послушании Духу Святому. «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,» (К Титу 2:11,12)
Нет греха, нет и того, что отравляло Жизнь, значит нет и смерти, неизбежного следствия греха.Последний раз редактировалось Халев; 12 February 2011, 07:20 AM."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Но если Христос умер (понятно, что плотью) для греха, то значит он, как и ветхий адам, тоже предрасположен к греху? Иначе как же вы можете тогда последовать его примеруЦитата из Библии:Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. (К Римлянам 6.10.)
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит:
вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (От Иоанна 1.29)
Цитата из Библии:Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. (К Евреям 4.15)
И вообще, зачем Йахва слепил адама, предрасположенным к греху? Тогда как животным он ничего не повелевает и не запрещает, а значит они у него получились более совершеными чем адам - и свободными и безгрешными? Ведь по словам тех же иудеев - грех адамов перешёл на них, но не ихнее на адама. Что же касается Евр. 4:15 - там вообще какая-то несуразница! Чем же тогда если не грехом исскушался ещё Христос? Ах - добрыми, да праведными делами, которых не хотел совершать 
Но ведь искушать грехами, имеет смысл лишь того, кто предрасположен так или иначе к греху. Понимаете, - не напихать его грехами, как лучезарный мешок картошкой, но именно - искушать, с давлением на осознанный выбор. Опять возвращаемся к вопросу о предрасположении адама и Иисуса к греху. Чем отличается Иисус от Адама в плане умирания для греха и искушения грехами? Если к Иисусу грехи не прилипают, и не впихиваются в него по определению, то и исскушение его грехами не имеют никакой силы - то есть страдания эти его все - глупый театр для дебилов и шарлатанов. Но если страдал, и алкал, и умер, то значит имели грехи и смерть над ним власть (ведь жаже глиняный адам и тот в вашем на то воззрении сделался смертным за грех. Сколько же нужно совершить грехов совершеннейшему человеку, чтобы тоже стать смертным?) Значит тело Иисуса и его душа также были предрасположены к греху. Но он их победил (как - это уже другой вопрос). Только такой Иисус реально вдохновляет человека на совершенство. Тогда как ваш, - безгрешный - пустое место, - миф для тупаков и людей нечестных воззрением.
В отношении же животных не надо всё сводить к свободе выбора, как будто они таковой свободы лишены напроч, в том смысле, что человек делает свой выбор всегда осознанно. Ведь в отношении Адама осознанность его выбора вкушать или не вкушать плод, если и проявлена в чём, то более в том, что он прежде чем вкусить, осознал какая перед ним снедь, но также и то, что Ева уже вкусила от этого запретного плода. Отсюда он, доселе соблюдавший заповедь, без Евы не мысливший своего бытия, предпочёл разделить её участь "вечному" и безгрешному, типа, своему пребыванию возле бога (в качестве животного, говорящего и проделывающего лишь то, что угодно Йахве), которого всегда презирал.
То же, - что презирал, видно из фразы, в которой Адам выстраивает причинно-следственную связь, и обвиняет в произошедшем Йахву, - будучи уже в духе (тогда как чувственное серде его отдано Еве), как обвинял бы какой проступок безпристрастный учёный, или судья.
Цитата из Библии:9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
И убоялся он не Йахву, и не своего поступка, но своей, касаемо "телесной проги", несовершенности, - своей, если хотите, уродливости, - глазки-то у него приоткрылись! - неприспособленности жить без того же кровопролития и коварства в отношении других живых существ помимо "райского инкубатора", и без излишнего чтобы труда на лоне природы. Трусливые зайцы и те были проворнее его и приспособленнее; затем чтобы добыть себе пищу и для производства одежды, он вынужден в отношении животных уготавливать им западню, чтобы содрать с них ещё теплые шкуры и поглотить плоть; а затем, чтобы не спятить от всего этого, осознавая - не заморачиваться вообще никогда этим своим несовершенством, ничтожеством - необходимостью для того чтобы жить, выживать, быть коварным.
Цитата из Библии:7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
Адам, как видите, убоялся не своего проступка, и даже не гнева Йахвы, но более состояния своей беззащитности, - слабости его телесной проги, - и своей неспособности перед угрозой гневливого Йахвы защитить женщину.
Разве не так бы поступил любой трезвомыслящий мужчина, пребывавший до селе в неведении насчёт своей телесной ущербности, хотя от начала и знавший, что смертен? (Бессмертному ли скажет кто - умрёшь?) Не стал бы, думать не только о своей беспомощности, но и о своей единственной женщине, которую обязан защитить? Слабых же телесно, - ибо смертны и наделены свойством испытывать мучения, - удел - прятаться. Причём женщину он укрыл в более надёжном месте , а сам - настолько, чтобы быть обнаруженным в первую очередь. Но смотрите, тогда когда оказался выкрытым, когда уже было ничего не изменить, как он отвечает Йахве? Как более сильное духом создание! Вы же все знаете, как в таких ситуациях язычки затягиваются "далее некуда". Тогда как его речь не просто правдива, но и полна обвинения: Ты, гневливый господь сил, повинен более всех - ты причина.
Вы же считываете инфу этого рассказа лишь под себя. Тогда как мудрецы, составившие этот рассказ, заранее позаботились об разных планах прочтения, выписующих полноту, присущую миру.
В этом рассказе много продуманных вещей. Скажем, такая мысль, что глаза открылись у Евы, лишь тогда, когда от древа познания отведал Адам. Перед тем же как выстроить Еву, Йахва усыпил Адама. Но ведь не сказано далее, что Адам был выведен из состояния сна! (Зато мы знаем, кто должен пробудить человечество от его вековой спячки.) То есть, состояние воззрения Адама на мир до выстраивания демиургом Евы, - оно не такое, как непосредственно перед вкушением плода и после вкушения. Ведь до появления Евы он не чувствовал себя голым, но лишь одиноким. Когда же она появилась - стал чувствовать себя не творцом даже, который вынашивал в страдании Еву, но как более сильное и к тому же приложившее усилие к её созданию существо - господином, позволяющим в отношении женщины сверхние нотки, не будучи выведенным-то из, наведенной на него господом сил, спячки. (Элохим в первой главе - не господь сил, но состоит из сил, созидающих всё гармоничное да добротное.)
Похоже на то, что после вкушения плода, Адам вообще стал смотреть на бытие "глазами самого Йахвы", при том что продолжал оставаться с неогрубевшим до конца сердцем.
Ещё раннее мы обратили внимание на зеркальность мысли 4-го стиха, что во второй главе
Цитата из Библии:4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,..
А значит рассказы о сотворении мира в первой главе и во второй - не разные рассказы, как думают о том многие учёные, собранные компиляторами в одной книге, но представлют собой один, составленный в более обширном мировоззрении, рассказ - о творениях горнего мира высшими силами, и дольного - низшими, что во главе Йахвы.
Я не знаю иврита, у меня нет ни учебников, ни словарей, кроме Стронга, ни желания
, иначе бы и сам давно обратил внимание, что раннее высказанные нами мысли, подчёркнуты авторами книги Бытия умышленно подобранными словами, на фонетическом уровне сходства имеющими разночтение (да ещё и с учётом письма, в котором отсутствуют гласные).
Сегодня случайно наткнулся на одно исследование, автор которого, похоже на то, пребывает в неведении основного плана рассказа, который частично постигнут нами (Йахва у него выглядит добрым)
Если бы автор этой работы был знаком с нашими изысканиями, то он считал на языке созвучий не только план микрокосма (от человека же - к обществу), но и план макрокосма - устройства Вселенной:Мы делаем совершенно другое: добросовестный учет двойного значения ряда еврейских слов позволяет получить вполне логичный и последовательный параллельный смысл, который в педагогических целях и с поистине Божественной простотой скрыт за обычным, также вполне разумным способом прочтения.
Приведем обычный подстрочный перевод интересующего нас текста по изданию: ТОРА. Ред. перевода П. Гиль. Изд. Шамир. Иерусалим. 5752 (1992) г.:
«Никакого же кустарника полевого еще не было на земле и никакая трава полевая еще не росла, ибо дождя не посылал Яхве Элохим на землю и человека не было, чтобы обрабатывать землю. Но пар поднимался с земли и орошал всю поверхность земли»
Брейшит 2:5-6;
этот перевод практически совпадает с синодальным (Быт. 2:5-6).
В этом тексте использованы следующие термины на Иврите, имеющие двойное значение.
ШИХА, сийах: 1) куст, 2) беседа (горе, печаль, речь);
ШАДА: 1) поле, 2) злой дух, ШЭЙД;
ЭЙШАВ: 1) трава, 2) дело, делание - от АША: делать;
МАТАР: 1) дождь, 2) убийство, умерщвление - МАТА или 3) МАТИРНУТ: вседозволенность, безнравственность, беззаконие;
ЛАВУД: 1) работать, возделывать, 2) ткать - от ВАД: ткань, материя; 3) пустословие, неискренняя речь..
ЭЙД: 1) пар, 2) сила, энергия - ср. АДИР: могучий и АДОН: господин;
ШКА: 1) орошать, 2) вразумлять, одухотворять, ( ШКАЛ: обдумывать, ШКАЛ: ум, разум, ШЕКИНА: дух Божий, Божественная энергия);
АДАМА: 1) земля, 2) человек - ср. АДАМ: человек;
ПНИ: 1) наружная сторона, поверхность, 2) лицо - ПНИМ, 3) внутренняя часть - также ПНИМ.
Если использовать указанные параллельные значения, то вместо рассказа о «полевой траве» и не совсем понятном «паре от земли», мы получаем другой, чрезвычайно содержательный и важный текст:
«НИКАКОЙ БЕСЕДЫ С ШЭЙДОМ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НА ЭРЕЦ И НИКАКОЕ ДЕЛО ШЭЙДА ЕЩЕ НЕ ПРОРАСТАЛО, ИБО НИКАКОГО УБИЙСТВА (вариант: НИКАКОГО БЕЗЗАКОНИЯ) НЕ ДОПУСКАЛ ЙАХВЕ ЭЛОХИМ НА ЭРЕЦ, И НЕ БЫЛО АДАМА, ЧТОБЫ ТКАТЬ (т.е. создавать, воспитывать), АДАМА. НО ЭЙД ПОДНИМАЛСЯ С ЭРЕЦ, ЧТОБЫ ОДУХОТВОРЯТЬ ЛИЦО АДАМА?» Быт. 2:5-6.
Вот происхождение неба и земли (потусторонние физическому миру, духовние, изначальные, - с артиклями, ибо про них уже шла речь в первой главе), -- в день сотворения их (бара 1254 -בּרא- мыслетворчество, тонкий мир; они сотворены элохим - семьёй добрых сил; день сотворения их - здесь или шестой день, или уже седьмой "по сотворении их". Знающие иврит пусть уточнят мысль...) (злые) силы во главе с йахве создали землю и небо (мысль о физическом тварении этих земли и неба передана глаголом 6213 - עשׂה- аса; всё предложение выстроено в мысли о "зеркале": небо и земля -- земля и небо). И всякий полевой кустарник (мысль передаваемая созвучием: и всяких злых, говорящих духов - силы, которые привносят печаль и горе, артикль применён к слову "поле - духи"), которого (которых) ещё не было на земле (на земле эрец без артикля - та, что создал Йахва), и всякую полевую траву (злые дела, которые ещё не произростали), ибо йахва (главарь низменных) сил ещё не дождил на землю (на эрец с артиклем - то есть на духовнюю землю не изливал преступное, безнравственное. Влага проникает вглубь, во внутреннее), так как не было человека, чтобы возделывал почву; (здесь почву более горнего, внутреннего мира, "по которой также ползают гады", Быт 1:25, возделывать же если во познании добра и зла, то также и во лжи да пустословии ... а не только в горечи да печали, придав тем самым глубинному плану духовной сферы, - глубинному, но не далее уровня откуда запитывает влагу трава своими корнями, - "узор", устраивающий Йахву - его "небеса".)
Цитата из Библии:Лука 17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
но пар (энергия) поднимался от (внутренней) земли (от эрец с артиклем, которая сотворёна элохим словом-мыслью в потусторонней, духовней сфере) и орошал (о силе: одухотворяла духовним, разумным, животворящим - всем тем, которое уже создано в тонком мире - энергией и инфой добрых форм) всё лице почвы (здесь о почве наружной, внешней, принадлежащей физическому миру, для того чтобы его оживотворить в соответствии с духовним планом, но также и в переносном смысле почвы внутренней, которую также возделывает человек. ЧЕЛОВЕК! а не силы, что во главе с Йахвой.).
-------------------
Вобщим, правоверные христиане и иудеи, не юлите, а отвечайте на неудобные, как для ваших "ракушек", вопросы. И ещё, - не уподобляйтесь сами бактериям, а то и вообще дурному времени, изничтожающими "в соответствии закона, в котором пребываете", далеко не рядовые мысли людей, ищущих, и, так или иначе, преподносящих истину.Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 12 February 2011, 12:14 PM.Комментарий
-
Михаил Спасский
".. Вобщим, правоверные христиане и иудеи, не юлите, а отвечайте на неудобные, как для ваших "ракушек", вопросы. И ещё, - не уподобляйтесь сами бактериям, а то и вообще дурному времени, изничтожающими "в соответствии закона, в котором пребываете", далеко не рядовые мысли людей, ищущих, и, так или иначе, преподносящих истину.."
Ту кашу, которая постоянно варится у Вас в голове, из микса круп вашего мировоззрения, опыта и ошибок, Вы называете истиной, и предлагаете всем давиться ею?..
Не жаль Вам здоровья людей, да?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Значит вы согласны что каменые скрижали уже отменены и больше не имеют никакого значения?.....а только скрижали сердца?Не об этом.
Смотрите, в Вашей цитате указано (2.Коринфянам 3.6-9), а по факту строчка №6 отсутствует, а без неё смысл теряется. Вот она. «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит." (2-е Коринфянам 3:6)
«Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,» (Евр.10:16)
То есть, старый закон, написан на каменных скрижалях, а новый закон записывается в «сердце и уме».
Но это же не означает, что детоводитель, больше не нужен. .Цитата из Библии:Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3.24.25)Последний раз редактировалось kLeonid; 12 February 2011, 10:12 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Каша не питательней ли жижи?
Вы уже сотнями год к ряду болтаете, и ни одного жизнеутверждающего примера не произвели в этом мире. Может потому что ленитесь жевать?
Если вы сочтёте за труд прочесть пост выше, то быть может и зададитесь вопросом в отношении той же травы, почему это план выражаемый созвучием полностью соответствеует её библейскому образу, усиленном словом поле и созвучием к нему в сочетании с образом самого поля (кстати, с этой мыслью ветхого автора, вовсю резонирует та, что в притче о плевелах). Более того, спросите себя, - почему это автор в этом месте повествования о сотворении мира предпочёл говорить не о деревьях, но о кустах, да ещё и полевых; и так далее.
Речь идёт о ЦЕЛОМ РЯДЕ БЛИЖАЙШИХ К СЛОВАМ, что в тексте, СОЗВУЧИЙ (усиливаемых отсутсвием гласных на письме), ВПЛОТЬ ДО ОНОНИМОВ, которыми выписывается не просто узнаваемая, но известная мудрым мира от древних времён мировоззренческая модель.
Так что, оцените-ка, заодно, случайность такого построения.
И ещё, мы не настолько мудры, чтобы заваривать даже жижи. Но тем не менее "кашу" сварганенную истинными мыслителями, презирающими всё мерзкое, любим
Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 12 February 2011, 10:39 AM.Комментарий
-
Извените меня Михаил как я понимаю вы еще не верующий и поэтому этого не можете понять потому что еще не родились.Но если Христос умер (понятно, что плотью) для греха, то значит он, как и ветхий адам, тоже предрасположен к греху? Иначе как же вы можете тогда последовать его примеру
И вообще, зачем Йахва слепил адама, предрасположенным к греху? Тогда как животным он ничего не повелевает и не запрещает, а значит они у него получились более совершеными чем адам - и свободными и безгрешными? Ведь по словам тех же иудеев - грех адамов перешёл на них, но не ихнее на адама. Что же касается Евр. 4:15 - там вообще какая-то несуразница! Чем же тогда если не грехом исскушался ещё Христос? Ах - добрыми, да праведными делами, которых не хотел совершать .
Вот когда родитесь тогда и поговорим....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
-
Вы думаете, что «возлюби.., не укради, не прелюбодействуй, не лжесвидетельствуй» уже отменены, а на скрижалях сердца написано нечто другое? Думаете уже можно и красть, и блудничать, и лжесвидетельствовать? Нет, если в Ветхом Завете заповеди были снаружи, то в Новом они внутри, в сердце. Если в Ветхом завете их можно было исполнять (формально), но при этом не любить, то в Новом, они внутри, «в сердце и на челе». То есть, в Новом завете заповеди исполняются уже не из «под палки», не из-за страха смерти, а по тому, что они в сердце (любимы).«Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.» (Евр.1:9)
Конечно, мы уже не под руководством буквы(без смысла) и Моисеева закона, а под руководством Духа Святого, (закона духа жизни), который не отменяет (законы детоводителя), а наоборот, раскрывает их духовную суть. Он раскрывает истинную субботу, истинное не убий, истинное обрезание, истинное жертвоприношение, но не отменяет их. Если в Ветхом завете "не убий", то в Новом, не тлько "не убий", но и всякий гневающийся,- человекоубийца. Песнь Моисея и песнь Агнца, это по сути, одна и та же песнь, только выраженная по разному. Потому искупленные, победившие зверя поют обе эти песни, а не одну из них. « и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» (Откровение 15:3)Цитата из Библии:Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3.24.25)"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Это плохо если продолжаем грешить.
Чтобы не грешить нужно стараться жить по заповедям Христа: любить Бога и ближнего.
Вот если начнёшь жить по этим заповедям тогда и увидишь, что значит родиться свыше. А пока человек приняв Христа и крестившийся в него, но не живущий по заповедям Христа напрасное дело сделал.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Конечно другое-учение.
.Конечно, мы уже не под руководством буквы(без смысла) и Моисеева закона, а под руководством Духа Святого, (закона духа жизни), который не отменяет (законы детоводителя), а наоборот, раскрывает их духовную суть
Это все слова, а Писание ясно говорит:мы уже не под руководством детоводителя.
Читайте внимательно...
...до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
Итак закон БЫЛ для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; (К Галатам 3.23.24)
Понимаете был, а не есть.
А вот здесь просматриваются проблески истины, ибо сказано:Он раскрывает истинную субботу,
А входим в покой мы уверовавшие... (К Евреям 4.3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Для нас, для кого? Для тех кто ещё грешит(под законом греха и смерти), или всё же для тех, кто уже не грешит (освободился законом духа жизни)? (Рим.8:2) В этом разница."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
[QUOTE=Халев;2598860]Это сложно обьяснить, но все же постараюсь хотя бы вкратце, но пака не своими словами.Учение разрешающе грешить и спасающее во грехах?
Павел пишет :
Цитата из Библии:Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (К Римлянам 7.9-11)
Что же произошло в Новом Завете...
Цитата из Библии:Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (К Римлянам 7.2-4)
И последнее.
Цитата из Библии:Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью(К Римлянам 6.14).
Если тебе интересно то поясню....зря не хочется тратить время.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий