Так умерли для греха или не умерли?
Свернуть
X
-
Леонид у тебя та же реакция что и у Виктора .
Вот с чего все началось .
http://www.evangelie.ru/forum/t83087...ml#post2758393Сообщение от НиколашаТак закон жертвоприношения был тенью или действия людей ?
Ты что Виктор совсем уже от работы рассудок потерял ?Сообщение от betaВесь закон в том числе и жертвоприношения, это тень Евангелия.
Евангелие это прощение грехов а закон лишь выявляет грехи . Зачем Иисус ходатайствует в небесном святилище ? Вы скоро и Его работу сведете к нулю как и закон Божий .
Что с вами происходит ? Один ( Виктор ) уводит разговор в сторону, а другой ( Леонид ) его поддерживает и защищает . И после всего этого вы себя считаете настоящими
Христианами ?
Комментарий
-
Да это не важно с чего все началось, важно что последнее ваше замечание было не к чему, потому что Виктор как раз и не говорил против, а лишь добавил: Евангелие, это не только прощение грехов...
Да вы и сами это засвидетельствовали...
То что ты добавил это то же самое что написал я....так зачем этот пример с быком?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Если не важно то тогда и заострять на этом не нужно .
Читайте внимательно .важно что последнее ваше замечание было не к чему, потому что Виктор как раз и не говорил против, а лишь добавил: Евангелие, это не только прощение грехов...
Да вы и сами это засвидетельствовали...
То что ты добавил это то же самое что написал я....так зачем этот пример с быком?
ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t83087...ml#post2758393Я же говорил, что вы Евангелия не знаете. Евангелие, это не только прощение грехов, грехи и в ветхом завете прощались, Евангелия это дарование Божьей Жизни жаждущим праведности и надеющимся на Милость Господа. Вы по тому не знаете о Милости Господа, что надеетесь на свои дела которые от закона.
Виктор обвинил меня что я не знаю Евангелие . Если он просто добавил то это было бы одно но его реакция показывает его ненависть ко всему что я пишу. Почитай его посты везде у него в каждом почти посте я или обманщик или язычник и этот человек считает себя христианином :
Если он твой друг тогда все понятно рыбак рыбака видит издалека .
Леонид вам что уже нечего мне ответить так решили здесь отыграться ?Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не обвинил, а констатировал факт. Или по вашему врач обвиняет человека когда говорит, что тот мёртв?
Вы как то уже стало обычным, всё что то выдумываете, всё выплёскиваете суждение своего не обрезанного сердца, что по сути есть ложь.
Так покайтесь и уверуйте в Евангелие, и перестаньте соблазнять простодушных в погибель подводя их под иго закона и тем самым наводя на них проклятие.
Если бы я проповедовал закон, так как вы, я бы считал себя моисейнином, а так как я верую во Христа, то естественно, что я надеюсь на Милость Господа быть Христианином. Что тут удивительного?
Если Христиане друзья, то друг. Думаю, что позиция Христианина выше понятия друг.
Эту фразу вы и мне всегда говорили когда вам не было чего сказать, так что нечего здесь выдавать из себя то, чего и приблизительно нет.
Не может человек что-то принять, если ему не будет то даровано свыше.. Слава Господу за Его Милость.
В какую сторону? Вот зачем говорить явную не правду, а затем обижаться на то, что это приводят во свет и называют ложью.
Ничего нового. Вы как то ужэ и обычно, все свои странности приписываете мне. Зачем? Видать на "воре" горит шапка.
Не будьте врагом Евангелию, и будем друзьями. А что вы хотели, ополчаетесь против Евангелия и хотите, чтобы вам никто ничего не говорил?
Вы бы со своими разобрались, а то такое чудите, и Писания ни моей речи понять не можете, а в судьи лезете.
Ну, и? Вы уже какой раз наступаете на одни и те же грабли слепоты, и нерассудительности. Как можно не видеть, что Иисус несколько лет проповедовал Евангелие, однако именно то на что указали вы не говорил, так как не могли ни ученики ни тем более иные люди этого вместить. Однако же проповедуемое Им, Писание называет Евангелием.А это то что сказано о Евангелие.
Цитата из Библии:Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
1Кор.15:1-4
Снимите фильтр религиозных очков и смотрите так как дарует Бог. Евангелие это вся Истина возвещённая Христом в Его пришествие во плоти. Павел же в приведённом вами месте по причине того, что некоторые учили иному о воскресении, приводит им ту часть Евангелия которая показывает им их заблуждение по этому вопросу.
Всё это делает с вам религия которая связывает ваши мысли, делая их окостенелыми не рассудительными.Подобно можно было бы сказать и о Законе, когда кто бы был Его нарушителем, но не всего закона, а какой-то части, например что-то украл. Речь вполне оправдано была бы такой: "напоминаю вам Заокон который говорит: не укради". Здесь то понятно, что речь идёт не о всём Законе, а только о той части которая нарушена. Почему же вы так слепы, что не видите, что Павел напомнил им ту часть Евангелия в которой они уклонились от Истины.
Вот в этой фразе, вы как раз таки и употребили точно такой оборот. Вы же не говорите: "вот часть закона" или : "вот статья закона". Но "вот закон", а указываете только какой-то пункт постановления. Слепота... Когда же народ сидящий во тьме увидит Свет?
Да вы правы. Но, Евангелие вполне определённо говорит о том, что весь закон есть тень, а не какая-то его часть. К тому же Павел учит, что если кто пытается достичь праведности делами закона, как учите вы, то тот отпал от Христа и должен исполнить весь закон. Думаю, что даже вам понятно, что исполнить закон не возможно.
А это здесь причём? Это что? Задать вопрос, чтобы быстренько уйти в сторону и никто не заметил того, что уже нагородил. Да весь закон есть образ, весь до последней буковки, в том числе и о Христе и о Жертве, и о том, что Он берёт грех. Но, так же и постановления "не зя" и и "зя", так же есть тенью Евангелия, показывающие тем, кто не может понять что такое Любовь, что такое не любовь, что такое сделать зло ближнему.
Цитата из Библии:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:8-10)
Но вы как всегда поставите всё с ног на голову, говоря, что закон и есть Любовь. Не закон есть исполнением Любви, но Любовь есть исполнением Закона. Когда же сидящие во тьме увидят свет? Не возможно делая дела Любить, но возможно Любя делать дела, как же трудно для вашего понимания.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Дааа Виктор вы превратились в старого ворчуна , а какие дифирамбы пели когда то на сайте Маранафа ?Не обвинил, а констатировал факт. Или по вашему врач обвиняет человека когда говорит, что тот мёртв?
Вы как то уже стало обычным, всё что то выдумываете, всё выплёскиваете суждение своего не обрезанного сердца, что по сути есть ложь.
Так покайтесь и уверуйте в Евангелие, и перестаньте соблазнять простодушных в погибель подводя их под иго закона и тем самым наводя на них проклятие.
Если бы я проповедовал закон, так как вы, я бы считал себя моисейнином, а так как я верую во Христа, то естественно, что я надеюсь на Милость Господа быть Христианином. Что тут удивительного?
Если Христиане друзья, то друг. Думаю, что позиция Христианина выше понятия друг.
Эту фразу вы и мне всегда говорили когда вам не было чего сказать, так что нечего здесь выдавать из себя то, чего и приблизительно нет.
Не может человек что-то принять, если ему не будет то даровано свыше.. Слава Господу за Его Милость.
В какую сторону? Вот зачем говорить явную не правду, а затем обижаться на то, что это приводят во свет и называют ложью.
Ничего нового. Вы как то ужэ и обычно, все свои странности приписываете мне. Зачем? Видать на "воре" горит шапка.
Не будьте врагом Евангелию, и будем друзьями. А что вы хотели, ополчаетесь против Евангелия и хотите, чтобы вам никто ничего не говорил?
Вы бы со своими разобрались, а то такое чудите, и Писания ни моей речи понять не можете, а в судьи лезете.
Ну, и? Вы уже какой раз наступаете на одни и те же грабли слепоты, и нерассудительности. Как можно не видеть, что Иисус несколько лет проповедовал Евангелие, однако именно то на что указали вы не говорил, так как не могли ни ученики ни тем более иные люди этого вместить. Однако же проповедуемое Им, Писание называет Евангелием.
Снимите фильтр религиозных очков и смотрите так как дарует Бог. Евангелие это вся Истина возвещённая Христом в Его пришествие во плоти. Павел же в приведённом вами месте по причине того, что некоторые учили иному о воскресении, приводит им ту часть Евангелия которая показывает им их заблуждение по этому вопросу.
Всё это делает с вам религия которая связывает ваши мысли, делая их окостенелыми не рассудительными.
Вот в этой фразе, вы как раз таки и употребили точно такой оборот. Вы же не говорите: "вот часть закона" или : "вот статья закона". Но "вот закон", а указываете только какой-то пункт постановления. Слепота... Когда же народ сидящий во тьме увидит Свет?
Ин.1:17Комментарий
-
Если прав то о чем тогда спор ?Виктор выкручиваться ты мастер - это я уже знаю давно .Но, Евангелие вполне определённо говорит о том, что весь закон есть тень, а не какая-то его часть. К тому же Павел учит, что если кто пытается достичь праведности делами закона, как учите вы, то тот отпал от Христа и должен исполнить весь закон. Думаю, что даже вам понятно, что исполнить закон не возможно.
Закон и евангелие - это все от Бога , но закон осуждает грешника , а евангелие прощает .
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим.3:19
Все по одному и тому же закону осуждены , но Евангелие прощает кающегося грешника .
Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что и сам принял, то есть, что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 1Кор.15:1-3
Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились 1Петр.2:24
Закон Бог дал через Моисея а благодать - прощение грехов произошлт через Иисуса Христа .
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Так что не мешайте все до кучи . Закон Божий осуждал грешника а закон жертвоприношения направлял его к Богу , который прощал кающегося грешника .
Изучай скинию и служение в ней и будет тебя счастье и выйдешь из тьмы заблуждений .
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. Ин.1:19Комментарий
-
Ето не ерунда, а правда, не предвзятая оценка ситуации, предосторожение перед сомообманом, ест ещё боле емкое определения, перед самоволносмиренемудрием. Нас апостоли предупреждают, что вокруг шастает рикаюши лев ища кого проглотит, они призивают к бдителности, напаминают, что пака в теле ти не можеш хвастатся, что нет греха ибо он каакраз там и живет, ето просто саставная част нашего оргонизма. Ми его приобрели в мамент вкушания запретного, для человека плада. Единственное что ми можем ето, применяя в проктической жизни учения Иисуса, вовремя обноружит появляющиися греховние ростки и не озволит им рости, господствоват над ними. Духом умершвлят его ростки, не позволит дозрет плодов греха. Корен же изсщезнет в месте с истлевшим телом.Спасибо всем большое за ответы!
Но как я поняла из прочитанного: крестившийся во имя Христа уже не грешит, нууу, иногда оступается. Разумеется, перед крещением он кается в своих прошлых грехах. Например, когда-то этот человек кого-то обманул - он раскаивается. Старается больше никого не обманывать. Но обстоятельства складываются так, что человек не может превозмочь себя и опять лжет. Он кается и Христос прощает ему этот грех, так? В следующий раз этот человек уже 10 раз подумает, врать ему или нет, но допустим, опять соврал, опять покаялся. И так всю жизнь.
Эдакий льготный билет в Царство Небесное.
Но ведь Павел пишет о том, что при крещении происходит некое чудо, некое превращение: ветхий человек умирает, возрождается новая тварь, которая не грешит. Т.е. усилий человека по борьбе с грехом вроде как вообще не требуется: во-первых, стоит только покаяться и тебе проститься, во-вторых, прощение не по делам, а по вере.
Мне кажется, такой взгляд очень тормозит самосовершенствование человека, зачем ему вообще самосовершенствоваться - если он и так уже хорош для Бога. Главное, покаяться вовремя. Как в одном фильме: "Грешу и каюсь, грешу и каюсь, ахаха".
Непонятно также как это соотносится со словами: "кто говорит, что он безгрешен, тот лжет и не ходит в Боге" (не дословно), и в то же время - кто в ходит в Боге, тот уже грешить не может.
Например, я хожу в Боге, но я грешу, значит я не хожу в Боге, но если я скажу о себе, что я не грешу, значит я лгу. Ерунда какая-то.
Но в будущем, кагда Бог заключит с Израилем *нови завет, толко после етого, как на евангелие откликнется последняя предизбранная сердечко, человечество станит свободним телом и душой от влияния Запретних плодов, даже в глову не предет мисл ослушатся Богу, ибо совершенно изсчезнит источник греховних импулсов. Но пака он существует, ни важно где, под замком ли, на цепи ли в прейсподне, на свободе ли он просто ест, и от него изсходят импулси, и ест тот, кто отзиваетсяна на его позив
. Но блогодорения Богу, за его милости, и за веру и за надежду, которие тоже должни изсякнут и в будущем уступит место безгроничной любви, вечной сожителнице вечного человека в вечном его битие с Богом.Комментарий

Комментарий