
Умерли для греха при крещении. Но получается, что по факту не умерли. Все мы продолжаем грешить, значит никто из нас, верующих, так и не родился заново?
Что тогда имел ввиду Апостол Павел? Разве при крещении человек умирает для греха? Видим, наблюдаем, что нет. Но ведь он говорит об этом не в надежде, не о будущем, не «как бы», а как о состоявшемся факте: крестился-умер ветхий человек-тело мертво для греха. Где такое наблюдается? Если христиан 1,3 миллиарда и это было бы именно так, то мы бы давно жили в другом мире. Следовательно, при крещении никакой ветхий человек не умирает?
Что тогда имел ввиду Апостол Павел? Разве при крещении человек умирает для греха? Видим, наблюдаем, что нет. Но ведь он говорит об этом не в надежде, не о будущем, не «как бы», а как о состоявшемся факте: крестился-умер ветхий человек-тело мертво для греха. Где такое наблюдается? Если христиан 1,3 миллиарда и это было бы именно так, то мы бы давно жили в другом мире. Следовательно, при крещении никакой ветхий человек не умирает?

получается, что ничего не упразднено, и ветхий человек не распят. То ли я не понимаю «нечто неудобовразумительное» (2 Пет 3:16), то ли Павел говорил о том, чего нет на самом деле.

А как вы, Ладушка думаете, почему Христом не был упразднен моральный закон, но ужесточен, не смотря на то, что он, якобы, теперь начертан на скрижалях сердца?



Комментарий