Так умерли для греха или не умерли?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Халев
    Участник

    • 24 August 2006
    • 2498

    #106
    Сообщение от kLeonid
    А вот здесь просматриваются проблески истины, ибо сказано:
    А входим в покой мы уверовавшие... (К Евреям 4.3)
    «потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся,» (К Филиппийцам 3:3)

    « Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.» (От Матфея 5:21,22)

    « Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего,» (К Римлянам 12:1)

    А здесь нет ли проблесков истины?
    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
    Сайт о Царстве Небесном.

    Комментарий

    • Халев
      Участник

      • 24 August 2006
      • 2498

      #107
      [QUOTE=kLeonid;2598915]
      Сообщение от Халев
      Если тебе интересно то поясню....зря не хочется тратить время.
      Все эти цитаты, и многие другие, мною много кратно иследованны всесторонне. Ни в одном месте, Библия не оправдывает грех. Грех это бесспорное зло. "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1Иоан.3:6)
      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
      Сайт о Царстве Небесном.

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 11088

        #108
        Сообщение от Халев
        Все эти цитаты, и многие другие, мною много кратно иследованны всесторонне. Ни в одном месте, Библия не оправдывает грех. Грех это бесспорное зло. "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его." (1Иоан.3:6)
        Ну я так и думал...вас не заинтересует ....
        Цитата из Библии:
        Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. (Деяния 17.11)
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 11088

          #109
          Сообщение от Михаил Спасский
          Йахва простит ...
          Отвечайте как нерождённому.
          Тогда вам нужно преподовать благовествование, а не учение-учение же преподается уже рожденым.
          Цитата из Библии:
          ...я родил вас во Христе Иисусе говорит Ап. Павел-благовествованием. (1 Коринфянам 4.15)

          А что такое благовествование я надеюсь вы знаете, вот одно из мест которое говорит что это.
          Цитата из Библии:
          Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
          Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. (Деяния 8.34.35)
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • Халев
            Участник

            • 24 August 2006
            • 2498

            #110
            Сообщение от kLeonid
            Павел пишет :
            Цитата из Библии:
            Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. (К Римлянам 7.9-11)
            Читаем далее: «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра
            И далее:
            «Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.» (К Римлянам 7:13)

            Просто посредством заповеди, грех выявляется и становится понятно, что это зло(крайне грешен).


            Потому закон и стараются отменить религиозные конфессии, что бы убрать само понятие греха. Нет закона, нет и греха. Однако Павел говорит далее:

            «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» (К Римлянам 7:22,23)

            Поэтому Павел не отвергает Божий закон, а служит ему.
            «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» (К Римлянам 7:25)

            То есть Павел говорит, что если мы живём по духу, то служим закону Божьему, а если по плоти, то служим закону греха, о чём он и говорит далее.
            Что же произошло в Новом Завете...
            Цитата из Библии:
            Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества
            Цитата из Библии:


            Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

            Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. (К Римлянам 7.2-4)

            Возникает вопрос, кто старый муж? Разве закон? Получается жена привязана законом к закону? Глупость.

            Старый муж, это сатана, точнее то в чём он живёт и через что действует,- а это плоть. Старый муж,- плоть, новый муж- Христос. Мы не можем выйти замуж, за Христа, пока жива плоть(так как через плоть действует сатана). Если мы обручились Христу, но не умертвили плоть и гуляем «налево» к старому мужу, то блудничаем. Из таких блудниц состоит великая Вавилонская блудница. Она говорит, что со Христом, а любит грех (сатану). Блудничает.

            Престав грешить, записав заповеди в сердце, мы уже не под законом (греха и смерти(возмездие за грех, смерть)), то есть уже не под приговором. Мы освободились, (умерли) для "закона греха и смерти", так как мы перестали грешить, благодаря закону духа жизни (заповеди внутри).

            Об отмене закона речи нет. И нет речи о том, что грешить разрешено.

            И последнее.
            Цитата из Библии:
            Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью(К Римлянам 6.14).

            Читаем далее: «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.» (Рим.6:15)
            Ни где Библия не умаляет закон, и не убеляет грех. Закон свят, грех, бесспорное зло. Только религия своими учениями оправдывает грех, извращая Библию.
            Если тебе интересно то поясню....зря не хочется тратить время.

            Меня интересует только правда.
            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
            Сайт о Царстве Небесном.

            Комментарий

            • Михаил Спасский
              Особый статус

              • 11 March 2010
              • 870

              #111
              Сообщение от kLeonid
              Конечно другое-учение.
              .
              Это все слова, а Писание ясно говорит:мы уже не под руководством детоводителя.
              Читайте внимательно...
              ...до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
              Итак закон БЫЛ для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; (К Галатам 3.23.24)
              Понимаете был, а не есть.
              А вот здесь просматриваются проблески истины, ибо сказано:
              А входим в покой мы уверовавшие... (К Евреям 4.3)
              Ну раз был, а не есть - то на свалку его... истории! В чем проблема лукавый как иудей сердцем, возрождённый?

              Ты же и тебе подобные до сих пор руководствуясь этим "детоводителем" судите кто из людей духа какого и кому из них в аду гореть. Законом написаным иудеем под иудея судишь, но ни как совестью, присущей всякому человеку от начала ,- тем более чтобы разумом.

              Если бы учёные и мастеровые так как вы подходили к своим наукам и делам, то они хренушки чего когда возвели и постигли. Не даром для того чтобы взрости более чем того потребовалось церкви, эксплуатировавшей сознание и мировоозрение людей, учёные стали посылать "родимую мачеху" ... вот туда, где ей и прочим таким же "путеводителям" для детей самое место, ... и в музеях тоже. Вот это и есть истинные мужи Христовы, расширяющие границы познания и прославляющие тем самым ещё больше дела создателя. (Им бы и политиков ссношающихся в духе и мерзости с религиозниками тоже туда же в музеи. Но слабы ещё духом и на разум потомки Адама.) А такие как вы - лукавые сердцем, - готовы веками прославлять за благо любую чужеродную мерзость, в которой к тому же мало что сами смыслите, увязывать в этом г... самих себя (таксикоманы хреновые) и всё человечество.


              Истинным же путеводителем для детей - есть Сказка да Азбука ..

              И на что будет похожий, взросший на этом хлебе, оболтус, который будет именем какой-нибудь бабы Яги проклинать и изничтожать всё неугодное ему человечество, невмещающееся в его сознании, впитавший, причём извратно, "путеводитель" - не почерпнув из него мудрости, что на вырост?

              На kLeonidов!
              Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 13 February 2011, 07:46 AM.

              Комментарий

              • vit7
                Временно отключен

                • 17 March 2010
                • 7337

                #112
                Сообщение от Михаил Спасский
                Первый закон данный человеку:
                Это жри, и это жри.. А вот это не не жри!

                Кстати, если бы Йахва не запрещал ничего человеку - сделался бы человек греховным, отведав от древа познания?
                (Животные, например, и без всяческих повелений знают, что им есть можно - чтобы смаковать и жить, а чего нельзя -чтобы не умереть.
                Вас не смущает, что создатель "издавая первый закон", мыслит в отношении говорящего человека не дальше животного?
                А Вы любезный, не переводите все в кулинарный вектор. Читать Писание, это не ознакомится с раскладкой рецепта блюда.

                «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:17).

                Речь идет о запретном познании. И как говорится в некой аллегории - от не послушания, вкусили все "прелести" жизни без Бога.

                Комментарий

                • Михаил Спасский
                  Особый статус

                  • 11 March 2010
                  • 870

                  #113
                  Сообщение от vit7
                  А Вы любезный, не переводите все в кулинарный вектор. Читать Писание, это не ознакомится с раскладкой рецепта блюда.

                  «а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:17).

                  Речь идет о запретном познании. И как говорится в некой аллегории - от не послушания, вкусили все "прелести" жизни без Бога.
                  Толи я такой олух, толи вы не въезжаете в суть, сделаной мной акцентации. Рассказ о сотворении мира и человека соткан из не менее важных мыслей, чем самая первая, данная человеку, заповедь закона, облачённая в примитивнее не бывает форму на уровне животнического полуинстинктивного знания в плане, "это жри, а это не жри, ибо здохнешь", - мыслей, которые не востребованы в веках в полноте плана нисколечки человечеством, - даже гениями! - и не только потому, что сила всех мыслей в рассказе, которыми автор(ы) вырисовывает(ют) картинку создания мира, выписывает в целом самую сложную для человечества тему - "вопрос о происхождении вселенной, где проявлены и добро и зло, - то, какую роль в этом процессе занимает сам человек и боги", - на которую, собственно, и размышляет автор в первых главах Бытия, опираясь на самые передовые, но в то же время и популярные, наработанные в разное время знания, которые облачены им в доступную "детям" форму, - отсюда-то и происходит эффект взаимокомпенсации всех высказанных им мыслей (объёмного многоуровневого формирования) в вид примитивно воспринимаемой "детьми", устраивающей их души, поверхностной картинки неглубокого уровня.

                  Почему автор, описывая сотворение идеального мира чисто духовными силами (Быт 1:2) - руах элохим), лишь когда речь заходит о создании Элохим (и ёще кем-то) человека, применяет глагол "создадим" (6213 - עשׂה‎-) в не единственном, а во множественном числе? При этом речь идёт о намерении создать человечество а) по образу и б) подобию тех, кто, собственно и создаёт его, при том, что сам Элохим творит (1254 -בּרא‎-) человечество лишь по образу своему. Возникает вопрос, - что должно сотворить человечество по своему подобию? И т. д.

                  Элохим сотворил (бара) идеальное человечество по образу своему, - понимаете, нет? Элохим, что создаёт словом совершенный мир (= в чём то по духу мысли "золотому веку" в представлении древних), вдруг, на тебе! - сотворённое из ничего им человечество - понимаете? - не из земли, не из воды, как все до селе животные, которых по слову Элохим произвели вода и земля, но в силе и плане чистого, носящегося над водой, духа, - его созидательных сил, - так вот, - этое, сотворённое Элохим по образу своему, человечество, названо автором рассказа ...самцами и самками, - как животные! Более того, Элохим в этом раасказе и благославляет их на жизнь и размножение точно так, как животных; с той лишь разницей, что людям предоставляется право властвовать над животными и питаться несколько лучше и разнообразнее их, но тем не менее как и все животные, - чисто вегатирианской пищей.
                  Разве вы не видите, что Автор описывает создание Элохим идеального мира, в котором нет места формуле
                  Цитата из Библии:
                  Екклесиаст 1:18 во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь
                  , - мира, над которым принципиально не властвует, опочивающий уже, Творец, - насколько добротный и безкорыстный этот Элохим и совершеннен, созданный им, мир! Вот только этот мир не радует самого мыслителя, составившего этот рассказ.

                  Он рассуждает, - как же так случилось, что человек не смотря на первоначальную свою идеальную сущность, запрограмированную на беззаботную и радостную жизнь в идеальном мире, удовлетворяющем во всём его всем, что только соответствует идеалу для пребывающих в нём душ, и поэтому, по сути, обречённый проживать таким же, беззаботно живущим в этом идеальном мире, во всём удовлетворённым животным, не познающим ничего более того, что делает его счастливым - не меньше, но даже если по разнообразию, не по силе, - то и больше, чем счастливы те же ослы, бараны да тигры с волками, мирно с коровами (у чистого ручейка на лужку, озарённого ласковым непалящим солнышком, выглядывающим из под легкой тучки), пожёвывающими зелёную, сочную, и очень питательную, причём - вкусную, аппетитную травку, - как такой человек в плане его души, оказался во грешном мире, где во всю переплетены злые и добрые вещи? В его рассказе Элохим, - добрый и совершенно безкорыстный творец идеального мира, - не потребует ни от кого себя прославления. Более того, - сей не нуждается в том, чтобы даже люди осознавали тот факт, что он -Элохим - вообще существует! То есть, настолько совершенные силы сии создали такой идеал, что и сами уже не испытывают потребности содержать его, пребываючи в активном творческом состоянии, - идеал, люди в котором максимально счастливы в отношении своих душ да ... иных, нежели бренная, непостоянная в формах материя, тел (?), и при этом они, по сути - самые лучшие из животных, без всяких чего-либо излишних познаний! По сути, Элохим сотворил от себя идеальное человечество, в виде и духе ни в чём ненуждающегося общества потребителей - так сказать, коммунизм в представлении советских людей в самой совершенной такового коммунизма форме.

                  Помню, как я сам отдаляясь уже в своей судьбе - всё дальше и дальше - от общества хороших и добрых, - и главное правильно мыслящих и поступающих, людей, недоумевал над таким вот "коммунистическим будущим" , - идеалом, ... изображая за школьным столом развалившихся за едой, достигших идеала, людей, нажимающих кнопки с разными надписями, механизмов, удовлетворяющих все их потребности забесплатно; в то время ... как учитель в это время рассказывал ученикам ,моим одноклассникам, про преимущества коммунизма над загнивающим капитализмом.. За что и был выгнан их класса

                  Но ведь в таком же состоянии духа, размышляя о идеальном мире, находится и автор первых глав бытия, которому явно не симпатизирует этое потусторонее совершенство!
                  А вы, меня, пребывающего уже не один год в резонансе мысли и в духе, - да и судьбы наверное тоже с такими как он философами, - презираете все и гоните со своего форума, уничтожаете высказанные мысли, кто электронной резинкой, кто своим невниманием и презрением - не понимая того, что творите тем самым самое мерзкое присущее этому миру мире зло, уподобляя своё ество бактериям. И ещё говорите при этом, что рождены (в отличие от меня) свыше??? (Так словно вам показывал сам дух машины этого мира - на мальберте природы, - на фоне воды и неба, как это - рождаться свыше?) Я обращаюсь к тем, которые хоть сколько понимают о чём говорю и чего доискиваюсь - давайте поработаем без всяких тормозов, доверившись в плане мысли авторам (но не авторитетам погрязшим в своей корысти доктрин), и воспримем-таки, приоткроем, по-возможности, всю силу этого рассказа. Помогите мне - я же не знаю языков. У меня неважнечкое образование и память. У меня нет собеседников. Как же вы зная об этом можете мыслить себя рождёнными от истины? К тому же мне всё и больше не хочется жить, - мне среди вас скучно, люди, и чем - дальше тем больше. Неужели ваша жалкая в её слепоте вера, важнее потребности помочь человеку в деле познания мысли автора и этого рассказа о сотворении мира и человека тоже?

                  Вижу же, вот вроде эти участники мыслят и знают из того чего не достаёт мне в видении и понимании рассказов. Прихожу к вам, и как видите сами не спустыми руками, преподношу уже схваченную частично мысль, - понятно что в оболочке своего незнания, но ведь и во вполне узнаваемой сути; и что же я вижу? Не в ту землю попало это зерно?
                  Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 13 February 2011, 10:40 AM.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 11088

                    #114
                    Сообщение от Халев
                    Потому закон и стараются отменить религиозные конфессии, что бы убрать само понятие греха. Нет закона, нет и греха.
                    Никто этого не делал и не делает, но это сделано самим Господом.
                    Ибо сказано:
                    Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до
                    времени пришествия семени
                    ... (К Галатам 3.19)
                    Павел не отвергает Божий закон, а служит ему.
                    «Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» (К Римлянам 7:25)
                    Это надо разуметь о чем здесь идет речь потому что он тогда служит и закону греха.
                    Выше же 5 стихом обьясняет более ясно:
                    Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                    Цитата из Библии:
                    ...но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (К Римлянам 7.6)

                    Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? (2 Коринфянам 3.7.8)
                    Возникает вопрос, кто старый муж? Разве закон? Получается жена привязана законом к закону? Глупость.
                    Верно потому что это всего лишь пример и на этом примере Ап.Павел пытается обяснить и наше освобождение....
                    Цитата из Библии:
                    Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                    Ни где Библия не умаляет закон,
                    Цитата из Библии:
                    ...если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (К Галатам 3.21)
                    Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (К Евреям 8.7)

                    Меня интересует только правда.
                    A я вам ее и говорю, но вы меня не слышите или не хотите слышать.
                    Ведь ясно сказано:
                    Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                    А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона,
                    до того времени, как надлежало открыться вере.
                    Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3.22-25)
                    Вот что еще он пишет к жаждущим исполнить закон.
                    Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
                    Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего. (К Римлянам 10)
                    Последний раз редактировалось kLeonid; 13 February 2011, 11:34 AM.
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • Халев
                      Участник

                      • 24 August 2006
                      • 2498

                      #115
                      Сообщение от kLeonid
                      Никто этого не делал и не делает, но это сделано самим Господом.
                      Сообщение от kLeonid
                      Ибо сказано:
                      Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до
                      времени пришествия семени... (К Галатам 3.19)
                      В том то всё и дело, что делают, хотя Господом это не сделано.

                      Если Вы ищите истину, а не хотите обманывать самого себя, то увидите, что речь идёт исключительно о Моисеевом законе. Это видно из контекста. Моисеев закон, был «до времени» пришествия семени, как детоводитель ко Христу. Божий же закон, будет до тех пор, пока небо и земля есть. «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.» (От Матфея 5:17,18)

                      Это надо разуметь о чем здесь идет речь потому что он тогда служит и закону греха.
                      Выше же 5 стихом обьясняет более ясно:
                      Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                      Цитата из Библии:
                      ...
                      Цитата из Библии:
                      но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (К Римлянам 7.6)

                      Боюсь Вы не понимаете. Какой «плод смерти», может быть от Святого, Доброго, Божьего закона любви? Вы путаете законы. Есть Божий закон, а есть проклятие закона гласящее: «возмездие за грех,- смерть», это и есть «закон греха и смерти». Закон Божий это одно, а «закон греха и смерти», это совсем другое, это приговор. Как можно быть «связанным» Божьим законом? Вы связаны? Нет. Но вы «связаны» проклятием закона, так как хоть раз да согрешили. По этому, Вы «под законом», то есть под «приговором», под законом «греха и смерти».

                      Согрешил,- умер, это закон, закон греха и смерти. И всякий согрешивший «связан» этим законом. Евреи были «связаны», потому были вынуждены приносить жертву, что бы жить. Мы связаны, если продолжаем грешить. Если перестаём грешить, то уже не «под законом» греха и смерти, потому, что уже не грешим.

                      Божьим законом обнаруживается грех, выявляя действие греха в членах. Ветхий закон, как зеркало, выявляет наши «страсти греховные», что приводят к смерти. Потому закон, детоводитель к Жизни. То есть он напрвляет к Христу, который может научить, как от греха освободится и Жить. Христос учит жить по «закону духа ЖИЗНИ».

                      Верно потому что это всего лишь пример и на этом примере Ап.Павел пытается обяснить и наше освобождение....
                      Цитата из Библии:
                      Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.

                      Цитата из Библии:
                      ...если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; (К Галатам 3.21)
                      Цитата из Библии:

                      Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. (К Евреям 8.7)

                      Обратите внимание, что не закон умер, а мы умерли (если умерли). Это важно. Умереть не закон должен, а мы. Умерев, для греха, мы умираем для закона (греха и смерти), что нас приговаривае к смерти (связывает).


                      Ветхий закон не мог «животворить», так как он только детоводитель, он зеркало, он только выявляет грех. Но закон духа жизни, исправляет человека, освобождая его от закона греха и смерти. Потому закон духа жизни, записанный на челе и в сердце, животворит. Греха нет, значит нет смерти, значит,- Жизнь.


                      Первый завет "имел недостаток", так как он не исправлял человека, а толко наводил порядок снаружи. Новый завет наводит порядок внутри, меняя человека, исправляя, исцеляя его. Потому, Ветхий Завет имел недостаток и понадобился Новый.

                      A я вам ее и говорю, но вы меня не слышите или не хотите слышать.
                      Ведь ясно сказано:
                      Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                      А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона,
                      до того времени, как надлежало открыться вере.
                      Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. (К Галатам 3.22-25)

                      Всё верно, мы уже не под руководством ветхого закона, детоводителя, который и приводит к Христу. Но мы, это те, кто перестал грешить имея закон в сердце. Говоря МЫ, Павел не имел в виду всех подряд номинальных верующих из той или иной церкви. Говоря мы, он имел в виду тех, кто освободились от греха. "Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности." (Рим.6.18) Тот, кто грешит, всё ещё «под стражею закона». Из под стражи, его ещё ни кто не освобождал. Писание указывает грешнику, что он «под грехом», под «проклятием закона». Закон указывает на грех, приговаривает к смерти, направляя, как детоводитель, к Тому, кто может освободить, к Христу. Ведь, грех,- это смерть, а праведность,- это жизнь.
                      "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                      Сайт о Царстве Небесном.

                      Комментарий

                      • diana
                        Хорошо что Лето!..)

                        • 17 May 2008
                        • 68514

                        #116
                        Михаил Спасский

                        ".. Вижу же, вот вроде эти участники мыслят и знают из того чего не достаёт мне в видении и понимании рассказов. Прихожу к вам, и как видите сами не спустыми руками, преподношу уже схваченную частично мысль, - понятно что в оболочке своего незнания, но ведь и во вполне узнаваемой сути; и что же я вижу? Не в ту землю попало это зерно?.."

                        Ну так как Вам помочь, если Вы пишите сложно, что нам, детям по сравнению с Вами - не понять о чём Вы хотите сказать..
                        Я не понимаю, что Вы хотите донести, какие-то упрёки и недовольство в адрес Бога или кого?.. Кто у Вас плохой, кто хороший, все так запутано, - не разобрать..
                        Вы можете уже, на протяжении всех ваших рассказов - вынести основную мысль на обозрение?.. Чтобы рассудить что к чему..
                        чайок.. мир, гармония и любовь..

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 11088

                          #117
                          Сообщение от Халев
                          Если Вы ищите истину, а не хотите обманывать самого себя, то увидите, что речь идёт исключительно о Моисеевом законе. .Это видно из контекста. Моисеев закон, был «до времени» пришествия семени, как детоводитель ко Христу. Божий же закон, будет до тех пор, пока небо и земля есть
                          А это тогда о каком законе сказано?
                          Цитата из Библии:
                          Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях,было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                          Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. (2 Коринфянам 3.7-9)

                          «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (От Матфея 5:17,18)
                          Все правельно сказано все исполнилось как и было сказано в законе:
                          ..когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (К Галатам 4.4.5)
                          Но для чего Он Пришел?...вот, иду исполнить волю Твою, Боже'.Отменяет первое, чтобы постановить второе. (К Евреям 10.9)
                          Или вот еще такое слово:
                          Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (К Евреям 7.12)
                          Боюсь Вы не понимаете. Какой «плод смерти», может быть от Святого, Доброго, Божьего закона любви? Вы путаете законы. Есть Божий закон, а есть проклятие закона гласящее: «возмездие за грех,- смерть», это и есть «закон греха и смерти». Закон Божий это одно, а «закон греха и смерти», это совсем другое, это приговор. Как можно быть «связанным» Божьим законом? Вы связаны? Нет. Но вы «связаны» проклятием закона, так как хоть раз да согрешили. По этому, Вы «под законом», то есть под «приговором», под законом «греха и смерти».
                          Как я понимаю-это ваше личное мнение потому что и раньше мне приходилось сталкиватся на эту тему, то люди говорили иначе.
                          Вот посмотрите вы сами себе противоречите вы говорите что Маисеев закон дан до времени и его называете законом греха и сами приводите место, что Павел не был от него свободным....
                          . Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» (К Римлянам 7:25)
                          Так где же логика?
                          Обратите внимание, что не закон умер, а мы умерли (если умерли). Это важно. Умереть не закон должен, а мы.
                          А вот это верно вами подмечена потому его просто для вас уже не должно существовать, вы должны для него умереть.
                          Ибо сказано:
                          Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (К Римлянам 6.14)
                          A вот какое послание Апосталы послали к язычникам то есть к нам .
                          Цитата из Библии:
                          Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'. (Деяния 15.28.29)

                          Так что дарогой братишка не берите на себя лишнего что от вас Бог уже и не требует ибо и к вам может отнестись и это слово.
                          Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (К Галатам 5.4.5)
                          Вообще предлагаю вам ознакомится с моим полным текстом на эту тему.
                          Узнать подробнее о домене в магазине доменов Руцентр.

                          Счастливо.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Халев
                            Участник

                            • 24 August 2006
                            • 2498

                            #118
                            Сообщение от kLeonid
                            Если Вы ищите истину, а не хотите обманывать самого себя, то увидите, что речь идёт исключительно о Моисеевом законе. .Это видно из контекста. Моисеев закон, был «до времени» пришествия семени, как детоводитель ко Христу. Божий же закон, будет до тех пор, пока небо и земля есть
                            А это тогда о каком законе сказано?
                            [BIBLE] Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях,было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                            То есть, как я понимаю, вопрос риторический. Вы опять вырываете фразу из контеста, и хотите сказать, намекая, что закон Божий отменён.

                            В педыдущем случае, Вы вырвали фразу из контекста, где речь явно шла о Моисеевом законе, и тоже "подставили" Божий закон под "отмену".

                            В этот раз ситуация до точности повторилась, хотя я уже объяснял разницу между буквой и духом. Объясню ещё раз.

                            В данном случае, речь вообще не идёт ни о каком законе. Если бы Павел говорил о законе, он так бы и написал, но он не говорил о законе, а потому написал- «смертоносным буквам». Что бы понять о чём говорил Павел, нужно рассматривать всё послание целиком, не занимаясь передёргиванием, подлогом и подтасовкой.

                            Так о чём же говорил Павел написав: «смертоносным буквам»?
                            Возьмём Библию. Библия содержит Слово Божие, и содержит истину. Бог вложил в Своё Слово, какой-то дух( смысл, суть содержание). А потом этот дух (смысл), был записан на бумаге, БУКВАМИ.
                            Казалось бы всё просто, прочитай человек букву и тебе будет понятен смысл (дух). Но не всё так просто. Ведь люди, это «боги», а потому они вкладывают в «букву», свой смысл. По этой причине, конфессий не сотни, а тысячи. Вкладывая в «букву» свой, выгодный им смысл, люди обманывают как себя, так и других, заводя их в пропасть. Они ведут людей широкой дорогой в бездну, значит убивают. И получилось, что Библия, лишенная животворящего смысла (духа), превращается в «смертоносную букву». Разве эта «смертоносная буква» и Слово Божие, одно и то же? Нет. Смертоносная буква, это буквы лишенные духа (смысла). Об этом в данном случае и говорил Павел. Вы же ставите дело так, что закон Божий, это смертоносная буква передёргивая и вырывая фразы из контекста.

                            Религиозная блудница, берёт в руки Библию и ей обольщает верующих. Ведь только Библией можно верующих обмануть. Блудница знает, что верующие слепо доверяют Библии, думая, что там всегда Слово Божие. Но Библия, это ведь просто «буква», которая может быть смертоносной, если лишена духа (истинного смысла).
                            Вавилонская блудница, как написано в Откровении, держит в раках «золотую чашу», - то есть Библию. Только эта «золотая чаша» наполнена не истиной, а «вином блудодеяния», то есть учением разрешающим грешить. Когда проповедник Вавилона держит в руках Библию, «золотую чашу», то ни у кого и мысли не возникает заглянуть в эту "чашу" и проверить, что там налито. А налито там, опьяняющее рассудок, одурманивающее вино блудодеяния,-учение разрешающее грешить. Потому, благодаря этой уловке, обмануты согласно откровению «все народы». Блудница берёт в руки Библию, вырывает из контекста фразы, и вкладывает в них свой смысл. К примеру, она кричит: «Написано: Кровь Иисуса очищает нас от всякого греха». Но это наглая и отвратительная ложь, которая убила больше людей, чем все мировые войны вместе взятые. Написано: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете.. , то...». Блудница убрала «условие» и свершилось «волшебство», чудо, когда грешники с лёгкостью превращаются в праведников. Мол, греши сколько хочешь, у Христа Крови достаточно. «ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы (Откр.18:23) «Купцы», это конфессианальные лидеры, торгующие спасением, за малую «мзду»:- ходи на собрания, сдавай деньги, поддакивай и спасёшься.

                            Блудница, не хочет вникать в суть Библии и не стараться понять её дух (суть), так как у неё другая цель. Цель блудницы,- это Библию (золотую чашу), наполнить вином блудодеяния, то есть учением разрешающим грешить и спасающим во грехах. Её интересует только вино блудодеяния, что бы опьянеть самой, и опоить , заколдовать, заворожить других. Мол грешу, ни страха, ни боли не чувствую, так хорошо и приятно. Вот только похмелье будет очень болезненным. «Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.» (Откр.18:6)
                            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                            Сайт о Царстве Небесном.

                            Комментарий

                            • Халев
                              Участник

                              • 24 August 2006
                              • 2498

                              #119
                              Сообщение от kLeonid
                              «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (От Матфея 5:17,18)
                              Все правельно сказано все исполнилось как и было сказано в законе:
                              ..когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. (К Галатам 4.4.5)
                              Но для чего Он Пришел?...вот, иду исполнить волю Твою, Боже'.Отменяет первое, чтобы постановить второе. (К Евреям 10.9)
                              Или вот еще такое слово:
                              Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (К Евреям 7.12)
                              Что исполнилось? Неба и земли уже нет? Завет поменялся, а что ещё? Закон Божий то остался, ведь Иисус так и говорит тем, кто хотели отмены закона:- «Не думайте, что Я пришел нарушить ..» Вы же ставите дело так, что Иисус именно и пришел, чтобы нарушить закон. Если бы было так, то Он так бы и сказал, но Он сказал: «пока небо и земля, ни одна»
                              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                              Сайт о Царстве Небесном.

                              Комментарий

                              • Халев
                                Участник

                                • 24 August 2006
                                • 2498

                                #120
                                Сообщение от kLeonid
                                Как я понимаю-это ваше личное мнение потому что и раньше мне приходилось сталкиватся на эту тему, то люди говорили иначе.
                                Вот посмотрите вы сами себе противоречите вы говорите что Маисеев закон дан до времени и его называете законом греха и сами приводите место, что Павел не был от него свободным....
                                . Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» (К Римлянам 7:25)
                                Так где же логика?
                                Разумеется, это моё личное мнение, а не как не истина в последней инстанции.

                                А логика, как я Вам и указал, показана Павлом дальше, в следующих строчках. « Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (К Римлянам 8:1,2)
                                Если вы ещё грешите, то над Вами господствеут грех, Вы не свободны, Вы под законом. Тот кто под благодатью, тот не гршит, НИКАК вообще. « Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? НИКАК." (К Римлянам 6:15)
                                Павел был свободен от "закона греха и смерти", потому что был свободен от греха, благодаря благодати (жизни по духу, а не по плоти).
                                "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                                Сайт о Царстве Небесном.

                                Комментарий

                                Обработка...