Грех к смерти - как это понять?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нота
    Ветеран

    • 05 October 2008
    • 3114

    #316
    Сообщение от Йицхак
    А Вы хотите всё принимать духовно? Ну, тогда вера наша тщетна - Христос за нас не умирал (и, соответственно) не воскресал - всё было исключительно духовно, а не в реалиях. Нет?
    Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

    О каком месте пребывания при рождении свыше идёт речь, при условии что Ц.Б. внутрь нас есть? Оно ДУХОВНО?
    МУЖ БРАНЕЙ

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #317
      Сообщение от нота
      Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

      О каком месте пребывания при рождении свыше идёт речь, при условии что Ц.Б. внутрь нас есть? Оно ДУХОВНО?
      Это всё здорово. Замечательно. Просто прекрасно.

      Но мы обсуждаем очень конкретное и совершенно иное:
      Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. (1 Иоан,5:16)

      И я прямым текстом показал, что грех к смерти - это грех, за который закон назначает смертную казнь, а грех не к смерти - за который смертную казнь не назначает.
      И, в частности, приведение смертной казни в исполнение осуществлялось булыжниками обыкновенными.

      В ответ на это, Вы выдвинули тезис, что это были духовные камни, а вовсе не булыжники, и вообще в Писаниях всё духовно.

      Поэтому я задал вопросы:
      (1) а Христа бичевали и распяли тоже духовно, т.е. не на самом деле?
      (2) А умер Христос тоже духовно, а не на самом деле? Т.е. три дня Он был духовно мертвый?
      (3) А отчего Христос духовно умер? (Он ведь безгрешный, Его никакими "мертвыми заповедями" убить нельзя)
      (4) А воскрес Он тоже не по настоящему, а духовно?

      Я очень хочу получить от Вас ответы на эти вопросы. Я их выделил синим. Ну, чтобы понимать тщетна или не тщетна вера наша (1 Кор,15:14,17)

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10796

        #318
        Цитата участника Йицхак:
        Значит тогда теоретически никаких грехов к смерти нет. Ведь все простятся (ну, кроме одного - хулы духа Святого).
        Вот вы сами и ответили на свой вопрос.
        Есть грех к смерти (1 Иоанна 5.16)заметьте, не сказано есть грехи к смерти...

        Цитата участника Йицхак:
        Когда брат покается Ваши молитвы за него излишни - он уже прощен и грех не совершает.
        Потому он и покаелся что вы видя его в таком положении,стали за него молится.

        Цитата участника Йицхак:
        Итак, вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех. Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
        Я уже писал,что всякий грех который Бог прощает, это грех не смерти,а за который нету прощения это грех к смерти.
        Поэтому если видишь брата согрешающего грехом не к смерти то есть грехом который Бог прощает то молись....
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #319
          Сообщение от kLeonid
          Итак, вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех. Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
          Я уже писал,что всякий грех который Бог прощает, это грех не смерти,а за который нету прощения это грех к смерти.
          Поэтому если видишь брата согрешающего грехом не к смерти то есть грехом который Бог прощает то молись....
          Вот на этом мы давайте и сосредоточимся.

          Объясните мне, каким чудесным образом Вы узнаете, что ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ грех, которым согрешает человек, за которого Вы молитесь, Бог прощает?

          Бог лично об этом сообщает Вам или Бог просто обязан автоматически прощать все грехи, если в них покаялись?
          Значит тогда теоретически никаких грехов к смерти нет. Ведь все простятся (ну, кроме одного - хулы духа Святого).
          Вот ты сам и ответил на свой вопрос.
          Замечательно.
          Тогда вопрос: почему Бог велел предвать смерти тех грешников, которые совершили грех убийства? Он ведь прощает все грехи, в которых человек покаялся.
          Почему, вдруг, с Вашей точки зрения, Бог противоречит Самому Себе?

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10796

            #320
            Вот на этом мы давайте и сосредоточимся.

            Цитата участника Йицхак:
            Объясните мне, каким чудесным образом Вы узнаете, что ДАННЫЙ КОНКРЕТНЫЙ грех, которым согрешает человек, за которого Вы молитесь, Бог прощает?
            Христос очень ясно сказал, что всякий грех, кроме хулы на Духа Святого.

            Цитата участника Йицхак:
            И еще: Вы так и не ответили на вопрос - почему Бог велел предвать смерти тех грешников, которые совершили грех убийства.
            Во первых ты мне такой вопрос не задавал,а во вторых скажи где об этом сказано в Новом Завете.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #321
              Сообщение от kLeonid
              Христос очень ясно сказал, что всякий грех, кроме хулы на Духа Святого.
              То есть, Бог просто обязан автоматически прощать любой грех (ну, кроме хулы на Дух Святой)?
              И у Него просто нет и быть не может никакого выбора?
              А где об этом сказано в Новом Завете
              Вот тут:
              Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф,5:18)
              Далее смотрите в окно: если небо и земля не прейшли - закон остается без изменений и сегодня. До иоты и черты.

              Поэтому вопрос: почему Бог велел предавать смерти тех грешников, которые совершили грех убийства? Ведь все грехи простятся. Почему же, исходя из Вашей версии, Бог противоречит Самому Себе?

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10796

                #322
                Цитата участника Йицхак:
                То есть, Бог просто обязан автоматически прощать любой грех (ну, кроме хулы на Дух Святой)?

                Вот тут:
                Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф,5:18)
                Вы просто не верно понимаете это место Писания, в Новом Завете все в корне изменилось:
                ...вы слышали что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; (От Матфея 5.33-35)
                Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; (От Матфея 5)
                Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага
                твоего.
                А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5)

                Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени ...(К Галатам 3.19)
                Последний раз редактировалось kLeonid; 04 June 2010, 05:18 AM.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #323
                  Сообщение от kLeonid
                  Вы просто не верно понимаете это место Писания, в Новом Завете все в корне изменилось:
                  33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но
                  исполняй пред Господом клятвы твои.
                  34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно
                  престол Божий;
                  35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом,
                  потому что он город великого Царя; (От Матфея 5)
                  38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                  39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую
                  щеку твою, обрати к нему и другую; (От Матфея 5)
                  43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага
                  твоего.
                  44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте
                  проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за
                  обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5)
                  Это всё замечательно. Здорово. Просто чудесно.

                  Но вопрос был: то есть, Бог просто обязан автоматически прощать любой грех (ну, кроме хулы на Дух Святой)?
                  И у Него просто нет и быть не может никакого выбора?
                  И я жду ответа на этот вопрос.
                  Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. (К Галатам 3.19)
                  Спасибо. Но я никогда ни разу и не сомневался, что закон дан по причине преступлений.

                  Вопрос был: если все грехи простятся, то почему Бог велел предавать смерти тех грешников, которые совершили грех убийства? Ведь все грехи простятся. Почему же, исходя из Вашей версии, Бог противоречит Самому Себе?
                  И я жду ответа на этот вопрос.

                  Комментарий

                  • Всякий..
                    Ветеран

                    • 02 March 2010
                    • 6554

                    #324
                    Сообщение от Йицхак
                    А Вы хотите всё принимать духовно? Ну, тогда вера наша тщетна - Христос за нас не умирал (и, соответственно) не воскресал - всё было исключительно духовно, а не в реалиях. Нет?.
                    Я уже право, беспокоюсь за вас Йицхак, это уже далеко не до смеха?! К чему тогда, все эти ваши смешки и смайлы, если вопрос о рождении свыше, в неразрешённом положении завис, над вами?!
                    Мне теперь вынуждено следует забыть, ради правды Его, ваше заявление обо мне, на мой ответ, видя в каком положении вы..?!
                    Познайте, жертву Иисуса Христа, открывшему путь в НЕБЕСА!
                    Цитата из Библии:
                    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. 5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; 6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. (Рим.7:4-6)
                    Чем быстрее, это произойдет с вами, тем лучше..,
                    Цитата из Библии:
                    Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.
                    Как же вы о ВОСКРЕСЕНИИ, сможете разуметь, если ещё ЗЕМНОГО СЛОВА СВИДЕТЕЛЬСТВА ОТ ДУХА НЕ ВОСПРИНИМАЕТЕ?
                    Позвольте спросить вас, как вы понимаете этот стих?
                    Цитата из Библии:
                    Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
                    То есть меня интересует вопрос, "..водимые Духом Божиим.."- ГДЕ???
                    И убедительная просьба к вам..
                    Цитата из Библии:
                    Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков,
                    , и в частности и этот стих 1Кор.15:17-26, так как вы применили его НЕВЕРНО! Нельзя относится к Слову так, что мол...это тогда..., а это Слово..потом.., такие заявления ОШИБОЧНЫ! Так как ХРИСТОС, уже всё СОВЕРШИЛ, от НАЧАЛА В ВЕКАХ! Только вы, теперь во времени, и Он в вас Рождается, умирает и Воскресает по Писанию, измеренному пути в СВОЁ ВРЕМЯ! И об этих процессах, вы и должны свидетельствовать устами, о духовных постижениях СЛОВА В ВАС, КАК ВОПЛОЩЕННЫЕ ПЛОДЫ ДУХА, ОТ ДАРОВ НЕБЕСНОГО ВОСХОЖДЕНИЯ!
                    Цитата из Библии:
                    Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию МОЕМУ.... Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем; если отречемся, и Он отречется от нас..
                    Как вы разумеете, где это происходит, в этой жизни, или в загробной?
                    Последний раз редактировалось Всякий..; 04 June 2010, 06:06 AM.
                    ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

                    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10796

                      #325
                      Это всё замечательно. Здорово. Просто чудесно.
                      Но вопрос был: то есть, Бог просто обязан автоматически прощать любой грех (ну, кроме хулы на Дух Святой)?
                      И у Него просто нет и быть не может никакого выбора?
                      Христос верен своему слову и то что Он сказал так и будет.
                      ...всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; (От Матфея 12)

                      Но я никогда ни разу и не сомневался, что закон дан по причине преступлений.

                      И дальше до времени пришествия семени .
                      ...
                      если все грехи простятся, то почему Бог велел предавать смерти тех грешников, которые совершили грех убийства? Ведь все грехи простятся.
                      В Новом Завете ты нигде не найдешь того о чем ты говоришь.
                      Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2 Коринфянам 3.6)
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #326
                        Сообщение от kLeonid
                        Но вопрос был: то есть, Бог просто обязан автоматически прощать любой грех (ну, кроме хулы на Дух Святой)?
                        И у Него просто нет и быть не может никакого выбора?
                        Христос верен своему слову и то что Он сказал так и будет.
                        Понятно. Бог обязан автоматически подчиниться любому, кто покаялся, и у Него просто нет выбора? (уточняю на всякий случай)
                        И важное слово упустил до времени пришествия семени .
                        Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени
                        Замечательно. До времени пришествия семени. Я не буду Вас спрашивать КАКОГО по счету пришествия семени.
                        Я просто напоминаю: что когда к Христу привели женщину, Он, вероятно еще не знал, что закон дан до пришествия семени и потому не сказал, что закон уже отменен/не действует и т.п.

                        Так что вопросы пока остаются:
                        1) Бог обязан автоматически подчиниться любому, кто покаялся, и у Него просто нет выбора? (уточняю на всякий случай)
                        2) если все грехи простятся, то почему Бог велел предавать смерти тех грешников, которые совершили грех убийства? Ведь все грехи простятся. А если закон упразднен пришествием семени, то почему Иисус не рассказал об этом приведшим к нему женщину? Он испугался, что Ему не поверят? Он еще этого не знал? Почему, исходя из Вашей версии, Бог противоречит Самому Себе?

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10796

                          #327
                          к Йицхак

                          Думаю что ты и так все прекрасно понял, поэтому нет смысла повторять.
                          Счастливо и всех тебе благ.
                          Последний раз редактировалось kLeonid; 04 June 2010, 06:15 AM.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • антар
                            Отключен

                            • 11 April 2010
                            • 5487

                            #328
                            Сообщение от Искупленный
                            Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть] согрешающему [грехом] не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
                            (1Иоан.5:16)
                            16 Если кто видит ближнего своего отвергающего Духа,то есть согрешающего к смерти, то пусть молится с ним о крещении Духом, и Бог даст ему Духа жизни вечной, во избежание смерти. 17 Всякая неправда есть грех; но есть грех к смерти -это неприятие Духа Святого

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59150

                              #329
                              Сообщение от kLeonid
                              Вы просто не верно понимаете это место Писания, в Новом Завете все в корне изменилось:
                              Ничего не изменилось! Иисус напоминает те заповеди ЗАКОНА МОИСЕЯ, которые народ стал забывать или даже каверкать.
                              ...вы слышали что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
                              Здесь Иисус говорит за эту заповедь:
                              "Втор.23:23 Что вышло из уст твоих,
                              соблюдай и исполняй так, как
                              обещал ты Господу Богу твоему
                              добровольное приношение, о
                              котором сказал ты устами своими
                              .

                              Еккл.5:3-5 Когда даешь обет Богу,
                              то не медли исполнить его, потому
                              что Он не благоволит к глупым: что
                              обещал, исполни
                              . 4 Лучше тебе не
                              обещать, нежели обещать и не
                              исполнить
                              "
                              А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; (От Матфея 5.33-35)
                              А здесь напоминает эту заповедь:
                              Лев.19:12 Не клянитесь именем
                              Моим во лжи
                              , и не бесчести имени
                              Бога твоего. Я Господь
                              .

                              Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
                              Здесь Иисус говорит за эту заповедь:
                              Лев.24:20 перелом за перелом,
                              око за око, зуб за зуб; как он сделал
                              повреждение на [теле] человека,
                              так и ему должно сделать
                              .

                              А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; (От Матфея 5)
                              А здесь напоминает эту заповедь:
                              Лев.19:18 Не мсти!
                              Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
                              Здесь как раз пример извращения заповеди, потому как нет в Торе заповеди ненавидеть врагов.
                              Опять-же начинает Он цитировать Заповедь:
                              Лев.19:18 люби ближнего как самомго себя
                              И показывает как отклонился народ от правильного исполнения этой заповеди, когда от себя добавил "и ненавидь врага". Потому что такой заповеди нет, но есть другая - см. ниже:
                              А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (От Матфея 5)
                              А здесь напоминает те заповеди Закона, которые были напрочь забыты:
                              Исх.23:4 Если найдешь вола врага
                              твоего, или осла его
                              заблудившегося, приведи его к
                              нему
                              ;
                              Исх.23:5 если увидишь осла врага
                              твоего упавшим под ношею своею,
                              то не оставляй его; развьючь
                              вместе с ним
                              .

                              Мудрый Соломон предлагал эти заповеди исполнять так:
                              Прит.25:21 Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою

                              А пророк Елисей заставил царя Израильского напоить накормить все войско сирийское и отпустить назад.
                              Даже пленные немцы, после войны отрабатывали, а здесь не только не заставили работать, но даже накормили и напоили.
                              Таких прецендентов небыло никогда. Это было тогда, когда народ от царя до последнего крестьянина слушались Бога.
                              Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени ...(К Галатам 3.19)
                              Когда я начинаю разговаривать с нашими братьями или сестрами, которые не желают изучать Библию, то чаще всего их аргумент такой: "Знание надмевает".
                              Похоже что и те, кто не желает исполнять заповеди Христовы пользуются таким-же приемом приводя это место!!! причем, пардон за тафтологию, совершенно не к месту!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Iust
                                Участник

                                • 08 March 2010
                                • 323

                                #330
                                "Грех к смерти - как это понять?".
                                Думаю стоит рассмотреть этот вопрос со всей серьезностью по Писанию, впрочем, как и любое библейское определение, которое заслуживает к себе особого внимания.

                                "И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."(Матф.28:18-20)

                                Научить, крестя - значит передать духовные познания, суть внутренние свидетельства Духа Христова, которые прописаны в Писаниях пророческих.
                                Крестить во имя - значит погружать, в периодичности своей, давая пищу на возрастание, истолковывая Слово свидетельства мужей Божьих, служителей Слова, которые запечатали откровения Его посредством БУКВЫ. Все мы знаем о двух библейских периодах, которые отразились и в двух собраниях - книгах "Ветхого" и "Нового" заветов, о традиционном иудейском и христианском вероисповедании, в параллелях сказанных понятий. Отсюда видим как звучит к нам Слово Святых Писаний в двух этапах, как в двух днях, потому как, у Бога тысяча лет,(один период), как день вчерашний..и эти параллели так же просматриваются индивидуально в пути познания каждого верующего, но у кого полнота дней совершается, а у кого и нет. Венец всего,- ТРЕТИЙ ДЕНЬ, день воскресения Христа, третий период - тысячилетие Царства, эра Святого Духа

                                1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
                                2. в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. (Евр.1:1-2)

                                Если ранее Бог говорил посредством многих образов, то в последнии дни, Он же говорит нам из Писаний, только в образе Сына Своего!

                                3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте, (Евр.1:3)

                                Иоанн повествует нам как бы в формате слова( В начале было Слово...), и мы рассмотрели что Слово проповеди Сына, родилось со Слова Писаний пророческих, и в том и в другом случае говорит Бог! Но Одно рождается от Другого, как Отец и Сын, как этапы познания, но по сути Своей,- это Одно извечное Слово Бога, Который есть Дух, посредством Которого и соединяется всё Писание в Единое Откровения Святого Духа!
                                На то и притча, чтоб донести СМЫСЛ, на то и говорится слово, чтоб явлена была его СУТЬ!

                                "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном." (1Иоан.5:6-9)

                                Потому всё сводим к двум:
                                1. Слово - выражение внутренней духовной информации, посредством знаков, букв, символов, сформированных в слова, имеющие в своём потенциале смысловую информацию. И это дар среди Его творений, имеют только сыны человеков.
                                2. Дух - первопричина, имеющая в слове своё видимое отображение, воспринимаемое нами, во всех его проявлениях.

                                Теперь о грехе...
                                Понятие о грехе так же будем рассматривать в формате того же Слова, потому как именно от понимания оного зависит весь дальнейший вектор цели, в своей направленности по вере в это Слово.
                                То есть грех - неверное восприятие извечного Слова Бога, который подобно прослойки, втискивается между словом-знаком, образом, и его сутью, смыслом.
                                Потому в Писании сказано:
                                "Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем." (Матф.12:31-32)
                                Здесь можно сказать, Сын Человеческий,- внешнее проявление Святого Духа, Святой Сути, Мысли Отца. Человеку невозможно что- либо постичь без причастия слова, как и истину невозможно исказить не будь её в своём естестве, если нет предмета искажения. Слово Одно, и Оно верно, но заблуждений много, потому как толкуют Его каждый в меру своего заблуждения, разбивая на множество осколков Тело Христово, бросая об одежде Его жребий.

                                Чем исправить этот грех, это неверное видение, и есть ли такая возможность? Есть! Значит это грех не к смерти и подлежит исправлению, посредством молитвы - перемалыванием Слова Писаний, взыскивая Его Сущность. И мы имеем массу примеров двух периодов, через метаморфозы которых, проходило извечное Слово Бога, явленные нам во множестве деноминаций и вероисповеданий, базирующихся на одном Писании.

                                Грех к смерти - когда человек отвергает Самую Суть Слова, извечную истину Духа Святого, в Которой нет разделений и тени перемен, звучит ли Она через человека - имеющего в себе свидетельство, или непосредственно в его дух, но на основании того же Слова. Тщетны для такого человека весь путь его, и который будет свидетельствовать против него. Что проку в притче, если не явлена суть?! Какая польза от слова, если сокрыт смысл его. И если ради первого, временного, отвергается второе, вечное, нет в том пользы человеку, и второго не возымеет, и первое отнимится от него, которое в определенное время стало не детоводителем а врагом!
                                В ключе этого, можем рассуждать и далее по Писании, но а пока завершу до времени...
                                Последний раз редактировалось Iust; 04 June 2010, 06:55 AM.
                                " Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"

                                Комментарий

                                Обработка...