для ответа на этот вопрос я и открывал тему
Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Но пока не ответ на вопрос.
А вопрос очень простенький: вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?Комментарий
-
Манад:
Давай закон отвергнем и станем жить беззаконно, не как язычники, грехом живущие.
А продолжать жить по Слову, но без правил, по наитию, без заповедей Сотворившего.
По мне, так страшно представить, ибо закон есть ключ разумения.
Что говорит Слово: Иак.4,12; Един Законодатель и Судья, могущий спасти и погубить.
Пс.1,2; В законе Господа воля Его;Рим.13,10; любовь есть исполнение закона.
Кто есть неисполняющий волю Его? Ответь пожалуйста...
1Тим.1,5-9;Цель увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того о чем говорят, ни того, что утверждают.
А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его!
Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых,
нечестивых и грешников.
По чему определяете, что к таковым не относитесь вовсе?
А ежели относитесь - безгрешны, то зачем уводите от закона грешника?
Вы же не грешите, зачем роетесь в теме ( какой грех к смерти)?
( до тебя пробовали), а ты пыталась исполнить, А ты знаешь какой он ВЕСЬ?
Почему доверяешся человекам, а не Духу, говорящему: "народ необуздан, а соблюдающий закон блажен" Пр.29,18;
Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых,
нечестивых и грешников.
По чему определяете, что к таковым не относитесь вовсе?
Потому определяю, что судив себя по букве закона на смерть употребила закон законно именно для того, для чего он и был дан.
не Духу, говорящему: "народ необуздан, а соблюдающий закон блажен" Пр.29,18;
__________________
Знаешь почему написанно, что соблюдающий закон блажен потому, что именно закон приводит нас к истинному блаженству к такому - как осознание своей нищеты, как отсутствие и жажда правды Его, как слезы и страдания, как кротость и смирение, как желание чистоты помыслов сердечных. Через такое блаженство совершается правда Его и без этого блаженства как наследовать Царство Небесное, как утешиться, как насытиться, как получить оправдание и усыновление, как узреть Бога. Закон совершает в нас свое определенное дело по закону мы созидаем свое первое душевное понимание как тот ветхий храм который Христос разрушит и в три дня создаст другой духовный. И без первого не бывает второго, равно как и зачем созидать первый, если потом вернуться к вещественным началам мира и снова пологать основание из мертвых дел как и писал Павел Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. И если я получивши познание истины продолжаю грешить, то какую жертву Бог еще может усмотреть для меня. Не остаеться больше жертвы за грех.Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.Комментарий
-
Если грех чему-то человека научил, он взял из этого урок, а значит, что и нечто новое узнал, а знания - Свет, то это к лучшему. А если в сделанном грехе ничего не увидел и продолжил делать, и этим сделался человек ещё хуже, чем он был, то это - к смерти. Может так?Комментарий
-
А молящийся за человека, совершающего грех, понятия не имеет о том, что знает или не знает грешащий.Комментарий
-
Цитата из Библии:14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".
16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
(Иуд.1:14-16)
А к тем, кто ожидает Откровения О ВОСКРЕСЕНИИ ЕГО, Господь послал ИЗБРАННЫХ СВОИХ, вскоре даст им СВОБОДУ В СЛАВУ СЫНОВ БОЖЬИХ!!!
Цитата из Библии:20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости,
25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
(Иуд.1:20-25)
Про себя прочитали в стихе выше, вот и порядок..ожидайте, пока не сокрушитесь..!Комментарий
-
А молящийся, молясь за другого, не только ему помогает этим (или не помогает), но и к нему самому приходит то, что он пожелал в молитве другому. Т.ч. желать добра в молитве или просто так можно в любом случае.Последний раз редактировалось Viktor.o; 06 June 2010, 08:09 AM.Комментарий
-
[quote=GalinkaA;2134169]
в чем ты увидел не исполнение СЛОВА?
Твой вопрос похож на Пилатов, а что есть Истина ?
ты знаешь ,какие ДЕЛА принимает Бог от человека?
-все делает себе.
какие дела угодны ЕМУ?
посмотри в СЛОВО - слушаюсь!
11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и
тогда будут поститься.поразмысли....со СЛОВОМ
и неподчинение? Что сделал Бог посредством Сына Своего, все знаем,
а что взамен потребовал от нас Творец - только Любовь...
Рим.13,10; Любовь есть исполнение закона, точка и аминь.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Udjin, мир тебе!
Сестра, я уже не молод, но со зрением порядок, слава Богу.
Со второй частью твоего поста согласен.
А что со второй, здесь я должен подредактировать свою ошибку Прит.29,18;
"Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен."
И узнать, почему не ответила: как названы в Писании неисполнители воли Творца?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
на взгляд со стороны - нет,но именно любовь двигала ИМ
А по твему, ОН должен был с любовью явить им слово ,и попросить не делать так, обьяснить в кротости ,что они не правы. так?
или здесь .как воспримешь слова Христа?
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.(Матф.15:25-27)
ты смотри как смотришь, чисто ли ОКО твое....Комментарий
-
Попробую объяснить ещё раз.
Почему Господь не велел есть нечистых животных и кровь? Вы думаете что из-за своей прихоти? Я же уверен что из любви к нам. Ибо Он знает какая пища для нас вредна. То есть вредит здоровью и в конечном итоге приводит к смерти. Сказано также не есть никакого тука(жира), современная медицина сейчас уже знает что жир, это ближайший путь к инфаркту и повышеному давлению.
А Бог создавший нас это всё знал от начала, потому и предупредил не есть нечистую пищу, кровь и тук.
Для непонятливых приведу пример.
Вы сыну говорите не пей алкоголь, а он вас не слушает и вскоре умирае от цироза печени. Убивал он себя употребляя алкоголь или нет? Так нарушал он заповедь не убей?
Или те кто загрязняют воздух, и землю ядовитыми отходами, убивают людей или нет? А ведь в Декалоге нет заповеди не загрязняй природу. Но сказано что Бог придёт чтобы погубить губивших землю.
вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех. Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
Я вам отвечал на этот вопрос два раза. Если до вас не доходит, просите мудрости у Бога, Он даёт всем кто просит. Не поленитесь. И да поможет вам Создатель.Комментарий
-
Декалог не содержит запрета есть с кровью, поэтому Ваш тезис, что только Декалог определяет грех - несостоятелен.Извините но вы действительно...
Я вам отвечал на этот вопрос два раза. Если до вас не доходитКомментарий
-
А молящийся, молясь за другого, не только ему помогает этим (или не помогает)
Я спросил: вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?Комментарий
-
Комментарий
-
1) В обсуждаемом стихе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о грешащем верующем. Сказано о том, кто совершает грех - а верующий это или атеист - НИ ОДНОГО СЛОВА.
2) А ведь я ни разу не спрашивал помогает молящийся грешащему своей молитвой или мешает.
Я спросил: вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
2) Я не определяю. Но чтобы он изменился в лучшую сторону, то это желаю ему.Комментарий
Комментарий