Грех к смерти - как это понять?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7912

    #496
    для ответа на этот вопрос я и открывал тему
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #497
      Сообщение от Всякий..
      Вот это и есть, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ ВАШЕГО НЕВЕДЕНИЯ ПО ДУХУ СЛОВА, А РАВНО И ДУХ ЗАКОНА, ВАМ НЕ ДОСТУПЕН! Так как вам давно говорят, что вы мышей не ловите, все они давно раятся бандами, в вашей голове!
      Это всё здорово. Замечательно.
      Но пока не ответ на вопрос.

      А вопрос очень простенький: вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
      Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?

      Комментарий

      • udjin
        Участник

        • 05 March 2010
        • 491

        #498
        Сообщение от Манад
        Манад:
        Давай закон отвергнем и станем жить беззаконно, не как язычники, грехом живущие.
        А продолжать жить по Слову, но без правил, по наитию, без заповедей Сотворившего.
        По мне, так страшно представить, ибо закон есть ключ разумения.
        Что говорит Слово: Иак.4,12; Един Законодатель и Судья, могущий спасти и погубить.
        Пс.1,2; В законе Господа воля Его;Рим.13,10; любовь есть исполнение закона.
        Кто есть неисполняющий волю Его? Ответь пожалуйста...

        1Тим.1,5-9;Цель увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того о чем говорят, ни того, что утверждают.
        А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его!
        Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых,
        нечестивых и грешников.

        По чему определяете, что к таковым не относитесь вовсе?
        А ежели относитесь - безгрешны, то зачем уводите от закона грешника?
        Вы же не грешите, зачем роетесь в теме ( какой грех к смерти)?
        ( до тебя пробовали), а ты пыталась исполнить, А ты знаешь какой он ВЕСЬ?
        Почему доверяешся человекам, а не Духу, говорящему: "народ необуздан, а соблюдающий закон блажен" Пр.29,18;
        Манад, давай не будем отвергать закон я к этому не призывала. Но подробнее остановимся на том, что есть дело закона в нас. Закон был дан после по причине умножения безззакония (а мы знаем что беззаконие есть грех) значит закон был дан по причине умножения ГРЕХА и как вы думаете для чего..не для того ли чтобы грех стал очевиден и наконец- то совершилась тайна беззакония как в отдельно взятом человеке так и во всех верующих. Мы знаем что Дух всегда противостоит плоти и закон духовный по сути своей, дан для нас, чтобы совершить в нас свое дело и обнаружить в нас грех. И последняя заповедь закона гласит возмездие за грех смерть. Вы приняли эту смерть во ХРИСТЕ по писанию чтобы теперь хвалиться скорбями? И если я приняв по писанию смерть Его согласившись на страдание Его, теперь получив оправдание в воскресшем Христе в воскресшем слове оказываюсь грешником то неужели Христос служитель греха?
        Зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых,
        нечестивых и грешников.
        По чему определяете, что к таковым не относитесь вовсе?
        Потому определяю, что судив себя по букве закона на смерть употребила закон законно именно для того, для чего он и был дан.
        не Духу, говорящему: "народ необуздан, а соблюдающий закон блажен" Пр.29,18;
        __________________
        Знаешь почему написанно, что соблюдающий закон блажен потому, что именно закон приводит нас к истинному блаженству к такому - как осознание своей нищеты, как отсутствие и жажда правды Его, как слезы и страдания, как кротость и смирение, как желание чистоты помыслов сердечных. Через такое блаженство совершается правда Его и без этого блаженства как наследовать Царство Небесное, как утешиться, как насытиться, как получить оправдание и усыновление, как узреть Бога. Закон совершает в нас свое определенное дело по закону мы созидаем свое первое душевное понимание как тот ветхий храм который Христос разрушит и в три дня создаст другой духовный. И без первого не бывает второго, равно как и зачем созидать первый, если потом вернуться к вещественным началам мира и снова пологать основание из мертвых дел как и писал Павел Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. И если я получивши познание истины продолжаю грешить, то какую жертву Бог еще может усмотреть для меня. Не остаеться больше жертвы за грех.
        Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #499
          Сообщение от Йицхак

          Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти,
          чтобы молиться за него или не молиться?
          Если грех чему-то человека научил, он взял из этого урок, а значит, что и нечто новое узнал, а знания - Свет, то это к лучшему. А если в сделанном грехе ничего не увидел и продолжил делать, и этим сделался человек ещё хуже, чем он был, то это - к смерти. Может так?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #500
            Сообщение от Viktor.o
            Если грех чему-то человека научил, он взял из этого урок, а значит, что и нечто новое узнал, а знания - Свет, то это к лучшему. А если в сделанном грехе ничего не увидел и продолжил делать, и этим сделался человек ещё хуже, чем он был, то это - к смерти. Может так?
            Нет. По одной простой причине: стих не говорит об отношении к греху ГРЕШАЩЕГО, стих говорит об отношении МОЛЯЩЕГОСЯ за совершающего грех.

            А молящийся за человека, совершающего грех, понятия не имеет о том, что знает или не знает грешащий.

            Комментарий

            • Всякий..
              Ветеран

              • 02 March 2010
              • 6554

              #501
              Сообщение от Йицхак
              Это всё здорово. Замечательно.
              Но пока не ответ на вопрос.
              А вопрос очень простенький: вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
              Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
              Вопрос то простой, для тех кто знает ответ на него, соответственно они и пользуются СИЛОЙ ДУХА СЛОВА и не страдают, грехом неведения истины, так как познали её в достаточной мере совершенства во Христе, и открывают её тем, кто смирен и сокрушён духом, воздыхая стенает под бременем закона, а вы расторгли его тем, что заявили, о себе как знающие ИСТИНУ, потому и ГРЕХ остаётся на вас, продолжая совершать в вас совершенный плен, соблюдая вас на СУД ЕГО!
              Цитата из Библии:
              14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -
              15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".
              16 Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям (нечестиво и беззаконно); уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.
              (Иуд.1:14-16)

              А к тем, кто ожидает Откровения О ВОСКРЕСЕНИИ ЕГО, Господь послал ИЗБРАННЫХ СВОИХ, вскоре даст им СВОБОДУ В СЛАВУ СЫНОВ БОЖЬИХ!!!
              Цитата из Библии:
              20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым,
              21 сохраняйте себя в любви Божией, ожидая милости от Господа нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
              22 И к одним будьте милостивы, с рассмотрением,
              23 а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью.
              24 Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости,
              25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
              (Иуд.1:20-25)

              Про себя прочитали в стихе выше, вот и порядок..ожидайте, пока не сокрушитесь..!
              ...истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. (Матф.26:13)

              Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы. Еккл.7:29

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #502
                Сообщение от Йицхак
                Нет. По одной простой причине: стих не говорит об отношении к греху ГРЕШАЩЕГО, стих говорит об отношении МОЛЯЩЕГОСЯ за совершающего грех.

                А молящийся за человека, совершающего грех, понятия не имеет о том, что знает или не знает грешащий.
                А какое ещё может быть у верующего человека отношение к греху? Радостное что ли? У него всегда одно и то же отношения - раскаяния. А вот польза от греха тому, кого этот грех научил чему-то.

                А молящийся, молясь за другого, не только ему помогает этим (или не помогает), но и к нему самому приходит то, что он пожелал в молитве другому. Т.ч. желать добра в молитве или просто так можно в любом случае.
                Последний раз редактировалось Viktor.o; 06 June 2010, 08:09 AM.

                Комментарий

                • Монад
                  Ветеран

                  • 16 October 2009
                  • 8856

                  #503
                  [quote=GalinkaA;2134169]

                  в чем ты увидел не исполнение СЛОВА?
                  Неудобно мужу спорить и торговаться с женщиной, что, где, почему...
                  Твой вопрос похож на Пилатов, а что есть Истина ?
                  ты знаешь ,какие ДЕЛА принимает Бог от человека?
                  Никакие дела человеков, Богу не нужны. Все, что ни делает человек -
                  -все делает себе.
                  какие дела угодны ЕМУ?
                  А вот этого Он от нас не скрывает: только исполняющий волю Его, угоден Ему(сомневаешься, найду место).
                  посмотри в СЛОВО - слушаюсь!

                  11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
                  12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
                  13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
                  14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
                  15 И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и
                  тогда будут поститься.
                  поразмысли....со СЛОВОМ
                  Посмотрел и поразмыслил. Как эти стихи оправдывают нашу упертость
                  и неподчинение? Что сделал Бог посредством Сына Своего, все знаем,
                  а что взамен потребовал от нас Творец - только Любовь...
                  Рим.13,10; Любовь есть исполнение закона, точка и аминь.
                  С ув. Монад
                  Велик мир у любящих Закон
                  Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8856

                    #504
                    Udjin, мир тебе!

                    Сестра, я уже не молод, но со зрением порядок, слава Богу.

                    Со второй частью твоего поста согласен.
                    А что со второй, здесь я должен подредактировать свою ошибку Прит.29,18;
                    "Без откровения свыше народ необуздан, а соблюдающий закон блажен."
                    И узнать, почему не ответила: как названы в Писании неисполнители воли Творца?
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • GalinkaA
                      Ветеран

                      • 21 January 2010
                      • 3294

                      #505
                      Сообщение от Манад
                      Неудобно мужу спорить и торговаться с женщиной, что, где, почему...
                      Твой вопрос похож на Пилатов, а что есть Истина ?
                      На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.(2Кор.10:7)
                      Сообщение от Манад
                      Никакие дела человеков, Богу не нужны. Все, что ни делает человек -
                      -все делает себе..
                      Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.(Иоан.3:19-21)
                      Сообщение от Манад
                      А вот этого Он от нас не скрывает: только исполняющий волю Его, угоден Ему(сомневаешься, найду место).
                      50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.(Матф.12:50)

                      Сообщение от Манад
                      посмотри в СЛОВО - слушаюсь!
                      Посмотрел и поразмыслил. Как эти стихи оправдывают нашу упертость
                      и неподчинение? Что сделал Бог посредством Сына Своего, все знаем,
                      а что взамен потребовал от нас Творец - только Любовь...
                      Рим.13,10; Любовь есть исполнение закона, точка и аминь.
                      скажи двигала ли Христом любовь ,КОГДА Он выгнал тогрующих и продающих в ХРАМЕ?
                      на взгляд со стороны - нет,но именно любовь двигала ИМ
                      А по твему, ОН должен был с любовью явить им слово ,и попросить не делать так, обьяснить в кротости ,что они не правы. так?
                      или здесь .как воспримешь слова Христа?
                      А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.(Матф.15:25-27)
                      ты смотри как смотришь, чисто ли ОКО твое....
                      Последний отсчёт

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #506
                        Сообщение от Йицхак
                        Это с какого боку? Есть кровяную колбасу, например, нарушение заповеди не убий? А курицу кушать не нарушение заповеди не убий?
                        Извините Йицхак, я думал что вы из народа божия(евреев), а они отличаются сообразительностью. У вас же видимо лишь имя.
                        Попробую объяснить ещё раз.
                        Почему Господь не велел есть нечистых животных и кровь? Вы думаете что из-за своей прихоти? Я же уверен что из любви к нам. Ибо Он знает какая пища для нас вредна. То есть вредит здоровью и в конечном итоге приводит к смерти. Сказано также не есть никакого тука(жира), современная медицина сейчас уже знает что жир, это ближайший путь к инфаркту и повышеному давлению.
                        А Бог создавший нас это всё знал от начала, потому и предупредил не есть нечистую пищу, кровь и тук.
                        Для непонятливых приведу пример.
                        Вы сыну говорите не пей алкоголь, а он вас не слушает и вскоре умирае от цироза печени. Убивал он себя употребляя алкоголь или нет? Так нарушал он заповедь не убей?
                        Или те кто загрязняют воздух, и землю ядовитыми отходами, убивают людей или нет? А ведь в Декалоге нет заповеди не загрязняй природу. Но сказано что Бог придёт чтобы погубить губивших землю.

                        вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех. Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
                        Извините но вы действительно...
                        Я вам отвечал на этот вопрос два раза. Если до вас не доходит, просите мудрости у Бога, Он даёт всем кто просит. Не поленитесь. И да поможет вам Создатель.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #507
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Попробую объяснить ещё раз.
                          Почему Господь не велел есть нечистых животных и кровь?
                          Это не имеет никакого значения, и вообще не обсуждается.
                          Декалог не содержит запрета есть с кровью, поэтому Ваш тезис, что только Декалог определяет грех - несостоятелен.
                          Извините но вы действительно...
                          Я вам отвечал на этот вопрос два раза. Если до вас не доходит
                          А не посчитайте за труд, повторите или дайте ссылочку.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #508
                            Сообщение от Viktor.o
                            А какое ещё может быть у верующего человека отношение к греху? Радостное что ли? У него всегда одно и то же отношения - раскаяния.
                            В обсуждаемом стихе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о грешащем верующем. Сказано о том, что молиться за совершающего грех не к смерти можно, а за совершающего грех к смерти - нельзя. А вот верующий тот, кто совершает грех, или атеист - НИ ОДНОГО СЛОВА.
                            А молящийся, молясь за другого, не только ему помогает этим (или не помогает)
                            А ведь я ни разу не спрашивал помогает молящийся грешащему своей молитвой или мешает.
                            Я спросил: вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
                            Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #509
                              Сообщение от Всякий..
                              Про себя прочитали в стихе выше, вот и порядок..ожидайте, пока не сокрушитесь..!
                              Мне пока нечего читать - Вы никакого ответа не дали.
                              А читать цитаты из Писаний, которые пишите Вы лишь бы заполнить место - не ко мне.

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #510
                                Сообщение от Йицхак
                                1) В обсуждаемом стихе ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО о грешащем верующем. Сказано о том, кто совершает грех - а верующий это или атеист - НИ ОДНОГО СЛОВА.
                                2) А ведь я ни разу не спрашивал помогает молящийся грешащему своей молитвой или мешает.
                                Я спросил: вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
                                Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
                                1) Ну пусть будет любой, независимо от того, кто он. Только, если кто хочет измениться в лучшую сторону, для того будет грехом всё, что ему мешает меняться. И отношения к тому, что ему мешает, будет не радостным.
                                2) Я не определяю. Но чтобы он изменился в лучшую сторону, то это желаю ему.

                                Комментарий

                                Обработка...