Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
Только думаю, что не то, что сам закон устанавливает или не устанавливает смертную казнь, а сам человек по всем законам бытия, установленные Богом, или к смерти идёт, или к жизни вечной.
Если человек старается, то Бог это видит и поможет ему, и его ошибки простит. А если человек ничего не делает, то и помогать ему не в чем, то он и останется ни с чем.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Прям вот так? И никак иначе?
А расскажите что такое жизнь по плоти, и чем она отличается от жизни по духу.
Вот простой пример:
Один человек изнемогает в пустыне от жары. Рядом есть вода и хлеб.
Некто предлагает ему - ну ведь страдаешь - попей водички, поешь хлеба, подкрепись в общем.
Этот некто по духу поступает или по плоти?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тот некто видит сам, как он живёт. И дело не в том, предложил ли он или нет, а в том, кем он сам себя осознаёт - плотью, или нечто другим, которое к плоти не имеет никакого отношения.Прям вот так? И никак иначе?
А расскажите что такое жизнь по плоти, и чем она отличается от жизни по духу.
Вот простой пример:
Один человек изнемогает в пустыне от жары. Рядом есть вода и хлеб.
Некто предлагает ему - ну ведь страдаешь - попей водички, поешь хлеба, подкрепись в общем.
Этот некто по духу поступает или по плоти?Комментарий
-
Секундочку.
Стих говорит "если кто видит..." и т.д.
Тут или слово Божие должно где-то рассказать, что есть грех к смерти, а что не есть грех к смерти (причем по каждому греху конкретно) или, как Вы говорите, "сам человек".
Или-или.
Или тезис "законом познается грех" или тезис "грех познается самим человеком" (по интуиции, свыше, от левой ноги, недостающее впиши)Комментарий
-
Вы это имели в виду
Я исправил, на ..1.ТАК ЧТО ЕСТЬ СВЯТОСТЬ ПЛОД или ДАР, ПО СЛОВУ В СРАВНЕНИИ С ТЕМ?
Тем более, я принёс свои извинение.. в редакторе...1.ТАК ЧТО ЕСТЬ СВЯТОСТЬ ПЛОД или ДАР, ПО СЛОВУ ...?
Это что отменило вопрос..?
Комментарий
-
«Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона».Секундочку.
Стих говорит "если кто видит..." и т.д.
Тут или слово Божие должно где-то рассказать, что есть грех к смерти, а что не есть грех к смерти (причем по каждому греху конкретно) или, как Вы говорите, "сам человек".
Или-или.
Или тезис "законом познается грех" или тезис "грех познается самим человеком" (по интуиции, свыше, от левой ноги, недостающее впиши)
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
(из Библии)Комментарий
-
Друзья!!! Не ужели вы не видите своих сердец.Читать и понимать Писание сердцем,можно двояко,если в твоем сердце закон Моисея,то и дух твой выдает тебя самого,апостол Иоанн писал совершенно в другом Духе.Он усвоил урок,который ему преподал Иисус,когда услышал слова от Господа:"не знаете какого вы Духа?"Христос пришел спасать людей,а не губить их.Господь помышляет отверженного спасти,из ничтожного извлечь драгоценное.
Апостол любви пишет:"не о том говорю,чтоб молился".Где вы увидели запрет,чтоб не молится,да еще так это преподносите,что вплоть,чуть ли не грех свершите,если будете молиться.
Такие мысли приходят только тем,кто под законом,такой человек не знает милости явленной ему,поэтому спешит осудить и списать или быть слишком умным в своих глазах,боясь как бы не оскверниться.
Апостол имел ввиду,что бесполезно молиться,за человека,который перестал верить Христу,а не то что это является грехом,если кто-то будет молиться за человека отступившего от Христа.
Апостол дал понять,что такого человека судит Бог,когда тот сам себя делает внешним,потому что внешних судит Бог.1Кор.5:13.
Вы, кто не прошел испытания до крайности,которых еще не испытывал Бог,как должно,беретесь рассуждать,за кого молиться,а за кого нет.
Господь сказал;даже за палачей молитесь,которые будут убивать ваших детей на ваших глазах,чтоб дал им спасение и прозрение,не говоря уже о брате или сестре,впавшей в грех смерти по вашим словам.
Блажен тот,кто вступится за брата и со слезами и воплем будет молить о том,чтоб его вычеркнул из книге жизни за душу брата или сестры.Кто будет готов быть отлученным от Христа ради ближнего,тот исполнил заповедь:"возлюби ближнего как самого себя".
А пока вы далекие от любви истинной,всё спорите за кого молится,а за кого нет.Спорте,спорте пока,а дьявол будет поражать детей Божьих и злорадствовать.Комментарий
-
Комментарий
-
Увидели вот тут: не о таком говорю, чтобы молиться (с)Вы об Апостоле Иоанне?Такие мысли приходят только тем,кто под законом,такой человек не знает милости явленной ему,поэтому спешит осудить и списать или быть слишком умным в своих глазах,боясь как бы не оскверниться.А надо не рассуждать, а слушать учителей, и желательно слепых?Вы, кто не прошел испытания до крайности,которых еще не испытывал Бог,как должно,беретесь рассуждать,за кого молиться,а за кого нет.Слово Божие получится привести?Господь сказал;даже за палачей молитесь,которые будут убивать ваших детей на ваших глазах,чтоб дал им спасение и прозрение,не говоря уже о брате или сестре,впавшей в грех смерти по вашим словам.Комментарий


Комментарий