Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
))))))))))))))))))
Нет, свою опечатку Вы благополучно стерли. Сразу же после того, как разразились филиппикой в адрес собеседника, который допустил опечатку
С учетом нынешней реплики - очень символизирует.Комментарий
-
НЕ ДУМАЮ, ЧТО ОН УЛЫБНУЛСЯ, ТАК КАК ПО ПИСАНИЮ, ПЕРЕПУТАТЬ ДАР И ПЛОД, В ЧАСТНОСТИ РЕЧЬ О СВЯТОСТИ, ЭТО ПРИМЕРНО, КАК СДЕЛАТЬ ОПЕЧАТКУ, АД И РАЙ?
ПОНРАВИТСЯ БОГУ, ТАКАЯ ОПЕЧАТКА, БУДЕТ ЛИ ОН УЛЫБАТЬСЯ, КАК ВЫ..?
ВЫ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ, КТО КОМУ УПОДОБЛЯЕТСЯ, ИЛИ ЭТО ОПЯТЬ ИЗ СЕРИИ УДОБНОГО ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ЧЕЛОВЕКОВ???
Комментарий
-
Я ГОТОВ, ПО ПИСАНИЮ ОПРАВДАТЬ ЛЮБОГО, КТО РАССУЖДАЕТ И ГОВОРИТ ЗА ИСТИНУ, А НЕ ПРОТИВ ЕЁ.., И ИМ Я ОТКРЫВАЮ ТАЙНЫ И ОНИ УЖЕ ВОСХОДЯТ К ГОСПОДУ ПО ДУХУ СВЯТЫНИ И ПОЗНАНИЯ ЕГО В СИЛЕ ВОСКРЕСЕНИИ ЕГО ИЗ МЕРТВЫХ, В ОТЛИЧИИ ОТ МНОГИХ...!!!
ТАК ЧТО, ДАВАЙТЕ К ПИСАНИЮ И В ГОРУ ПОНИМАНИЯ ДУХА ИСТИНЫ, КОТОРЫЙ ОСВОБОЖДАЕТ ИЗ ПЛЕНА ГРЕХА НЕВЕДЕНИЯ, ТО ЕСТЬ, ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ, ПОД КОТОРЫМ ПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛО, ТАК КАК ВСЁ ПРИ ДВЕРЯХ!!! ГОТОВЫ?Комментарий
-
НЕ ДУМАЮ, ЧТО ОН УЛЫБНУЛСЯ, ТАК КАК ПО ПИСАНИЮ, ПЕРЕПУТАТЬ ДАР И ПЛОД, В ЧАСТНОСТИ РЕЧЬ О СВЯТОСТИ, ЭТО ПРИМЕРНО, КАК СДЕЛАТЬ ОПЕЧАТКУ, АД И РАЙ?
ПОНРАВИТСЯ БОГУ, ТАКАЯ ОПЕЧАТКА, БУДЕТ ЛИ ОН УЛЫБАТЬСЯ, КАК ВЫ..?
ВЫ НЕ ПЕРЕПУТАЛИ, КТО КОМУ УПОДОБЛЯЕТСЯ, ИЛИ ЭТО ОПЯТЬ ИЗ СЕРИИ УДОБНОГО ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ЧЕЛОВЕКОВ???
)))))))))))))))))))))))
Вообще-то я О ВАШЕЙ опечатке, которую Вы допустили сразу же после того как обрушили кары небесные на собеседника, допустившего опечатку
А потом пришлось письменно извиняться.
Но Вижу и это Вас задуматься не заставило.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
КАКУЮ ОПЕЧАТКУ СДЕЛАЛ СОБЕСЕДНИК, ВОТ ЕГО ПОСТ?Пришел, освободил, показал где грех и в чем свобода.
Без освобождения нет возможности получить дар святости.
А что получили, потрудитесь узнать.
Ибо узнавшие сохранят и исполнят.
Не забывать об очищении прежних грехов.
И прибавлять на частицу полученного и умножать и будет плод познания Господа нашего Иисуса Христа.
И свободный вход в Царство.
Вы что городите???
ТЕПЕРЬ ВАС СПРАШИВАЮ, ЧТО ЕСТЬ СВЯТОСТЬ ПО ПИСАНИЮ, ПЛОД ИЛИ ДАР, И КАКОВА РАЗНИЦА? ПРОСЛЕДИТЕ ПО ПИСАНИЮ, А ПОТОМ ГОВОРИТЕ, ТАК КАК ГРЕХ ВАМ ПОКА НЕ ИЗВЕСТЕН, А КОГДА ОТКРОЕТСЯ ВСЕМ, ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК ВАС СМЕТЁТ, ЕСЛИ ВЫ К ТОМУ ВРЕМЕНИ НЕ ПОЗНАЕТЕ ЭТОГО!!!???
Цитата из Библии:Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? И если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?
ТАК ЧТО ТАМ ПРО КИЕВ..., КАКОЙ ТАМ ДЯДЬКА....?
Комментарий
-
Йицхак.Ну и где запрет?В этих словах сказано,что молитва может быть бесполезна,потому что внешнего судит Бог.Иными словами сказать,Сам Бог произведет то,что пожелает.Но есть большее-это любовь,Она нарушает всякую заповедь,потому что Ее высота велика-это любовь воплотилась и пошла на Крест за вас и меня,или вы считаете себя достойным милости?Увидели вот тут: не о таком говорю, чтобы молиться (с)Я как раз о таких как вы,а не об апостоле!Вы об Апостоле Иоанне?
Апостол не заповедь давал,а разумение,потому что часто многие молились за кого-то,а Бог не отвечал на молитвы.Поэтому возникали проблемы в понимании.Вот и давал совет апостол,и тем более только совет,потому что не спешил восставать против воли Бога,Бог и не таких спасал и прощал,поэтому не надо настраивать за ведомо многих на рамки ограничений.Сами себя изобличаете,вот именно,что нужно слушать голос Духа и совести,а не мнение людское,и тем более с грязными не милующими сердцами.Если бы слушать людей,то никто не был бы спасен.Слава Богу,что Он дал нам милосердного Первосвященника.А надо не рассуждать, а слушать учителей, и желательно слепых?Получится,вот вам и места из Писания.Рим.9:3"Я желал бы и сам быть отлученным от Христа за братьев моих по плоти(евреев не верующих в Христа).Иоаан.15:13"Нет большей той любви,как если кто положит душу свою за друзей своих".Слово Божие получится привести?
Рим.5:7"Ибо едва ли кто умрет за праведника;разве за благодетеля,может быть,кто и решится умереть".Если вы скажете,что нужно умирать за праведника,за святого,или за того,кто не имеет нужды в покаянии,то я вам отвечу,что вы так в христианстве и ничего не поняли.Моисей сам просил,чтоб Бог изгладил его имя из книги живых,за непокорный народ,и это не было блефом,но истиною.Вот почему вы до сих пор любите его.Но Моисей сам нуждался в милости от Христа.А нам Христос показал пример,чтоб мы поступали так же.Хорошо любить,того кто тебя любит и тебе покоряется,а Господь сказал:"что вам за благодарность будет,когда вы любите тех кто вас любит".Драгоценен человек в глазах Господа,если реально подвяжется за человека не достойного евангелия,вплоть до желания быть отлученным самому,если Господь не вступится за того,и не спасет его.
Могущественный Дух,видя такую искрению веру,произведет великие дела.
Пример.
Одна сестра ходила в тюрьму и посещала самого отъявленного преступника,у которого в жизни никого не было и не только благовествовала ему,но и помогала физически,продукты и одежда.Но он не принимал ее свидетельства.В ее сердце была война,она думала,что за оказанное благодеяние,он должен уверовать,но Бог обличал ее,говоря:неужели ты помогаешь только ради того,чтоб он послушал твои речи?
В итоге,шло время и в один из дней,она пришла его навещать,но ей сказали,что он почти мерт,у него туберкулез в открытой форме.Тогда ее охватило такое сильное чувство любви и отчаяния,что она вытребовала у начальника тюрьмы,свидания.
Когда она вошла в камеру,он лежал весь в крови и умирал.
Она пала на него и не по брезговала его кровью,она вся испачканная в крови лежала обняв его и рыдала,и молила Господа,чтоб Он забрал ее,а ему даровал жизнь.
Господь видя великую истинную жертву Своей дочери,исцелил его,и дал ему жизнь.
Потом он сделался служителем в тюрьме и многие уверовали через него,а когда он освободился,то много послужил людям.Комментарий
-
Каждое библейское определение, содержит в себе чётко направленный смысловой вектор цели, и не является инструкцией до кровавых расправ к смерти физической. Прежде чем вам начать рассуждать о "грехе к смерти", посмотрите по Писанию, о какой смерти идёт речь, соответственно и о каком грехе. Вы же всё сводите к плоти, не имея духовной альтернативы, для выхода из под греха, в который вас заключило Писание!В смысле? считаете, что у меня не получится привести цитату, где описаны дела плоти? Или у меня не получится привести цитату, где описаны плоды праведности? Или я не смогу найти в Писаниях за какой грех закон устанавливает смертную казнь, а за какой грех смертную казнь не устанавливает?
Суть там одна: за совершающих грех к смерти молиться запрещено, за совершающих грех НЕ к смерти - разрешено.
А можно сказать: а плевал я на Писания, буду молиться за кого моя левая нога захочет.
И ничего другого.
РАЗБЕРИТЕСЬ В ТЕРМИНАХ!!!
По этому поводу, позвольте поинтересоваться, как вы думаете, как долго вам оставаться под этим грехом, и можете ли видеть ясно будучи под ним?
Цитата из Библии:"но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:22)"
Цитата из Библии:"И сделает Господь Саваоф на горе сей для всех народов трапезу из тучных яств, трапезу из чистых вин, из тука костей и самых чистых вин;
и уничтожит на горе сей покрывало, покрывающее все народы, покрывало, лежащее на всех племенах.
Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь." (Ис.25:6-9)
И в данный момент, какое из этих двух знаний вы положили в свою основу?
Цитата из Библии:"что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:13-16)" Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. (2Кор.3:17)"Комментарий
-
Вы что то в запале, и очень напряжены.
Расслабтесь.
Мы рассуждаем, мирно беседуем, а не в русскую рулетку играем.
Согласны?
Итак , я не сделала опечатки и хорошо помню Римлянам 6 главу, где написано, что святость это плод праведности,
но также хорошо сознаю о чем написано у пророка, что плоды будут от Господа.
И вера и праведность и святость с плодом в жизнь вечную, все дары от Господа.
Вы против?
Меня за это четвертовать или что делать?
Что с вами происходит, почему война, хотя должен быть мир Божий.Комментарий
-
Всё там же: не о таком говорю, чтобы молиться (с)что тут сказано прочитать может каждый: не о таком говорю, чтобы молиться (с)В этих словах сказано,чтоЖелал быть отлученным за братьев и молиться за тех, кто совершает грех к смерти, - вещи весьма разные.Получится,вот вам и места из Писания.Рим.9:3"Я желал бы и сам быть отлученным от Христа за братьев моих по плоти(евреев не верующих в Христа).Положить душу за друзей и молиться за совершающих грех к смерти - небо и земля.Иоаан.15:13"Нет большей той любви,как если кто положит душу свою за друзей своих".Слово "может быт" увидели? а слово "за благодетеля"?Рим.5:7"Ибо едва ли кто умрет за праведника;разве за благодетеля,может быть,кто и решится умереть".Другой пример: пришел брат молиться за сидящего в одиночной камере, а тот ему "Я бы тебя обязательно придушил за нудную проповедь, да очень ты наивный, жалко тебя". Не раскаялся, служителем не стал.Пример.
Вопрос: какое отношение личное самопожертвование имеет к стиху:
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. (1 Иоан,5:16)Комментарий
-
Говорить словами из Писания, еще не значит говорить суть СЛОВ, вот хотелось бы услышать от вас СУТЬ.
да конечно же ,бывают опечатки,и возможно даже , не сразу понять мысль собеседника,но можно переспросить, но когда меняется суть слова , это уже не опечатка.
попробуйте выразить суть слова СВЯТОСТЬ, что вы хотели сказать ?Комментарий
-
Вы открываете тайны?Я ГОТОВ, ПО ПИСАНИЮ ОПРАВДАТЬ ЛЮБОГО, КТО РАССУЖДАЕТ И ГОВОРИТ ЗА ИСТИНУ, А НЕ ПРОТИВ ЕЁ.., И ИМ Я ОТКРЫВАЮ ТАЙНЫ И ОНИ УЖЕ ВОСХОДЯТ К ГОСПОДУ ПО ДУХУ СВЯТЫНИ И ПОЗНАНИЯ ЕГО В СИЛЕ ВОСКРЕСЕНИИ ЕГО ИЗ МЕРТВЫХ, В ОТЛИЧИИ ОТ МНОГИХ...!!!
ТАК ЧТО, ДАВАЙТЕ К ПИСАНИЮ И В ГОРУ ПОНИМАНИЯ ДУХА ИСТИНЫ, КОТОРЫЙ ОСВОБОЖДАЕТ ИЗ ПЛЕНА ГРЕХА НЕВЕДЕНИЯ, ТО ЕСТЬ, ГРЕХ НЕ К СМЕРТИ, ПОД КОТОРЫМ ПИСАНИЕ ВСЕХ ЗАКЛЮЧИЛО, ТАК КАК ВСЁ ПРИ ДВЕРЯХ!!! ГОТОВЫ?
А какие были у вас ники до этого?
Попутчик?Комментарий
-
Я понял, понял. Каждое библейское определение "чётко направленный смысловой вектор цели" содержит, а вот инструкцией не является ни разу.
Сами-то читаете, что пишите?Да вот уже какую страницуРАЗБЕРИТЕСЬ В ТЕРМИНАХ!!!
Улыбнулся.По этому поводу, позвольте поинтересоваться, как вы думаете, как долго вам оставаться под этим грехом, и можете ли видеть ясно будучи под ним?
А какой из моих грехов Вы имеете в виду?Ну, если Вы правы в толковании, то Апостол Иоанн - совсем не прав. Ишь, выдумал "есть грех НЕ к смерти".Цитата из Библии:"но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
(Гал.3:22)"
А если прав Апостол - то Вы в заблуждении.
Или-или.
Да, еще вариант - слово Божие лжет (противоречит самому себе).
Выбирайте
Тогда Вам будет совсем не трудно понять, что Апостол Иоанн грехом к смерти называл грех, за совершение которого закон устанавливает смертную казнь, грехом НЕ к смерти - грех, за совершение которого закон не устанавливает смертную казнь.Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.(1Кор.2:13-16)Комментарий

Комментарий