Не имеет никакого значения, что он хочет. Стих об этом вообще умалчивает, о его хотениях.
Стих говорит о ГРЕШАЩЕМ, а не чего-то там хотящем. И даже не о нем, а о том, что за совершающего грех к смерти молиться нельзя, а за совершающего грех не к смерти - можно.
И это не имеет никакого значения - желание верующего, который хочет помолиться за грешащего. Слово не говорит "если желаешь, чтобы грешник изменился, то молиться за него можно". Нет. Слово как раз говорит, за грешащего грехом к смерти молиться нельзя, а за грешащего грехом не к смерти - можно.
Поэтому всё тот же самый вопрос:вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
Стих говорит о ГРЕШАЩЕМ, а не чего-то там хотящем. И даже не о нем, а о том, что за совершающего грех к смерти молиться нельзя, а за совершающего грех не к смерти - можно.
2) Я не определяю. Но чтобы он изменился в лучшую сторону, то это желаю ему.
Поэтому всё тот же самый вопрос:вот человек, СОВЕРШАЮЩИЙ грех.
Как Вы определяете, совершает ли он грех к смерти или грех не к смерти, чтобы молиться за него или не молиться?
Комментарий