Что бы не генерировать новых простыней из цитат и ответов на них, сведем то, что мы имеет на данный момент.
Между человеком и любым другим телом (например, медузой) с точки зрения материализма нет никаких принципиальных отличий. И если парадокс не наблюдается при клонировании медузы, то он не может наблюдаться и при клонировании человека.
Все попытки Виктора, который Н., объяснить парадокс с позиции уникальности именно человека, напрочь разбиваются, т.к. нет никаких положений материализма, говорящих об уникальности человека. А весь парадокс строится лишь на терминологическом уровне, т.к. не понятно, считать точную копию тела тем же телом или таким же, но другим. Это относится к любому телу. Создадим копию телевизора и не сможем ответить на вопрос, где оригинал, а где копия, а может оба оригиналы? Создадим клон медузы, оригинал убьем, так что теперь исходная медуза и жива, и мертва одновременно? Парадокс!
Но Виктор, который Н., хочет навязать какую-то чуждую материализму точку зрения, что человек уникален. Что копия телевизора может быть и тем же, и таким же одновременно, но не человек! Медуза может быть и жива, и мертва одновременно, но не человек!
Виктор, который Н., вся проблема в терминологии! Что считать "тем же", что "таким же", что есть "оригинал", а что "клон", что есть "смерть" при наличии 2-х одинаковых тел и т.д... В контексте данного эксперимента в современной терминологии существуют проблемы. Но это не проблема материализма. Да и вообще не проблема, т.к. эксперимент такой и невозможен вовсе. Зачем же выдумывать значения терминам на случай невозможной ситуации?
Но Виктор, который Н., может и дальше продолжать трындеть об одном том же. Складывается впечатление, что он упорно пытается сам себя убедить в наличии парадокса, повторяя 4 с лишним года одни и те же заезженные фразы. Но ни кто, кроме Виктора, который Н., не видит никакого парадокса.
Между человеком и любым другим телом (например, медузой) с точки зрения материализма нет никаких принципиальных отличий. И если парадокс не наблюдается при клонировании медузы, то он не может наблюдаться и при клонировании человека.
Все попытки Виктора, который Н., объяснить парадокс с позиции уникальности именно человека, напрочь разбиваются, т.к. нет никаких положений материализма, говорящих об уникальности человека. А весь парадокс строится лишь на терминологическом уровне, т.к. не понятно, считать точную копию тела тем же телом или таким же, но другим. Это относится к любому телу. Создадим копию телевизора и не сможем ответить на вопрос, где оригинал, а где копия, а может оба оригиналы? Создадим клон медузы, оригинал убьем, так что теперь исходная медуза и жива, и мертва одновременно? Парадокс!
Но Виктор, который Н., хочет навязать какую-то чуждую материализму точку зрения, что человек уникален. Что копия телевизора может быть и тем же, и таким же одновременно, но не человек! Медуза может быть и жива, и мертва одновременно, но не человек!
Виктор, который Н., вся проблема в терминологии! Что считать "тем же", что "таким же", что есть "оригинал", а что "клон", что есть "смерть" при наличии 2-х одинаковых тел и т.д... В контексте данного эксперимента в современной терминологии существуют проблемы. Но это не проблема материализма. Да и вообще не проблема, т.к. эксперимент такой и невозможен вовсе. Зачем же выдумывать значения терминам на случай невозможной ситуации?
Но Виктор, который Н., может и дальше продолжать трындеть об одном том же. Складывается впечатление, что он упорно пытается сам себя убедить в наличии парадокса, повторяя 4 с лишним года одни и те же заезженные фразы. Но ни кто, кроме Виктора, который Н., не видит никакого парадокса.
Комментарий