Проблема для материалистов заключается в другом.
Если на 3-м этапе нашего эксперимента человек не умирал,
(Arigato пытается это оспорить, но доказать пока не может)
то как он может умереть на 4-м этапе?
4-й этап - это просто два независимых 3-х этапа.
А если человек не умер на 4-м этапе, то где он?
В первых двух случаях у материалистов получается парадокс
- независимые опыты влияют друг на друга.
В последнем варианте другой парадокс
- человек одновременно жив и мертв,
одновременно он существует и не существует.
Если на 3-м этапе нашего эксперимента человек не умирал,
(Arigato пытается это оспорить, но доказать пока не может)
то как он может умереть на 4-м этапе?
4-й этап - это просто два независимых 3-х этапа.
А если человек не умер на 4-м этапе, то где он?
- справа,
- слева,
- и справа и слева
В первых двух случаях у материалистов получается парадокс
- независимые опыты влияют друг на друга.
В последнем варианте другой парадокс
- человек одновременно жив и мертв,
одновременно он существует и не существует.
Комментарий