Давайте обсудим позже, кто и что может представить.
Я задал именно тот вопрос, который меня интересует.
Произошла ли физическая смерть подопытного?
Если да, то каковы физические причины для этого.
Итак, ваша точка зрения, что физической смерти здесь не произошло.
Замечательно.
Этим самым вы утверждаете,
что прежняя точка зрения Arigato ошибочна.
Я правильно вас понял?
Напомню, он утверждал, что подопытный физически умирает
на 1-м этапе, по причине, что "тело разобрали на атомы".
Может, он уже отказался от этой точки зрения... .
Для дальнейшего разговора, мне важно прояснить вашу
нынешнюю позицию. А то раньше создавалось впечатление,
что вы одновременно и с Arigato согласны.
Значит, наш подопытный физически жив. Его жизнь продолжается?
Вы меня не поняли. Я всего лишь указал на невозможность совмещения
идеи о физической смерти подопытного на 1-м этапе
и идеи о продолжении его физической жизни после 4-го этапа.
Уж что-то одно из двух надо выбирать.
Но вы выбрали, и ладно.
Однако, какое у вас научное основание для такого выбора?
Извините за ошибку.
Если они еще и взаимоисключающие,
обычно это говорит о недоработке теории.
Проблема для материалистов в том, что они получают всю
полноту информации о движении материи в нашем эксперименте.
Но при этом у них появляются взаимоисключающие точки зрения.
Причем, по объективным причинам (не потому, что кто-то дурак...)
Просто нет убедительных доказательств ни у одной из сторон.
Несмотря на наличие всей информации о процессе, возникает
даже спор, умер ли человек или он жив.
Подопытный превратился в подобие кота Шрёдингера?
По одной точке зрения, он физически жив.
По другой точке зрения, он физически мертв.
Как вы это объясняете?
Я объясняю тем, что какой-то информации материалистам не хватает.
Проблема в том, что ни вы, ни Arigato не приводите
никаких научных доказательств вашех точек зрения.
Как же мне выбрать? Монетку подбросить?
Если имеются две равновозможные интерпретации,
взаимоисключащие друг друга, и при том,
имеется вся необходимая информация,
это парадоксально.
Является.
В данном случае, две равновозможные и противоречащие
друг другу точки зрения - это совсем не хорошо.
Это очень печально для материализма.
Проблема в полноте информации, которую вы имеете.
Что вам еще надо, чтобы наконец выяснить точно,
жив подопытный или он умер?
Я с ваших слов сделал такой вывод.
Даже в этом посте вы говорите о плюрализме мнений
и предлагаете мне выбрать одну (любую) точку зрения.
Как это прикажете понимать?
Я понимаю так, что вы не видите убедительных
доказательств именно вашей точки зрения.
Вот-вот. Давайте разберемся.
Arigato утверждал обратное
- в эксперименте есть смерть в обычном понимании.
"Тело превратили в фарш" - это его слова.
И в это мгновение подопытный физически умер, по его мнению.
"Демоны", собирающие тело на новом месте, соберут уже клона.
Выглядит, вроде бы, логично.
Правда, доказательств нет, как и у вас. Или у вас есть?
По моему, ваши с ним точки зрения взаимоисключают друг друга.
Подопытный не может быть одновременно физически живым
и физически мертвым.
Это пример субъективной истины. Мы уже обсуждали такие.
Давайте не будем отвлекаться.
Мы здесь говорим об объективном процессе
- физической жизни конкретного Васи Пупкина.
Что здесь утрированного?
Человек не может быть одновременно мертвым
физически и живым физически (не мертвым, т.е). Это дихотомия.
Парадокс кота Шрёдингера недаром назван парадоксом.
У нас очень похожая ситуация.
Я задал именно тот вопрос, который меня интересует.
Произошла ли физическая смерть подопытного?
Если да, то каковы физические причины для этого.
Итак, ваша точка зрения, что физической смерти здесь не произошло.
Замечательно.
Этим самым вы утверждаете,
что прежняя точка зрения Arigato ошибочна.
Я правильно вас понял?
Напомню, он утверждал, что подопытный физически умирает
на 1-м этапе, по причине, что "тело разобрали на атомы".
Может, он уже отказался от этой точки зрения... .
Для дальнейшего разговора, мне важно прояснить вашу
нынешнюю позицию. А то раньше создавалось впечатление,
что вы одновременно и с Arigato согласны.

Значит, наш подопытный физически жив. Его жизнь продолжается?
Вы меня не поняли. Я всего лишь указал на невозможность совмещения
идеи о физической смерти подопытного на 1-м этапе
и идеи о продолжении его физической жизни после 4-го этапа.
Уж что-то одно из двух надо выбирать.
Но вы выбрали, и ладно.
Однако, какое у вас научное основание для такого выбора?
Извините за ошибку.
Если они еще и взаимоисключающие,
обычно это говорит о недоработке теории.
Проблема для материалистов в том, что они получают всю
полноту информации о движении материи в нашем эксперименте.
Но при этом у них появляются взаимоисключающие точки зрения.
Причем, по объективным причинам (не потому, что кто-то дурак...)
Просто нет убедительных доказательств ни у одной из сторон.
Несмотря на наличие всей информации о процессе, возникает
даже спор, умер ли человек или он жив.
Подопытный превратился в подобие кота Шрёдингера?
По одной точке зрения, он физически жив.
По другой точке зрения, он физически мертв.
Как вы это объясняете?
Я объясняю тем, что какой-то информации материалистам не хватает.
Проблема в том, что ни вы, ни Arigato не приводите
никаких научных доказательств вашех точек зрения.
Как же мне выбрать? Монетку подбросить?
Если имеются две равновозможные интерпретации,
взаимоисключащие друг друга, и при том,
имеется вся необходимая информация,
это парадоксально.
Является.
В данном случае, две равновозможные и противоречащие
друг другу точки зрения - это совсем не хорошо.
Это очень печально для материализма.
Проблема в полноте информации, которую вы имеете.
Что вам еще надо, чтобы наконец выяснить точно,
жив подопытный или он умер?
Я с ваших слов сделал такой вывод.
Даже в этом посте вы говорите о плюрализме мнений
и предлагаете мне выбрать одну (любую) точку зрения.
Как это прикажете понимать?
Я понимаю так, что вы не видите убедительных
доказательств именно вашей точки зрения.
Вот-вот. Давайте разберемся.
Arigato утверждал обратное
- в эксперименте есть смерть в обычном понимании.
"Тело превратили в фарш" - это его слова.
И в это мгновение подопытный физически умер, по его мнению.
"Демоны", собирающие тело на новом месте, соберут уже клона.
Выглядит, вроде бы, логично.
Правда, доказательств нет, как и у вас. Или у вас есть?
По моему, ваши с ним точки зрения взаимоисключают друг друга.
Подопытный не может быть одновременно физически живым
и физически мертвым.
Это пример субъективной истины. Мы уже обсуждали такие.
Давайте не будем отвлекаться.
Мы здесь говорим об объективном процессе
- физической жизни конкретного Васи Пупкина.
Что здесь утрированного?
Человек не может быть одновременно мертвым
физически и живым физически (не мертвым, т.е). Это дихотомия.
Парадокс кота Шрёдингера недаром назван парадоксом.
У нас очень похожая ситуация.
Комментарий