Атеизм ! что он дает ?
Свернуть
X
-
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
итак познание о БОГЕ, вполне возможнои не только о ЕГО существовании, но так же и о том, каков БОГ
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Sapere aude!Комментарий
-
Что вы подменили понятия применив недопустимую аналогию?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
написано:
19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
итак познание о БОГЕ, вполне возможнои не только о ЕГО существовании, но так же и о том, каков БОГ
- Вы написали такую огромную книгу о системе мира и ни разу не упомянули о его Творце!
- Сир, я не нуждался в этой гипотезе.
Комментарий
-
Забавный вы однако
С чем вас и поздравляю.Комментарий
-
был тут один, атеист Илюшенька, долго упирался, но спекся, придется и вас запечь
пример:
вы эмпирически исследуете автомобиль, убеждаетесь в его сложной организации, можно сделать только один вывод, у авто есть разумный конструктор и даже если его нет в самом авто, то он все равно есть, об этом свидетельствует само авто, точно так же с творением, оно свидетельствует о разумном СОЗДАТЕЛЕ."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Уже обьяснил.
Пример со слепыми:
1. слепой не видит света.
2. Мы знаем, что свет есть - это доказаный факт.
отсюда следует, что если слепой не видя света утверждает, что света нет, то он заблуждается.
теперь вы проводите аналогию с атеизмом.
1. атеист не верит в бога
2. Существование бога не доказано.
Отсюда следует, что если атеист не верит в бога, то сравнивать его со слепым, утверждающим, что света нет, некорректно, ибо свет действительно есть, в то время как бога действительно нет(то есть в него можно верить, но его существование доказать нельзя)
Понимаете в чем разница?
С другой стороны вера в бога, которого нет(в смысле, что никто не может доказать что он есть) это есть ни что иное как разговор слепых о цвете, скажем ветра, кторый они чувствуют, но не видят. Предполагая, однако, что он, будучи то холодным, то теплым может иметь разный цвет. То есть они говорят о категории, которая им недоступна, и говорят о ней абсолютно произвольно - точно так же как верующие.
Более обьяснять ничего не буду - этого должно быть достаточно...Sapere aude!Комментарий
-
пример:
вы эмпирически исследуете автомобиль, убеждаетесь в его сложной организации, можно сделать только один вывод, у авто есть разумный конструктор и даже если его нет в самом авто, то он все равно есть, об этом свидетельствует само авто, точно так же с творением, оно свидетельствует о разумном СОЗДАТЕЛЕ.
Впрочем, в конце все Его узрят. Но тогда уже поздно будет что-то менять. Надо уверовать в Него до того, как Он откроется всем. Таковы правила.Комментарий
-
Уже обьяснил.
Пример со слепыми:
1. слепой не видит света.
2. Мы знаем, что свет есть - это доказаный факт.
отсюда следует, что если слепой не видя света утверждает, что света нет, то он заблуждается.
теперь вы проводите аналогию с атеизмом.
1. атеист не верит в бога
2. Существование бога не доказано.
Отсюда следует, что если атеист не верит в бога, то сравнивать его со слепым, утверждающим, что света нет, некорректно, ибо свет действительно есть, в то время как бога действительно нет(то есть в него можно верить, но его существование доказать нельзя)
Понимаете в чем разница?
С другой стороны вера в бога, которого нет(в смысле, что никто не может доказать что он есть) это есть ни что иное как разговор слепых о цвете, скажем ветра, кторый они чувствуют, но не видят. Предполагая, однако, что он, будучи то холодным, то теплым может иметь разный цвет. То есть они говорят о категории, которая им недоступна, и говорят о ней абсолютно произвольно - точно так же как верующие.
Более обьяснять ничего не буду - этого должно быть достаточно...
вы либо лукавите, либо сильно безграмотны
разберем
1. слепой не видит света.
2. Мы знаем, что свет есть - это доказаный факт.
отсюда следует, что если слепой не видя света утверждает, что света нет, то он заблуждается.
1. атеист не верит в бога
2. Существование бога не доказано.
во первых существование БОГА и не опровергнуто, во вторых, если по моей аналогии, то факт существования БОГА=факт существования света, а доказать наличие света слепому, невозможно, можете привести любые попытки и я их отобью теми же аргументами, которые атеисты используют для отрицания БОГА
поэтому дальнейшие ваши выводы некорректны"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
пример:
вы эмпирически исследуете автомобиль, убеждаетесь в его сложной организации, можно сделать только один вывод, у авто есть разумный конструктор и даже если его нет в самом авто, то он все равно есть, об этом свидетельствует само авто, точно так же с творением, оно свидетельствует о разумном СОЗДАТЕЛЕ.Sapere aude!Комментарий
-
Сергей. Это все косвенные доказательства. А атеистам подавай прямые. А прямых нет и не будет для неверующих в Него. Прямым доказательством будет только если Он сам откроется людям. Но Бог открывается только тем, кто в Него верит, да еще и с чистым сердцем. Так что как ни крути, но они сами должны прийти к Нему. Добровольно. Иных путей нет
Впрочем, в конце все Его узрят. Но тогда уже поздно будет что-то менять. Надо уверовать в Него до того, как Он откроется всем. Таковы правила.
31 Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
и то что узрят ЕГО все, независимо от веры или желания, то же истина
но все же надо как то напоминать людям о БОГЕ."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий