Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Это понятно что не будете. По следующим причинам.
1. Обвинять всемирно известных людей в психической неполноценности даже для здешних атеистов не совсем комильфо. Хотя возьмись к примеру кто-нибудь из нас пересказать их мистический опыт, вы тут же радостно всей командой закричите про голоса из холодильника и палату №6.
2. Чтобы ответить вышепоименованным людям, нужно как минимум написать стройный философский трактат. Ни один из здешних атеистов даже азами философии не владеет.
3. Мертвые сраму не имут, посему наезды на их личности им по барабану. А здешние атеисты начинают эти наезды где-то примерно со своего третьего поста в разговоре.
1) Не знаю, что там у них было с психикой и ее полноценностью, лично не видела (хотя могу предположить, что у Сведенборга было особенно плоховато). Но ничего особо впечетляющего они в этот мир не привнесли. Ну может еще Вивекананда, как представитель не такой скучной (как Еврапейская) культуры, был оригинален, но Бёме и Сведенборг... Не разделяю ваших восторгов.
2) У меня даже и желания нет им отвечать
3) Их личности для меня не значемы, так же как и их труды, к этой троице у меня нет никаких притензий ибо как я уже сказала - не интересно.
Но все это не имеет отношения к: "как вам отвечает ваш бог мне интересно, но вы так агрессивно настроены, что, как я уже поняла, не дает вам возможности вести спокойный диалог и что-либо объяснять." вы все упорно продолжаете держать оборону посреди чистого поля в отсутствие врагов.
почему же без аргументов ? наука оперирует исключительно материальными категориями, в этом ее слабость, это все равно как изучать слона с помощью только осязания.
23 И пошел он оттуда в Вефиль. Когда он шел дорогою, малые дети вышли из города и насмехались над ним и говорили ему: иди, плешивый! иди, плешивый! 24 Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребенка.
А зачем Елисей тогда "проклял их именем господа"? Или он думал. что бог из за это похвалит? Вряд-ли. ИМХО, типичный пример лицемерия (двуличия). Побоялся наказать сам, решил переложить это дело на бога, а чтобы тот чего не перепутал и не наказал слишком мягко,"проклял".
Сообщение от sergei130
можете смело считать что жизни лишил этих детей, БОГ
Простите, но по "наводке" Елисея.
Сообщение от sergei130
Бог вовсе не обижается на свое творение, с чего вы взяли ?
Уже теплее. Видимо начинаем переход к категории аргументов номер два.
Бог убил детей ради их же блага?
Сообщение от sergei130
гарантии верности Бога, слово самого Бога, тут извините надо доверять, а основание доверять Богу есть.
Очень убедительно. Особенно после вашего:
Сообщение от sergei130
Бог не связан ни какими нормами и правилами, Бог поступает так, как считает нужным подобно тому как горшечник поступает с горшками так как хочет, он не отчитывается перед горшками, разве не имеет права Творец поступить со своим творением как захочет ? и это вполне справедливо.
Точнее не скажешь.
С чего это вы решили, что он станет отчитываться перед людьми если решит назначить в "любимые чада свои" кого-нибудь другого (например змей). Назначит, а людей уничтожит в очередной раз. Ему не впервой. Тем более он не связан никакими обязательствами, а значит и обязательствами хранить верность собственному слову. В любом случае человечеству жаловаться на бога будет некому.
1) Не знаю, что там у них было с психикой и ее полноценностью, лично не видела (хотя могу предположить, что у Сведенборга было особенно плоховато). Но ничего особо впечетляющего они в этот мир не привнесли. Ну может еще Вивекананда, как представитель не такой скучной (как Еврапейская) культуры, был оригинален, но Бёме и Сведенборг... Не разделяю ваших восторгов.
Само собой. Тупые ничтожные людишки. Да еще и психически неполноценные. Безумцы, одним словом.
"Оловянных солдатиков строем По шнурочку равняемся мы. Чуть из ряда выходят умы: «Смерть безумцам!» - мы яростно воем. Поднимаем бессмысленный рев, Мы преследуем их, убиваем - И статуи потом воздвигаем, Человечества славу прозрев.
Ждет Идея, как чистая дева, Кто возложит невесте венец. «Прячься», - робко ей шепчет мудрец, А глупцы уж трепещут от гнева. Но безумец-жених к ней грядет По полуночи, духом свободный, И союз их - свой плод первородный - Человечеству счастье дает.
Сен-Симон все свое достоянье Сокровенной мечте посвятил. Стариком он поддержки просил, Чтобы общества дряхлое зданье На основах иных возвести, - И угас, одинокий, забытый, Сознавая, что путь, им открытый, Человечество мог бы спасти.
«Подыми свою голову смело! - Звал к народу Фурье. - Разделись На фаланги и дружно трудись В общем круге для общего дела. Обновленная вся, брачный пир Отпирует земля с небесами, - И та сила, что движет мирами, Человечеству даст вечный мир».
Равноправность в общественном строе Анфантен слабой женщине дал. Нам смешон и его идеал. Это были безумцы - все трое! Господа! Если к правде святой Мир дороги найти не умеет - Честь безумцу, который навеет Человечеству сон золотой!
По безумным блуждая дорогам, Нам безумец открыл Новый Свет; Нам безумец дал Новый завет - Ибо этот безумец был Богом. Если б завтра земли нашей путь Осветить наше солнце забыло - Завтра ж целый бы мир осветила Мысль безумца какого-нибудь!"
Пьер-Жан Беранже
Ну и зачем многоумным атеистам с безумными выродками рода человеческого общаться? Глупо и нелогично.
Последний раз редактировалось nonconformist; 07 April 2011, 03:48 AM.
Да,определяя Бога ,как глобальную систему(в пантеизме.язычестве - вселенная, природа),речь идет о объективном.
А почему именно как глобальную?
Разве у нас есть объективные доказательства существования чего-то соответствующего по описанию богу. Если бы они были бог по определению перестал быть таковым.
А вот как локальную пожалуйста. У каждого индивида свои собственные представления о боге,.
2sergei130
обоснуйте почему
Потуму как причинно-следственная связь есть внутренний эмпирически установленный закон нашей Вселенной.
Мало того, что даже в ней он работает только для макрообъектов (на уровне квантовой физики беспричинные события - норма), так еще и привязан он к континууму намертво. Любые попытки раздуть его за его пределы как минимум некорректны.
Соответственно, по отношению к Вселенной в целом данный закон требует причины вне её, а вне её, как мы выяснили закон неприменим.
и как вы сие докажите ?
Я мог бы отправить вас к материалам нейронаук, но в вашем случае это бессмысленно.
Самым доходчивым вариантом для вас является способ "лопатой по голове".
ваши фантазии меня не интересуют
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Позвольте спросить. Вы науку что ли совсем не признаете? Если да, то чем же она вам так неугодила?
отчего же ? науку я очень даже признаю, только вот наука ни разу не утверждает что Бога нет, скорее она постоянно сталкивается признаками Его существования
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Сергею при этом возразят, что нематериальность феномена не подразумевает невозможность его авторства. Например, согласно формулировке Сергея, мысль нематериальна, однако у всякой мысли есть автор. Даже у мыслей Сергея .
Итак, почему у Бога не может быть Творца (автора)?
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Библия
Себя Собою составляя,
Собою из Себя сияя,
Державин ода Бог
вот вам и ответ
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Комментарий