«В начале сотворил Бог небо и землю».
Какая связь с главой?
Буквальной эта версия могла бы быть, если бы далее шло что-то вроде «...и вот как это было».
И это не совсем точно. И каких «других»?
А так здесь просто говорится, что творение Бог начал с того, что создал небо и землю.
Давайте уточним значение слова «буквальный»:
«Полностью соответствующий чему-л.; дословный.Прямой, не переносный. (словарь Ожегова)
Дословный.
Прямой, точный. (словарь Ушакова)
Когда вы поняли чьи-либо слова в буквальном смысле, вы поняли их в прямом значении, не увидели в них шутки, подтекста или переносного смысла.» (словарь Дмитриева)
Поэтому если видеть в этом стихе «содержание главы», это и будет тот самый подтекст, поскольку прямо, дословно из текста это не следует.
Ну да. Поэтому у слов есть более-менее универсальные значения.
Это да.
Но начали мы с того, что Вы написали (на странице 218): «Равнодушие - одна из основных причин всякого зла в мире», с чем я не согласился.
Какая связь с главой?
Буквальной эта версия могла бы быть, если бы далее шло что-то вроде «...и вот как это было».
По другой версии - это описание сотворения других неба и земли.
А так здесь просто говорится, что творение Бог начал с того, что создал небо и землю.
И то, и другое - буквальные интерпретации.
Аллегорическая интерпретация это когда 1-й стих или даже вся первая глава
объявляется не историей сотворения буквальных физических объектов,
а например, поэтической метафорой о каких-то духовных переживаниях.
Аллегорическая интерпретация это когда 1-й стих или даже вся первая глава
объявляется не историей сотворения буквальных физических объектов,
а например, поэтической метафорой о каких-то духовных переживаниях.
«Полностью соответствующий чему-л.; дословный.Прямой, не переносный. (словарь Ожегова)
Дословный.
Прямой, точный. (словарь Ушакова)
Когда вы поняли чьи-либо слова в буквальном смысле, вы поняли их в прямом значении, не увидели в них шутки, подтекста или переносного смысла.» (словарь Дмитриева)
Поэтому если видеть в этом стихе «содержание главы», это и будет тот самый подтекст, поскольку прямо, дословно из текста это не следует.
Это не об искажении слов, но против подмены понятий.
Этим часто грешат атеисты, когда дела дьявола
объявляют добром, а дела Бога - злом.
Этим часто грешат атеисты, когда дела дьявола
объявляют добром, а дела Бога - злом.
Но Бог спросит с тех, кто мог и не оказал ему помощь. И это правильно.
Но начали мы с того, что Вы написали (на странице 218): «Равнодушие - одна из основных причин всякого зла в мире», с чем я не согласился.
Комментарий