[quote=СергейНик;2357616]
Царство Небесное воистину был предан исламу.
Нет ничего удивительного в моих предположениях, в ролике я видел лишь его как оратора и лиц явно приверженцев ислама,ролик коротенький и тем самым захватывал то что я видел.
Если Вы говорите,что диспуты устраивали христианские миссионеры вопрос для кого? для христиан?Смысл?
Здесь я с Вами солидарен,в отношении абсолютного не согласия с данными утверждениями.
Было бы это всё так ,если бы ни одно но.Именно данные воззрения к таким писанием как Евангелие и Библия в целом, эхом доносится и до наших дней. Элементарный пример :данный форум где не раз имел честь общаться с мусульманами. Более того, ещё не так давно такой участник данного форума под ником Мусульманин,задавал вопросы компрометирующие библию именно согласно воззрений Ахмад Дидата, хотя я далёк от мысли ,что данный человек под ником Мусульманин вообще читал Библию
.Да и Вы сами Сергей насколько я помню сами прибегали именно к воззрениям Ахмад Дидата в сравнении, как Евангелия так и самой Библии это и относительно того, где же встретились впервые Иисус и апостол Андрей у моря,у озера или же у реки? А также вопроса затрагивающий знамений пророка Ионы. Хотя я Вам лично верю что библию всё же Вы лично читали. Или Вы со мной не согласны.Я не говорю уже таких якобы разногласий на взгляд мусульманина как вопросы о колесницах и прочих. И всё это именно и есть плоды "трудов"Ахмада -Дадата эхом отдающие и по сей день.
А я разве не о том?
Вы меня рассмешили, Новый Завет и есть самое что не наесть откровение для заблудших детей дома Израиля.
Что значит прямое откровение? Я конечно же понимаю что у Мухаммеда было множество писарей коих он держал при себе на протяжение жизни.Но писари это- люди прежде всего.Я понимаю утверждение мусульман, что якобы как только Мухаммед получал откровение диктовал их писарям ,те в свою очередь записывали сказанное пророком,тот в свою очередь сам лично проверял записанный текст ,дабы не было искажений.Только Мухамммед прежде всего тоже человек и естественно слово в слово не мог донести то, что ему было ниспослано.Однако есть немаловажная деталь он проверял,вы понимаете это уже есть редактирование. И ещё проверив написанное писцами требовал заучивание данного наизусть.Только я не понимаю в чем смысл? Не уж то скорлупа ореха ценнее, его внутреннего,самого ядра?.Более того как не странно откровения ему снисходили именно по назначению. Пример:военные трофеи -если я не ошибаюсь данное откровение было ниспослано после победы в Мекке. И действительно надо же было как то найти выход из положения дабы от лица Господа дать добро на присвоения имущества побеждённых.
Более того сам коран как книга, писание был составлен отнюдь не самим Мухаммедом. Да и насколько мне известно и предание (хадисы)о жизни Мухаммеда передавались устно из уст в уста,Вы думаете нет преувеличений и тем более неточности? И лишь в 767г. была создана на основании устных пересказов биография жизни Мухаммеда ,таким биографом как Ибн-Исхаком,а до наших дней дошла лишь в переработке датированной 834года.
Странно я Вам тоже дословно привёл: повторюсь 11 айат-И одного Меня оставь с тем (человеком),Кого Я одиноким создал.Вот именно здесь в скобках ия и посмотрел ,какого человека имеется в виду. Это не я сказал это комментарии к корану Иман Пороховой.От туда я и сказал как же так сам Господь вещает: Одного оставь Меня с тем(человеком) и вдруг такой вердикт айат 19 Да будет убиен он! От туда я и вопрошаю кем убиен? И далее Как он всё устроил!(то есть воззрение к неверию и негодование к данному человеку) и повторный вердикт к судьбе данного человека. И вновь -пусть будет он убит!Вам Сергей не кажется это странным откровением? Кем пусть он(Валид ибн Аль Мугир) будет убит? Я это понимаю так. Человек проповедовал,доказывал,убеждал негодника прими ислам и откровение то что я толкую,а тот на своём, нет не верю я тебе Мухаммед,и после Мухамееду надоедают противоречия и он выносит вердикт -Да будет убиен он! Мне напомнило это случай с отцом Даниилом,убийство в Православном храме.
Да действительно кто? Не уж то своей смертью помер,в глубокой старости?
Одно, что в некоторых местах вижу откровение ,а в других похоть человека.
Как ни странно это как раз и есть сам смысл того,что не смог увидеть, понять и Мухаммед от того и говорит Бог не был рожал и не был рождён. И упрёки тем кто равных Ему возвеличили..
Что за книга понимаю,только вот открыть её может лишь тот, кто достиг Христа в себе! От туда я и Верую в Бога во плоти Сына Единородного,дабы и я достиг Христа как и Он меня.
Явное для тех ,кто желает видеть лишь очами плоти,для того чтобы увидеть скрытое в явном нужно открыть очи сердца.Познание внутреннего смысла явных вещей позволяет человеку возвысится в очах Господа Своего! От того и склонен человек,дабы уподобится Отцу Небесному смотреть на явное и при этом видеть и скрытое.
А что не так?
По Духу это по осознании необходимости его применении,а не по плоти во исполнения. Или Вы не слышали,Что не человек для закона,а закон для человека в осознание его применения.
Приведите пример.
Пока Вы Его не найдёте в себе ,что Он, Вам может принести?
Если Новое уже существует,и не устарело,что нового могут ещё? У каждого истинного Христианина свой личный Духовный подвиг.А вот устои Ислама увы
устарели в этом современном мире.
Что значит чуть позже? Тема то именно о Исламе ,а о ценностях Христианства я так между прочим сказал.
Мир Вам!
Ну начнем с того,что Ахмад Дидат действительно уже давно умер.
А в остальном,вы помнится писали что в зале сидят одни мусульмане и т.д. Это не правда.
Эти диспуты в ЮАР устраивали христианские миссии,и слушателей там было либо по ровну либо с перевесом в сторону христиан.
Происходило все это в прошлом веке,в 50-60 гг. Естественно что диспуты строились на соновании тех общеизвестных открытий и фактов которые были доступны в то время. Отсюда- лично я не со всем согласен.
Многие аргументы уже давно устарели,

Дидат настаивал на том что в традиции писцов ВЗ и НЗ под руковдством святого духа понималась- передатческая ретранскрипция,когда один человек передавал другому,тот третьему- и так далее.уходя все дальше от самого откровения.
На выходе появился ВЗ ( например),с его историческим,поэтическим,народным и философским контентом,а малой частицей самого откровения.
Естественно на фоне этого Коран разительно отличается,так как есть единая форма текста,прямое откровение,не дополняющаяся и не редактирующаяся.

Не удивительно что у вас все так перемешалось на сей счет. Во первых,в 11 аяте дословно написано так:11. Оставь Меня с тем, кого Я сотворил одиноким- где вы здесь усмотрели оставить на суд Аллаха и т.д.? Далее в 19 и 20 аяте:
19. Да сгинет он! Как он рассчитал?!
20. Да сгинет он еще раз! Как он рассчитал?!
19. Да сгинет он! Как он рассчитал?!
20. Да сгинет он еще раз! Как он рассчитал?!

Итак,кто же его убил??
Что вы пытаетесь узнать?
Ой жесть,давайте все эти оккультные пертрактации со скорпионами оставим в стороне. поэтому резонно будет спросить:
а вы понимаете?

И почему человек сколнен искать скрытого в явном?
Вы для начала оригинал почитайте ( греческий текст) а уже потом стройте умозаключения.
Вы старайтесь говорить на просто русском языке,что означает: закон во неизбежность? Шарита зиждится на принципах откровения,если хотите- по Духу Святому.

Все перечисленные вами пункты благополучно имеют место прописки в ВЗ.
Итак,так что же нового Христос принес нам?

А что нового принесли его последователи?

Мы пока о ценности новых откроения НЗ говорим,об исламе чуть позже.

Комментарий