А давайте поговорим о Духе Святом...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Божий раб
    Завсегдатай

    • 25 September 2006
    • 854

    #691
    Сообщение от rabi
    быть рабами Его, всех хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся Завета(Законов) Моего ( исаия 56 3-6)

    ВЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТЕ НИКУ РАБ БОЖИЙ,МОЖЕТ ВЫ ОБМАНКА ????
    Брат, мой, Раби!
    Ты как малое непослушное дитя, бегаешь вокруг раба Божиего.
    Не послушлив ты как и все иудеи...
    Ты, коль ты иудей, разумеется богоизбран...
    Но богоизбранность иудеев состоит вовсе не в том, что иудеи лучше из людей и народов.
    Это как раз не так.
    Более того и не должно было быть так.
    Ибо если бы иудеи были бы кротки и смирны. То не было бы и великого труда у Бога, сделаться Богом таких(кротких) и вести их туда, куда Он пожелает.
    Бог не ставил перед собой легкую задачу, за решение которой Бога мог бы упрекнуть тот же Его противник.
    Весь смысл как раз было найти самых неукротимых, самых гордых, самых жестоких, тех, у которых каменное сердце
    Бог выбрал иудеев как раз в силу того, что они были наиболее жестоковыйны и горды.
    Бог избрал этот народ, чтобы на нем и через него всем другим народам земли явить милость Свою.
    Ибо все и во все времена видят, что если Бог милует даже то Свое дитя, тот народ который не любит Его, все время в непослушании и непокорности Ему, которое даже погубило сына Божиего по жестоковыйности своей, то тем боле Бог полюбит тех, кто любит Бога сердцем своим, кто и верен Богу до смерти.
    Вот смысл существования иудеев в истории народов земли.
    И отрицательный пример иудеев в их упрямости против Бога своего, как раз стал для всех положительным уроком.
    Иудеи это тот отрицательный пример, на котором все учатся как НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
    Сколько Бог посылал иудеям пророков и ничего не изменилось за тысячи лет, даже после прихода Иисуса-Сына Божиего.
    И видят все ЭТО другие народы в еще большем удивлении спрашивают себя:
    Как Бог мог их избрать?
    Как Бог может их терпеть?
    Как Бог может их прощать?
    Как Бог может их любить и миловать?
    А Бог иудеев и терпит, и прощает, и милует , и любит.
    А коль Бог наш иудеев милует и прощает и терпит, то тем более и других не таких жестоковыйных и простит, и помилует, и полюбит.
    Потому тот из иудеев, кому открылась эта простая истина о роли иудеев, тот даже при своей богоизбранности, что не отрицается, понимает свою истинную роль в промысле Божием и старается быть таким, какими желают быть не богоизбранные, но действительно возлюбленные Богом за смирение свое пред Ним.
    Мало знать Писание, чтобы спастись.
    Надо знать Бога живого!!!

    С любовью к тебе, брат.
    Еще большей чем прежде, ибо ты совсем ослаб, брат.
    многогрешный раб Божий

    Комментарий

    • Львёнок
      в пути...

      • 26 October 2007
      • 4332

      #692
      Сообщение от Божий раб
      ...Мало знать Писание, чтобы спастись.
      Надо знать Бога живого!!!..
      Я плакаль
      не всё золото, что блестит

      Комментарий

      • ValeriyL
        Ветеран

        • 05 May 2010
        • 2554

        #693
        Сообщение от rabi
        Вот насчет кабалат шабат- встречи субботы. Не уверен известно ли вам домашнее субботнее служение, потому более подробно опишу некоторые его части. Кидуш. Освящение субботы. Часть «кабалат шабат» - встречи субботы. На трапезном столе кроме всего прочего вкусного и праздничного находятся: -зажженные женою минимум две свечи (о них, м.б.-особо) -кубок для кидуша с вином или виноградным соком -две халы* на тарелке или блюде, накрытые салфеткой. Взяв кубок в руку особым образом, глава семьи произносит бенедикцию освящения субботы: «И был вечер, и было утро: день шестой. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал Барух Ата Адонай, мекадеш хашабат-Благословен Ты, Господь, освящающий субботу» - полный текст можно найти в любом Сидуре (молитвеннике). Затем глава семьи поднимает кубок и произносит (поет) благословение на вино: «Барух Ата Адонай, Элогейну, Мелех ха олам, борэ при хагафен» - «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, сотворивший плод виноградной лозы». Отпивает из кубка и отливает из него вино всем домашним. После этого, снимается салфетка с хал, и блюдо с ними поднимается вверх с распевом брахи: «Барух Ата ,Адонай, Элогейну, Мелех ха олам, хамоци лехем мин хаарец»-Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, произрастивший хлеб из Земли.» После чего блюдо ставится на стол, халы разламываются на куски и раздаются всем за столом. В действиях с вином и халами сразу же видно сходство с известной нам евхаристической процедурой.
        Это сходство еще более усиливается при расшифровке соответствующих текстов синоптических евангелий: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все». «Благословив» хлеб и «благодарив» при чаше - это произнесение тех самых брахот, что вы только что прочитали из субботнего кидуша. «Барухборэ при хагафен» -благословенсотворивший плод виноградной лозы. Сравните: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь» - Ин15,1. «Я есмь лоза, а вы ветви»-Ин15,5.. Браха говорит не собственно о лозе, но самом ценном в ней- ее плоде. В этом же смысле и Мошиах является самым ценным плодом виноградника Божьего - Израиля.- См. «Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев», -Ис.5,7. «Барух хамоци лехем мин хаарец»-благословен произрастивший хлеб из земли. Сравните: «Я есмь хлеб жизни».- Иоан.6:48. . В субботнем кидуше абсолютно схожие действия и соотв. браха рассказывают почти о том же: воскресении. Вновь салфетка на хлебе-как погребальные пелены, снятие салфетки (открытие хал)поднятие хал вознесение, халы вновь опускаются на стол- приход Мошиаха на землю. «Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.» Иудейская традиция объясняет наличие именно двух хал как напоминание о дополнительном количестве манны, подаваемой Богом накануне субботы. «Мишне лехем»-дополнительный (правильно-«повторный») хлеб называется это в иудаике. Напомню вам еще одно речение Иисуса: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.» -Ин.12:24. С этим речением вновь вернемся к брахе «хамоци лехем», ведь в таком контексте и при описанных выше действиях, эта браха имеет еще и смысл благодарения Богу как истинного хлеба жизни, И еще одна особенность этой брахи: «мин ха-арец». Определенный артикль при «эрец» однозначно говорит не о земле вообще, но именно о Земле Израиля. В этом смысле, браха благодарит не столько за хлеб вообще, сколько за «хлеб жизни», восставший из земли подобно умершему зерну именно в Эрец Исраэль- Эти действия с вином и хлебом и эти брахот - благословения практикуемы в каждой иудейской семье каждую субботу А тут некоторые пишут, понимаешь, что «главный смысл субботы - покой или суббота в сердце».
        Ну вот, Вы сами описали РИТУАЛ, ОБРАЗ того, что истинно нужно выполнить. Образ действия - не само действие, неужели так сложно это понять. Ритуал причащения - то же самсое: получить часть, удел в Божием деле.

        Зажженные свечи символизирует Свет, который просвещает - Слово. Чаша = буквальный текст, в котором "вино" - внутренний духовный смысл Слова. Чтобы освятить Слово, его необходимо поднять вверх - от буквы перейти к духу. Это делает один - глава, первосвященнрк от Бога.
        И только после этого можно и нужно давать Учение всем остальным. То же с освящением Пасхи - нельзя употреблять пока не освящена (Истиною).

        Преломление хлебов - от Слова, которое есть истинный хлеб и истинное питие, "отламывается" часть и дается в пищу жаждущему Богопознания уму - то же, что и глоток "вина".

        Две халы говорят о двойственности Слова (у Бога всего по два).

        Сначала Писание закрыто (покрывало на хлебах), потом оно открывается и снова Слово возносится: поднятие рук, чтобы победить (Моисей), восхождение на гору, на небо и т.д. Переход от буквы к духу = из Египта в землю обетованную, от смерти в жизнь и т.л.

        Истинная суббота - Слово. Его нужно было хранить, и в ритуалах тоже, чтобы святить его - Истиною: открыть истинный внутренний смысл.

        Вы же образ и тень хлеба принимаете за сам хлеб. Сожалею...
        И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
        http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

        Комментарий

        • ValeriyL
          Ветеран

          • 05 May 2010
          • 2554

          #694
          Евлампия, не сказано, ради веры, а ради знания:

          "Но что для меня раньше было преимуществом, - говорит Павел, - то ради Христа считаю ничем. Да и все почитаю тщетою (т.е. ничем) ради превосходства познания Иисуса Христа, Господа моего... Стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божья во Христе Иисусе" (Филип. 3:7-8,14).

          Потому что можно фанатично верить лжи, ошибке, заблуждению:


          11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
          12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. (2Фесс.)

          19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. (Иакова 2)


          Потому и говорит Иисус:

          39 ИсследуйтеПисания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. (Иоанна 5)

          А спасение по вере заключается в том, что Иисус один через неимоверные страдания открывает Писание, и кто поверит и примет открытое - спасется:

          19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
          20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, (Евреям 10)

          Больше никому не нужно мучиться и рисковать жизнью в поисках Истины - спасение через это дается в дар, остается только открытое Слово принять в ум = принять Христа в сердце, съесть открытую книжку.

          Так Моисей один восходил на вершину горы, а остальным рассказывал. Никто не смел кроме него это делать, любой иной непременно бы погиб.

          49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
          50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. (Иоанна 11)
          И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
          http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #695
            Сообщение от Божий раб
            Весь смысл как раз было найти самых неукротимых, самых гордых, самых жестоких, тех, у которых каменное сердце
            Бог выбрал иудеев как раз в силу того, что они были наиболее жестоковыйны и горды.
            Так Бог нашёл и выбрал Себе народ из других народов, или произвёл Себе народ от Авраама?
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • mizpa
              Ветеран

              • 27 February 2009
              • 1086

              #696
              Сообщение от rabi
              Не перевирайте !!!!
              13 чтобы соблюдал заповеди Г-спода и постановления Его, которые сегодня заповедую тебе, дабы тебе было хорошо.

              Вы же сами подтверждаете, что отказались от соблюдения и исполнения !
              Там и близко нет вашего духа !!!!

              И при чем тут Исус,который заповедал исполнять,точнее причем тут вы к Исусу
              «Тогда Иисус сказал толпе народа и ученикам Своим: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак, все, что они скажут вам, исполняйте и храните....
              Мф 23:13
              Приветствую участников темы! А Вы настойчивый человек Рави! Поневоле вспоминается история фарисея Савла. . И никто не мог его переубедить, кроме силы Божией. Будем внимательны к тому что читаем - ибо нет ничего нового под солнцем. Говорят иногда - вот - это новое - но это уже было в веках, бывших прежде нас. .
              Это очень хорошо, что Вы так тщательно читаете и Новый Завет, но только с целью подтвердить Ваши взгляды - а это уже не есть истина. Потому что мы должны принимать истину так, как написано, а не делать выборки приятные и нужные нам.
              Ведь при пасхальной трапезе агнец сьедается весь - с внутренностями, и не выбирается повкуснее, да еще и с горькими травами.. Выбирать что нам по нраву мы просто не имеем права - Слово Божие живо и действенно и острее меча обоюдоострого - оно доходит до разделения души и духа, составов и мозгов /и наших с вами/ и судит помышления и намерения сердечные..
              Читайте внимательно, - НАША ПРАВЕДНОСТЬ ДОЛЖНО ПРЕВЗОЙТИ ПРАВЕДНОСТЬ КНИЖНИКОВ И ФАРИСЕЕВ,
              Почему же она была недостаточной?
              Это очень ясно отражено в учении Иисуса Христа..
              Прочитайте внимательно пожалуйста посты Евлампии - это подсказка для размышлений.
              Какая разница между праведностью книжников и фарисеев и праведностью, которую должен приобрести христианин?

              Комментарий

              • Божий раб
                Завсегдатай

                • 25 September 2006
                • 854

                #697
                Сообщение от antipa21
                Так Бог нашёл и выбрал Себе народ из других народов, или произвёл Себе народ от Авраама?
                Брат, все народы "произвел" Бог.
                И каждый народ имеет СВОЕ начало и как ветвь на древе нисходит к одному корню.
                Корень у всех один.
                И какую ветвь избрать, на этом древе - это дело домостроительства Бога.
                Бог избрал, то что избрал.
                Для сегодняшнего дня это уже не столь важно.
                И глина в руках Бога, становится драгоценнее того золота, что в наших руках.

                С любовью к тебе, брат Антипа.
                многогрешный раб Божий

                Комментарий

                • mizpa
                  Ветеран

                  • 27 February 2009
                  • 1086

                  #698
                  Сообщение от antipa21
                  Так Бог нашёл и выбрал Себе народ из других народов, или произвёл Себе народ от Авраама?
                  И выбрал среди других народов - Авраам же уже был евреем , и от него произвел народ /ведь с Авраамом ходили еще люди, да и присоединались к ним/. Исаак женился на девице из своего народа.

                  И Иисус Христос пришел к своим, а потом уже пошла весть спасения другим народам. И начал ее Сам Господь, разрушая эту многовековую стену разделения . И так же получали исцеления от болезней представители других народов, но было ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ - должны были иметь ВЕРУ. И каждый раз Иисус спрашивал желающего исцеления "Веришь ли?! или говорил "вера твоя спасла тебя."

                  Комментарий

                  • mizpa
                    Ветеран

                    • 27 February 2009
                    • 1086

                    #699
                    Сообщение от rabi
                    Вот насчет кабалат шабат- встречи субботы. Не уверен известно ли вам домашнее субботнее служение, потому более подробно опишу некоторые его части. Кидуш. Освящение субботы. Часть «кабалат шабат» - встречи субботы. На трапезном столе кроме всего прочего вкусного и праздничного находятся: -зажженные женою минимум две свечи (о них, м.б.-особо) -кубок для кидуша с вином или виноградным соком -две халы* на тарелке или блюде, накрытые салфеткой. Взяв кубок в руку особым образом, глава семьи произносит бенедикцию освящения субботы: «И был вечер, и было утро: день шестой. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал Барух Ата Адонай, мекадеш хашабат-Благословен Ты, Господь, освящающий субботу» - полный текст можно найти в любом Сидуре (молитвеннике). Затем глава семьи поднимает кубок и произносит (поет) благословение на вино: «Барух Ата Адонай, Элогейну, Мелех ха олам, борэ при хагафен» - «Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, сотворивший плод виноградной лозы». Отпивает из кубка и отливает из него вино всем домашним. После этого, снимается салфетка с хал, и блюдо с ними поднимается вверх с распевом брахи: «Барух Ата ,Адонай, Элогейну, Мелех ха олам, хамоци лехем мин хаарец»-Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, произрастивший хлеб из Земли.» После чего блюдо ставится на стол, халы разламываются на куски и раздаются всем за столом. В действиях с вином и халами сразу же видно сходство с известной нам евхаристической процедурой.
                    Это сходство еще более усиливается при расшифровке соответствующих текстов синоптических евангелий: «И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все». «Благословив» хлеб и «благодарив» при чаше - это произнесение тех самых брахот, что вы только что прочитали из субботнего кидуша. «Барухборэ при хагафен» -благословенсотворивший плод виноградной лозы. Сравните: «Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь» - Ин15,1. «Я есмь лоза, а вы ветви»-Ин15,5.. Браха говорит не собственно о лозе, но самом ценном в ней- ее плоде. В этом же смысле и Мошиах является самым ценным плодом виноградника Божьего - Израиля.- См. «Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев», -Ис.5,7. «Барух хамоци лехем мин хаарец»-благословен произрастивший хлеб из земли. Сравните: «Я есмь хлеб жизни».- Иоан.6:48. . В субботнем кидуше абсолютно схожие действия и соотв. браха рассказывают почти о том же: воскресении. Вновь салфетка на хлебе-как погребальные пелены, снятие салфетки (открытие хал)поднятие хал вознесение, халы вновь опускаются на стол- приход Мошиаха на землю. «Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.» Иудейская традиция объясняет наличие именно двух хал как напоминание о дополнительном количестве манны, подаваемой Богом накануне субботы. «Мишне лехем»-дополнительный (правильно-«повторный») хлеб называется это в иудаике. Напомню вам еще одно речение Иисуса: «Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.» -Ин.12:24. С этим речением вновь вернемся к брахе «хамоци лехем», ведь в таком контексте и при описанных выше действиях, эта браха имеет еще и смысл благодарения Богу как истинного хлеба жизни, И еще одна особенность этой брахи: «мин ха-арец». Определенный артикль при «эрец» однозначно говорит не о земле вообще, но именно о Земле Израиля. В этом смысле, браха благодарит не столько за хлеб вообще, сколько за «хлеб жизни», восставший из земли подобно умершему зерну именно в Эрец Исраэль- Эти действия с вином и хлебом и эти брахот - благословения практикуемы в каждой иудейской семье каждую субботу А тут некоторые пишут, понимаешь, что «главный смысл субботы - покой или суббота в сердце».
                    С П А С И Б О!! Такие интересные параллели Вы привели Но только вопрос - как суббота может быть смыслом субботы? Покой ради покоя - в чем же сущность?
                    Думаю - ответ в четвертой заповеди Закона Божия..ибо в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил..
                    Т.е. празднуя субботу мы признаем Творца всего сущего, не просто праздно проводим время, а размышляем над Его делами, над обетованиями и вспоминаем Его заветы.

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #700
                      Сообщение от Божий раб
                      Брат, все народы "произвел" Бог.
                      И каждый народ имеет СВОЕ начало и как ветвь на древе нисходит к одному корню.
                      Корень у всех один.
                      И какую ветвь избрать, на этом древе - это дело домостроительства Бога.
                      Бог избрал, то что избрал.
                      Для сегодняшнего дня это уже не столь важно.
                      И глина в руках Бога, становится драгоценнее того золота, что в наших руках.
                      Нам нужно ещё раз задуматься над стихом Быт.1:26. Нам нужно прочитать этот стих в свете первой главы Послания к Эфесянам и в свете Отк.4:11. В Отк.4:11 говорится, что всё было сотворено благодаря воле Бога. В первой главе Послания к Эфесянам говорится, что воля Божья состоит в том чтобы иметь Тело для Христа которое будет выражать Бога. Бог сотворил совокупного человека по Своему образу. Когда Бог сотворил человека, Его намерением было получить совокупного человека. Этот совокупный человек имеет двойную цель. Этот совокупный человек должен был выражать Бога. Этот совокупный человек должен был представлять Бога с Его властью, чтобы покончить с врагом. Бог не может выразить Себя непосредственно. Бог должен иметь сосуд, если Он хочет выразить Себя. Этим сосудом является совокупный человек сотворённый Богом. Поэтому сердце Бога наполнено желанием увидеть этого совокупного человека по всей земле.

                      Но есть проблема во вселенной. Проблема бунта против Божьей власти. Сатана противопоставил свою волю воле Божьей. Сатана воюет с Богом. Поэтому теперь во вселенной есть враг. Этот враг, хотя он и силён, является тварью. И Бог не может Себя принизить на столько, чтобы непосредственно покончить с тварью. Богу нужна какая-то другая тварь, которая покончит с этой взбунтовавшейся тварью, врагом. Поэтому совокупный человек не только выражает Бога, но и представляет Его. Бог сказал человеку, чтоб он плодился и размножался. Он сказал человеку, чтоб тот наполнял собой землю. И Он велел человеку подчинить себе землю. Слово подчинить это большое слово. Оно подразумевает сопротивление. Оно подразумевает врага. Итак, мы были сотворены, чтобы выражать Бога и представлять Его с Его властью, чтобы подчинить себе землю. Таким было желание Божьего сердца. Таково намерение Бога. Но что произошло? Враг обманул женщину. И мужчина, послушавшись голоса женщины, пошёл против Бога. И Сатана ввёл себя в виде греха в сотворённого совокупного человека. И это привело к войне, пророчество о которой содержится в Быт.3:15.

                      Но человек продолжал падать. При Каине развилась безбожная культура. Потом в дни Ноя наступил третий этап падения. И Бог раскаялся в том, что сотворил человека. Но Он не уничтожил весь человеческий род. Он спас Ноя и его семью и начал всё снова вместе с ними. Но потом произошло последнее величайшее падение. До времён Ноя на земле не было человеческого правительства. Но после потопа, Бог установил человеческое правительство. Это означает, что человек может править человеком. И тогда восстал сильный человек, которого звали Нимрод (Быт.10:8; 1Пар.1:10). Слово Нимрод означает бунтарь. Он был могущественным звероловом, и он для себя установил города. И первым городом был Вавилон. Поскольку есть человеческое правительство, то возможна и человеческая организация. И на равнине Сеннаар все люди объединились чтобы взбунтоваться против Бога (Быт.11:2). У них был один язык. Они были неограниченны в своих способностях. Прочитайте ещё раз 11 главу Бытия. Народ был един. Что они сделали в следующую очередь? Единство это сила. Но это было злое единство. Это был совокупный бунт против Бога. Совокупный человек воспротивился Богу: "Давайте построим город. Давайте построим башню до небес и создадим себе имя". Какая печальная это была картина. Бог сотворил совокупного человека, который должен был представлять Его и выражать Его. Он даже покарал мир потопом после того как человек пал. Но теперь человек использует человеческое правительство, чтобы коллективно взбунтоваться против Бога.

                      И тогда Бог принял радикальное решение. Он смешал языки. Он разбросал все народы. И на время Он отказался от сотворённого рода как единого целого. Он призвал Авраама. Он сделал его Отцом призванного рода. Он заключил с ним завет. И Он положил печать этому Завету в виде обрезания. В результате человечество оказалось разделённым на две большие группы. Был Израиль призванный род, и были народы язычники. Такова была ситуация до того как умер Господь Иисус. Я хочу, что бы мы все прочувствовали всё величие Божьего намерения в отношении человека. Я хочу, чтобы мы все так же прочувствовали ужасные последствия падения человека. Но Бог не отказался. Его вечным намерением было: обрести совокупное выражение через совокупного человека. Первый человек не оправдал Его ожиданий. Как тогда поступил Бог?
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #701
                        Тогда Бог послал второго человека. И этот второй человек сотворил нового человека. Правда, это чудесно?! Первый человек пал, но второй человек это Господь с неба. И Он жил на земле жизнью Богочеловека. Он был миниатюрой того, что хочет получить Бог. Он был выражением Бога и Он был представителем Бога. Везде где был Господь Иисус, там был выражен образ Бога. Везде где Был Господь Иисус, там присутствовало царство Божье. Желание Божьего сердца в том, что бы умножить эту миниатюру второго человека. Но сначала нужно было решить все проблемы. Бог решает все проблемы, распиная их на кресте. Бог не ведёт переговоров. Бог не торгуется. Бог решает все проблемы крестом. Поэтому этот второй человек умер всеобъемлющей смертью. Он покончил с грехом. Он покончил со старым человеком. Он покончил со старым творением. Он покончил с миром. Он покончил с дьяволом. И Он покончил со всеми предписаниями, которые разделяли народы. На кресте Он разрушил стоявшую посреди стену разделения. И в Себе Самом Он сотворил из иудеев и язычников одного нового человека. В Кол.2:15 открывается, что на кресте происходила война. Злые ангелы, начальства и власти кружили вокруг Господа. Они пытались помешать тому, что делал Бог. Но Бог восторжествовал над ними. Он сбросил их с Себя. И Он открыто выставил их на позор. Сегодня сатана знает. И его последователи знают, что на кресте сатана был уничтожен. На кресте начальства и власти открыто были выставлены на позор. Придёт день когда святые будут судить этих бунтующих ангелов. Но сегодня мы напоминаем им об их поражении: "Вы поражены. Всё отрицательное было устранено, и Христос сотворил одного нового человека". Это действительность. Возможно, очень немногие знают её, но это истина. В глазах Бога новый человек всё-таки существует, и сатана знает это. Но мы сражаемся с ним и мы высвобождаем истину. Один новый человек есть. Этот один новый человек есть также Тело Христово. Тело Христово выражено в поместных церквях. Поэтому сейчас мы благовествуем. Мы крестим народы в Триединого Бога. Мы учим их соблюдать всё, что заповедал нам Господь. И мы приводим их в церковную жизнь. Но мы должны знать цель церковной жизни. Поместная церковь это не цель Бога. Поместная церковь это средство, через которое Бог достигает цели. Его целью является Тело Христово один новый человек.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #702
                          Сообщение от rabi
                          ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ОБРАТНАЯ РЕАКЦИЯ НА ДЕЙСТВИЯ ЯЗЫЧНИКОВ !
                          Э----э, что вы такое говорите? Какая такая реакция? Может ли у коровы быть реакция на то, чтобы рычать как пёс? Не смешите, любая реакция это проявление свойств присущих тому или иному. Но разве в вашем законе не сказано, что реакция должна быть иной? А вы ни Моисея не слушаетесь ни Бога говорившего через Моисея.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #703
                            Сообщение от Божий раб
                            .
                            И видят все ЭТО другие народы в еще большем удивлении спрашивают себя:
                            Как Бог мог их избрать?
                            Как Бог может их терпеть?
                            Как Бог может их прощать?
                            Как Бог может их любить и миловать?
                            СЛЫШУ ТОЛЬКО СЛОВОБЛУДИЕ И НАГОВОР
                            ВОТ И ПОЛЕЗЛА ВАША СУЩНОСТЬ, ИЗ ПОД ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЫ,А ТАК КРАСИВО И СЛАДКО ПЕЛИ В НАЧАЛЕ

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #704
                              Сообщение от ValeriyL
                              Ну вот, Вы сами описали РИТУАЛ, ОБРАЗ того, что истинно нужно выполнить.Вы же образ и тень хлеба принимаете за сам хлеб. Сожалею...
                              ЧТО ДЛЯ ВАС ОБРАЗ(СКАЗОЧНЫЙ),ДЛЯ ИУДЕЕВ ХЛЕБ(ИСТИННЫЙ)-ТО ЕСТЬ ПРЯМОЕ ОБЩЕНИЕ С БОГОМ !!!!!!

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #705
                                Сообщение от mizpa
                                Приветствую участников темы! А Вы настойчивый человек Рави! Поневоле вспоминается история фарисея Савла. . И никто не мог его переубедить, кроме силы Божией. Будем внимательны к тому что читаем - ибо нет ничего нового под солнцем. Говорят иногда - вот - это новое - но это уже было в веках, бывших прежде нас. .
                                Это очень хорошо, что Вы так тщательно читаете и Новый Завет, но только с целью подтвердить Ваши взгляды - а это уже не есть истина. Потому что мы должны принимать истину так, как написано, а не делать выборки приятные и нужные нам.
                                ?
                                Отлично сказанно ! Прямо в точку,как про Павла сказанно,который читал Святые Писания и делал выборки приятные и нужные ему(только еще и искажал их),что бы обманом завладеть душами язычников,которые не могли проверить правдивость его слов а я могу !!!!!
                                Вы должны принимать истину так, как написано в Святом Писании, а не только читать выборки Павла, приятные и нужные вам.

                                Комментарий

                                Обработка...