А давайте поговорим о Духе Святом...
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Аминь брат! Мы зачастую следуем сложившимся стереотипам в отношении христианского поведения. Что мы должны быть кроткими и смирёнными в нашем понимании, в человеческом. Но Иисус не ходил в Храме среди менял и торговцев со смирённым видом и не увещевал их с кротостью и любовью. Он взял их и попросту выгнал вон. Поэтому действительно с такими не душепопечительские беседы вести надо, а как Иисус просто гнать их вон, чтоб не хулили Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!Комментарий
-
Мы зачастую следуем сложившимся стереотипам в отношении христианского поведения. Что мы должны быть кроткими и смирёнными в нашем понимании, в человеческом. Но Иисус не ходил в Храме среди менял и торговцев со смирённым видом и не увещевал их с кротостью и любовью. Он взял их и попросту выгнал вон. Поэтому действительно с такими не душепопечительские беседы вести надо, а как Иисус просто гнать их вон, чтоб не хулили Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Раби, что ж вы так ничего и не приняли? Жаль.
Думаю насчет пророчеств вы что-то не учли, не так поняли, да и сатана хитрец лукавый определенно помешал вам. Кому он только не мешает пока душа наша пребывает в грешном теле. Только перед Христом он слаб и немощен. Если ж вы не хотите пребывать во власти и свете Христа, смотрите, что б вам не быть под властью и тьмой лукавого. Оставляю вас с грустью. Ей Богу так.Комментарий
-
Stat'ya Richarda Rivsa 27.12.1999Это изучение было начато в ответ на критику, что кровь Иисуса Христа, обнаруженная Роном на крышке Ковчега Завета, не отражена в Библии.
Кровь Христа на крышке Ковчега Завета.
Что это означает?
В 1 Тим. 2:5-6 мы читаем следующее: "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство".
Греческое слово, которое было переведено как "в свое время", в этом стихе буквально переводится как "в соответствующие времена". "Который отдал Себя как выкуп за всех свидетельство, являемое в свои времена" - восстановительный перевод Нового Завета.
Это означает, что относительно жертвы Иисуса и искупления всего греховного человечества имеется факт, который позднее собиралось использовать как свидетельство для мира. Я думаю, что это свидетельство - открытие Ковчега Завета, одного из многих библейских археологических открытий Рона Уайетта.
Кровь Иисуса Христа, Сына Божия, была найдена на золотой крышке Ковчега Завета, который когда-то находился в Святилище еврейского храма в Иерусалиме. В Ковчеге Завета находились скрижали Завета, на которых Бог собственноручно написал десять заповедей (1 Цар. 8:9). Ковчег был спрятан в пещере под Голгофой, приблизительно в 586 году до Р.Х., перед разрушением древнего Иерусалима и храма вавилонскими войсками. Своды пещеры были расположены непосредственно под тем местом, где 615 лет спустя был распят Христос.
В Матф. 27:50-51 мы читаем, что когда Иисус умер на Голгофе, произошло сильное землетрясение и "камни расселись". Из-за землетрясения в камнях образовалась трещина в скале от отверстия, в которой стоял крест Иисуса, до потолка свода пещеры, в которой был спрятан Ковчег Завета. Далее читаем Иоан. 19:34-35: "Но один из воинов копьём пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили".
Иоанн специально записал это событие, чтобы привлечь к нему внимание, и подчеркнул, что свидетельство это истинно. Кроме того, это было засвидетельствовано, чтобы помочь укреплению нашей веры. Теперь мы знаем, что кровь и вода протекли вниз через трещину в скале и попали на крышку Ковчега Завета. Иоанн позднее вспоминает этот эпизод с водой и кровью в своем первом послании и объясняет его значение для верующих: "Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий? Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино. И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном. Если мы принимаем свидетельство человеческое, свидетельство Божие больше, ибо это есть свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его" (1 Иоан. 5:6-11).
Заметьте, что Иоанн сообщает нам, что свидетельство воды и крови является "свидетельство Божие, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем" и оно больше, чем "свидетельство человеческое".
Апостол Петр в своей проповеди в Пятидесятницу упомянул пророчество Иоиля 2:30: "Но это есть предречённое пророком Иоилем: И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, и кровь и огонь и курение дыма" (Деян. 2:16-19). Обратите внимание, что Петр говорит, что в конце времени Бог покажет знамения, и одним из них будет кровь.
Ключ к пониманию цели и значения этого Божественного наглядного примера находится в рассмотрении того, чем является Ковчег Завета, и как Бог использовал его в прошлом.
Согласно 25 главы книги Исход, Ковчег Завета был изготовлен выбранными Моисеем людьми по "образцу", показанному ему в видении на горе Синай. В этом видении был также дан образец для изготовлении скинии и всех её предметов (Исх. 25:9,10; Евр. 8:5).
Ковчег Завета был специально изготовлен для хранения "скрижалей свидетельства", на которых Бог своей собственной рукой - собственным перстом (пальцем), написал десять заповедей. Рядом с Ковчегом была также положена книга закона, написанная Моисеем. (Втор.31:26). Слава Божия являлась над крышкой Ковчега между херувимами после его установки в святилище.
Ковчег и остальные предметы были освящены для использования в скинии, и тогда они стали частью святилища, где происходило служение Израиля Богу. Однако единственным назначением Ковчега Завета в жертвенной системе было его использование один раз в году в День Искупления, когда первосвященник кропил кровь животного на крышку Ковчега для окончательного искупления Израиля и очищения святилища от грехов, накопленных в течение прошедшего года (Левит 16 гл). Первосвященник приносил перед Богом свидетельство, что искупительная жертва была сделана и цена греха уплачена, "ибо возмездие за грех смерть" (Рим.6:23). На основании принятия этой жертвы Израиль и святилище очищались от греха.
Так как Ковчег был изготовлен в одно время с другими предметами скинии и являлся частью служения Левитского священства, многие предположили, что он потерял своё значение в тот момент, когда левитское священство было передано священнику по чину Мелхиседека (Евр.7:11,12). Однако это не так. Доказательством этого является то, что Ковчег был предназначен для хранения вечного, неизменного Божьего Закона.
Кроме скрижалей в Ковчеге хранились ещё два предмета. В пустыне, после избавления евреев от египетского рабства, Бог повелел Моисею поместить сосуд с манной в Ковчег "для хранения в роды ваши". Манна сохранялась для будущих поколений как свидетельство того, чем Бог питал народ в пустыне (Исх.16:32-34). Другой случай касался спора, который произошел в Израиле о том, какое колено должно служить Богу в скинии. Бог повелел князьям каждого колена поставить в скинии собрания свои жезлы наряду с жезлом Аарона. На следующий день жезл Аарона, изготовленный из миндального дерева, расцвёл и принёс плоды. Для Израиля это был Божий знак того, что именно колено Левия должно быть хранителем святилища. Бог сказал Моисею, чтобы тот поместил жезл Аарона в Ковчег в качестве свидетельства "для непокорных" о священстве в Израиле (Числ. 17:1-11).
Эти факты использования Богом Ковчега Завета наряду с первоначальной целью, для которой он был изготовлен, демонстрируют, что он был местом хранения свидетельств для последующих поколений. Фактически, первоначальное название, данное Ковчегу Завета, было "Ковчег Свидетельств", которое на литературном иврите означает "Место хранения свидетельств".
Поэтому можно предположить, что Бог поместил Ковчег под местом распятия и окропил кровью Христа крышку Ковчега Завета. Этим Бог зафиксировал единственное физическое свидетельство, которое существует сегодня, что Его Сын отдал Свою жизнь и оплатил цену греха. Кровь Христа не кропилась на крышку Ковчега, как это делалось в Святом Святых храма в День Искупления. Это должно было быть выполнено в другом месте и в другое время (Дан.8:13-14). Однако в роли хранителя свидетельства заключительной жертвы искупления выступила крышка Ковчега Завета. Когда Христос, как наш Первосвященник (Евр. 9:11), представил свою кровь перед Отцом в Небесном храме (Евр. 8:11, 9:11), Он указал на Голгофу как на место, где осталось свидетельство Его жертвы. (Спустя 1813 лет, когда служение Христа изменилось в небесном Святилище, Он сделал то же самое.)
Может быть кто-то подумал, что в День Искупления Христос вошел в Небесное Святилище для его окропления Своей кровью. Однако дело обстоит не так. Я не мог нигде найти подтверждения того, что Христос буквально кропит Своей физической кровью на Небе. Дух пророчества говорит, что Его работа в Небесном Святилище основана на крови, которую Он отдал на Голгофе в 31 г. н.э., и что Он представляет эту кровь перед Богом.
Одна вещь, которая ясно выделяется в типичной еврейской системе жертвоприношений, состоит в том, что жертва не имела никакой ценности, если её кровь не была принесена специальным образом. Кровь кропилась на определённые предметы храма в соответствие с требуемой церемонией и представлялась перед Богом как "свидетельство" того, что жертва была принесена. Поэтому, когда Христос оправдывает наши грехи, Он указывает на место, где находится свидетельство Его жертвы и показывает Свои руки, ноги, пронзённый бок и крышку Ковчега Завета, находящегося под Голгофой.
Я уверен, что скрижали Завета будут вынесены из-под сводов пещеры, и Ковчег будет показан миру. Однако Ковчег не будет перемещён со своего места. Причина этого находится в самом способе использования Ковчега вместе с Голгофой. На Ковчеге Завета зафиксировано свидетельство ко всему миру, что Христос умер, чтобы дать нам жизнь вечную (1 Иоан.5:6-11). Перемещение Ковчега со своего места лишит это свидетельство законной силы.
Это подобно современным методам расследования преступлений, когда место события в первую очередь ограждают для ограничения доступа к нему. Никому не разрешается перемещать или убирать свидетельства преступления. То же самое относится к свидетельству на Ковчеге. Кровь Христа на Ковчеге устанавливает факт, что на этом месте была принесена жертва, и кем она была сделана. Перемещение Ковчега лишит это свидетельство законной силы. Поэтому, в то время как с помощью телевидения Ковчег Завета будет однажды показан миру, я не верю, что он будет когда-либо вынесен из пещеры.
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Аминь брат! Мы зачастую следуем сложившимся стереотипам в отношении христианского поведения. Что мы должны быть кроткими и смирёнными в нашем понимании, в человеческом. Но Иисус не ходил в Храме среди менял и торговцев со смирённым видом и не увещевал их с кротостью и любовью. Он взял их и попросту выгнал вон. Поэтому действительно с такими не душепопечительские беседы вести надо, а как Иисус просто гнать их вон, чтоб не хулили Отца, Сына и Святого Духа. Аминь!
Почему не обращают внимание организаторы темы,и форума что многим из-за его писанины в темы заходить нет желания.
Зашел в дом и гонит Хозяина дома.
Конечно ему это не сделать, но пора просто выставить за дверь его самого.
Переубедить его не возможно,
а в такой ситуации он растет в своих глазах и кажется себе сильным умным и до небес добравшимся.Комментарий
-
Не плохо было бы Ривзу указать источник этой информации из еврейского духовного наследия, что бы хоть не многих из ортодоксов иудаизма успокоить в отношении полноценности жертвы Христа. Пока что еще существует тайна нахождения Ковчего Завета. И может быть она существует для того, что бы современные иудеи не принимали Христа. Кто удерживает тайну эту от открытия миру?Комментарий
-
Христос действительно гнал из храма менял и торговцев, но книжников, и всех тех верующих, которые верили в Бога, но не видели в Иисусе мессии, Он не гнал.
Иисус скорбел над ними и называл их птенцами не желающими стать под крыло Его, чтобы Он спас их.
Господь НИКОГО от Себя НЕ ГОНИТ!!!!
Никогда.
Не Он гнал.
От Него уходили, не приняв слова Его.
Форум и тем более христианский, это мысленная наша ЗЕМЛЯ.
Земля, пусть еще далекая от обетования, но та, где мы вынимая сокровище наше из сердца нашего желали бы давать другим свет пребывающий в нас, если ОН есть в нас.
Давать свет тем более тем, кто еще пребывает во тьме...
Это место, это та земля, куда может прийти ЛЮБОЙ желающий и ему не закрыта дверь.
И сюда приходят в поисках света, хоть какого-то малого лучика.
Господь сказал легко любить того, кто тебя любит, а ты полюби того кто тебя ненавидит.
Любовь Божия не знает границ, не различает лиц.
Бог не лицемер...
И тем более надо радоваться тому, если Бог посылает нам испытание нашей любви к тому, кто в большом заблуждении.
Не нам, тем кто, как он полагает уже во Христе, а именно ему нужна помощь.
И если Господь привел сюда заблудшую Свою овцу, то в том есть промысел Его.
Нельзя гнать ее...
Терпение и любовь, вот единственное лекарство...
Этот ТОТ елей, который открывает глаза заблудшему...
Ведь тот кого прогнали, как раз и не верит в искренность того, что христиане действительно наполнены любовью Христовой.
И что же?
Ему доказали, что он прав?!
Печально, братья и сестры...
Это как раз тот случай, когда солидарность не по Богу.
Да вразумит всех нас Господь.
С любовью ко всем вам.
многогрешный раб БожийКомментарий
-
А ты Божий раб, можешь привести пример, когда Христос убеждал
не верующих Ему в Его искренности и правде?
А может приведешь пример из учения,
что не принимающему учение Христово надо вдалбивать и вдалбивать, что таки надо принять?
Я знаю, что сказал два три раза и отойди от него.
Печально тебе за братьев и сестер, не желающих слышать поношение на Спасителя.
А мне печальнее, что таким без припятственно дают ходить и осквернять других.
Сам в скверне и других туда тащит, да запретит ему Господь.Комментарий
-
А ты Божий раб, можешь привести пример, когда Христос убеждал
не верующих Ему в Его искренности и правде?
А может приведешь пример из учения,
что не принимающему учение Христово надо вдалбивать и вдалбивать, что таки надо принять?
Я знаю, что сказал два три раза и отойди от него.
Печально тебе за братьев и сестер, не желающих слышать поношение на Спасителя.
А мне печальнее, что таким без припятственно дают ходить и осквернять других.
Сам в скверне и других туда тащит, да запретит ему Господь.
Сестра, ты сейчас не рабу Божиему противишся...
Раб Божий и сам бы, возможно, гнал бы кого, буть воля его.
Но раб Божий не творит волю свою.
И когда Господь в нас, то да не будет нашей воли, а пусть свершиться воля Господа нашего через нас...
Ты же сама все время говоришь, да будет в нас воля Отца нашего и Бога нашего, воля Сына Его...
И разве то что, ты сейчас говоришь - это ЕГО воля?
Это ЕГО чувства?
Это ЕГО мысли?
Чувства и мысли Того, Кто умер за ненавидящих Его????
Или ненавидящие Его остались только у ТОГО креста и более их нет?
Господь слышит поношения постоянно и ото всех, во все времена.
И разве вокруг тебя все только и делают, что славят Бога?
И разве Бог не долготерпит и не ждет нашего к Нему обращеня, несмортя на непотребство наше?
Разве не дал Господь разбойнику в последние свои минуты жизни обратиться к Нему?
Разве не дал Господь Савлу, убийце христиан и гонителю Его, стать апостолом Его - Павлом?
И разве тебе открыто сердце того, кого прогнали и он осужден в вечности?
Любовь в полноте ее, что открывается в любви к врагами нашим - это бесценный дар Бога.
Но любовь Божия это вместе с тем тяжелейшая ноша, и не каждый может ее понести.
И все же если мы хотим уподобиться Христу, то да не отвергнем крест наш, ибо он не столь тяжек, как крест Того, Кто был Первым и за Кем мы следуем.
С любовью к тебе, сестра.
многогрешный раб Божий.Комментарий
-
С любовью к тебе, не своей природной, ибо моя плотская любовь мерзость в глазах Божьих, а с любовью Господа Иисуса Христа, и не многогрешный, а полностью грешный от макушки до пят, сотканный из греха и пропитанный грехом, не раб Божий, а друг Божий, Антипа.Комментарий
-
Было бы из-за чего распри разводить,
и наговаривать на себя кто грешнее.
Утверждая, что вы все во грехах, тот неверующий Сыну Божьему вас и укорит, если верите Ему, то почему вы во грехах?
А если верите и во грехах, то о чем это говорит?
Не о том ли что он прав?????
Он не верующий Сыну Божьему, что именно Он Сын Божий.
Понимаю, что не знаете того что утверждаете.Комментарий
-
Тут же ситуация другая. Он всем пытается навязать свои убеждения, показать какой он умный в иудейских вопросах, да ещё и Павла называет лжецом. Христос для него ещё не пришёл. А снимается пелена с глаз только через Христа. Так что чисто по-человечески его жалко, но даже если Ангел с неба будет нести лжеучение, анафеме его.се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вамКомментарий
-
Сладко ты поёшь Божий раб, и всё вроде по писанию, и всё вроде правильно. Осталось только собственными делами подтвердить вышесказанное тобою. За четыре года твоего пребывания на форуме - 500 сообщений. Может вспомнишь когда ты хоть с одной заблудшей овцой за эти четыре года вёл душепопечительское общение, чтоб наставить её на путь истинный? И если вдруг вспомнишь, то как долго это продолжалось?
Брат мой , Антипа!
Дела наши, которые идут за нами, не в руках наших, а в сердцах наших.
Мысли, чувства, устрмления воли нашей - вот дела наши перед Богом.
Не на руки наши смотрит Отец наш, а на сердца наши.
И каждый тут, кто слово свое молвит, как ангел безплотный.
И не знаешь ты раба Бижиего и невидишь его, а только слово его слышишь...
И дело его только в том, что бы из сердца своего выносит только то, что Бог дает.
А если не дает, то в основном - молчит...
И что выносит, то для всех и каждого.
И так каждый из нас.
То, что мы выносим из сердца своего то и есть ХЛЕБ для ума нашего.
И если то Хлеб к жизни, то вне зависимости от нас, кто-то этим хлебом сердце свое врачует.
А если то Хлеб ядовитый, то мы за то ответ держать будем
Ты, брат, говоришь - 500...
Принимаю твой укор, брат, как от Бога.
Раб Божий наверное и впрямь действительно разболтался не в меру...
С любовью к тебе, брат, Антипа.
многогрешный раб Божий.Комментарий
-
Сестра, ты сейчас не рабу Божиему противишся...
Раб Божий и сам бы, возможно, гнал бы кого, буть воля его.
Но раб Божий не творит волю свою.
И когда Господь в нас, то да не будет нашей воли, а пусть свершиться воля Господа нашего через нас...
Ты же сама все время говоришь, да будет в нас воля Отца нашего и Бога нашего, воля Сына Его...
И разве то что, ты сейчас говоришь - это ЕГО воля?
Это ЕГО чувства?
Это ЕГО мысли?Отсуствие мщения(нежелание мстить) - это одна из сторон любви Божей.
Любви истинной, которая ВСЕ прощает и ВСЕ покрывает.
И тот, кто пребывает в любви Отца, тот не мстит никому и никогда.
Не мстит именно потому, что ТАК его учит Отец в Духе Святом.
А Отец учит тому, что и Сам делает...
С любовью к тебе, брат.
недостойный раб Божий
"... Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих меня." (Исх.20:5; Числ.14:18; Втор.5,9).
"Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы" (2Цар.22:48; Пс.17:48).
"Господь есть Бог ревнитель и мститель; мститель Господь и страшен в гневе: мстит Господь врагам Своим, и не пощадит противников Своих" (Наум.1:2).
"... потому что Господь - мститель за всё это, ..." (1Фес.4:6).
Истолкуй Божий раб эти слова из Библии. Соответствуют ли они твоим природным взглядам на Бога и Его волю?
Последний раз редактировалось antipa21; 02 October 2010, 11:24 AM.Комментарий
Комментарий