Тленное и нетленное
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
Они одновременно существовать не могут сколь-нибудь долго. Бытие обязательно восторжествует над небытием. Это и показано в начале Книги: "Иду исполнить волю Твою, Боже, ибо Ты уготовил Мне ТЕЛО". Бытие = ВЕЧНО, а небытие очень даже временно, до того временно, что уж и нет его...
Так куда стремятся все люди мира сего по учению церкви "православной"? В НЕБЫТИЕ, т.е к сатане в могилу.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ну, дык, и я ж об этом. Пока человек пытается служить диаволу (т.е. ДВУМ господам), то он раздираем страстями порочными, но когда ПРИМЕТ одного из них - тогда успокоится НАВЕКИ.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
2 Коринфянам 4:18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
если отвергнуть бытие сатаны, то тогда надо отвергать и бытие Господа,...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Я должен признать, что употребив термин "бытие" в отношении дьявола, я погрешил в слове.
Сущий - один лишь Бог, и лишь он один имеет Бытие. О "бытии" дьявола можно говорить, как об образе, сосложившись с которым человек отпадает от бытия Божьего в небытие. Сосложившись с же с образом Христа, человек вновь обретает бытие Божье.Комментарий
-
Комментарий
-
Невидимое - вечно и Божественно.
Но и видимое - от Бога.
Потому грех блудодеяния, - то есть сотворения идола и соединения с ним, - является самым серьезным грехом.
Апостол Павел пишет: "Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела" (1 Кор 6:18)
Это грех против своей целостности в Боге.
Но чистый не почитает ничего идольским, потому что видит во всем - в видимом ли, в невидимом ли - руку Творца и Его безграничную Премудрость (!!!)Комментарий
-
Это очень важно исполнить, хотя так не хочется, ведь понимаешь, что идол в мире = ничто. Вот тут часто лукавство подступает. Как избежать этого лукавства? "Не буду есть мяса вовек!" - это только в виду того, кто сказал, или вообще, не зависимо от присутствующих и их совести? Здесь еще и клятва присовокуплена. Как тут разобраться? Может объяснишь.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Вот риторика, воистину достойная рассуждений о Боге!
Итак, Апостол Павел:
"3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых."
Так и хочется сказать: если верность Божия возвысилась неверностью Иуды, то за что же как грешника судить его?
Но нам, разумеющим делать добро, не делать ли зло ради того, чтобы вышло добро? Праведен будет суд на нас, если зло будем называть добром, а добро - злом. Каждый должен поступать в меру своего разумения добра и зла, и в том жить.Комментарий
-
Я должен признать, что употребив термин "бытие" в отношении дьявола, я погрешил в слове.
Сущий - один лишь Бог, и лишь он один имеет Бытие. О "бытии" дьявола можно говорить, как об образе, сосложившись с которым человек отпадает от бытия Божьего в небытие. Сосложившись с же с образом Христа, человек вновь обретает бытие Божье.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Но мясо - твердая пища совершенных - жизненно необходима для взросления мужа и его спасения.
Однако если она будет искушать немощную совесть другого, а скрыть то от него невозможно, то процесс взросления будет остановлен и мужу придется искать пищу у другой жены. И тут хочется прибавить: слышащий да разумеет.Комментарий
-
Вот риторика, воистину достойная рассуждений о Боге!
................................
Но нам, разумеющим делать добро, не делать ли зло ради того, чтобы вышло добро? Праведен будет суд на нас, если зло будем называть добром, а добро - злом. Каждый должен поступать в меру своего разумения добра и зла, и в том жить.
А по поводу осуждения Иуды - ПРИМИ пожалуйста: невозможно ДВАЖДЫ осудить. Иуда осужден ОДНАЖДЫ и этот суд окончательный и обжалованию не подлежит == он повесился, т.е. мертвый, дохлый. Бог же не есть Бог мертвых, но ЖИВЫХ. Т.е. Он НАШ Бог, а не Бог Иуды. Иуду невозможно ни оправдать, ни воскресить, потому что суд над ним СОВЕРШИЛСЯ. К чему эти тщетные потуги? или кто-то желает Богу, Его суду перечить? Подать апелляцию? КОМУ???
Поэтому всякий, кто говорит об осужденном, приговор которому приведен в исполнение - не судит его, а просто констатирует факт его осуждения. Вот и все.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
Комментарий