Тленное и нетленное

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • professor_
    Старец

    • 16 April 2010
    • 9730

    #151
    Сообщение от Бондарькофф

    1 Иоанна 2:15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
    1 Иоанна 2:16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
    Римлянам 3:13 Гортань ихоткрытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
    в свое время - да.. а ныне господ-ство хуже единства..
    Хочу уточнить для некоторых, кто еще не понял: МИР - это не земля с ее обитателями-человеками. Мир - это "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская".
    С Любовью.
    Вера и пришествие

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #152
      Сообщение от surgeon
      Я даже больше скажу: поцелуй, от которого зачинают и рождают совершенные, - поцелуй Иуды.
      ДОСТАЛ уже своим Иудой.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #153
        Сообщение от professor_
        ДОСТАЛ уже своим Иудой.
        Не смешно. См. 148
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #154
          Сообщение от professor_
          Хочу уточнить для некоторых, кто еще не понял: МИР - это не земля с ее обитателями-человеками. Мир - это "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская".
          Бог <- мир внутренний (Христос) <- человек -> мир сей -> князь века сего

          Не можете служить двум господам сразу.
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • professor_
            Старец

            • 16 April 2010
            • 9730

            #155
            Сообщение от surgeon
            Да, все не так "просто". На самом деле еще проще.
            ....................
            Потому, если отвергнуть бытие сатаны, то тогда надо отвергать и бытие Господа, потому что они - образы, а человек - жизнь этих образов.
            Неужели так трудно понять, что Бог = БЫТИЕ, а сатана = НЕбытие.
            Они одновременно существовать не могут сколь-нибудь долго. Бытие обязательно восторжествует над небытием. Это и показано в начале Книги: "Иду исполнить волю Твою, Боже, ибо Ты уготовил Мне ТЕЛО". Бытие = ВЕЧНО, а небытие очень даже временно, до того временно, что уж и нет его...

            Так куда стремятся все люди мира сего по учению церкви "православной"? В НЕБЫТИЕ, т.е к сатане в могилу.
            С Любовью.
            Вера и пришествие

            Комментарий

            • professor_
              Старец

              • 16 April 2010
              • 9730

              #156
              Сообщение от surgeon
              Бог <- мир внутренний (Христос) <- человек -> мир сей -> князь века сего

              Не можете служить двум господам сразу.
              Ну, дык, и я ж об этом. Пока человек пытается служить диаволу (т.е. ДВУМ господам), то он раздираем страстями порочными, но когда ПРИМЕТ одного из них - тогда успокоится НАВЕКИ.
              С Любовью.
              Вера и пришествие

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #157
                Сообщение от surgeon
                с точки зрения мира сего - то, чего нельзя пощупать руками, - не существует. С точки зрения мира сего образа - не существует, для мира сего это - ничто..
                тогда
                2 Коринфянам 4:18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.

                если отвергнуть бытие сатаны, то тогда надо отвергать и бытие Господа,
                о том то и речь..
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #158
                  Сообщение от Бондарькофф
                  о том то и речь..
                  Я должен признать, что употребив термин "бытие" в отношении дьявола, я погрешил в слове.

                  Сущий - один лишь Бог, и лишь он один имеет Бытие. О "бытии" дьявола можно говорить, как об образе, сосложившись с которым человек отпадает от бытия Божьего в небытие. Сосложившись с же с образом Христа, человек вновь обретает бытие Божье.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • surgeon
                    Ветеран

                    • 15 January 2007
                    • 8585

                    #159
                    Сообщение от Бондарькофф
                    тогда
                    2 Коринфянам 4:18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
                    Собственно, вся тема из-за этого и создана, чтобы указать на то, что действительно вечно и прочно: на невидимое.
                    Свет во тьме светит

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #160
                      Невидимое - вечно и Божественно.

                      Но и видимое - от Бога.

                      Потому грех блудодеяния, - то есть сотворения идола и соединения с ним, - является самым серьезным грехом.

                      Апостол Павел пишет: "Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела" (1 Кор 6:18)

                      Это грех против своей целостности в Боге.

                      Но чистый не почитает ничего идольским, потому что видит во всем - в видимом ли, в невидимом ли - руку Творца и Его безграничную Премудрость (!!!)
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #161
                        Сообщение от surgeon
                        Но чистый не почитает ничего идольским, потому что видит во всем - в видимом ли, в невидимом ли - руку Творца и Его безграничную Премудрость (!!!)
                        Однако, когда говорят ему "вот это идольское", то лучше не пользоваться этим ради совести того, кто сказал, кто видит в этом идольское.
                        Это очень важно исполнить, хотя так не хочется, ведь понимаешь, что идол в мире = ничто. Вот тут часто лукавство подступает. Как избежать этого лукавства? "Не буду есть мяса вовек!" - это только в виду того, кто сказал, или вообще, не зависимо от присутствующих и их совести? Здесь еще и клятва присовокуплена. Как тут разобраться? Может объяснишь.
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #162
                          Вот риторика, воистину достойная рассуждений о Боге!
                          Итак, Апостол Павел:
                          "3 Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию?
                          4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
                          5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? (говорю по человеческому [рассуждению]).
                          6 Никак. Ибо [иначе] как Богу судить мир?
                          7 Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?
                          8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых."

                          Так и хочется сказать: если верность Божия возвысилась неверностью Иуды, то за что же как грешника судить его?

                          Но нам, разумеющим делать добро, не делать ли зло ради того, чтобы вышло добро? Праведен будет суд на нас, если зло будем называть добром, а добро - злом. Каждый должен поступать в меру своего разумения добра и зла, и в том жить.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • professor_
                            Старец

                            • 16 April 2010
                            • 9730

                            #163
                            Сообщение от surgeon
                            Я должен признать, что употребив термин "бытие" в отношении дьявола, я погрешил в слове.

                            Сущий - один лишь Бог, и лишь он один имеет Бытие. О "бытии" дьявола можно говорить, как об образе, сосложившись с которым человек отпадает от бытия Божьего в небытие. Сосложившись с же с образом Христа, человек вновь обретает бытие Божье.
                            Аллилуйя! Здравый смысл ТОРЖЕСТВУЕТ!!!
                            С Любовью.
                            Вера и пришествие

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #164
                              Сообщение от professor_
                              "Не буду есть мяса вовек!" - это только в виду того, кто сказал, или вообще, не зависимо от присутствующих и их совести?
                              Естественно, только ради немощной совести другого, не на виду у него. У более совершенного, после определенного момента развития, совесть не искушается, как и "Бог не искушается злом".
                              Но мясо - твердая пища совершенных - жизненно необходима для взросления мужа и его спасения.
                              Однако если она будет искушать немощную совесть другого, а скрыть то от него невозможно, то процесс взросления будет остановлен и мужу придется искать пищу у другой жены. И тут хочется прибавить: слышащий да разумеет.
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • professor_
                                Старец

                                • 16 April 2010
                                • 9730

                                #165
                                Сообщение от surgeon
                                Вот риторика, воистину достойная рассуждений о Боге!
                                ................................
                                Но нам, разумеющим делать добро, не делать ли зло ради того, чтобы вышло добро? Праведен будет суд на нас, если зло будем называть добром, а добро - злом. Каждый должен поступать в меру своего разумения добра и зла, и в том жить.
                                Главное НЕ ЗАКОСТНЕТЬ в том, что имеем, а непрестанно обновлять свое разумение Бога соответственно тому откровению, которое Он дает. Это есть ЖИЗНЬ. К сожалению, очень многие костнеют в своем разумении, отвергая посылаемое откровение. Очень много печальных примеров и самый печальный из них мой возлюбленный брат, мой наставник, через которого я возрастал во Христе. Может каждый имеет свою меру, больше которой он не может вместить? Но ведь сосуд то ЖИВОЙ, потому и мера его должна расти. Почему же не растет? потому что закостнели (огрубели, заснули, умерли, и пр.)

                                А по поводу осуждения Иуды - ПРИМИ пожалуйста: невозможно ДВАЖДЫ осудить. Иуда осужден ОДНАЖДЫ и этот суд окончательный и обжалованию не подлежит == он повесился, т.е. мертвый, дохлый. Бог же не есть Бог мертвых, но ЖИВЫХ. Т.е. Он НАШ Бог, а не Бог Иуды. Иуду невозможно ни оправдать, ни воскресить, потому что суд над ним СОВЕРШИЛСЯ. К чему эти тщетные потуги? или кто-то желает Богу, Его суду перечить? Подать апелляцию? КОМУ???
                                Поэтому всякий, кто говорит об осужденном, приговор которому приведен в исполнение - не судит его, а просто констатирует факт его осуждения. Вот и все.
                                С Любовью.
                                Вера и пришествие

                                Комментарий

                                Обработка...