Тленное и нетленное

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #76
    Сообщение от professor_
    Почему смертельная опастность?
    А что тогда по-твоему "распятый Христос", чтобы уйти нам от идолопоклонства. Разъясни подробнее, если можешь. Как Его распять, или КАК Он был нами распят. Скорее второе - Он БЫЛ нами распят нашим невежеством, причем независимо, будучи в миру мы Его распяли или уже будучи в церкви.
    Может у тебя другое понимание? Открой.
    Нераспятый Христос есть буквальное (плотское) понимание о Боге, о спасении, о Христе, о духе и прочих вещах.

    Почему смертельно опасен? Потому что буквальное понимание приходит к нам через разум внешнего человека (через Еву то есть), а внешний человек к этому моменту полностью в воле дьявола. И, понимая Христа буквально, он рождает в своем воображении не истинного Христа (и Истинный Христос не может быть в воображении), а с приставкой "анти".

    Но иного пути нет, ибо сперва душевное, потом духовное. И душевное должно умереть.

    В неведении сие убийство происходит ибо человек не ведает, что творит, когда познает по плоти, ибо он еще не духовен, чтобы ему судить обо всем; он еще в неведении.
    Убийство сие не одномоментно, а, как и все процессы, постепенно во времени.

    Человек, пытаясь с усилием вникнуть в смысл проповеданного ему Царствия Божьего, все больше вгрызается в плоть Агнца, т.е. в Евангелие, тем самым совершает жертву, распиная, убивая плотское понимание и пытаясь отыскивать в себе самом внутренний сокровенный смысл. И смысл этот открывается Богом ищущему: его внутренний человек обновляется со дня на день, и Дух Христа Святый все больше утверждается по богатству благодати своей во внутреннем человеке; внешний же человек тлеет, и так распят мир сей на кресте. Ведь умирая для мира сего и для греха, тем самым и мир сей умирает для человека.

    А то, что человек распинает и убивает внешнего Христа в неведении, лишний раз подтверждается тем, что он ничего не ведает изначально о механизмах сего распятия и убийства, не видит в этом значительной роли Иуды, Пилата, воинов, Ирода и прочих персонажей, предводительствуемых дьяволом (он пока не знает кто они такие в нем самом, как их понимать духовно, также, как он не видит ангелов, сил, хотя все это доступно ему, стоит только умолкнуть и взглянуть внутрь себя).

    Ибо, если бы человек ведал, что творит, не распял бы Господа славы! Это очень важный момент! Когда человек ведает, что творит, - это равнозначно тому, что истинный Христос воскрес в его сердце, и он уже не может Его распять, и вообще согрешить.
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • professor_
      Старец

      • 16 April 2010
      • 9730

      #77
      Сообщение от surgeon
      А то, что человек распинает и убивает внешнего Христа в неведении, лишний раз подтверждается тем, что он ничего не ведает изначально о механизмах сего распятия и убийства, не видит в этом значительной роли Иуды, Пилата, воинов, Ирода и прочих персонажей, предводительствуемых дьяволом (он пока не знает кто они такие в нем самом, как их понимать духовно, также, как он не видит ангелов, сил, хотя все это доступно ему, стоит только умолкнуть и взглянуть внутрь себя).
      вОТ ЗДЕСЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ УТОЧНИТЬ, насколько важно для ПРОСТОЛЮДИНА: знать все эти механизмы распятия Христа, изучать их и СОПОСТАВЛЯТЬ со своими мыслями, действиями и пр. делами и в случае надобности корректировать свою жизнь, чтобы все-таки РАСПЯТЬ Хрсита во плоти? Может вполне достаточно РАЗ И НАВСЕГДА отречься от подобных действий, мыслей и отдаться ВЕРОЮ во власть Господа, в Его водительство?
      Как ты думаешь, какой путь более быстро приведет ко Христу, к Его пришествию: первый или второй. Какой из них более духовный и вытекает ли второй из первого? Какие преграды на этом пути ПЕРЕХОДА от плотского к духовному?
      Сообщение от surgeon
      Ибо, если бы человек ведал, что творит, не распял бы Господа славы! Это очень важный момент! Когда человек ведает, что творит, - это равнозначно тому, что истинный Христос воскрес в его сердце, и он уже не может Его распять, и вообще согрешить.
      Как ты думаешь, иудеи, описанные в Евангелиях, ЗНАЛИ Кого они распинают? Знал ли это Иуда, Пилат? Ведь им ПРЯМО сказано было, они даже ВИДЕЛИ, СЛЫШАЛИ и ОСЯЗАЛИ Бога. Или все же ты считаешь, что они были в неведении? И что значат тогда слова Иисуса о хуле на Духа?
      Ну ладно, это 2000 лет назад... А СЕЙЧАС? Знают ли распинающие Его христиане, ЧТО творят? Ведь им говорится очень многое откровение, которого тогда не имели ни иудеи, ни простолюдины.
      Вот сейчас я споткнулся в рассуждениях... Ведь НЫНЕ никто не знает Христа по плоти, только ОБРАЗ Его может существовать в умах их (КТО его создает, неужто Апостолы в посланиях?). Тогда ЧТО ныне может являться распятием Христа? Хула на Духа Его? т.е. отвержение Христа по духу, а принятие только плотского образа?

      Очень много вопросов возникает. Я не требую сразу на все ответить, тем более, что лично я знаю ответы на них. Мне интересно твое мнение. Очень жду, и лелею надежду, что мы с тобой единомысленны. Хотя в вопросе предвидения Бога о судьбе человека, я с тобой не вполне согласен, но только как некоторый уровень, причем не уровень откровения, а уровень учения земной церкви. Я тоже раньше так думал, пока не открыл мне Господь Свое величие, что Он = Дверь.
      С Любовью.
      Вера и пришествие

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #78
        Сообщение от professor_
        "Змей" у дерева ДиЗ, "враг", "вне святого города", - это все образы "козла отпущения".
        Змей и дьявол к козлу отпущения хоть и имеют непосредственное отношение, но это не они сами. Здесь вплотную мы касаемся темы антихриста и сына погибели.

        Это еще одна важнейшая тема, которую невозможно оставить без внимания. Речь, понятно, пойдет о соответствующей главе из книги Левит и об отпущении Варравы.

        Итак: "И возьмёт двух козлов, и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения. И приведёт Аарон козла, на которого выпал жребий для Господа, и принесёт его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения... И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесёт кровь его за завесу ... и покропит ею на крышку и пред крышкою, - и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их... И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведёт он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком в пустыню. И понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню" (Левит 16:7-22)

        Ту же историю мы видим в случае с Варравой и Иисусом.

        Так вот, вслед за Павлом повторю: это все происходило как образы для нас, достигших последних времен.

        О Христе сказано, что он взял на себя грехи наши и понес на себе беззакония наши. Так вот плоть Его и взяла на себя наши грехи и понесла беззакония наши! Плоть и кровь не наследуют нетления! И потому если она не распята, не умерщвлена, не отпущена в землю непроходимую, то она не спасительна. И тот, кто мечтает следовать за буквальным Христом, не вдаваясь в смысл Духа, следует за сыном погибели (антихристом; "анти" - напротив: напротив Христа в сердце!!!). Вот кто козел отпущения!
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #79
          Сообщение от professor_
          Ведь НЫНЕ никто не знает Христа по плоти, только ОБРАЗ Его может существовать в умах их (КТО его создает, неужто Апостолы в посланиях?).
          Поймите одну вещь: "по плоти" означает "буквально", то есть именно так, как Вы написали: тленный образ мышления о Христе в уме, к тому же в тленном уме-чреве.

          Образ этот создает сам человек, ибо пока он не духовен (а все мы изначально плотско-душевные), он не может иначе мыслить о Христе, как по плоти, то есть буквально.
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #80
            Сообщение от professor_
            отдаться ВЕРОЮ во власть Господа
            Павел пишет о "познании верою" и возрастании веры через познание и через дела, которые служат для укрепления веры. Может кого подбивает сказать: "Знаю Христа бедняка распятого. Сын мой, с меня довольно". Но это не путь в тесные врата.

            Сообщение от professor_
            Ведь им ПРЯМО сказано было, они даже ВИДЕЛИ, СЛЫШАЛИ и ОСЯЗАЛИ Бога.
            Мало ли что сказано было... На заборе тоже написано. Другое дело, что доказательств они хотели, знамения внешнего; но извне получить знамение - еще больший соблазн и опять же путь не туда; истинное знание получить можно только от Учителя изнутри. Потому "проклят человек надеющийся на человека и плоть свою делающий опорой." Только Учитель внутри может ответить истинно и только его надо слушать, и это единственный тесный путь: надежда на учителей внешних тщетна, хоть они и могут показать правильное направление, и нужны до определенного времени.

            И не Бога они видели, слышали и осязали, а плоть Иисуса. Потому что, повторюсь, Бог внутри. Иисус же - образ для нас, чтобы мы знали как искать и познавать Его. Иисус имел Бога внутри, но для людей снаружи Бог внутри Иисуса недосягаем. Ибо Бог просматривается через все творение, но найти Его, познать Его можно только внутри себя. Улавливаете логику?

            Сообщение от professor_
            Тогда ЧТО ныне может являться распятием Христа? Хула на Духа Его? т.е. отвержение Христа по духу, а принятие только плотского образа?
            Не дай Бог такое совершить! То, о чем Вы пишете, есть распятие Истинного Христа в сердце.
            Христос должен быть распят по плоти, как буквальный смысл, как знание о нем, жившем 2000 лет назад. Плоть Агнца - Евангелие - должна быть съедена и усвоена, это предвечная жертва. Но при этом должно возрождаться параллельно познание духовное, приходящее изнутри, от Отца светов, на место плотского.
            Поймите принцип: внешнее, временное тлеет и уходит, внутреннее, вечное воскресает и обновляется.
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #81
              Г-н Профессор, Вам как программисту от программиста, две притчи.

              Введение: мир программного обеспечения представляет собой частичную модель разума человека, вынесенную вовне на рассмотрение.
              Все нововведения, появляющиеся в программировании, появляются не по прихоти и не случайным образом, но потому что разуму так удобно и он выносит очередное свое свойство вовне.

              Притча первая. Современная модульность программирования предполагает разделение программ как минимум на две части: невидимую - Data Engine и видимую - User Interface. Последний предполагает заменяемость и множественность. Например, в простейшем случае List Control можно заменить Tree Control'om. В более сложных случаях вносят множественные изменения в функциональность интерфейса с пользователем вплоть до полной замены, но при этом внутренняя функциональность может оставаться нетронутой.

              Таково и устройство человека. Человек создан мужчиной и женщиной, мужем и женой, внутренним и внешним (невидимый - внутренний, видимый - внешний). Полигамия брака, описанная у патриархов в Писании, позволяет делать вывод о множественности жен у мужа. Это также имеет касательство к устроению Храма и Тела Христова.

              Притча вторая. В ООП есть понятия абстракции - объявления класса, а есть понятие инстантиации, создания объекта класса. Так вот объявление класса (абстракцию, где данным еще не заданы значения) можно считать образом, а объект класса (с заполненными данными) - это подобие.

              Также в ООП есть понятие наследования классов, где класс потомка наследует все члены класса родителя.

              Точно такие же сравнения применимы к истинным духовным иерархиям.


              P.S. Вот так жатва и происходит. Главное ничего не почитать идоложертвенным, и во всем видеть причиной Высший Смысл - Бога. А если не видишь - просить разумения, и дастся, просто и без упреков. Но только не идолы. Ибо идол - пустота, ложь.
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • ДенисШ
                Верующий

                • 11 December 2008
                • 2042

                #82
                Сообщение от Андрей 77
                Так страдал Христос на кресте (деревянном и в Палестине)?
                Нет. Смерть Христа, описанная в Евангелии - духовная, а не физическая. Равно как и Его погребение, воскресение и вознесение.

                Сообщение от Morskaya
                Это уже последствия Тайны Искупления, совершенной Им на кресте ИСТОРИЧЕСКОМ!!!
                Духовный крест не менее историчен, чем крест физический.

                Сообщение от Morskaya
                ... Он не обманывает людей и не кормит чем-то призрачным, не настоящим, совершенном только в воображениии...
                Духовные события совершаются не в воображении, но в жизни.

                Сообщение от УСИЛОК
                Так чем же принципиально отличается буквальное и духовное понимание воскресения Христова ... ?
                Тем же, чем отличается буквальное и духовное понимание всей Библии.
                Последний раз редактировалось ДенисШ; 08 November 2010, 10:28 PM.

                Комментарий

                • professor_
                  Старец

                  • 16 April 2010
                  • 9730

                  #83
                  Сообщение от surgeon
                  Итак: "И возьмёт двух козлов, и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания; и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения. И приведёт Аарон козла, на которого выпал жребий для Господа, и принесёт его в жертву за грех, а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения... И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесёт кровь его за завесу ... и покропит ею на крышку и пред крышкою, - и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их... И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведёт он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлёт с нарочным человеком в пустыню. И понесёт козёл на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню" (Левит 16:7-22)

                  Ту же историю мы видим в случае с Варравой и Иисусом.
                  Так КТО козел отпущения? Иисус или ВарАвва? Кто понес на себе грех мира и кто принесен в жертву? А КТО отпущен? КУДА отпущен, в пустыню или в народ? А может этот народ = пустыня(как песок морской)?
                  Всё смешалось в доме Облонских... Головушка не бо-бо?
                  С Любовью.
                  Вера и пришествие

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #84
                    Сообщение от surgeon
                    Не дай Бог такое совершить! То, о чем Вы пишете, есть распятие Истинного Христа в сердце.
                    Христос должен быть распят по плоти, как буквальный смысл, как знание о нем, жившем 2000 лет назад. Плоть Агнца - Евангелие - должна быть съедена и усвоена, это предвечная жертва. Но при этом должно возрождаться параллельно познание духовное, приходящее изнутри, от Отца светов, на место плотского.
                    Поймите принцип: внешнее, временное тлеет и уходит, внутреннее, вечное воскресает и обновляется.
                    К моему величайшему сожалению ПОКА, я вижу совершенно иное, причем во всем мире, во всем христианстве: внешнее расцветает, а внутреннее угнетается. Иногда кажется, что вот ЭТОТ верует, а когда обращаешься к нему - все та же тупая плотская религия, ну, или философия, заводящая в прострацию...
                    Так кто же может спастись? Неужели скажешь, что ВСЕ?
                    А Иисус сказал, что только Бог может спастись... Или уже всё наоборот?
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • professor_
                      Старец

                      • 16 April 2010
                      • 9730

                      #85
                      Сообщение от surgeon
                      P.S. Вот так жатва и происходит. Главное ничего не почитать идоложертвенным, и во всем видеть причиной Высший Смысл - Бога. А если не видишь - просить разумения, и дастся, просто и без упреков. Но только не идолы. Ибо идол - пустота, ложь.
                      Это не "P.S." - это "RESUME". Однако этот RESUME - соблазн для плоти. Через этот соблазн и отличаем своих и чужих:
                      Цитата из Библии:
                      18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
                      (1Кор.1:18)


                      Цитата из Библии:
                      30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
                      31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
                      32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения,
                      33 как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится.
                      (Рим.9:30-33)

                      Почему-то все НЕ ЕВРЕИ почитают себя язычниками и гордятся этими словами, что, мол, "все мы - ВЕРУЮЩИЕ! ибо так Павел о нас сказал... так НАПИСАНО." А начнешь с ним говорить - он по уши в законе. Закон не предполагает веру, но только исполнение. Возможно ли это разъяснить современным христианам? Наверное только ИЗБРАННЫМ Отцом. Они поймут и обратятся от дел закона к вере.
                      -------------------------------
                      А за притчи - СПАСИБО. Очень мудро, особенно образ и подобие. Я раньше так не думал, а теперь все понял.
                      С Любовью.
                      Вера и пришествие

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #86
                        Сообщение от professor_
                        Так КТО козел отпущения? Иисус или ВарАвва? Головушка не бо-бо?
                        У меня все предельно ясно и на своих местах. Иисус - Сын Отца небесного. Но имя "Варрава" тоже переводится как "сын отца" (здесь как раз говорится об ином отце: "отец ваш - диваол"). Это хоть и второстепенное замечание, но все же можно говорить, что как Иисус является первенцем из мертвых и совершенством истинным, так и Варрава является противоположностью ему, сыном погибели и антихристом.

                        Но мы договорились видеть во всем образы и Божий Промысел, даже в существовании дьявола. А плоть, плотское мышление, пришло к человеку по попущению Бога именно через дьявола.

                        Иначе как Богу простить грехи человеку, как не взвалить их на плоть, которой Он попустил быть, которая остается во вне? Вот нам и показан образ, что плоть отправлена в местность непроходимую в образе Варравы со всеми грехами, и кесарево отдано кесарю, а Сын Божий отправляется в свое место, туда, куда ему уготовано Отцом от начала мира.

                        Добавлю: и каждому из спасаемых необходимо сделать то же самое, никто не может обойти этого.

                        Сообщение от professor_
                        Так кто же может спастись? Неужели скажешь, что ВСЕ?
                        А Иисус сказал, что только Бог может спастись... Или уже всё наоборот?
                        Тут надо не забывать, что широк и пространен путь, ведущий в погибель, и многие идут им; узки врата, ведущие в жизнь и немногие находят их.

                        Также вспомните слова Иисуса бен Сира: "Чем больше будет слабеть мир от старости, тем больше будет умножаться зло для живущих; еще дальше удалится истина и приблизится ложь."

                        Внутренние человеки спасутся все, судьба же внешних попадает под притчу о 10 девах, как я уже говорил. Но для внутренних еще надо постараться и отыскать эти самые врата.

                        Человек не может спастись своими силами. Но внутри человека - Бог, которому возможно все. И в идущем к Богу Бог совершает чудо рождения Христа в своей доброй душе, свое истинное вечное рождение.

                        Надо еще добавить, что сие рождение происходит постоянно в доброй душе, то есть оно не подобно рождению во плоти, но чудо.
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #87
                          Сообщение от professor_
                          Закон не предполагает веру, но только исполнение.
                          Какой закон? Греха или свободы?

                          Ап. Иаков: "Но кто вникнет в закон свободы, закон совершенный, блажен будет в своем действовании."

                          Ап. Павел: "Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу."

                          Опять же, закон, понимаемый по плоти не требует веры, и через него мы не можем достичь совершенства.

                          Закон, понимаемый духовно, требует познания, получаемого через веру, ибо как можно соблюдать закон, которого не знаешь и не понимаешь?

                          Опять четкое разделение на плотское и духовное, на смертоносный буквальный и животворящий духовный смысл.
                          ______________________________

                          Например, не сотворить кумира в духовном понимании - это почитать абсолютно все имеющим одну причину - Бога.

                          "Вымысел идолов - начало блуда." Следующая заповедь о блуде: не прелюбодействуй. Это усугубление предыдущей заповеди, когда, не видя Божьего Промысла, человек вступает в связь с предметом, предмет становится вожделенным для него. И таким образом сердце человека несмышленное отвращается еще больше от Бога.
                          Например, человек жаждет спасения; но поскольку он не может спастись своими силами, а заглянуть внутрь себя ему не хватает мудрости, он создает себе идола - внешний образ Бога, мужчин, нарисованных красками, и жаждет соединиться с ними в своем воображении, что и есть самый настоящий блуд.

                          Не красть - это значит не почитать что либо своим, ибо все - Божье (и только так все - твое). "Ибо Он не почитал хищением быть равным Богу". То есть, отработать долги, превратить то, что считал своим, в Божье, осознать себя Сыном Божьим и с Божьем помощью стать Им.

                          И так далее.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • professor_
                            Старец

                            • 16 April 2010
                            • 9730

                            #88
                            Сообщение от surgeon
                            Какой закон? Греха или свободы?
                            Я говорил о Моисеевом законе, 10 заповедей, ну и об остальных еврейских законах, которые предполагают только послушание и исполнение: "хошь-не-хошь, а НАДА".
                            Я не знаю, как эти законы квалифицировать. Скорее всего это законы греха, ибо ими обнаруживается грех.
                            Законом свободы обнаруживается свободен ты или нет. Как тот, так и другой для плоти ОБМАНЧИВ. Первый - потому что не дает свободы, а порабощает человека в свою волю. Второй - потому что противоположен закону греха и плоть, не исполнившая первого и ухватившаяся за второй остается грешной, ибо грех так и не обнаружен первым законом. Вот и получается, что закон греха обнаруживает грех так, что не исполняющий его, становится крайне грешен перед Богом. Исполнение закона греха приводит человека к покаянию, поэтому он(закон) благ.
                            Беда, когда человек принимает закон свободы без покаяния (к сожалению много таких). В этом случае получается, что грешник вкушает от дерева жизни. Однако этого быть не может, потому что Бог изгнал таковых(Быт.3). Вот и получается ЛОЖНОЕ христианство - корчат из себя что-то, "танцуя" перед Ангелом с мечем обращающим, будучи НИЧЕМ.

                            Но с другой стороны эта их грешная свобода позволяет Божьим детям ясно увидеть и выделить таковых из числа Церкви Его.
                            С Любовью.
                            Вера и пришествие

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #89
                              Сообщение от professor_
                              Я говорил о Моисеевом законе, 10 заповедей ... Скорее всего это законы греха, ибо ими обнаруживается грех.
                              Вы опять ушли от основного принципа.

                              Сначала закон Моисеев - это закон, понимаемый буквально. Но за смертоносной буквой обязательно надо искать спасительный духовный смысл. Далее закон двоится, делится на буквальный смысл и духовный (в чем услуга дьявола), и объединяется в одно целое (в чем заслуга Христа). Буква со временем уходит в Лету, дух же животворящий пребывает вечно.
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • professor_
                                Старец

                                • 16 April 2010
                                • 9730

                                #90
                                Сообщение от surgeon
                                Вы опять ушли от основного принципа.
                                ...............................
                                Буква со временем уходит в Лету, дух же животворящий пребывает вечно.
                                А что такое "в Лету"? Это КУДА? В том то и дело, что никуда она не уходит, но преображается Духом в нетленную("букву"). В том и состоит тление, что оно переходит в нетление ("мне надлежит умаляться, а Ему расти" И.К.).
                                В извращенном понимании "перехода" и состоит вселенский обман сатаны. С этим можно не соглашаться, однако эта Истина (переход от смерти в жизнь) открывается все бОльшему количеству Его детей.

                                Сатана обманывает людей в том, что "всем надлежит умереть", а о воскресении ни слова или "Бог усмотрит". Однако Иисус говорит "В третий день ВОСКРЕСНУ". Сатана просто беленеет в ярости от этих слов и запрещает их произносить своим поклонникам, уверяя, что надо телу разложиться в прах (надо же, какой супердуховный). Потому что произнесенное Слово О ВОСКРЕСЕНИИ В ТРЕТИЙ ДЕНЬ рождает веру, а вера спасает во Имя Его.
                                С Любовью.
                                Вера и пришествие

                                Комментарий

                                Обработка...